WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения и упрощения Башни магов  (Прочитано 22951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #30 : 11 Декабря, 2021, 14:12:12 »
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
Ух как тебя местные крабы заминусовали)

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #31 : 11 Декабря, 2021, 15:41:21 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
угу, 2 человека из примерно пару миллионов игроков, а еще у нас и в реальной жизни есть рекордсмены в книге рекордлв, говорит ли это о том, что все остальные люди, кто не ставит рекорды - не полноценные?
в данном случае - говорит. в реальном мире у вас неравные физ возможности по разным причинам. персы же одинаковые, клава и мышь тоже. и даже сыгранность не требуется, на которую можно списать, соло же.
утешай себя и дальше, находи отмазки, почему они могут( и там далеко не 2 человека), а ты - нет.

люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
Не люди, а пара человек. Не с наскока, а проабузив максильно возможный гир на лс+сокеты. Ах да, нытик, если ТЫ прошел 36 спеков, линкани своего перса и на каждом трансмог + выполненный ачив, иначе балабол и криворучка. Отговорка в стиле "да я ща изи пройду" = терпила.
больше соплей, раки :facepalm:
будто вас кто-то заставляет 36 спеками, проабузьте хотя бы мейнов, криворучки.
что бы что? от нее же толку никакого нет
ну так не плачьте тогда. вам лижбы все казуалить, даже если оно вам ненужно и неинтересно.

люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
Ух как тебя местные крабы заминусовали)
будто их сопли и слюни на мониторе изменят факт: контент математически проходимый очень даже, просто не в режиме "зашел и полутал" как некоторые любят. помню сколько соплей было на оф форуме размазано по этой теме во времена легиона...
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2021, 15:47:15 by Untrusted »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #32 : 11 Декабря, 2021, 15:47:19 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Читаю отзывы и все больше убеждаюсь, что люди вообще не хотели возвращения башни магов, а хотели башню магов времён Анторуса. Вкачал перса, собрал шмотки за аргунит, 5-10 траев и через несколько лет можно кичится, мол, "я прошел башню ещё в актуале, я илита!".
Вообще, ситуация ровно легионовская, там ровно так же ныли на сложность, на то что разными спеками одно испытание труднее/легче, только там нерфы нахой были не нужны, просто пару патчей подождать, хотя и нерфы собственно были. А ребята, которые проходили именно релизную башню ровно так же собирали оптимальный шмот (леги, триньки), вызубривали тактики, ещё и на вход фармили осколки.
Главное, чтобы близзы совсем на поводу не пошли (во что верится с трудом кстати) и не занерфили в последствии в хлам, а сделали именно что "не сложнее, чем в первые недели выхода в легионе", за такие нерфы я всеми руками за.  Ибо я хз как проходилось холипристовское в оригинале, но сейчас, конечно, жопа. Танковское оч близко к тому что было (на бдк по крайней мере), но по ощущениям проходимо. За мм как в оригинале не осилила, так и тут шляпа.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Свет дает мне силы
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #33 : 11 Декабря, 2021, 16:08:23 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
угу, 2 человека из примерно пару миллионов игроков, а еще у нас и в реальной жизни есть рекордсмены в книге рекордлв, говорит ли это о том, что все остальные люди, кто не ставит рекорды - не полноценные?
в данном случае - говорит. в реальном мире у вас неравные физ возможности по разным причинам. персы же одинаковые, клава и мышь тоже. и даже сыгранность не требуется, на которую можно списать, соло же.
утешай себя и дальше, находи отмазки, почему они могут( и там далеко не 2 человека), а ты - нет.

люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
Не люди, а пара человек. Не с наскока, а проабузив максильно возможный гир на лс+сокеты. Ах да, нытик, если ТЫ прошел 36 спеков, линкани своего перса и на каждом трансмог + выполненный ачив, иначе балабол и криворучка. Отговорка в стиле "да я ща изи пройду" = терпила.
больше соплей, раки :facepalm:
будто вас кто-то заставляет 36 спеками, проабузьте хотя бы мейнов, криворучки.
что бы что? от нее же толку никакого нет
ну так не плачьте тогда. вам лижбы все казуалить, даже если оно вам ненужно и неинтересно.

люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
Ух как тебя местные крабы заминусовали)
будто их сопли и слюни на мониторе изменят факт: контент математически проходимый очень даже, просто не в режиме "зашел и полутал" как некоторые любят. помню сколько соплей было на оф форуме размазано по этой теме во времена легиона...
мой дорогой не казуал, если это вернули как развлекательный контент, то он и должен быть развлечением, а не сбором старого шмота и трехчасовыми попытками - это не высокие м+ или мифик рейд, а, повторюсь, развлекательный контент на одного человека, и самое главное мне по бую какая там сложность ибо не интересно

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #34 : 11 Декабря, 2021, 16:14:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Читаю отзывы и все больше убеждаюсь, что люди вообще не хотели возвращения башни магов, а хотели башню магов времён Анторуса. Вкачал перса, собрал шмотки за аргунит, 5-10 траев и через несколько лет можно кичится, мол, "я прошел башню ещё в актуале, я илита!".
Вообще, ситуация ровно легионовская, там ровно так же ныли на сложность, на то что разными спеками одно испытание труднее/легче, только там нерфы нахой были не нужны, просто пару патчей подождать, хотя и нерфы собственно были. А ребята, которые проходили именно релизную башню ровно так же собирали оптимальный шмот (леги, триньки), вызубривали тактики, ещё и на вход фармили осколки.
Главное, чтобы близзы совсем на поводу не пошли (во что верится с трудом кстати) и не занерфили в последствии в хлам, а сделали именно что "не сложнее, чем в первые недели выхода в легионе", за такие нерфы я всеми руками за.  Ибо я хз как проходилось холипристовское в оригинале, но сейчас, конечно, жопа. Танковское оч близко к тому что было (на бдк по крайней мере), но по ощущениям проходимо. За мм как в оригинале не осилила, так и тут шляпа.

мной она была пройдена на второй день выхода в актуале =) сейчас мне отрывают жопу уже на первом этапе. Она сложнее не механикой, а именно отсутствием баланса по входящему урону/исходящему исцелению. Это не испытание, а превозмогание какое-то.

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #35 : 11 Декабря, 2021, 16:29:58 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Читаю отзывы и все больше убеждаюсь, что люди вообще не хотели возвращения башни магов, а хотели башню магов времён Анторуса. Вкачал перса, собрал шмотки за аргунит, 5-10 траев и через несколько лет можно кичится, мол, "я прошел башню ещё в актуале, я илита!".
Вообще, ситуация ровно легионовская, там ровно так же ныли на сложность, на то что разными спеками одно испытание труднее/легче, только там нерфы нахой были не нужны, просто пару патчей подождать, хотя и нерфы собственно были. А ребята, которые проходили именно релизную башню ровно так же собирали оптимальный шмот (леги, триньки), вызубривали тактики, ещё и на вход фармили осколки.
Главное, чтобы близзы совсем на поводу не пошли (во что верится с трудом кстати) и не занерфили в последствии в хлам, а сделали именно что "не сложнее, чем в первые недели выхода в легионе", за такие нерфы я всеми руками за.  Ибо я хз как проходилось холипристовское
 в оригинале, но сейчас, конечно, жопа. Танковское оч близко к тому что было (на бдк по крайней мере), но по ощущениям проходимо. За мм как в оригинале не осилила, так и тут шляпа.
Буду говорить за хдх. Закрыл я башню  еще до открытия ГСа (башня раньше рейда вышла немного, мало ли кто не знал). Было убиваемо без анриал фарма чего-то конкретного, испытание было на механику, а дпс чек как раз перекрывался гиром и системами дополнения. Сейчас тест на механику это 6 минут ковырять криво отскейленного ксилема без права на ошибку, что возможно с таноквской триней из ГСа и кучей версы, а потом сосёшь бибу на ласт фазе просто потому что хп овертюнено процентов на 25. Урон ,кстати, ксилем наносил примерно такой же в прошлом, так что тут вопрос только в хп.
С остальными та же песня,у них раньше было меньше хп и бои были короче. Оно ,конечно, проходимо все если очень жестко задрочиться в старый шмот, но это уже тест не на скилл на жопочасы.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #36 : 11 Декабря, 2021, 16:41:37 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Читаю отзывы и все больше убеждаюсь, что люди вообще не хотели возвращения башни магов, а хотели башню магов времён Анторуса. Вкачал перса, собрал шмотки за аргунит, 5-10 траев и через несколько лет можно кичится, мол, "я прошел башню ещё в актуале, я илита!".
Вообще, ситуация ровно легионовская, там ровно так же ныли на сложность, на то что разными спеками одно испытание труднее/легче, только там нерфы нахой были не нужны, просто пару патчей подождать, хотя и нерфы собственно были. А ребята, которые проходили именно релизную башню ровно так же собирали оптимальный шмот (леги, триньки), вызубривали тактики, ещё и на вход фармили осколки.
Главное, чтобы близзы совсем на поводу не пошли (во что верится с трудом кстати) и не занерфили в последствии в хлам, а сделали именно что "не сложнее, чем в первые недели выхода в легионе", за такие нерфы я всеми руками за.  Ибо я хз как проходилось холипристовское в оригинале, но сейчас, конечно, жопа. Танковское оч близко к тому что было (на бдк по крайней мере), но по ощущениям проходимо. За мм как в оригинале не осилила, так и тут шляпа.
Хватит путать игроков, которые хотят интересного, но сбалансированного с челленджа с теми, кто о наличии утилити скиллов даже не в курсе и проходил испытания с оверчарджнутым артом. Нежелание жрать то, что близзы в очередной раз сделали на тяп-ляп, никак не связано со скиллом игроков, или хз в чем там ребята выше себя убедили.

