WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 скоро появится предмет, позволяющий открыть все проводники на 200 уровне  (Прочитано 5765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45632



Изучив отзывы сообщества, разработчики решили ввести в обновление 9.1.5 еще одно очень приятное улучшение, которое особо порадует альтернативных персонажей. В ближайшие пару недель в игре появится передаваемый по учетной записи предмет Кадило бесконечности, что позволяет мгновенно открыть все проводники и повысить их уровень до 200. Он будет продаваться за 500 золотых у брокера-торговца Ау'дара в Орибосе для достигнувших 80 уровня известности персонажей.:cut:

Нужда в проводниках

Привет!

Мы изучаем обсуждения насчет сбора проводников только что достигнувшими 60 уровня персонажами и согласны с тем, что отыскать необходимый проводник бывает непросто. Чтобы упростить поиск, мы взялись за разработку предмета под названием Кадило бесконечности, который персонажи 60 уровня смогут использовать у Горнила Уз своего ковенанта, чтобы изучить все проводники и повысить их уровень до 200.

Мы планируем добавить этот привязанный к учетной записи предметов в актуальную версию игры в обновлении 9.1.5 в ближайшие пару недель. Когда он станет доступен, мы сообщим об этом в свежем списке срочных исправлений. Как только он появится в игре, отправляйтесь к брокеру-торговцу наследуемыми предметами Ау'даре в Орибос, у которого после достижения 80 уровня известности любым персонажем вы сможете приобрести Кадило бесконечности за 500 золотых.[Источник]

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Шл самое противоречивое дополнение. Сначала городят зубодробительный гринд, якобы чтобы был контент, и долго ломаются по поводу его упрощения, а потом это дополнение вдруг оказывается рекордным по количеству скипов, хотя в принципе было бы достаточно просто опустить уровень гринда до приемлемого, т.к. игрокам теперь наоборот нечего делать на альтах, т.к. можно все тупо проскипать. Просто наверное спустя столько много лет они все еще не понимают, зачем люди создают альтов. Сначала они упарывались в то, что на альтах все должно быть точно так же как на мэйнах. Теперь кинулись в другую крайность. Альты же на самом деле создаются ради реиграбельности игры. А если играть не в чего, то и региграбельности нет.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Шл самое противоречивое дополнение. Сначала городят зубодробительный гринд, якобы чтобы был контент, и долго ломаются по поводу его упрощения, а потом это дополнение вдруг оказывается рекордным по количеству скипов, хотя в принципе было бы достаточно просто опустить уровень гринда до приемлемого, т.к. игрокам теперь наоборот нечего делать на альтах, т.к. можно все тупо проскипать. Просто наверное спустя столько много лет они все еще не понимают, зачем люди создают альтов. Сначала они упарывались в то, что на альтах все должно быть точно так же как на мэйнах. Теперь кинулись в другую крайность. Альты же на самом деле создаются ради реиграбельности игры. А если играть не в чего, то и региграбельности нет.
Ты своими постами специально типа выставляешь себя дурачком каким-то или это врожденный дефект?

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
Шл самое противоречивое дополнение. Сначала городят зубодробительный гринд, якобы чтобы был контент, и долго ломаются по поводу его упрощения, а потом это дополнение вдруг оказывается рекордным по количеству скипов, хотя в принципе было бы достаточно просто опустить уровень гринда до приемлемого, т.к. игрокам теперь наоборот нечего делать на альтах, т.к. можно все тупо проскипать. Просто наверное спустя столько много лет они все еще не понимают, зачем люди создают альтов. Сначала они упарывались в то, что на альтах все должно быть точно так же как на мэйнах. Теперь кинулись в другую крайность. Альты же на самом деле создаются ради реиграбельности игры. А если играть не в чего, то и региграбельности нет.
Ты своими постами специально типа выставляешь себя дурачком каким-то или это врожденный дефект?

Нет, он просто дурачок.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Кроме персональных атак никаких других аргументов нету?

