Общение на новооткрывшемся форуме Совета сообщества WoW начинает разгораться, и участники уже создали немало тем для обсуждения, в которых также свои комментарии стали оставлять разработчики. Одна из таких бесед затронула особенности сбора экипировки для PvP.
В целом разработчики довольны текущей системой, согласно которой игроки могут быстро набрать нужную экипировку для участия в серьезном PvP с помощью очков Чести, а затем постепенно повышать свою мощь с помощью очков Завоевания. Также наличие PvE/PvP-уровней у экипировки делает сражения более сбалансированными и честными.
Однако, они видят отзывы людей, которым хочется еще сильнее ускорить подготовительный этап, и с этими просьбами согласны, поэтому в скором времени мощь эффекта "
", повышающего количество получаемой на аренах и полях боя чести, будет увеличена до 40%.
Получение экипировки для PvP в ShadowlansПриветствую!
Как все знают, ожидания от того, как первоначальный сбор игроком PvP-экипировки в начале каждого сезона должен быть устроен, изменялись от дополнения к дополнению, и мы заметили, что многие из таких ожиданий изменялись даже от обновления к обновлению, особенно в конце Legion. Когда мы принялись за работу над обновлением 9.1.5 с точки зрения PvP, было предельно ясно, что игрокам хочется, чтобы подготовительный этап сбора экипировки был покороче, а лестница мощи, которую из себя представляет PvP-экипировка, была более пологой. Именно это мы и сделали в обновлении 9.1.5, но затем увидели горы отзывов от PvP-игроков, которым хотелось, чтобы все было еще более коротким и пологим. Гораздо! Короче говоря, игроки, отписавшиеся в этих темах, остались недовольны.
(Мы также заметили некоторые отзывы насчет обновления 9.1.5, что с позитивной точки зрения отозвались о введенных изменениях. Пожалуйста, не считайте, что мы вас не замечаем!)
Но перейдем к делу: повышение уровня предметов с помощью ступеней рейтинга останется в том виде, в котором оно действует сейчас, до конца текущего сезона. Нам не хочется менять подобные вещи прямо посреди сезона.
PvP после Legion, как и вся игра на самом деле, – отличается от того, каким оно было до Legion. Мы стремимся создать систему экипировки в PvP, что находит баланс между прогрессом персонажа и справедливостью, награждая игроков, которые повышают навык на протяжении сезона, заметным повышением мощи, что можно преодолеть с помощью умелой игры.
Мы считаем, что нынешние условия – использование PvP-уровня предметов – сократили разрыв в мощи между игроками до разумных величин, что позволяют проводить игры, в которых ваша команда обычно имеет хорошие шансы победить своих противников на аренах и полях боя. Благодаря экипировке Чести, вы можете быстро приступить к игре и действовать достаточно эффективно, но при этом ощущать заметное увеличение мощи по мере получения и улучшения экипировки Завоевания.
Тем не менее, с каждым новым сезоном мы отчетливо слышим, что игроки думают, будто подготовка к PvP занимает слишком много времени. Насколько мы можем судить, похоже, что лучший способ решить эту проблему прямо сейчас – значительно повысить (до 40%) количество получаемой чести от действующего на данный момент эффекта "Трофеи войны". В скором времени мы планируем это сделать.
Спасибо за ваши пожелания, и спасибо всем, кто предоставил нам ценные отзывы по этому поводу в предыдущих обсуждениях на форуме, таких как огромная тема на форуме PTR 9.1.5. Нам может потребоваться некоторое время, чтобы составить ответ, но мы читаем ваши отзывы каждый день.
[Источник]