Игроки, которые проходили релизную башню, проходили в том что было, т е в шмоте с героик-мифик цна, при том что далеко не у всех были нужные леги (защита от неудач тогда еще нормально не работала). И люди проходили. И те же люди прямым текстом говорят, что текущая башня у части спеков откровенно перетюнена и близко не является аналогом релизной версии.
Да, у некоторых классов все хорошо - маги например. А у некоторых 5-6минутный бой времен 7.2 превратился в 10-11минутный бой в 9.1.5, просто потому что. Стали ли челленджи от этого интересней?
При этом, по словам самих близзов, башню балансили под шмотки с гса, который открылся только через 3 месяца. 
А тут мы имеем "папок" c 36/36, которые сначала выфармили/купили оптимальный для скалирование шмот, а потом авторитетно втирают что главное скилл, а то что этот шмот в разы сокращает количество траев скромно умалчивается.

За мма бой был раза в 2 легче и быстрее, единственная сложность лично для меня была - освоение спека с неприятным геймплеем (терпеть не мог механику уязвимости). Но даже так, за фазу первого открытия щита сбривалось ~40% хп, а на ласт фазе босс умирал до того, как успеет положить 3 портал.
Текущий мм - унылая карусель вокруг босса с игнором аддов и мастхевным закрыванием порталов петом - ну или затрай, пока не прокнет удачное их расположение.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2021, 16:49:25 by jenechek »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #37 : 11 Декабря, 2021, 16:56:26 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
угу, 2 человека из примерно пару миллионов игроков, а еще у нас и в реальной жизни есть рекордсмены в книге рекордлв, говорит ли это о том, что все остальные люди, кто не ставит рекорды - не полноценные?
в данном случае - говорит. в реальном мире у вас неравные физ возможности по разным причинам. персы же одинаковые, клава и мышь тоже. и даже сыгранность не требуется, на которую можно списать, соло же.
утешай себя и дальше, находи отмазки, почему они могут( и там далеко не 2 человека), а ты - нет.

люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
Не люди, а пара человек. Не с наскока, а проабузив максильно возможный гир на лс+сокеты. Ах да, нытик, если ТЫ прошел 36 спеков, линкани своего перса и на каждом трансмог + выполненный ачив, иначе балабол и криворучка. Отговорка в стиле "да я ща изи пройду" = терпила.
больше соплей, раки :facepalm:
будто вас кто-то заставляет 36 спеками, проабузьте хотя бы мейнов, криворучки.
что бы что? от нее же толку никакого нет
ну так не плачьте тогда. вам лижбы все казуалить, даже если оно вам ненужно и неинтересно.

люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
Ух как тебя местные крабы заминусовали)
будто их сопли и слюни на мониторе изменят факт: контент математически проходимый очень даже, просто не в режиме "зашел и полутал" как некоторые любят. помню сколько соплей было на оф форуме размазано по этой теме во времена легиона...
мой дорогой не казуал, если это вернули как развлекательный контент, то он и должен быть развлечением, а не сбором старого шмота и трехчасовыми попытками - это не высокие м+ или мифик рейд, а, повторюсь, развлекательный контент на одного человека, и самое главное мне по бую какая там сложность ибо не интересно
это чистая субьективщина. весь вов -  развлечение по дефолту. если ты не играешь в какой-то аспект, это не значит, что и другим он не нравится. казуальщины в игре полно(овер 90% контента) и так. башня соответствует своей сложности в актуале (+-). подобрать шмот получше к сдед таймволку на спеки, с которыми у тебя проблемы, не является большой проблемой. а не хочешь - значит оно тебе не нужно.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2021, 17:00:38 by Untrusted »

nubby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наббик, Набби, Нааббикк
    • Класс: Медвед, Дк, Дх
    • Сервер: РФ
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #38 : 11 Декабря, 2021, 17:10:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Говорить могу только про танковскую башню, т.к. опыт только с ней.

Прошел на медведе в актуальнейшем актуале, на второй ресет.
И прошел вчера за 3 часа траев, до нерфов. Шмот специально не собирал, пошарился по банку (зря его почистил с полгода назад). А вот расходники закупил топовые и без топовых бы не прошел.

Имхо.
Нерф хп абсолютно оправдан, и если не собирать убершмот или какие-то анбалансные поты, гарантированы проблемы с дпсом на последней фазе.
Но при этом явно занижен по сравнению с актуалом входящий дамаг, лужа Круула в то время тикала процентов по 20 хп, сейчас в ней можно было бы вообще чиллить если бы не инферналы.
Сейчас проще дожить до момента когда тебя шотнет (обычно это 5 аннигиляция), но тяжелее продавить нужное количество хп, отсюда люди и изгаляются с гиром.
Челендж просто другой, и это наверное ок, абсолютно тот же сделать было бы нереально.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #39 : 11 Декабря, 2021, 17:29:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Читаю отзывы и все больше убеждаюсь, что люди вообще не хотели возвращения башни магов, а хотели башню магов времён Анторуса. Вкачал перса, собрал шмотки за аргунит, 5-10 траев и через несколько лет можно кичится, мол, "я прошел башню ещё в актуале, я илита!".
Вообще, ситуация ровно легионовская, там ровно так же ныли на сложность, на то что разными спеками одно испытание труднее/легче, только там нерфы нахой были не нужны, просто пару патчей подождать, хотя и нерфы собственно были. А ребята, которые проходили именно релизную башню ровно так же собирали оптимальный шмот (леги, триньки), вызубривали тактики, ещё и на вход фармили осколки.
Главное, чтобы близзы совсем на поводу не пошли (во что верится с трудом кстати) и не занерфили в последствии в хлам, а сделали именно что "не сложнее, чем в первые недели выхода в легионе", за такие нерфы я всеми руками за.  Ибо я хз как проходилось холипристовское в оригинале, но сейчас, конечно, жопа. Танковское оч близко к тому что было (на бдк по крайней мере), но по ощущениям проходимо. За мм как в оригинале не осилила, так и тут шляпа.
Хватит путать игроков, которые хотят интересного, но сбалансированного с челленджа с теми, кто о наличии утилити скиллов даже не в курсе и проходил испытания с оверчарджнутым артом. Нежелание жрать то, что близзы в очередной раз сделали на тяп-ляп, никак не связано со скиллом игроков, или хз в чем там ребята выше себя убедили.

