WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: декабрь 2021 г. – изменения системы предметов и визуальные эффекты  (Прочитано 10398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
Народ схавает.
Как один из этого народа - схаваю, ибо выглядит это хорошо.
А если и играется это хорошо - то схаваю на уровне делюкса.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2668
Народ схавает.
Как один из этого народа - схаваю, ибо выглядит это хорошо.
А если и играется это хорошо - то схаваю на уровне делюкса.
Да я тоже гляну, но без особого энтузиазма. После Рефорджа - на предзаказ, да еще и делюкс, раскошеливаться точно не буду.

Kiril-LP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
Ну ПоЕ эти идеи тоже подрезал кое где, так что почему и нет?
Просто какая то мелкая (тогда еще) конторка тырит идеи у Великой Близзрад. А теперь обратная ситуация - "великая" близзард тырит идеи у тех, кто выросли на играх близзард. Смех да и только.
Эмм... Blizzard все свое существование брали чужие идеи и дорабатывали их для широкой аудитории.
Да я не про то. Смех в том, что близзард тырит идеи у тех, кто тырил идеи у близзард.
О чем речь-то? Об атласе с множеством пассивных навыков? Во-первых, в PoE эта система не имеет ничего общего с тем, что было в Diablo. Во-вторых, ты действительно считаешь, что это что-то оригинальное?
То есть близзам так сложно придумать что то свое, что они готовы тырить неоригинальную идею. Народ схавает.
можешь предложить пяток идей для arpg, которых нету НИГДЕ и НЕ У КОГО
тырить хорошие идеи у конкурентов (который действительно заходят людям) - почему нет?
не раз играя в игры смотрел на какую-то механику и думал - почему не сделать было вот так вот, как у "название игры", классная же идея, зачем придумывать велосипед?
Кстати идея этой паутины талантов в ПоЕ не классная, имхо. Это как раз то - из за чего я не хочу играть в пое ибо вынужден играть по гайдам, чтобы собрать хороший билд. Да, увы, мне не хватает мозгов, чтобы разобраться самому... да и времени на это тратить не хочется.
Зная близзард, они упростят эту идею до такой степени ,что в ней разберется человек ,который никогда не играл в подобный жанр, и это хорошо. Так как больше людей будет играть, значит больше стимула разработчикам будет развивать эту игру.

Merizmare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меризмаер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Чёрный Шрам
Все у всех тырят, Артас стырен с Дарт Вейдера и это ему не мешает.
Главное, что бы было играбельно, остальное нюансы.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам


Кстати идея этой паутины талантов в ПоЕ не классная, имхо. Это как раз то - из за чего я не хочу играть в пое ибо вынужден играть по гайдам, чтобы собрать хороший билд. Да, увы, мне не хватает мозгов, чтобы разобраться самому... да и времени на это тратить не хочется.

А чем плох свой, но не такой хороший как в гайде билд? Там нельзя подобрать сложность под себя, или просто другие игроки будут эффективнее?

KFCyborg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44


Кстати идея этой паутины талантов в ПоЕ не классная, имхо. Это как раз то - из за чего я не хочу играть в пое ибо вынужден играть по гайдам, чтобы собрать хороший билд. Да, увы, мне не хватает мозгов, чтобы разобраться самому... да и времени на это тратить не хочется.

А чем плох свой, но не такой хороший как в гайде билд? Там нельзя подобрать сложность под себя, или просто другие игроки будут эффективнее?


Скорее второе. Можно очень сильно запороть билд, вложив очки в ненужные или слабые пассивки.

Но прелесть пое в том, что можно это спокойно перераспределить, нафармив валюты или сделав побочные квесты.

Ну и в целом, дерево на первый взгляд только кажется огромным и непонятным. В основном все билды тянутся к самым жирным пассивкам (привет прямоугольник с нодой на 14% увеличенного хп), попутно собирая пассивки на урон.
Ржомбобород - Шаман - Гордунни
Коната - Друид - Пламегор
Коктейльвдк - ДК - Гордунни
Неконата - Шаман - Пламегор
🌚

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3212
В ПоЕ дерево талантов перестало быть хоть каким либо полезным еще давно, когда перенерфили основные пассивки (вроде иммуна хаоса с 1 хп) или запихнули их в дребеня. В итоге из ультимативных 3-5 билдов и нормальных собранных на коленке по 1-2 на каждый архетип (саммы, некры, тотемы, ввшки, фрост-шарды и так далее) стали актуально, а точнее единственно играбельные 1-2 билда на сезон. Все остальные либо не работают, по скольку завязаны на определенных шмотках, либо у тебя 0 статов для необходимых шмоток.

Хотя стоит учитывать, что это проблема - уже следствия награмождение систем поверх систем (и корапты, или шарды, и "эндгейм" карты с пулом аффиксов, и так далее). Ветка из Диаблы в теории даст развитие билдов основанных на используемых "легах" (пассивках) внутри определенных слотов, сколько задейственно - столько эффективно. Как всегда, вопрос идет в другом - как много вкачать, какие системы помимо местного парагона иии ...

По мне, руны из той же д3 - намного лучше, дружелюбнее. Если брать развитие диблы, то брать именно систему скилов из д3+поля которая берут, а не всратую херню под названием д2 и его скиллов=талантов. Вопрос остается в рентабельности легендарок (передаю привет на старте д3, да и в д2 половина лег откровенных проходняк), сетов и их бонусов, а так же каких нить камней. Все равно мета будет обнаружена в первый же день любым игроком, как и слабые стороны всего. Но смогут ли разрабы компенсировать мету и чтоб не было всратости?

