В ПоЕ дерево талантов перестало быть хоть каким либо полезным еще давно, когда перенерфили основные пассивки (вроде иммуна хаоса с 1 хп) или запихнули их в дребеня. В итоге из ультимативных 3-5 билдов и нормальных собранных на коленке по 1-2 на каждый архетип (саммы, некры, тотемы, ввшки, фрост-шарды и так далее) стали актуально, а точнее единственно играбельные 1-2 билда на сезон. Все остальные либо не работают, по скольку завязаны на определенных шмотках, либо у тебя 0 статов для необходимых шмоток.
Хотя стоит учитывать, что это проблема - уже следствия награмождение систем поверх систем (и корапты, или шарды, и "эндгейм" карты с пулом аффиксов, и так далее). Ветка из Диаблы в теории даст развитие билдов основанных на используемых "легах" (пассивках) внутри определенных слотов, сколько задейственно - столько эффективно. Как всегда, вопрос идет в другом - как много вкачать, какие системы помимо местного парагона иии ...
По мне, руны из той же д3 - намного лучше, дружелюбнее. Если брать развитие диблы, то брать именно систему скилов из д3+поля которая берут, а не всратую херню под названием д2 и его скиллов=талантов. Вопрос остается в рентабельности легендарок (передаю привет на старте д3, да и в д2 половина лег откровенных проходняк), сетов и их бонусов, а так же каких нить камней. Все равно мета будет обнаружена в первый же день любым игроком, как и слабые стороны всего. Но смогут ли разрабы компенсировать мету и чтоб не было всратости?
Ах да, кстати. Это всё дроч цифр ради дроча. А зачем дрочить эти циферки? Эндгейм то будет обусловленный? Ну хотя бы идею с сезонами.