Игроки, которые проходили релизную башню, проходили в том что было, т е в шмоте с героик-мифик цна, при том что далеко не у всех были нужные леги (защита от неудач тогда еще нормально не работала). И люди проходили. И те же люди прямым текстом говорят, что текущая башня у части спеков откровенно перетюнена и близко не является аналогом релизной версии.
Да, у некоторых классов все хорошо - маги например. А у некоторых 5-6минутный бой времен 7.2 превратился в 10-11минутный бой в 9.1.5, просто потому что. Стали ли челленджи от этого интересней?
При этом, по словам самих близзов, башню балансили под шмотки с гса, который открылся только через 3 месяца. 
А тут мы имеем "папок" c 36/36, которые сначала выфармили/купили оптимальный для скалирование шмот, а потом авторитетно втирают что главное скилл, а то что этот шмот в разы сокращает количество траев скромно умалчивается.

За мма бой был раза в 2 легче и быстрее, единственная сложность лично для меня была - освоение спека с неприятным геймплеем (терпеть не мог механику уязвимости). Но даже так, за фазу первого открытия щита сбривалось ~40% хп, а на ласт фазе босс умирал до того, как успеет положить 3 портал.
Текущий мм - унылая карусель вокруг босса с игнором аддов и мастхевным закрыванием порталов петом - ну или затрай, пока не прокнет удачное их расположение.
Так я и не путаю, я их как раз разделяю. Игроки со шмотом из цн ровно так же проходили за десятки, а то и сотни траев. И сейчас можно надрочится за столько в ненатюненом шмоте. И сокеты-проки только уменьшают колличество траев,  это правда.
Про мма кстати плюс, не прошла в легионе именно потому, что геймплей легионовского мма был просто отвратителен, мне даже неприятно было в нем разбираться, даже сурв не так плох был (хотя я сурва в анторусе проходила, так что мое мнение тут не котируется).
У меня просто жопа горит с людей, которые, я вот в чате видела, не могут пройти за всратого анхоли, вот какие нерфы им нужны ты мне скажи, шоб как перед препатчем бфа было?
Да, я уверена что есть переапаные испытания, бм в релизной версии точно был легче, чем сейчас, сейчас проходимо тоже, но разница чувствуется, просто не хочется чтобы башню занерфили до уровня 5ппл которые они выпустили в легионовские таймволки, где вообще все механики игнорятся (серьезно, у нас один 5ппл хилил ферал, лол, как можно так обосраться). Я за нормальные нерфы, чтобы близко к релизной версии.

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #40 : 11 Декабря, 2021, 17:49:00 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Читаю отзывы и все больше убеждаюсь, что люди вообще не хотели возвращения башни магов, а хотели башню магов времён Анторуса. Вкачал перса, собрал шмотки за аргунит, 5-10 траев и через несколько лет можно кичится, мол, "я прошел башню ещё в актуале, я илита!".
Вообще, ситуация ровно легионовская, там ровно так же ныли на сложность, на то что разными спеками одно испытание труднее/легче, только там нерфы нахой были не нужны, просто пару патчей подождать, хотя и нерфы собственно были. А ребята, которые проходили именно релизную башню ровно так же собирали оптимальный шмот (леги, триньки), вызубривали тактики, ещё и на вход фармили осколки.
Главное, чтобы близзы совсем на поводу не пошли (во что верится с трудом кстати) и не занерфили в последствии в хлам, а сделали именно что "не сложнее, чем в первые недели выхода в легионе", за такие нерфы я всеми руками за.  Ибо я хз как проходилось холипристовское в оригинале, но сейчас, конечно, жопа. Танковское оч близко к тому что было (на бдк по крайней мере), но по ощущениям проходимо. За мм как в оригинале не осилила, так и тут шляпа.
Хватит путать игроков, которые хотят интересного, но сбалансированного с челленджа с теми, кто о наличии утилити скиллов даже не в курсе и проходил испытания с оверчарджнутым артом. Нежелание жрать то, что близзы в очередной раз сделали на тяп-ляп, никак не связано со скиллом игроков, или хз в чем там ребята выше себя убедили.

