комментаторы чудные, вы сами причастны к тому что происходит в команде разработчиков, все эти годы они пытались подстраиваться под либеральный свод различных запросов от игроков, мнящих себя важными, индивидуальными и свободными субъектами, потребителями игрового продукта. Постоянно упрощали системы чтобы вам комфортней было, постоянно переиначивали суть понятий и способностей так чтобы вам не казалось что у вас чего-то нет сильного и быстродействующего, как у кого-то другого. Постоянные претензии о том что не хватает разнообразия для выбора, доступности, постоянно умничали что как лично вы хотите играть так и нужно под вас делать игру. На этих основаниях выросли лгбт монстры как в кампании так и среди поклонников игры, которые с той же претензией устанавливают- А почему нет, если некоторые люди так хотят, ведь кому не нравится- не обращайте внимание. Это же ваши лозунги?) Че вы кривляетесь тут что все это не про вас.
Что все мнения субъективны, нет правильных соотношений, иерархии, выбор и настройка персонажа должны быть свободными, а возможности доступными и комфортабельными. Что ради всего этого можно передергивать и подменять понятия, нарушать контекст. Идея что игроки никому ничего не должны, каждый сам по себе для себя лично что-то решает. Такая позиция и порождает лгбт монстров.
Вот вы сидите тут форуме, или вообще постоянно перекликаетесь на тему в различных пабликах, не понимаете что занимаетесь ерундой, не развиваетесь, не можете адекватно судить о предмете, но все равно продолжаете упарываться и обозначать себя в высокой значимости. "Это что такое они делают, разве это игра, разве я в такое должен играть!?" Да кто ты такой) задайтесь себе вопросом. Вы что концептуально играли в эту рпг игру, вы разбираетесь в смыслах тех вещей что выбираются игроком и производятся в дальнейшей игровой практике)? Вы же нулевые.
Различные понятия: мощь, крепость, тактика, сноровка вы находите в игровом лоре? Вы знаете практические механизмы которые отражают эти понятия? А они составляют классы, с самого начала игры.