WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют упростить чрезмерно сложные испытания Башни магов в путешествиях во времени  (Прочитано 29720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1524
Наныли  :facepalm:
  почему на ныли, во первых башня не актуальная, во вторых награды не уникальные, в третьих контент развлекательного плана, в четвертых зачем было все менять если было все оттестировано на ПТР, что бы показать что они к нам прислушиваются?
Башня это самый сложный соло-контент в игре. По крайней мере преподносился так. А на ПТРе всегда всё проще делают, чтобы игроки протестировали все фазы.
И в чём заключается сложность? В том что за анхолика у тебя нет ни дпс чтобы из бури выйти, ни дпс чтобы босса задамажить, ни здоровья чтобы всё это пережить и ты тупо дохнешь. Так в чём сила, брат? И чтобы пройти надо бегать и собирать старый шмот с кучей дырок, чтобы хоть как-то пройти и то с большой долей рандома.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 12:50:04 by clancyBY »

Froz48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юмелло
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну давайте тогда еще уберем мифик сложность рейдов, а то не каждый подпивасник может закрыть сильвану. В чем смысл игры, если из нее убирать весь сложный контент в угоду казуалов. Не играл за холика, но довольно часто пишут про 1-шоты мобов, ладно, если это действительно так, то пофиксите это, как и существующие баги, но зачем упрощать то, что и так проходится? Я понимаю, что казуалы привыкли к тому, что фан-контент проносится с 1 попытки и все, но башня и должна была быть сложной. В чем смысл наград, если их смогут получить все?

aimmachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: aleksey
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-лич
Смотри, я проходил башню мм хантом на старте в актуале и сейчас пробовал. Проблема в том, что на момент актуала во первых была механика класса другая, во вторых был сильнейший бурст, который был завязан на артефакте. Сейчас бурст мм-а без ковенанта и кондуитов дает просто увеличеннный касттайм аимдшота, что сложно бурстом назвать в принципе. Я это к тому, что как-то нелогично что ли, некоторые классы теряют бурст сильнее других в таких ситуациях, это сильно сказывается.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 14:43:51 by aimmachine »

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1017

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну это по сути был бета тест на лайве скоро выкатят фиксы не зря 2 недели, а не неделю длится это увлекательное чтиво

gamer90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тейваз
    • Класс: ДК
    • Сервер: Пиратская Бухта
Ну это по сути был бета тест на лайве скоро выкатят фиксы не зря 2 недели, а не неделю длится это увлекательное чтиво
только выкатят спустя 2недели, чтобы ты еще подписочку оплатил на следующую башню

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Я в прошлой теме так и говорил, что прогнутся и понерфят. Рад, что даже не пытался тратить время и нервные клетки. Ну и да, мы в который раз видим "полезность " всех этих бета-тестов. Даже старый контент подогнать под текущие циферки не могут, стыдоба  :facepalm:
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031
ого, близзы в очередной раз не смогли в скалирование, какая жалость. Мне вот интересно, в башню можно зайти персом 45 левела. Им вообще реально убить босса без таланта в ласт тире?

Scumat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скумат
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунии
Вчера видел видосик как фаер маг на Агате уничтожает импов чародейским вызрывом, 2-3 взрыва и ады сдохли, думаю не на каждом классе есть такая возможность одной кнопкой уничтожать адов,  :facepalm:

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Я в прошлой теме так и говорил, что прогнутся и понерфят. Рад, что даже не пытался тратить время и нервные клетки. Ну и да, мы в который раз видим "полезность " всех этих бета-тестов. Даже старый контент подогнать под текущие циферки не могут, стыдоба  :facepalm:
Судя по отзывам, на тестах люди закрывали вообще без проблем, так что на релизе сделали башню сделали сложнее и она с трудом, но закрывается. Где там циферки подогнать не могут?..