Самым лучшим способом решения этой проблемы в прошлом были кэтч апы, которые сами по себе были хорошим контентом и в них даже приятно было играть. Есть даже мнение, что это то, какой игра должна была быть изначально. А когда близзард городят новый корейский гринд и просто удаляют старый, чтобы игроку не приходилось проходить его для доступа к новому, то прикол заключается в том, что игроку как было нечего делать в игре, так и осталось.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
а можно просто сделать смену класса\роли\фракции на едином персонаже (или просто прогресс на аккаунте) и тогда альтов не станет
А во многих играх так и сделано. Там спек или даже класс например зависит от того, какое оружие у тебя в руках. Ну не знаю. Я бы до такого не стал бы доводить. Это слишком. Тут я с близзард согласен. Но я не согласен с тем, что некоторые вещи являются типа контентом для каждого альта в отдельности. Это ошибка близзард. Если есть некий долговременный гринд, который растягивается больше чем на месяц, то этот гринд должен быть привязан к аккаунту. Близзард не хотят этого делать чисто потому, что тогда и некоторые другие вещи тоже придется привязать к аккаунту. Например шансы получить какого-нибудь маунта, т.к. иначе игрок просто вкачает 50 альтов и будет делать по 50 попыток в неделю. Сейчас они типа считают, что за такую возможность нужно платить. Кровью.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
Ребятки идите в эти другие игры и забудьте варкрафт как страшный сон.
Нету идеала?(деды с юношеским максимализмом)
Создайте свою студию, наймите правильных разработчиков, отладьте производственный процесс и связь с игроками как считаете нужным, поднимите отечественный геймдев, получите признание, будите как Бобби Котик только со знаком плюс.... или бубнить на форумах - это ваш предел?

Dreanador

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Кадило бесконечности - это они сильно)

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Ребятки идите в эти другие игры и забудьте варкрафт как страшный сон.
Нету идеала?(деды с юношеским максимализмом)
Создайте свою студию, наймите правильных разработчиков, отладьте производственный процесс и связь с игроками как считаете нужным, поднимите отечественный геймдев, получите признание, будите как Бобби Котик только со знаком плюс.... или бубнить на форумах - это ваш предел?

Ты что-то говоришь про максимализм и тут же вещаешь про "наймите разработчиков..."? Понимаю.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Ребятки идите в эти другие игры и забудьте варкрафт как страшный сон.
Нету идеала?(деды с юношеским максимализмом)
Создайте свою студию, наймите правильных разработчиков, отладьте производственный процесс и связь с игроками как считаете нужным, поднимите отечественный геймдев, получите признание, будите как Бобби Котик только со знаком плюс.... или бубнить на форумах - это ваш предел?
Дык уже ушли. Как я уже говорил, продолжайте в том же духе. Одно дело было говорить это где-нибудь в кате, когда в игру еще играло 10 лямов, другое дело говорить это в нынешней почти что критической ситуации, когда если 9.2 не взлетит, следующего дополнения может уже вообще не быть и концовка шл запросто может оказаться концовкой этой игры.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Ребятки идите в эти другие игры и забудьте варкрафт как страшный сон.
Нету идеала?(деды с юношеским максимализмом)
Создайте свою студию, наймите правильных разработчиков, отладьте производственный процесс и связь с игроками как считаете нужным, поднимите отечественный геймдев, получите признание, будите как Бобби Котик только со знаком плюс.... или бубнить на форумах - это ваш предел?
Дык уже ушли. Как я уже говорил, продолжайте в том же духе. Одно дело было говорить это где-нибудь в кате, когда в игру еще играло 10 лямов, другое дело говорить это в нынешней почти что критической ситуации, когда если 9.2 не взлетит, следующего дополнения может уже вообще не быть и концовка шл запросто может оказаться концовкой этой игры.
Жаль, что ты смотришь лишь локально. Я уже неоднократно говорил, что нет лучше ВоВ сейчас ММО. В неё играть будут всегда. ФФ14 ? Посмотрите старт нового дополнения, турнир по шахматам смотрели больше, чем фф14, она даже в день выхода дополнения не обгоняла вов по просмотрам, при этом очереди по 10к и с 2+ часовым ожиданием (в 2100 году живем, очереди, nice), а потом и вовсе дроп клиента и опять очередь. Из ближайших конкурентов на интерес, я бы назвал ТЕСО, но она на любителя. ШЛ не будет последним аддоном это сто процентов.

 

закрыть