На тестовых игровых мирах стали доступны для прохождения 4-5 главы кампании "Конца вечности", и в этой заметке вы можете ознакомиться с
кратким пересказом основного их содержания.
Берегись спойлеров!
Прокладывая новый путь4 глава кампании начинается с задания "
Новости из Орибоса", в котором нас отправляют поговорить с Утером в Укрытии. Во время беседы с ним нам показывают внутриигровой ролик "
Расколотое наследие", в котором Утер пытается установить связь с истязаемой душой Сильваны, поскольку оба они имеют схожие судьбы, и в итоге та просыпается. Мы рассказываем об этом Болвару, но того Сильвана не очень интересует, поэтому он отправляет нас пообщаться со старейшинами Просветленных брокеров по заданию "
Просветление у Просветленных".
Старейшины сначала в очередной раз отказываются с нами сотрудничать, поскольку считают, что мы ничем за такую помощь не сможем отплатить, но затем один из них, старейшина Ара, оказывает более сговорчив и отправляет нас в Провис Эспер по заданию "
Наше единство в различиях". Провис Эспер – это зона Зерет Мортис, в которой мы в последний раз встретились с Тюремщиком и где ему удалось заполучить доступ к Гробнице Предвечных. Это место заполонили пожиратели, и Ара просит нас от них избавиться по заданию "
Вернуть Провис Эспер" и собрать несколько фрагментов реликвии в поручении "
Фрагменты Предвечных".
Далее он отправляет нас в Милость пилигрима по поручению "
Путешествие пилигрима". Собранные нами фрагменты начинают реагировать на что-то в этом месте, и в задании "
Склонись и сияй" мы узнаем, что именно. Эти фрагменты связаны с древним транслокатором, который, кажется, направлен в сторону Гробницы Предвечных, но когда мы пытаемся им воспользоваться они просто выпадают из транслокатора и ничего не получается. В задании "
Нашелся пилигрим, найдется и путь" мы пытаемся поговорить с местными и выяснить, что надо сделать, чтобы телепорт заработал.
Пообщавшись с парой пилигримов, мы выясняем, что фрагментам, как оказалось ключа к телепорту, силу дал Катализатор созидания, и с этими новостями мы возвращаемся к Аре "
В зарослях". Отыскав место, где можно зарядить фрагменты, мы занимаемся парой местных проблем в Камерах катализатора: спасаем запутавшихся в лозах пилигримов по заданию "
Проредить лозы", собираем заряженные корешки в задании "
Корень проблемы" и убиваем поросших зеленю автом в задании "
Скосить под ноль".
Вернувшись к нужному месту, мы встречаемся с Дрейвеном и Наджией, которые посылают нас в Сады катализатора на помощь. Там мы убиваем еще несколько заросших автом в "
Лечении травами", собираем сущности в "
Неуправляемом росте" и разряжаем консоли, питающие Сады катализатора, в "
Снять заряд". После этого воспроизводится короткая сцена, в которой Дрейвен и Наджия пытаются пройти в сады, но их останавливают заросшие автомы. Мы решаем выбить клин клином и разобраться с автомами в задании "
Крушение катализатора", напившись особого зелья. Затем мы наконец добираемся до Катализатора созидания и используем его мощь для восстановления ключа в "
Сотворении ключа".
После этого в "
Путешествие заканчивается" мы возвращаемся к транслокатору, где нас уже поджидают Болвар, Утер, Сильвана и Джайна. Сильвана говорит всем, что в первую очередь нужно спасти Андуина и тот наверняка поможет справиться с Тюремщиком и его магией Господства. Джайна высказывает некоторое недоверие к Сильване, но Утер просит поверить хотя бы ему, и та с этим соглашается. Начинается подготовка к проникновению в Гробницу Предвечных.
На этом 4 глава кампании подходит к концу. Судя по всему, 4 глава станет доступна на 2 неделе обновления вместе с открытием первых 8 боссов рейда и освобождением Ануина, поскольку тот будет участвовать в дальнейших событиях.
