Любители PvP давно просят разработчиков добавить возможность в одиночку вступать в очередь на рейтинговое PvP. Blizzard наконец-то прислушались к сообществу и в обновлении 9.2 добавят
экспериментальную PvP-потасовку, получившую название «Соло-суматоха». Если игрокам понравится этот режим, то разработчики, возможно, введут его в игру на постоянную основу.

Недавно «Соло-суматоха» появилась на PTR серверах и некоторые любители PvP, вроде Venruki и Supatease, поучаствовали в тестировании нового режима и поделились своими впечатлениями. Также они поиграли с
новыми PvP-аксессуарами, которые дают защиту от эффектов контроля, и сравнили их с классическими
Медальонами.
Как работает «Соло-суматоха»На данный момент на PTR «Соло-суматоха» доступна дополнительной 5-ой строчкой в окне «Быстрых PvP-матчей». Неизвестно, будет ли этот режим всегда открыт для игроков на живых серверах или он будет периодически появляться, подобно другим потасовкам.
«Соло-суматоха» — это матч 3v3, состоящий из 6 раундов. В этой потасовке всегда будет два целителя, которые каждый раунд будут играть с новой комбинацией бойцов. В этом режиме танки считаются целителями, поэтому комбинации
танк+целитель+боец /
танк+танк+боец /
целитель+целитель+боец быть не может. Каждый раунд проходит на новой карте и длится либо 5 минут, либо пока один из игроков не умрет. Чтобы сократить время матча, занижение исцеления начинается со 2 минуты и достигает 100% к концу игры. Между раундами есть небольшая пауза, которая позволит вам поменять таланты. В конце матча в таблице результатов отображается сколько раундов выиграл каждый игрок.
Если один из игроков покинет матч или не сможет загрузиться до начала первого раунда, то потасовка сразу же заканчивается. На данный момент в награду за победу вы получаете тоже число очков Чести/Завоевания, что и за победу в «Стычке на арене». Также, подобно «Стычке на арене», в «Соло-суматохе» у вас есть скрытый рейтинг, влияющий на уровень игры ваших соперников.
Впечатления от «Соло-суматохи»Игра за бойца в этом режиме достаточно веселый процесс. Конечно, игры немного хаотичнее, чем в рейтинговом PvP, но и намного интереснее, чем в «Стычках на арене». За целителя, к сожалению, качество игр было намного хуже. Отсутствие должной коммуникации зачастую приводит к неправильному использованию защитных способностей и смерти союзника. Неопытные/неодетые целители легко могут столкнуться с матчами, в которых они проигрывают все 6 раундов, что определенно разочарует почти любого игрока.
Если у вас есть одетый персонаж и вам скучно/вы хотите поэкспериментировать за другую специализацию, то новая потасовка должна вам понравиться. Для всех остальных, к сожалению, «Соло-суматоха» не решит проблем, которые должна была решить «одиночная очередь». Уровень экипировки не масштабируется, поэтому за неодетого персонажа в этот режим даже не стоит соваться. Также, как уже было сказано выше, на данный момент за победу в этой потасовке вы получаете тоже самое, что и за «Стычки на арене». Поскольку за победу вы получаете немного Чести и смешные 3 очка Завоевания, для покупки хороших предметов вам по-прежнему нужно участвовать в рейтинговом PvP.
И хотя у «Соло-суматохи» определенно есть проблемы, которые нужно решить, появление нового режима является хорошим знаком и это лучше, чем полное отсутствие каких-либо новинок.
Новые PvP-аксессуарыВ обновлении 9.2 появится два новых аксессуара, защищающих от эффектов контроля:
- Gladiator's Echoing Resolve – Применяемые к вам эффекты контроля действуют на 20% дольше. Не суммируется с другими похожими эффектами. После того как к вам применяется эффект контроля, защищает от следующего эффекта прерывания заклинания и контроля в течение 30 сек.
- Gladiator's Fastidious Resolve – Активировать защиту брокеров, обезопасив себя от эффектов прерывания заклинания и контроля. Защита выдерживает 2 эффекта и сохраняется в течение 30 сек.
Они попадают в туже категорию, что и другие аксессуары, защищающие от эффектов контроля, поэтому вы не сможете их одновременно экипировать вместе с, например,
Медальоном грешного гладиатора.
Сейчас в PvP очень много способов нивелировать эффекты сильных атакующих заклинаний. Никто не любит получать долгий контроль от мага или воина, когда вы только активировали «бурст» своего персонажа. Похоже, что оба аксессуара пытаются выполнить схожую функцию и защитить игрока от подобных ситуаций.
Первый аксессуар (
Gladiator's Echoing Resolve) может быть «сломанным» в некоторых матчах, например, защищая от комбинации
Устрашения +
Замораживающей ловушки охотника или
Дыхания дракона +
Превращения мага. Но увеличение длительности действующих эффектов контроля на 20% и отсутствие возможности по желанию снимать эффекты контроля, возможно, являются слишком большим минусом.
Второй аксессуар (
Gladiator's Fastidious Resolve) упростит использование мощных заклинаний, не позволяя противникам вам помешать, но, опять же, отсутствие возможности по желанию снять эффект контроля может стоить вам игры.
Оба аксессуара, скорее всего, будут очень полезными для людей и орков, благодаря наличию расовых способностей (
Воле к жизни и
Твердости соответственно). Но вот для других рас польза этих аксессуаров достаточно спорная и они вряд ли заменят простой в использовании, но эффективный
Медальон.