Игроки, которые проходили релизную башню, проходили в том что было, т е в шмоте с героик-мифик цна, при том что далеко не у всех были нужные леги (защита от неудач тогда еще нормально не работала). И люди проходили. И те же люди прямым текстом говорят, что текущая башня у части спеков откровенно перетюнена и близко не является аналогом релизной версии.
Да, у некоторых классов все хорошо - маги например. А у некоторых 5-6минутный бой времен 7.2 превратился в 10-11минутный бой в 9.1.5, просто потому что. Стали ли челленджи от этого интересней?
При этом, по словам самих близзов, башню балансили под шмотки с гса, который открылся только через 3 месяца. 
А тут мы имеем "папок" c 36/36, которые сначала выфармили/купили оптимальный для скалирование шмот, а потом авторитетно втирают что главное скилл, а то что этот шмот в разы сокращает количество траев скромно умалчивается.

За мма бой был раза в 2 легче и быстрее, единственная сложность лично для меня была - освоение спека с неприятным геймплеем (терпеть не мог механику уязвимости). Но даже так, за фазу первого открытия щита сбривалось ~40% хп, а на ласт фазе босс умирал до того, как успеет положить 3 портал.
Текущий мм - унылая карусель вокруг босса с игнором аддов и мастхевным закрыванием порталов петом - ну или затрай, пока не прокнет удачное их расположение.
Так я и не путаю, я их как раз разделяю. Игроки со шмотом из цн ровно так же проходили за десятки, а то и сотни траев. И сейчас можно надрочится за столько в ненатюненом шмоте. И сокеты-проки только уменьшают колличество траев,  это правда.
Про мма кстати плюс, не прошла в легионе именно потому, что геймплей легионовского мма был просто отвратителен, мне даже неприятно было в нем разбираться, даже сурв не так плох был (хотя я сурва в анторусе проходила, так что мое мнение тут не котируется).
У меня просто жопа горит с людей, которые, я вот в чате видела, не могут пройти за всратого анхоли, вот какие нерфы им нужны ты мне скажи, шоб как перед препатчем бфа было?
Да, я уверена что есть переапаные испытания, бм в релизной версии точно был легче, чем сейчас, сейчас проходимо тоже, но разница чувствуется, просто не хочется чтобы башню занерфили до уровня 5ппл которые они выпустили в легионовские таймволки, где вообще все механики игнорятся (серьезно, у нас один 5ппл хилил ферал, лол, как можно так обосраться). Я за нормальные нерфы, чтобы близко к релизной версии.
Сокеты и трини не уменьшают количество траев - они просто мастхэв для убийства. Это огромная разница. Траи это освоение механики, после освоения механики должен быть результат. Если результатом освоения является невозможность одолеть врага из-за отсутствия,  бесполезных  99%
времени игры, приблуд 10-летней давности , то это чушь. 

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #41 : 11 Декабря, 2021, 17:54:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Так я и не путаю, я их как раз разделяю. Игроки со шмотом из цн ровно так же проходили за десятки, а то и сотни траев. И сейчас можно надрочится за столько в ненатюненом шмоте. И сокеты-проки только уменьшают колличество траев,  это правда.
Про мма кстати плюс, не прошла в легионе именно потому, что геймплей легионовского мма был просто отвратителен, мне даже неприятно было в нем разбираться, даже сурв не так плох был (хотя я сурва в анторусе проходила, так что мое мнение тут не котируется).
У меня просто жопа горит с людей, которые, я вот в чате видела, не могут пройти за всратого анхоли, вот какие нерфы им нужны ты мне скажи, шоб как перед препатчем бфа было?
Да, я уверена что есть переапаные испытания, бм в релизной версии точно был легче, чем сейчас, сейчас проходимо тоже, но разница чувствуется, просто не хочется чтобы башню занерфили до уровня 5ппл которые они выпустили в легионовские таймволки, где вообще все механики игнорятся (серьезно, у нас один 5ппл хилил ферал, лол, как можно так обосраться). Я за нормальные нерфы, чтобы близко к релизной версии.
Ну пока я афкашил около башни, тоже посмеивался от сообщений в чате из разряда "башня забагована, меня ваншотают через секунду!" и "да как вообще это проходить, я же посмотрел гайд на вовхеде!" или "я хз, в 7.3 прошел это гораздо быстрее".
И я вполне согласен что челлендж должен быть, но в первую очередь механический - у меня жопа горит от рекомендаций одеть шею и плащ с бфа, лазер с мехагона, триньку с низендры, расходники старых аддонов итд итп. И самое обидное в данном случае, что это действительно ощутимо помогает, заметно сокращая дпсчек моменты. И я не считаю уместным сравнивать эти предметы с нерфом в легионе шмотками с гс/анторуса, потому что там это было просто запланированное усиление персонажа, а тут - абуз механики скалирования.
То как сделают близзы в итоге думаю даже им самим неизвестно -_-

