WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменилась экономика золота в World of Warcraft  (Прочитано 8032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)



Золото всегда существовало в World of Warcraft и за годы развития игры его ценность значительно изменилась. Bellular решил рассмотреть внутриигровую инфляцию, сравнивая цены на расходуемые предметы в разных дополнениях и сопоставив внутриигровую стоимость некоторых дорогих ездовых животных с их стоимостью в переводе на реальные деньги. :cut:

Источники золота и расходы

В World of Warcraft игроки получают золото после выполнения заданий, убийства противников, продажи предметов торговцам и открытия сундуков. Из игры золото пропадает, когда игроки ремонтируют свои предметы, покупают что-то у торговцев, используют аукцион и навсегда перестают играть.

Несмотря на то, что в World of Warcraft нет кредитов, налогов и т.д., инфляция золота все равно происходит. Если вы играете давно, то наверняка обратили внимание, что когда-то баснословные 100 тыс. золотых сейчас являются достаточно скромной суммой.

В первые годы существования WoW среднестатистический игрок получал свое золото, выполняя задания и убивая различных существ, после чего тратил большую часть на покупку заклинаний и возможность использовать ездовых животных. Начиная с Warlords of Draenor у игроков есть «безусловный базовый доход» в виде стола заданий и Призывов, которые генерирует дополнительное золото, а большая часть «обязательных расходов» прошлых дополнений была удалена из игры.

Уровень инфляции

Скорее всего, наиболее наглядный способ продемонстрировать уровень инфляции – перевести стоимость определенных ездовых животных в долларовый эквивалент. Например, Кокон кровавого клыка за 2 млн. золотых можно было приобрести за 440$ в Legion. Это всего на 10% больше, чем Поводья тундрового мамонта для путешествующих за 16 тыс. золотых, которого можно было приобрести за 400$ во времена Wrath of the Lich King. Эпические полеты за 5 тыс. золотых можно было приобрести за примерно 300$ на старте The Burning Crusade. Если бы вы покупали жетон по самой дешевой цене в Battle for Azeroth, то Могучий вьючный брутозавр за 5 млн. золотых обошелся бы вам в 510$. Другими словами, 5 млн. золотых из BfA эквиваленты примерно 6,5 тыс. золотых в оригинальном World of Warcraft.


Стоимость расходуемых предметов

Мамонт в WotLK или Паук в Legion являлись роскошью, которая была нужна не всем игрокам, но вот стоимость расходуемых предметов более знакома тем, кто активно участвует в PvE контенте. К сожалению, точная информация о ценах на предметы и стоимости золота доступна только начиная с дополнения Battle for Azeroth.

Bellular решил, что для одного рейдового дня будет достаточно 3 настоев, 20 еды, 20 боевых зелий и 20 лечебных зелий. На покупку этих предметов у игроков уходило почти 19 тыс. золотых в Ульдире, когда в Святилище Господства уйдет примерно 10 тыс. золотых (сумма будет варьироваться в зависимости от игрового мира).


Если в Святилище Господства вы рейдите 2 дня в неделю и покупаете расходуемые с помощью золота, полученного после приобретения жетона WoW, то ежемесячно к стоимости подписки вам следует добавлять 6,5$. В Ульдире же вам нужно было добавить 17$, что составляло более 100% от стоимости подписки.


Заключение

Если предположить, что в World of Warcraft вы участвуете только в прохождении подземелий/рейдов, а также ежедневно выполняете Призывы ковенантов и миссии Стола соратников, то ваша ежедневная «зарплата» составляет примерно 4 тыс. золотых. Этого должно хватить, чтобы покрыть стоимость расходуемых предметов для участия в рейдах, но вот, например, с покупкой легендарных предметов уже будут проблемы.

Если вы участвуете в эпохальных рейдах или на время проходите самые высокие ключи, то помимо обязательного прохождения Торгаста, Кортии, заполнения Вечного хранилища и других активностей, вам нужно добывать достаточно золота, чтобы покрывать расходы на большое количество самых лучших расходуемых предметов. В World of Warcraft есть множество способов заработать золото: прохождение старых рейдов, игра на аукционе, бустинг и т.д., но самый быстрый и простой — это покупка жетона.

