WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как появился турнир Mythic Dungeon International: интервью с Zorbrix и Healingstat  (Прочитано 1214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Совсем скоро начнется турнир «The Great Push», в котором игроки cмогут проходить не только актуальные подземелья, но и Квартал Звезд и Око Азшары из Legion. В связи с этим Raider.IO решили пообщаться с людьми, которые ответственны за появление первого турнира Mythic Dungeon International, и вместе с Zorbrix и Healingstat вспомнить как все начиналось. :cut:

Как появился MDI
  • Адриан Healingstat Арчер-Лок сейчас работает продакт-менеджером MDI. Именно он и его команда придумала текущий формат, а также турнир The Great Push.
  • Кайл Zorbix Хартлайн сейчас работает продюсер серверных и живых операций команды World of Warcraft. Во время разработки Legion он был в команде QA, но после выхода дополнения стал менеджером по киберспорту.
  • Команда по киберспорту, к которой в 2016 присоединился Кайл, пыталась придумать хороший формат для PvE турниров. В 2013 и 2014 году Blizzard проводили соревнования по прохождению рейдов на BlizzCon, но это было не совсем то, что они хотели от PvE-киберспорта. Во время альфы Legion они стали экспериментировать с соревнованиями по прохождению подземелий, что позже превратилось в «The Great Collegiate Dungeon Race».
  • С основами первого MDI, вроде правил турнира и особенностей проведения трансляции, помогла команда, отвечающая за Arena World Championship.
  • Основная команда разработчиков World of Warcraft всегда поддерживала идею MDI и видела потенциал турнира. Даже во времена «The Great Collegiate Dungeon Race», когда организаторы обнаружили серьезный баг, то Ион Хаззикостас, директор игры, рано утром в субботу приехал в офис, чтобы как можно скорее выпустить срочное исправление.
  • Идея проводить турниры по PvE контенту возникла, когда эпохальный+ режим уже какое-то время находился в разработке, а не наоборот.
MDI в Legion
  • В последнем патче Legion появился Тигель света Пустоты, который предлагал слишком много различных комбинаций реликвий, поэтому их все нельзя было добавить торговцу. Из-за этого игрокам приходилось тратить кучу времени на турнирных серверах, чтобы получить идеальный набор. Zorbrix сожалеет, что у них не получилось придумать хорошее решение для этой проблемы.
  • Изначально MDI должен был называться Global Dungeon Invitational и некоторые участки кода игры по-прежнему содержат это название. Его решили изменить, поскольку в некоторых странах GDI является сокращением «god damn it». Zorbix считает, что они сделали правильный выбор, поскольку эпохальные подземелья (mythic dungeons) уникальны для WoW и обязательно должны быть в названии турнира.
  • Если бы Zorbrix мог вернуться во времена MDI в Legion, то по-другому бы подошел к изменениям Квартала Звезд, поскольку отключение многих особенностей классов и профессий сделали интересное подземелье достаточно скучным.
  • Во времена Legion было очень тяжело найти правильный баланс для уровней Артефактов. Разработчики не хотели давать игрокам полностью прокачанное оружие, но и заставлять их прокачивать Артефакты на турнирных серверах тоже было нельзя. В какой-то момент они давали игрокам очень слабые Артефакты, из-за этого Танцующие с ветром Монахи стали очень популярными, поскольку они меньше других бойцов зависели от Артефактов.


« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2021, 23:58:44 by Wishko »

 

закрыть