WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения бонусов классовых комплектов рыцарей смерти на PTR обновления 9.2  (Прочитано 6052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45631



Разработчики опубликовали довольно объемную заметку, в которой поделились своими планами по исправлениям и улучшениям бонусов классовых комплектов всех 3 специализаций рыцарей смерти. Часть этих корректировок запланирована для следующей сборки обновления 9.2 на PTR, а часть будет введена в будущем.:cut:

Отзывы о классовых комплектах: рыцарь смерти

Хорошей пятницы, рыцари смерти! Приносим извинения за задержку ответа, но ваши отзывы здесь – и во многих других местах, которые мы читаем и просматриваем – были неоценимы. Давайте поговорим о следующих шагах и о том, какие изменения мы рассматриваем и какие исправления мы собираемся ввести в будущих сборках. Спасибо тем из вас, кто о них сообщил!

Лед

Неполадки:
  • "Ледяной натиск" должен срабатывать при поглощении "Машины для убийств" с помощью "Ледяной косы".
  • Изучаем сообщения о том, что "Ледяной натиск" иногда перекрывает эффект "Машины для убийств" посреди боя.
В целом "Лед" хорошо показывает себя с точки зрения уровня мощи и обоих бонусов, которые после внимательного изучения оказываются даже чуть более полезными, чем могло показаться изначально. Однако в будущем обновлении (скорее всего не в следующей сборке) мы подумаем о переработке бонуса 2 предметов, чтобы он остался на прежнем уровне мощи, но плотнее входил в набор способностей – скорее всего с точки зрения создания или планирования наложений "Машины для убийств", что в свою очередь сделает бонус 4 предметов более удобным для игры.

Кровь

Неполадки:
  • Сила "Бесконечного танца рун" и продление "Танцующего рунического оружия" должны срабатывать только при применении "Удара в сердце", а не в зависимости от числа пораженных им целей.
  • Ряд проблем с тем, что "Удар в сердце" от парирования атаки при бонусе 4 предметов не вызывает срабатывание бонуса 2 предметов, или с тем, что он не взаимодействует с талантами.
Мы планируем наладить взаимодействие "Удара в сердце" с остальной частью комплекта. Мы хотим, чтобы "Удар в сердце" от бонуса 4 предметов вызывал срабатывание, по сути, любых и всех эффектов, которые срабатывают от обычного, благодаря чему он должен стать более мощным в обычных ситуациях. Также мы планируем исправить неполадку, которая позволяла игрокам в одиночку проходить высокоуровневые эпохальные подземелья (упс, ржунимагу). Помимо этого, мы добавим внутреннее время восстановления для срабатывания эффекта при парировании, чтобы лучше контролировать его показатели при балансировке в будущем. Что касается будущих изменений, то часто повторяющиеся отзывы затрагивали довольно серьезную разницу в значимости и интересе этого набора, когда дело доходит до сравнения разницы танкования в эпохальных+ подземельях и рейдах. Хотя природа дизайна комплекта просто заключается в том, что предпочтение будет отдано одному, а не другому, все же есть смысл изучить возможности сохранения своего рода "бесконечного" механизма создания ценности в сценариях со множеством целей, в то же время находя лучшее усиление для наших рейдеров. Есть несколько мыслей о том, как этого добиться (например, сделать более ценным бонус 2 предметов), но они вряд ли будут решены быстро.

Нечестивость

Неполадки:
  • В некоторых случаях питомец "Нечестивости" не получает 20% прибавку к скорости атаки, как обещается.
  • Перекрытие наложений "Жнеца душ" (от бонуса 2 предметов и основного заклинания) приводит к тому, что одно из них накладывается позднее и взрывается медленнее, чем обычно.
  • Большая: когда существо с "Жнецом душ" погибает, армия вурдалаков от бонуса 4 предметов не появляется – это было запланированным поведением, благодаря которому бонус должен был получить ценность при использовании в сражении против нескольких целей/эпохальном+ режиме, но который не попал на PTR.
Поскольку бонус "Нечестивости" основан на периодах добивания, сбалансировать его непросто, однако из-за некоторых вышеупомянутых неполадок вне периодов добивания он становится хуже, чем должен быть. Мы планируем исправить все упомянутые выше неполадки и посмотреть, как все выйдет, попутно пересматривая то, как механика призыва бонуса 4 предметов должна работать. Было много отзывов о том, что время действия вурдалаков "Армии смерти" нужно повысить до 30 сек., но также есть и пожелание, что она должна призывать магов с помощью талантов. Скорее всего мы продлим их время действия до 30 сек., но не дадим возможность призыва магов, однако нам нужно еще немного времени, чтобы окончательно решить с этим вопросом. Стоит отметить, что даже после усиления бонуса 4 предметов (или использования иного варианта) он может сдать немного назад после проведения балансировки, так что ваши отзывы, тестирование и размышления очень для нас ценны!

На этом все! Вкратце: ожидайте исправления описанных выше неполадок и ввода небольших функциональных изменений, а в будущих сборках будет уделено внимание обновлению бонусам 4 предметов "Нечестивости", 2 предметов "Крови" и 2 предметов "Льда" (в порядке приоритета). Хорошо вам помучаться, рыцари.[Источник]
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2021, 17:31:27 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45631
Цитировать
Хорошо вам помучаться, рыцари.

А мучаются вместо этого друиды, которые все это как попало написанное безобразие переводят.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2534

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Хорошо вам помучаться, рыцари.

А мучаются вместо этого друиды, которые все это как попало написанное безобразие переводят.
I know that feel, Feral.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3212
То есть что 2 куска, что 4 куска у блада полный мусор, по сравнению с другими спеками (передаю привет дхшникам с перма жаром), то вставляют охуенные панчи с внутреннем кд которое никак не реагирует вне КД, то есть 2 куска работают ТОЛЬКО на 1 абилку ... Они наглухо конченные. Вишенка на торте - прок 20% хасте только на 35% цели и не работающие при добивание.

Просто хуже кусков не придумать. Даже позорные 3% буста у монков и то стабильнее выглядят.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

F.a.u.s.t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзир
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
То есть что 2 куска, что 4 куска у блада полный мусор, по сравнению с другими спеками (передаю привет дхшникам с перма жаром), то вставляют охуенные панчи с внутреннем кд которое никак не реагирует вне КД, то есть 2 куска работают ТОЛЬКО на 1 абилку ...
та у блада в обще какой-то комплект говна... дрв уже давно требует реворка (ни дамаги с него, ни нормального сейва), но они продолжают прикручивать к нему убогие костыли.
у адк комплект в целом выглядит норм, но вот реализация того, что он должен делать, либо не работает из-за багов как рассчитывали игроки (гуль на 15 сек, а не на 30, магус от таланта не прокает, проковый рипер не даёт хаст васяну), либо если так и задумывалось изначально, то это фиаско...
у фдк явно был баг на прок натиска с кмов в облибилде, но это вроде как признали. ну и с одноручками возникает вопрос с чантом вместо разорайса (чантить пушку обычным чантом как все - эт попахивает ересью).
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2021, 21:06:54 by F.a.u.s.t »
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Цитировать
Хорошо вам помучаться, рыцари.

А мучаются вместо этого друиды, которые все это как попало написанное безобразие переводят.

Друидам, к слову, на заметку, обычно этот кусок локализуют в игре либо как "вечных тебе страданий" или "упивайся страданиями", хе-хе

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 555

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
От меня лично и от всех ДК



 

закрыть