Работает ли экономика World of Warcraft как часть игрового процесса, мотивируя игроков участвовать в дополнительных активностях, или она работает на Blizzard, позволяя заработать на игроках, покупающих жетон? Хватает ли вам золота в World of Warcraf или вам постоянно кажется, что вам нужно покупать его за реальные деньги? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2021, 23:43:50 by Wishko »

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: Как изменилась экономика золота в World of Warcraft
« Ответ #1 : 16 Декабря, 2021, 23:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А что если сделать "Кредиты" ударение на"е", деньги которые могли бы быть аналогом всех денег вообще ! Например нужно вам купить хлеба в Америке - оплатил кредитами - они сразу конвертировались в доллары и никаках проблем, нужно в ВОВ что нибудь купить - оплатил "кредитами" они конвертировались в золото и так далее, заработал денег - они сразу конвертировались в "кредиты" , я вообще думаю валюты в том виде как сейчас уже потеряли смысл, а Биткоины это просто игрушка. А вот такие вот "кредиты" могут быть действительно полноценными деньгами за которые можно было бы покупать все что угодно и продавать все что угодно, а курс высчитывался бы автоматически банком. Не со всем по теме, но близко. Просто мысль была такая несколько дней назад.

Муаммар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: evilnight
    • Класс: маг
    • Сервер: twisting nether
Re: Как изменилась экономика золота в World of Warcraft
« Ответ #2 : 17 Декабря, 2021, 00:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, стол заданий нерфили в дреноре и легионе для байта на жетон за реал. А чтобы сдержать инфляцию достаточно было занерфить базовую награду и апнуть бонусную.

А еще есть ощущение, что голды народу не хватает - продажи трансмогов и петов падают и падают с легиона: народ экономит на всем кроме самого необходимого

А еще я думаю, что с отменой стола заданий больше людей стало г траву/руду, что также давит на цену. Плюс забили все теплые места по аое гринду
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2021, 00:39:35 by Муаммар »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1586
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Как изменилась экономика золота в World of Warcraft
« Ответ #3 : 17 Декабря, 2021, 01:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще есть ощущение, что голды народу не хватает - продажи трансмогов и петов падают и падают с легиона: народ экономит на всем кроме самого необходимого
Думаю, тут ещё сказывается то, что народ привык за времена Дренора и Легиона свободно тратить голду на всё подряд, в том числе на трансмоги, петов и блек маркет, ибо её было вагон. А после тех крох, что собираются в бфа и шл - уже нет возможности так ею "сорить".
x7 Glad.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Как изменилась экономика золота в World of Warcraft
« Ответ #4 : 17 Декабря, 2021, 01:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, стол заданий нерфили в дреноре и легионе для байта на жетон за реал. А чтобы сдержать инфляцию достаточно было занерфить базовую награду и апнуть бонусную.

А еще есть ощущение, что голды народу не хватает - продажи трансмогов и петов падают и падают с легиона: народ экономит на всем кроме самого необходимого

А еще я думаю, что с отменой стола заданий больше людей стало г траву/руду, что также давит на цену. Плюс забили все теплые места по аое гринду
Петов продается меньше из за их количества, часть коллекционеров плюнуло на это дело.
Трансмог - следствие того, что все идет на аккаунт, у многих старых игроков уже есть все что им хотелось (втч спасибо дренору/легиону, как упомянули выше), приток новичков не шибко большой, а из них далеко не всем есть дело до старых моделек, либо тех что сеты завершают.
А так как вышеупомянутые вещи стали хуже продаваться, многие перешли на наиболее надежный способ заработка - трава, руда, ну и все что связано с текущей системой прогрессии (реги на заготовки для лег как пример). А если не заработка, то тупо для себя, тот же друид или инженерский голем уже у всех есть, а конские ценники не всех устраивают.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2021, 01:06:03 by jenechek »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3226
Re: Как изменилась экономика золота в World of Warcraft
« Ответ #5 : 17 Декабря, 2021, 02:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Имхо, стол заданий нерфили в дреноре и легионе для байта на жетон за реал. А чтобы сдержать инфляцию достаточно было занерфить базовую награду и апнуть бонусную.

