Разработчики опубликовали довольно объемную заметку, в которой поделились своими планами по исправлениям и улучшениям бонусов классовых комплектов всех 3 специализаций рыцарей смерти. Часть этих корректировок запланирована для следующей сборки обновления 9.2 на PTR, а часть будет введена в будущем.
Отзывы о классовых комплектах: рыцарь смертиХорошей пятницы, рыцари смерти! Приносим извинения за задержку ответа, но ваши отзывы здесь – и во многих других местах, которые мы читаем и просматриваем – были неоценимы. Давайте поговорим о следующих шагах и о том, какие изменения мы рассматриваем и какие исправления мы собираемся ввести в будущих сборках. Спасибо тем из вас, кто о них сообщил!
ЛедНеполадки:
- "Ледяной натиск" должен срабатывать при поглощении "Машины для убийств" с помощью "Ледяной косы".
- Изучаем сообщения о том, что "Ледяной натиск" иногда перекрывает эффект "Машины для убийств" посреди боя.
В целом "Лед" хорошо показывает себя с точки зрения уровня мощи и обоих бонусов, которые после внимательного изучения оказываются даже чуть более полезными, чем могло показаться изначально. Однако в будущем обновлении (скорее всего не в следующей сборке) мы подумаем о переработке бонуса 2 предметов, чтобы он остался на прежнем уровне мощи, но плотнее входил в набор способностей – скорее всего с точки зрения создания или планирования наложений "Машины для убийств", что в свою очередь сделает бонус 4 предметов более удобным для игры.
КровьНеполадки:
- Сила "Бесконечного танца рун" и продление "Танцующего рунического оружия" должны срабатывать только при применении "Удара в сердце", а не в зависимости от числа пораженных им целей.
- Ряд проблем с тем, что "Удар в сердце" от парирования атаки при бонусе 4 предметов не вызывает срабатывание бонуса 2 предметов, или с тем, что он не взаимодействует с талантами.
Мы планируем наладить взаимодействие "Удара в сердце" с остальной частью комплекта. Мы хотим, чтобы "Удар в сердце" от бонуса 4 предметов вызывал срабатывание, по сути, любых и всех эффектов, которые срабатывают от обычного, благодаря чему он должен стать более мощным в обычных ситуациях. Также мы планируем исправить неполадку, которая позволяла игрокам в одиночку проходить высокоуровневые эпохальные подземелья (упс, ржунимагу). Помимо этого, мы добавим внутреннее время восстановления для срабатывания эффекта при парировании, чтобы лучше контролировать его показатели при балансировке в будущем. Что касается будущих изменений, то часто повторяющиеся отзывы затрагивали довольно серьезную разницу в значимости и интересе этого набора, когда дело доходит до сравнения разницы танкования в эпохальных+ подземельях и рейдах. Хотя природа дизайна комплекта просто заключается в том, что предпочтение будет отдано одному, а не другому, все же есть смысл изучить возможности сохранения своего рода "бесконечного" механизма создания ценности в сценариях со множеством целей, в то же время находя лучшее усиление для наших рейдеров. Есть несколько мыслей о том, как этого добиться (например, сделать более ценным бонус 2 предметов), но они вряд ли будут решены быстро.
НечестивостьНеполадки:
- В некоторых случаях питомец "Нечестивости" не получает 20% прибавку к скорости атаки, как обещается.
- Перекрытие наложений "Жнеца душ" (от бонуса 2 предметов и основного заклинания) приводит к тому, что одно из них накладывается позднее и взрывается медленнее, чем обычно.
- Большая: когда существо с "Жнецом душ" погибает, армия вурдалаков от бонуса 4 предметов не появляется – это было запланированным поведением, благодаря которому бонус должен был получить ценность при использовании в сражении против нескольких целей/эпохальном+ режиме, но который не попал на PTR.
Поскольку бонус "Нечестивости" основан на периодах добивания, сбалансировать его непросто, однако из-за некоторых вышеупомянутых неполадок вне периодов добивания он становится хуже, чем должен быть. Мы планируем исправить все упомянутые выше неполадки и посмотреть, как все выйдет, попутно пересматривая то, как механика призыва бонуса 4 предметов должна работать. Было много отзывов о том, что время действия вурдалаков "Армии смерти" нужно повысить до 30 сек., но также есть и пожелание, что она должна призывать магов с помощью талантов. Скорее всего мы продлим их время действия до 30 сек., но не дадим возможность призыва магов, однако нам нужно еще немного времени, чтобы окончательно решить с этим вопросом. Стоит отметить, что даже после усиления бонуса 4 предметов (или использования иного варианта) он может сдать немного назад после проведения балансировки, так что ваши отзывы, тестирование и размышления очень для нас ценны!
На этом все! Вкратце: ожидайте исправления описанных выше неполадок и ввода небольших функциональных изменений, а в будущих сборках будет уделено внимание обновлению бонусам 4 предметов "Нечестивости", 2 предметов "Крови" и 2 предметов "Льда" (в порядке приоритета). Хорошо вам помучаться, рыцари.
[Источник]