WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Реакция сообщества на "Конец Вечности"  (Прочитано 12422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:3 (+13 | -10)



Если обновление "Конец вечности" — это ответ Blizzard на все вопросы, которыми мы задавались в течение дополнения Shadowlands, то теперь самое время всерьёз обеспокоиться будущим World of Warcraft.:cut:

Ладно, ладно, возможно, я немного преувеличиваю, потому что время беспокоиться наступило, скорее, месяцев семь назад, но и сейчас мы не можем отказаться от констатации очевидного факта: у игры настоящие неприятности. Не так давно мы получили грандиозный сияющий анонс следующего обновления, и реакция сообщества, с которой я встретился, по большей части заключалась в усталом вздохе: "скажите уже, когда оно выйдет".

Blizzard, как обычно, довольно похлопали самих себя по плечу этим видео. Они снова преподнесли нам иллюзию лучшего будущего, но эта иллюзия больше не работает, и сообщество всё меньше хочет платить за неё и всё больше раздражается, что разработчики ждут от них именно этого — монетизированного одобрения. И ничего другого нам предлагают. Абсолютно обескураживающе.

Тем не менее, давайте ненадолго заглянем в прошлое. Почему реакция на "Конец вечности" (следующее обновление дополнения Shadowlands, если вы только что проснулись) в целом такая вялая? В конце концов, игроки жаловались на недостаток контента в Тёмных Землях, и вот, посмотрите-ка, контент. Ну что ещё этим игрокам нужно, да?

Увидеть, что наши отзывы были услышаны и восприняты всерьёз. Это видео не оставляет такого ощущения.

Рассмотрим простой пример, чтобы подтвердить наш тезис. Мы уже знаем, что в этом обновлении нам предстоит расшифровать язык автомов, не-совсем-роботов, у которых не-совсем-роботизированные имена, и это уже слишком замороченно. (И да, я каждый раз хочу написать "автомат", но это не имя, так что давайте не придираться.) Их язык — музыкальный и рунический, и если принять все обещания разработчиков за чистую монету, это и правда может быть новым и любопытным опытом.

И тут, конечно, мы начинаем осознавать, что загадочный язык почти наверняка будет обязательным пропуском в весь остальной контент: что-то вроде уровня известности и других систем Blizzard, просто в новой обёртке. И в этом момент почти буквально можно ощутить, как восторг, вызванный появлением чего-то нового, исчезает, словно гелий из проткнутого воздушного шарика, оставляя после себя только сожаление и бесполезный кусок резины.

Очевидно, пока у нас нет гарантий. Я ещё не познакомился с Зерет Мортисом, и я никому не отказываю в вере в благоразумие Blizzard. В самых оптимистичных мечтах многие надеятся, что разработчики не станут запирать нас в ту же клетку, прутья которой мы безуспешно гнём с самого начала Shadowlands. Но есть ли у нас причина для подобной веры? Это, конечно, личный выбор каждого. Вера — слишком тонкая материя.

И Blizzard очень её не хватает в последнее время.


Да, надежда на лучшее — это замечательно, но если посмотреть на ситуацию трезво, то прогнозы неутешительны: у нас нет оснований считать, что Blizzard прислушаются к нам и оставят в стороне то, что вызывает негативную реакцию сообщества. И судя по отзывам, которые я слышу, большинство игроков не питают иллюзий на этот счёт.

Ситуация вызывала бы куда меньше негатива, если бы разработчики честно заявили об этом в своей презентации, но то, что мы увидели, опять-таки, было похоже на сеанс самолюбования, а не на серьёзную заявку. Мы больше слышали о том, какая в Зерет Мортисе удивительная вода, по которой можно ходить, и какие удивительные летающие камни, которых мы как будто бы никогда не видели раньше. Ни слова о предстоящем геймплее и значимости этой главы истории для саги, которая началась ещё в Warcraft III.

Нет. Так не пойдёт. Это вообще выглядит оскорбительным для аудитории.
 
Причин оскорбиться у нас несколько. Во-первых, мы уже прожили дополнение, заканчивающее всю эту историю. Игра Warcraft III была сосредоточена на космологии Пылающего Легиона, который представлял угрозу для всего сущего на Азероте, и мы получили дополнение Legion, в котором раз и навсегда покончили с этой угрозой. В этом дополнении мы даже узнали судьбу нескольких главных персонажей из Warcraft III, и эта глава казалась заключительной. Мы одержали победу. Мы дописали историю Азерота. И это случилось несколько лет назад.

Во-вторых, Blizzard пытаются начать повествование заново, но почему-то используют для этого всё, что вызывает отторжение у сообщества (и об этом было сказано не раз и не два, и некоторые гневные обсуждения на форумах превратились в статьи с подробным разбором проблем, которые сложно игнорировать). В Shadowlands мы видим грандиозный финал сюжета, который никогда не был рассказан — это финал для кого-то, кого мы никогда не встречали прежде, о ком не говорили и о чьём появлении даже не беспокоились.