А еще есть ощущение, что голды народу не хватает - продажи трансмогов и петов падают и падают с легиона: народ экономит на всем кроме самого необходимого

А еще я думаю, что с отменой стола заданий больше людей стало г траву/руду, что также давит на цену. Плюс забили все теплые места по аое гринду
Петов продается меньше из за их количества, часть коллекционеров плюнуло на это дело.
Трансмог - следствие того, что все идет на аккаунт, у многих старых игроков уже есть все что им хотелось (втч спасибо дренору/легиону, как упомянули выше), приток новичков не шибко большой, а из них далеко не всем есть дело до старых моделек, либо тех что сеты завершают.
А так как вышеупомянутые вещи стали хуже продаваться, многие перешли на наиболее надежный способ заработка - трава, руда, ну и все что связано с текущей системой прогрессии (реги на заготовки для лег как пример). А если не заработка, то тупо для себя, тот же друид или инженерский голем уже у всех есть, а конские ценники не всех устраивают.
надежный способ заработка - это водить баеров, чем походу и занимаются все, кто хочет фармить голд

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • охотник на диманов
Re: Как изменилась экономика золота в World of Warcraft
« Ответ #6 : 17 Декабря, 2021, 08:23:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, стол заданий нерфили в дреноре и легионе для байта на жетон за реал. А чтобы сдержать инфляцию достаточно было занерфить базовую награду и апнуть бонусную.

А еще есть ощущение, что голды народу не хватает - продажи трансмогов и петов падают и падают с легиона: народ экономит на всем кроме самого необходимого

А еще я думаю, что с отменой стола заданий больше людей стало г траву/руду, что также давит на цену. Плюс забили все теплые места по аое гринду

Насчет травы/руды полностью согласен. Сам ими промышляю еще с легиона, и нынешний доход с продажи ресов и рядом не стоит с доходами легиона и бфа. Но тут еще два фактора есть, играющие решающую роль: боты и сильно упавшая средняя плотность игроков на 1 кв.м орибоса
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Как изменилась экономика золота в World of Warcraft
« Ответ #7 : 17 Декабря, 2021, 18:30:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А еще есть ощущение, что голды народу не хватает - продажи трансмогов и петов падают и падают с легиона: народ экономит на всем кроме самого необходимого
Это онлайн. Я торговал петами и трансмогом и это очень четко прослеживалось, что чем меньше онлайн тем хуже они идут. Юрист и прочие недоразработчики старательно из игры казуалов вытравливают, которые все это и любят, и соответственно покупать становится некому.
То есть если раньше люди зарабатывали на ауке, то теперь как верно написал GrossPanda он водит за деньги. Что как раз демонстрирует отличие той игры от этой. В ту игру люди заходили для развлечения, в эту заходят на 2ю работу.

« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2021, 18:33:35 by Tigras »

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Как изменилась экономика золота в World of Warcraft
« Ответ #8 : 18 Декабря, 2021, 06:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анализ на мой взгляд не полный. Приведу пример - моя жена участвует в мифик рейде три дня в неделю, меняет трансмогрификацию своего персонажа чуть ли не раз в сутки, (як с трансмогрификатором это любимый маунт), при всём при этом она патологически не втыкает в стол и соратников - они у неё до сих пор 10-15 уровней и она ими не занимается, потому что эта активность ей непонятна и неинтересна. По логике автора она должна закидывать реал в игру? Хрен то там - она просто делает дейлики в Кортии и Утробе, всё. Этого более чем достаточно для всех внутриигровых затрат. На мой взгляд инфляция связана с несоразмерной наградой за квесты - в Дреноре кажется ввели эту тему или даже в Пандарии, когда за любой самый быстрый квест ты получал полновесную голду. Введите как раньше 10 серебра за квест и сразу всё устаканится.
Si vis pacem, para bellum.

 

закрыть