Корона воли5 глава кампании начинается с задания "
Сломанная корона", в котором нас отправляют пообщаться с Андуином в Геометрической пещере Укрытия. Беседа проходит в виде сцены, которая в игре пока отсутствует. Андуин говорит, что не знает, как можно противодействовать Господству Тюремщика.
Зоваал пытался захватить контроль над автомами, чтобы войти в Гробницу Предвечных, но у него это получилось не сразу. Далее мы узнаем о "
Нашем последнем варианте" Примаса. Примас был создателем магии Господства и считает, что можно использовать силу Шлема Господства, чтобы ей противостоять и узнать, в чем заключается странная стойкость автом.
После этого мы начинаем ставить эксперименты над Шлемом Господства, пытаясь лучше узнать его свойства. В задании "
Здравствуй, тьма" Дарион вызывается стать подопытным, заявляя, что может стерпеть любую боль, однако на деле быстро теряет контроль и шлем полностью его захватывает. Даже сломанный, Шлем Господства содержит достаточно много сил, чтобы брать под контроль разума кого угодно. Также это означает, что ранее вырвавшиеся из-под контроля могут снова оказаться в его власти.
После этого мы решаем опробовать шлем на живности из Зерет Мортис в "
Тестировании на раз-два", – сервиды мгновенно оказываются в нашей власти, механические курицы просто взрываются, а устаревшие автомы способны несколько секунд сопротивляться – после чего отправляемся на разговор к "
Старейшине Эру". Перед нашим уходом Примас рассказывает о том, как устроена магия Господства – это своего рода язык, с помощью которого управляющий заставляет существо подчиниться, полностью изменяя его понимание самого себя.
Когда мы обнаруживаем Эру, тот предполагает, что автомы не сразу оказываются под контролем магии Господства потому, что их язык очень сложен. К счастью, место, в котором находится Эру, работает как библиотека, и мы начинаем изучать шифры в "
Загадочном каталоге". Работать мы начинаем "
Ненаучным методом", загружая в находящегося здесь же библиотекаря записанные ранее фразы и пытаясь захватить контроль над ним с помощью шлема. Шлем действует и на него, но процесс порабощения оказывается более длительным, чем обычно, показывая, что чем сложнее язык существа, тем дольше происходит его покорение магией Господства. С этим открытием мы возвращаемся к Примасу в задании "
Перед нами два пути".
После этого по заданию "
Половина уравнения" мы отправляемся в Безграничные пески, где и зародился язык Предвечных. Телия и Болвар присоединяются к нам в этом путешествии, и вместе мы начинаем исследовать местность. Здесь обнаруживается немало Верных Утробе, которых по заданию "
Подавить и уничтожить" мы убиваем, попутно собираем фразы шифра в задании "
Агрессивные раскопки". Между делом Телия и Болвар общаются друг с другом, рассказывая, например, кто обучил Телию владению молотом и думал ли Болвар о дочке и супруге, будучи один в Ледяной Короне.
Собрав достаточное количество фраз, мы отправляемся в Залы созерцания в Бастион, туда, где "
Покоятся воспоминания", и в задании "
Что нам хотелось бы забыть" с помощью осколков Шлема Господства извлекаем болезненные воспоминания из Болвара и Дариона. Затем мы пытаемся проделать то же самое с Андуином в задании "
Что делает нас сильными", но поскольку тот совсем недавно вырвался из контроля Тюремщика, ничего не получается. Вместо этого на помощь приходит Сильвана, и мы наблюдаем сцену, в которой та вспоминает о
моменте гибели от клинка Артаса. После этого Андуин пытается еще раз и в поручении "
Что мы превозмогли" у него это получается.
Добыв самые разные воспоминания от тех, кто некогда пострадал от магии Господства, и наделив ими сколки шлема, мы отправляемся на "
Кузню Господства" в Палаты Резчика Рун в Торгасте и
во время сцены Примас перековывает Шлем Господства в "
Корону воли", даруя нам возможность сопротивляться магии Господства. Корона становится инструментом свободы воли, позволяя владельцу противостоять магии Господства и Тюремщику, а не подчинять себе других. Сильвана говорит, что из-за этого нового Короля-лича в Ледяной Короне больше не будет.
На этом 5 глава кампании подходит к концу.