WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые впечатления от Черного Храма на PTR обновления 2.5.3 для The Burning Crusade Classic  (Прочитано 6710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



В течение нескольких дней после начала тестирования обновления 2.5.3 для The Burning Crusade Classic на PTR у игроков была возможность посетить новый рейд, что появится на 3 этапе открытия контента дополнения – Черный Храм. Отважные смельчаки отправились в логово Иллидана и выяснили, насколько сложным оно является.:cut: Игрок по имени FrigginFargo поделился своими впечатлениями:
  • Большинство боссов оказались довольно простыми и, вероятно, их стоит сделать чуточку сложнее, например повысив урон или запас здоровья, чтобы они доставили хоть какие-то проблемы игрокам. Из-за большого урона игроки могут попросту игнорировать некоторые механики и быстро убивать боссов, что не очень весело.
  • Некоторые группы существ на пути к боссам оказываются сложнее, чем они сами. Однако испытание перед Реликварием душ наоборот почему-то стало слишком простым.
  • Более-менее сложными и/или требующими координации/подготовки являются Терон Кровожад, Гуртогг Кипящая Кровь, Матушка Шахраз, Совет Иллидари.
  • На Матушке Шахраз можно обойтись и без полноценных комплектов на сопротивление темной магии, особенно если у рейда есть защитные способности/предметы, чтобы переживать критические моменты. Босс довольно требователен к урону.
  • Совет Иллидари требователен к точному исполнению тактики и контроле противников, а у лекарей относительно быстро заканчивается мана, если игроки не справляются с задачами и получают много урона.
  • Сражение с Иллиданом интересное, но он выглядит слишком слабым и определенно требует усилений.
Запись прохождения рейда:


Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Я во времена БК был в почти бич гильдии и то мы проходили хиджал и БТ на изи.
Так что хз че там должно быть сложнее, оно сложным и не было никогда.
Давайте уже вылаживайте нам новых боссов, ТК и ССК говнища.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
Я во времена БК был в почти бич гильдии и то мы проходили хиджал и БТ на изи.
Так что хз че там должно быть сложнее, оно сложным и не было никогда.
Давайте уже вылаживайте нам новых боссов, ТК и ССК говнища.
БТ вышел слишком слабым на старте. Настолько слабым, что его апнули. Единственный такой раз за историю игры.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Цитировать
Большинство боссов оказались довольно простыми и, вероятно, их стоит сделать чуточку сложнее, например повысив урон или запас здоровья, чтобы они доставили хоть какие-то проблемы игрокам.

Подпивассика никогда не была каким-либо испытанием. Логнулся, пробежал рейд, полутал свои пиксели, вышел. И так каждое кд.

Испытания создают только тупые тиммейты, которые думают, что спред - это эрзац-масло.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Возможно поэтому они внезапно и отключили тест.
Посмотрим какие будут изменения - обещают на этой неделе снова включить PTR

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Испытания создают только тупые тиммейты, которые думают, что спред - это эрзац-масло.
до сих пор помню, как траили Терона - если дебаф падал на некоторых людей в рейде - мы сразу падали, что бы время не тратить, ибо очень сложно поставить в нову 3 духа и расстрелять их  :facepalm:

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Я во времена БК был в почти бич гильдии и то мы проходили хиджал и БТ на изи.
Так что хз че там должно быть сложнее, оно сложным и не было никогда.
Давайте уже вылаживайте нам новых боссов, ТК и ССК говнища.

Бич гильдии дошли до бт и илидана после нерфа, а там все мусор было. вот до нерфа илидан любил на рандоме шотнуть фулл т5 танка за 0.5 секунды. А с учетом 15 минут боя, это было проблемой.

zubgg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Ну на реликвири оф солус основная сложность была, насколько я помню, в том что там нужна была четкая ротация 3 сбивателей кастов. Помню я это потому что сам был одним из этих рог.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Я во времена БК был в почти бич гильдии и то мы проходили хиджал и БТ на изи.
Так что хз че там должно быть сложнее, оно сложным и не было никогда.
Давайте уже вылаживайте нам новых боссов, ТК и ССК говнища.

Бич гильдии дошли до бт и илидана после нерфа, а там все мусор было. вот до нерфа илидан любил на рандоме шотнуть фулл т5 танка за 0.5 секунды. А с учетом 15 минут боя, это было проблемой.

Если речь про Shear, тот это скорее вопросы к танкам.
Как еще он мог шотнуть - что-то не припоминаю.
У нас даже ферал танчил (рекорд что-то типа 32 эвойдов подряд против дуального Илюши).
Ace#2138

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Некоторые группы существ на пути к боссам оказываются сложнее, чем они сами.

А что в этом необычного для ванилы/бк?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Ну на реликвири оф солус основная сложность была, насколько я помню, в том что там нужна была четкая ротация 3 сбивателей кастов. Помню я это потому что сам был одним из этих рог.

на реликварии была хитрость :) Проблема заключалась в том, что аддоны показывали полоски с кастами всех абил босса, но сбивать нужно было определенную. Часто случались мисс клики и сбивали  не тот каст. Чтобы этого избежать, мы редактировали файлы кварца кажись, и прописывали там отображение полоски каста только одной нужной абилы. После этого бОльшая часть проблем на боссе исчезала.
В целом да, БТ был не сложный. Мать там до нерфа раздавала звездюлей, но ее так быстро нерфанули, что мы чуть-чуть не успели ее застать до нерфов, Гуртога тогда траили.

Поглядим че в Санвеле будет. Муру должен быть веселым даже сейчас.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Цитировать
Большинство боссов оказались довольно простыми и, вероятно, их стоит сделать чуточку сложнее, например повысив урон или запас здоровья, чтобы они доставили хоть какие-то проблемы игрокам.

Подпивассика никогда не была каким-либо испытанием. Логнулся, пробежал рейд, полутал свои пиксели, вышел. И так каждое кд.

Испытания создают только тупые тиммейты, которые думают, что спред - это эрзац-масло.
О, да у нас тут топдипиэс Эйпсов, закрывший ССК+ТК в первый день?
<Classic>

 

закрыть