WORLD OF WARCRAFT

Тема: Началась рассылка приглашений в «Совет сообщества» World of Warcraft  (Прочитано 8788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталась одна мелочь. Что бы в Близзард начали работать талантливые люди, а не гениальные авторы, которые пишут фанфики о любовном треугольнике в Триумвирате и пропихивают идею что бы все лидеры ковенантов были женщинами.
Похоже они ее куда-то не туда пропихивают(если они вообще это делают), ибо женщин там 2/4(так же, как и мужчин).

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так и ты тогда можешь просто пойти поиграть в какой нить тетрис если тебе похер на лор, никакого лора, чистый геймплей. Я поэтому и говорил про франшизы потому что они привлекают людей своим сеттингом или знакомыми персонажами.

>но вов это тоже не рпг, это ммо у котрого есть приписка рпг,
А почему не наоборот?

И чем же ваха спускает мое мнение?
Да могу пойти в тетрис поиграть, могу в пакмана, но при чем тут это? Это все разные по геймплею игры. Да и в целом, как это к теме относится?
Да привлекают и что? Это привлекает на начальном этапе, вызывая желание попробовать, вот только удержать не способно.
Тем, что в плане лора и сюжета это топ 1 франшиза, в игры по которой не играют ибо практически все они полнейшее дерьмо.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А какие вопросы по лору могут быть

Ну например, почему мы узнаем о том, что ДБ мертвы из твиттера, тогда как по Хроникам становится ясно, что они вроде как были лишь побеждены, да и вообще с какого перепугу оказалось, что их можно умертвить, если сами Титаны этого не сделали, понимая, что планете каюк-пердык? Ну вот такого рода вопросы можно задать. Типо: нагородили противоречивой хуйни, теперь расхлебывайте, внося подробности (и желательно так, что бы это смотрелось правдоподобно, а не еще один реткон поверх реткона который обесценивает потраченные усилия игрока на изучение лора). 

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Популярным контент-мейкером среди WoW.
Близзард наивно считают, что стримеры с 100500 подписчиков типа представляют мнение этих 100500 подписчиков, а значит если близзард сделали, как сказал дядя стример, то это сразу +100500 подписчиков.
Насколько знаю Кирасера прислали приглашение, а значит все ок.
А кто это? Типо лунного монаха кто то?

Пфф, вот Лунных монахов и Лекароков в совет брать не стоит (они то занимаются разливом воды и составлением фанатских теорий). А Кирасер как раз таки хорошо разбирается в лоре и больше говорит по сути.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А, то есть насчет лора вопросов нету?
Хорошо, что Кирасера взяли.
Проблемы глупого лора очень мелкие относительно проблем механизмов игры и уничтожения социальной системы. Ну а лор вы нанимаете  тпшек из твиторе вместо суровых мужиков и не менее суровых дам, ну а что они еще могут насочинять? Как вы себе представляете активистку твитора,  которая пишет мощный последовательный взрослый сюжет, не основанный на реткотнах. Это было бы странно.
Распространенная цитата, автор пишет про себя, вот они и пишут о страданиях 13 летней девочки Сильваны, потому что в душе они 13 летние девочки. И заодно представьте реакцию 13 летней девочки на критику, только не смейтесь сразу)

Возможно дяди повыше услышат, что лором занимаются люди, находящиеся не на своем месте. Возможно поймут, что история Варкрафт способна не нечто большее. Эхх... мечты.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, то есть насчет лора вопросов нету?
Хорошо, что Кирасера взяли.
Проблемы глупого лора очень мелкие относительно проблем механизмов игры

Лор важнее механизмов игры, так что его надо латать в первую очередь.

А, то есть насчет лора вопросов нету?
Хорошо, что Кирасера взяли.
по-моему это очевидно, что вопросы лора на этом совете вообще не будут обсуждаться, а только геймплей
А, да? А что даст совету ваш дорогой Кирасер? Он хороший игрок в рейде? нет! Он хороший пве игрок и знает проблемы? Нет! Так какой он от него толк?

Толк в том что игра не только рейды и ключи.
Неверно, абсолютно в любой игре геймдизайн>лор, потому что это в первую очередь игра, а не книга или фильм.

Заблуждаетесь: разные игры ставят перед собой разные приоритеты (в том же Ведьмаке для меня гемплей всегда был вторичен).

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заблуждаетесь: разные игры ставят перед собой разные приоритеты (в том же Ведьмаке для меня гемплей всегда был вторичен).
Неужели примитивные вещи, для ряда людей, так сложны для понимания. Да, ведьмака ценят за сюжет, но при этом в нем с геймплеем все в порядке. Будь в нем отвратный геймплей никто бы играть не стал. И так на минуточку, возможность выбора в диалогах и влияние выбора на мир игры это тоже геймплейные элементы.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И так на минуточку, возможность выбора в диалогах и влияние выбора на мир игры это тоже геймплейные элементы.

Это в большей степени ролевуха. Тут все зависит от того, как именно вы интерпретируете понятие "гемплей".

Будь в нем отвратный геймплей никто бы играть не стал

Мое предположение противоположно вашему: будь там всратый гемплей, в игру все равно играли бы очень многие (меньше, но ядро аудитории было бы тем же). Крутой сеттинг, крутой графон, крутой сценарий и крутейшие диалоги, крутая ролевуха, крутой музон и многократное т.д. - этого достаточно что бы привлечь аудиторию в игру даже с плохим гемплеем. От любителей игровых механик же я слышал множество нареканий в сторону ведьмака и оценку в "весьма посредственно", но играть они все равно играли. Множество игроков к тому же проносили игру на легкой сложности чисто по сюжету, не запариваясь с крафтом и не вникая в игровые механики, не шибко напрягая мозг тактическим мышлением - ну и где здесь первичность гемплея? Нажать кнопочку ударить, стрелочкой направить коня в нужную сторону пути и сделать выбор в диалоге - это не то, что мы обычно подразумеваем под гемплеем, хотя с формальной точки зрения все это неотьемлемая часть игрового процесса.

 

закрыть