Ах да, кстати. Это всё дроч цифр ради дроча. А зачем дрочить эти циферки? Эндгейм то будет обусловленный? Ну хотя бы идею с сезонами.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Ну ПоЕ эти идеи тоже подрезал кое где, так что почему и нет?
Просто какая то мелкая (тогда еще) конторка тырит идеи у Великой Близзрад. А теперь обратная ситуация - "великая" близзард тырит идеи у тех, кто выросли на играх близзард. Смех да и только.
Эмм... Blizzard все свое существование брали чужие идеи и дорабатывали их для широкой аудитории.
Да я не про то. Смех в том, что близзард тырит идеи у тех, кто тырил идеи у близзард.
О чем речь-то? Об атласе с множеством пассивных навыков? Во-первых, в PoE эта система не имеет ничего общего с тем, что было в Diablo. Во-вторых, ты действительно считаешь, что это что-то оригинальное?
То есть близзам так сложно придумать что то свое, что они готовы тырить неоригинальную идею. Народ схавает.
можешь предложить пяток идей для arpg, которых нету НИГДЕ и НЕ У КОГО
тырить хорошие идеи у конкурентов (который действительно заходят людям) - почему нет?
не раз играя в игры смотрел на какую-то механику и думал - почему не сделать было вот так вот, как у "название игры", классная же идея, зачем придумывать велосипед?
Кстати идея этой паутины талантов в ПоЕ не классная, имхо. Это как раз то - из за чего я не хочу играть в пое ибо вынужден играть по гайдам, чтобы собрать хороший билд. Да, увы, мне не хватает мозгов, чтобы разобраться самому... да и времени на это тратить не хочется.

А в чем прорблема? Мне нравится возится с билдами. Для меня Д3 - скука смертная. А тут - каждый раз много нюансов и каждый раз я понимаю что все обьять невозможно. И это круто!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
В ПоЕ дерево талантов перестало быть хоть каким либо полезным еще давно, когда перенерфили основные пассивки (вроде иммуна хаоса с 1 хп) или запихнули их в дребеня. В итоге из ультимативных 3-5 билдов и нормальных собранных на коленке по 1-2 на каждый архетип (саммы, некры, тотемы, ввшки, фрост-шарды и так далее) стали актуально, а точнее единственно играбельные 1-2 билда на сезон. Все остальные либо не работают, по скольку завязаны на определенных шмотках, либо у тебя 0 статов для необходимых шмоток.

Хотя стоит учитывать, что это проблема - уже следствия награмождение систем поверх систем (и корапты, или шарды, и "эндгейм" карты с пулом аффиксов, и так далее). Ветка из Диаблы в теории даст развитие билдов основанных на используемых "легах" (пассивках) внутри определенных слотов, сколько задейственно - столько эффективно. Как всегда, вопрос идет в другом - как много вкачать, какие системы помимо местного парагона иии ...

По мне, руны из той же д3 - намного лучше, дружелюбнее. Если брать развитие диблы, то брать именно систему скилов из д3+поля которая берут, а не всратую херню под названием д2 и его скиллов=талантов. Вопрос остается в рентабельности легендарок (передаю привет на старте д3, да и в д2 половина лег откровенных проходняк), сетов и их бонусов, а так же каких нить камней. Все равно мета будет обнаружена в первый же день любым игроком, как и слабые стороны всего. Но смогут ли разрабы компенсировать мету и чтоб не было всратости?

Ах да, кстати. Это всё дроч цифр ради дроча. А зачем дрочить эти циферки? Эндгейм то будет обусловленный? Ну хотя бы идею с сезонами.

В этом сезоне - как минимум 5 или 6 классов имели ультимативные билды. Ну да - много завязано на мету. ну не играйте метой - сделайте что то свое. Я сделал 36/36 собственым билдов 14тую лигу Подряд. И на кой хер мне мета? Я предпочитаю зарабатывать экзы, чем сливать сотку две на ХХ или шилд. Кстати ХХ я и так выбил с 300% немезиса - на этой лиге это вполне делалось большим колличеством билдов.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5868
  • А что тут писать?
По легендаркам.
По лучается, что Легендарного предмета как такового не будет, будет именно Легендарный аффикс, который можно извлечь.
С одной стороны это удобно. Но с другой стороны - легендарные предметы, лично для меня, всегда запоминались не только как что-то, несущее особый эффект, но и предмет несущий на себе некую историю и имеющий особый образ. Ну, условная Корона Короля Леорика. Это КОРОНА конкретного КОРОЛЯ, а не рандомная шапка с легендарным эффектом.

Далее, конечно, пишут про некие "уникальные предметы". Это - я полагаю - "зеленые" шмотки?

Эффекты выглядят шикарно)


Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Хейтера дизлайкают, фанбоя лайкают. Нубклаб себе не изменяет).

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Хейтера дизлайкают, фанбоя лайкают. Нубклаб себе не изменяет).
Действительно, по новости вроде предостаточно чего можно обсудить в комментах, но хейтер зашел просто покакать. Тазашо его так?..

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Мне очень нравится, как это выглядит.
Усложнение механик скилов.
Внешняя составляющая.
Правда мой компьютер начинает тихо грустить.

Своих идей уже нету? Надо 2ой ПоЕ пилить?


я не особо знаток ПоЕ. Просто немного бегал.
вопрос знатокам - что взяли из ПоЕ? Вот конкретно из нее.
мне на ум приходит только дерево скилов, которое вообще не уникальное.
(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2021, 08:36:09 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Когда она уже выйдет? :'(
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Когда она уже выйдет? :'(
Не раньше 23 года.

 

закрыть