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #42 : 11 Декабря, 2021, 18:05:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё таки варкрафту не хватает достижения по типу "Чокнутый" уровня БК :(

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Свет дает мне силы
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #43 : 11 Декабря, 2021, 18:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
угу, 2 человека из примерно пару миллионов игроков, а еще у нас и в реальной жизни есть рекордсмены в книге рекордлв, говорит ли это о том, что все остальные люди, кто не ставит рекорды - не полноценные?
в данном случае - говорит. в реальном мире у вас неравные физ возможности по разным причинам. персы же одинаковые, клава и мышь тоже. и даже сыгранность не требуется, на которую можно списать, соло же.
утешай себя и дальше, находи отмазки, почему они могут( и там далеко не 2 человека), а ты - нет.

люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
Не люди, а пара человек. Не с наскока, а проабузив максильно возможный гир на лс+сокеты. Ах да, нытик, если ТЫ прошел 36 спеков, линкани своего перса и на каждом трансмог + выполненный ачив, иначе балабол и криворучка. Отговорка в стиле "да я ща изи пройду" = терпила.
больше соплей, раки :facepalm:
будто вас кто-то заставляет 36 спеками, проабузьте хотя бы мейнов, криворучки.
что бы что? от нее же толку никакого нет
ну так не плачьте тогда. вам лижбы все казуалить, даже если оно вам ненужно и неинтересно.

люди проходят за 3 дня всеми 36 спеками пока криворучки на нубклабе ноют "нимагу, панерфите, сволачи"...
Ух как тебя местные крабы заминусовали)
будто их сопли и слюни на мониторе изменят факт: контент математически проходимый очень даже, просто не в режиме "зашел и полутал" как некоторые любят. помню сколько соплей было на оф форуме размазано по этой теме во времена легиона...
мой дорогой не казуал, если это вернули как развлекательный контент, то он и должен быть развлечением, а не сбором старого шмота и трехчасовыми попытками - это не высокие м+ или мифик рейд, а, повторюсь, развлекательный контент на одного человека, и самое главное мне по бую какая там сложность ибо не интересно
это чистая субьективщина. весь вов -  развлечение по дефолту. если ты не играешь в какой-то аспект, это не значит, что и другим он не нравится. казуальщины в игре полно(овер 90% контента) и так. башня соответствует своей сложности в актуале (+-). подобрать шмот получше к сдед таймволку на спеки, с которыми у тебя проблемы, не является большой проблемой. а не хочешь - значит оно тебе не нужно.
ну будет чуть больше, ты ведь закрыл до нерфов, в чем проблема то? :)

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Грядущие изменения и упрощения Башни магов
« Ответ #44 : 11 Декабря, 2021, 18:22:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И по их мнению это все спеки, которым нужно нерфить башню? Господи, они сами в свою игру играют? А как же пират, ретрик, фури вар, афли лок, баланс друль? И это далеко не все у кого челленджи более проблемные...
У фури вара надо нерфить? Это самый простой челлендж, где даже без расходников обойтись можно? Не удивлюсь, если и остальные нормально проходятся. На Агате дпс чек легче чем у армса на Ксилеме и выживать намного проще, чем было в легионе.
Давеча Крагар на фурике 10 часов потел. Не самый безрукий фуривар на мой взгляд.
Si vis pacem, para bellum.

 

закрыть