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
В оригинале совой прошел с 4го раза, хилом с раза 8, точно не помню, мишкой раза с 50го. Сейчас зашел хил шаманом, после 2х попыток вышел. Сложность выше намного чем в оригинале, а мотивация нулевая. И где мне леги достать легионовские? если они работают там конечно. Зачем убирать ковенант.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну давайте тогда еще уберем мифик сложность рейдов, а то не каждый подпивасник может закрыть сильвану. В чем смысл игры, если из нее убирать весь сложный контент в угоду казуалов. Не играл за холика, но довольно часто пишут про 1-шоты мобов, ладно, если это действительно так, то пофиксите это, как и существующие баги, но зачем упрощать то, что и так проходится? Я понимаю, что казуалы привыкли к тому, что фан-контент проносится с 1 попытки и все, но башня и должна была быть сложной. В чем смысл наград, если их смогут получить все?
Смысл в том, что раз уж взялись помпезно возвращать запомнившуюся всем башню магов - вспомните о том, что у части классов совершенно другая механика и другие возможности. Никто не просит понерфить ее в пол.
На примере братьев за мма - сам бой работает нормально и проходимо, но без катания лицом по клаве, Карам точно так же шотает, касты рук тоже, моб с портала тоже, мелкие адды ломают лицо, если близко подпустить. Т е при стандартных, аналогичных в легионе действиях, босс должен умереть.
Вот только Рейст тупо жирный, из за чего вся 3 фаза превращается в 4минутную карусель с толпой аддов, которых ты в принципе не можешь залить, так как это потеря дпс по боссу, аое мма работает иначе нежели в легионе, а трушот без сторонних абилок (лужи кирий и фей) - один из самых слабых бурстов в игре.
У фрост магов, проблем с этим нет, механика у него разительно и не менялась, но даже они отмечают что Рейст стал жирней.
Более того, они пофиксили тактику через убийство Карама первым (что тоже не так и просто), апнув берсу Рейсту, который теперь ломает лицо за несколько секунд. Зачем, хз.
Другой пример в виде сурва - близзы даже блин и не подумали, что текущий сурв имеет куда больше ренжовых абилок, что превратило 2 фазу Ксилема в фейсролл со скипом основной механики. Пофиксили, да, только хз как это в принципе можно было пропустить.

По сути близзы увидели что на птре боссы легче чем были и тупо накинули им хп, уйдя в другую крайность, типа "посмотрим на реакцию, дальше по ситуации". По сути, это то же самое что происходит с рейдами после птра, они ждут первую неделю рейдов, а потом тюнят классы. Такая себе практика.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 14:03:16 by jenechek »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Ну давайте тогда еще уберем мифик сложность рейдов, а то не каждый подпивасник может закрыть сильвану. В чем смысл игры, если из нее убирать весь сложный контент в угоду казуалов. Не играл за холика, но довольно часто пишут про 1-шоты мобов, ладно, если это действительно так, то пофиксите это, как и существующие баги, но зачем упрощать то, что и так проходится? Я понимаю, что казуалы привыкли к тому, что фан-контент проносится с 1 попытки и все, но башня и должна была быть сложной. В чем смысл наград, если их смогут получить все?
а вот и свидетели секты ЭпигиНаПочту подтянулась.я уж думал,они вымерли,как динозавры.Ан нет...

По теме-ниразу не удивлен,что нынешние Бэ не смогли нормально в скалирование.Ну,хоть не ждать починки до следующего патча-и то хлеб.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Вчера видел видосик как фаер маг на Агате уничтожает импов чародейским вызрывом, 2-3 взрыва и ады сдохли, думаю не на каждом классе есть такая возможность одной кнопкой уничтожать адов,  :facepalm:
Да, я вчера сам так же делал, а моему фурику на это нужно 4-5 гкд, при этом хп босса не отлетает так же быстро, как от фаера, да и контролей раз два

Elfenlied

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльфиана
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Прошёл вчера бм хантом,другими пока не лез нада закупатся химкой барабанами и прочей нечестью очень это всбесило да и стоит золота нормально,скейлинг тупой они тупо хп подняли,а на большее у них мозгов не хватило D бой был долгий нудный однообразный не было того интереса что был в легионе там хотя бы можно было с легами помутить каждый класс подстраивался,а всё что они тут советуют обмазатся всем,выбить шмотки поимбовее с дырками побольше и идите долбите миллион хп) зашёл глянуть на ютубе ролики,всё что нужно я увидел парень прошёл за дх дд башню исполняя всё правильно ни где не ошибся,а из-за завышенного хп он чуть не захлебнулся в этой луже и это учесть что у него были хорошие тринки на выбор он менял между фазами таланты и в фулл отжоре D

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Так они уже что то сделали или только собираются? А времечко то тикает. Они будут потом на треттю-четвертую неделю испытание продлевать? Или как обычно один ползунок параметров будут пол года менять, как раз к следующей башне может успеют....
Старые модельки Дриад были Лучше!

 

закрыть