На тестовых игровых мирах для прохождения стали доступны 6-7 главы кампании "Конца вечности", и в этой заметке вы можете ознакомиться с
кратким пересказом основного их содержания.
Берегись спойлеров!
Цель и средства6 глава кампании "Конца вечности" начинается с задания "
Что-то чудесное", в котором Пелагий просит нас поскорее отправиться в Лощину изгнанника, где с обнаруженным в 3 главе Оракулом происходит нечто невероятное. Прибыв на место, мы обнаруживаем, что Оракул ожила и черпает энергию из нескольких сфер поблизости, а наш Покопок к ним присоединяется. Затем в задании "
Музыка сфер" нас просят изучить эти сферы и после этого показывают внутриигровую сценку. Выясняется, что этого Оракула на самом деле зовут Сейзура. В ролике Сейзура произносит странные слова на известных нам языках, например драконьем и демоническом, и в загадках сообщает, что она ищет некий сосуд и что тот оказался в большой опасности, так что нам надо к нему поспешить.
Будучи помощником Сейзуры, Покопок отправляется на исследование разных уголков Зерет Мортис, и мы в задании "
Это было долгое и странное путешествие" следуем за ним, оберегая робота от разных опасностей вроде пожирателей. С Покопоком можно поговорить и он дает разные подсказки о том, что мы ищем, но его слова столь же загадочны, как и речи самой Сейзуры. В финале путешествия мы оказываемся на Резонирующих пиках.
Здесь у игрока на экране появляется загадочный интерфейс с рунами шифра и полосой космической энергии. В задании "
Заимствованная сила" собираем энергию, чтобы заполнить шкалу, а сами защищаем его от местных пожирателей "
Жор пожирателей". Собирать космическую энергию можно либо находясь в космических полях, либо побеждая пожирателей, из которых при гибели выпадают подбираемые энергетические сферы.
Затем в задании "
Поиск совпадений в Зерет Мортис" мы изучаем местную систему телепортации. Символы шифра над полосой космической энергии соответствуют точкам этого места, которые требуется открыть. Перемещение из одной точки в другую затрачивает часть космической энергии и во время путешествия ее требуется периодически восполнять, точно так же поглощая из полей или собирая выпадающие с пожирателей сферы. В этом задании игрок посещает различные места, постепенно поднимаясь все выше на Резонирующие пики, пока не добирается до самой верхней Наивысшей точки. По мере путешествия игрок также получает задание "
Между камнем и камнем", в котором требуется брать под управление автом, что помогают обнаруживать новые точки телепортации.
Попав в Наивысшую точку, мы в задании "
Поиск сверху и снизу" открываем еще три находящиеся здесь руны, чтобы открыть путь в хранилище, где находится искомый Сейзурой сосуд. Добравшись до сосуда, мы обнаруживаем, что пожиратели тоже смогли взобраться на вершину Резонирующих пиков и последовали за нами внутрь. Мы используем защитные системы Покопока, чтобы защитить сосуд, и в итоге сбегаем от огромного пожирателя в задании "
Ты делаешь мою жизнь ярче". Заполучив сосуд, мы возвращаемся в Лощину изгнанника и используем остатки космической энергии в Покопоке, чтобы полностью оживить Сейзуру в задании "
Оракул, исцели себя".
Далее выясняется, что с помощью этого сосуда Сейзура намеревается создать нового Арбитра. Она рассказывает, что все Вечные, – Архонт, Примас, Королева Зимы, Сир и Арбитр, – были созданы в Зерет Мортис и теперь нужно восстановить порядок геометрии, вернув потерянную деталь. Нас посылают к Болвару в Укрытие, и тот по заданию "
Создание Арбитра" просит нас помочь Оракулу и выполнить все, что она потребует. На этом 6 глава кампании заканчивается.
Начать сначалаШестая глава кампании начинается в Укрытии, откуда Болвар по заданию "
Монументальное открытие" просит отправиться обратно в Лощину изгнанника. Здесь нас встречает Сейзура, что по заданию "
Проект восстановления" делится с нами своим планом по созданию нового Арбитра. Сосуд у нас есть и теперь его нужно заполнить новой сущностью – голосом-душой, что находится в Гробнице Вечных: только путем объединения двух этих сущностей можно создать нового Арбитра.
Чтобы попасть в Гробницу Вечных, нам приходиться заручиться помощью Просветленных брокеров и ковенантов, чем мы в задании "
Помощь извне" и занимаемся. Фирим считает, что Просветленные не станут нам помогать, поскольку верят, что им нельзя вмешиваться в дела Предвечных и как-то взаимодействовать с их творениями, а допускается только наблюдать. Поскольку Кирии благодаря Клейе уже на нашей стороне, мы обходим других предводителей ковенантов в Зерет Мортис – Клинок Туманов Наджию, Дроман Алиот, Секутора Мевикса – с просьбой о помощи. Каждый из них вкратце рассказывает о том, почему на его взгляд Темным Землям нужен Арбитр – чтобы поддерживать великий цикл и отправлять души туда, куда они заслуживают.
После этого все вместе мы отправляемся в Бескрайние пески, где располагается Гробница Вечных. Там мы освобождаем неоскверненных провидцев-автом от сил Утробы в задании "
Ключи к победе", разыскиваем и отправляем к Фириму спрятавшихся автом в задании "
Все дело в мотивации" и убиваем порабощенных оракулов в задании "
Расчистка пути". С помощью возвращенных автом мы активируем колосса Фирима, Кбато, и используем его, чтобы прорвать оборону Верных Утробе в задании "
Постучаться в дверь смерти", а затем, оказавшись у врат гробницы, уничтожить защиту и полностью открыть путь.
Когда мы заходим внутрь, Сейзура изучает обстановку в задании "
Бесконечное кольцо", после чего начинается вторжение сил Верных Утробе. В задании "
Непростительное вторжение" Оракул просит нас победить противников и разместить сдерживающие сферы в нужных позициях по заданию "
Порядок вещей".
После зачистки гробницы Сейзура призывает ранее собранных нами провидцев-автом посреди зала в задании "
Как было предсказано", а затем в задании "
Позабытые знакомые" начинается ритуал объединения души и сосуда. После начала ритуала неожиданно
появляются владыки ужаса, которые оскверняют сосуд и размещают в нем душу Аргуса. Нам приходится сражаться с ним и бой очень похож на битву с боссом Аргусом в Анторусе. Нам удается победить Аргуса, однако сосуд испорчен и голос Арбитра замолк.
По заданию "
Поворотный момент" мы изучаем провидцев и сосуд, чтобы начать ритуал заново, однако использовавшиеся для его поддержания автомы были нарушены и больше не могут действовать, а душа из сосуда была уничтожена натрезимами. Выхода нет и план, кажется, провалился. Однако совершенно неожиданно Пелагий в задании "
За каждую душу" предлагает пожертвовать своей душой ради общего блага. Он считает, что у невозможности переродиться была причина – возможно, ему предназначалось стать Арбитром. Сейзура самостоятельно завершает ритуал и
Пелагий становится новым Арбитром. Поток душ в Темные Земли начинает течь прежним образом.
Фирим, впечатленный событиями и нашими достижениями, переносит нас в Лощину изгнанника ради "
Времени на осмысление". А Клейя хочет отправиться в Орибос, чтобы встретиться с Пелагием на его новой должности по заданию "
Переплетенные души". Пелагий, кажется, доволен своей новой задачей и даже в шутку говорит, что должен извиниться перед Адрест за то, что теперь никак не сможет стать послушником.
На этом 7 глава кампании завершается. Осталась одна задача: победить Зоваала. Следующая 8 глава является эпилогом рейда и скорее всего не будет тестироваться на PTR.