Кто-то отлично резюмировал всю историю Тюремщика и Тёмных Земель в целом: "мы спешим остановить кого-то, кого мы не знаем, чтобы он не сделал что-то, чего мы не понимаем по причинам, которые нам не озвучили, в месте, с которым мы не знакомы, ради ставок, которые не ясны". Попытка внушить нам, что победа над Тюремщиком — это кульминация сюжетной линии, которой он был представлен... Ну, не знаю, в Blizzard считают, что мы не очень умные и не понимаем, как выглядит нормальное повествование?

Да, это всё, что мы получили вместо презентации нового геймплея.


В этом и заключается проблема: тон Blizzard нисколько не изменился. Предварительное знакомство с Концом вечности демонстрирует это предельно чётко. Это не выглядело как презентация компании, признавшей свои ошибки, и готовой пойти навстречу игрокам и вернуть свою аудиторию; это выглядело как презентация компании, решившей, что если она будет вести себя так, будто ничего не случилось, все с ней согласятся и закроют глаза.

И это, по-моему, самая проклятая часть всей ситуации. Я не говорю, что всерьёз ожидал заметной смены курса разработчиков прямо в середине дополнения — нет, это просто несбыточная мечта. Когда Blizzard еле-еле наскребают новый контент для выпуска обновлений, никто не ожидает, что они объявят, что дополнение Shadowlands отменено или заменено на Дополнение-которое-все-ожидали. Но было что-то, что Blizzard могли сделать в любой день — начать отвечать на вопросы сообщества и реагировать на отзывы, потому что мы не видим никакого положительного движения в вопросе общения разработчиков с сообществом.

И что в итоге? Рассказы о том, как всё происходящее обретёт смысл, когда мы доберёмся до конца сюжета и увидим историю целиком. Различные интервью рассредоточенно проливают свет на некоторые аспекты грядущего обновления, но чёткую связь между этими аспектами невозможно проследить. О связи разработчиков с сообществом игроков я (и не только я) говорил уже не раз... Мы снова и снова получаем ту же самую неразбериху, наполовину сырую и преподнесённую нам без всякого стыда и сожаления, без "нам жаль, что мы очень задерживаем обновления", и даже без признания, что, возможно, они вообще чрезмерно сократили историю.

Иными словами, Blizzard демонстрирует нам новые комплекты брони с тем же самым высокомерием и самодовольством, которые привели World of Warcraft к текущему положению дел в первую очередь. Конечно, ведь красивый костюмчик — единственное, что имеет значение и для игры, и для самих игроков.

Поэтому вывод неутешителен: если вы любите World of Warcraft, то пора начать беспокоиться о его будущем. Потому что если обновление 9.2 — это результат работы Blizzard с отзывами сообщества, то они, похоже, совсем не понимают, чего от них ожидают.

Перевод: sahtie
Оригинал: Eliot Lefebvre
massivelyop.com
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 09:08:42 by Wishko »

ewiluz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:-20 (+25 | -45)
Все-таки вовокоммьюнити - самое дегенеративное среди всех игр. Как этим недочеловекам объяснить простейшую вещь: если игра вам не нравится или перестала нравиться, в нее МОЖНО не играть?

CodyMaver1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Опаньки!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:2 (+12 | -10)
Вот если бы главной фишкой было бы наличие 4 полов... Или крутящаяся надпись "Мы извиняемся" над шлемами комплектов...
 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
(показать/скрыть)

Джафар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапфирот
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:22 (+36 | -14)
Все-таки вовокоммьюнити - самое дегенеративное среди всех игр. Как этим недочеловекам объяснить простейшую вещь: если игра вам не нравится или перестала нравиться, в нее МОЖНО не играть?

Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.

Garfieeldd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бф
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+15 | -11)
Все из-за мудаков с фиолетовыми прическами и странными стрижками, бинарная ерунда всякая игру клепает

Eldhenn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4859
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Чем больше в статье воды, тем она глубже.
No beard, no good.

CodyMaver1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Опаньки!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус  :D
п.с. я из этих мышек, но по мне, пока колется не так сильно, посмотрим, что дальше будет.

Vishan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 991

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Налили воды, спасибо.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630
  • Рейтинг:3 (+12 | -9)
Все-таки вовокоммьюнити - самое дегенеративное среди всех игр. Как этим недочеловекам объяснить простейшую вещь: если игра вам не нравится или перестала нравиться, в нее МОЖНО не играть?

Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Странно, всегда казалось, что дураки это те, кто говно завают, при том осознавая, что это говно.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • NO LIVES MATTER
  • Рейтинг:-7 (+6 | -13)
Все-таки вовокоммьюнити - самое дегенеративное среди всех игр. Как этим недочеловекам объяснить простейшую вещь: если игра вам не нравится или перестала нравиться, в нее МОЖНО не играть?

Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.

Тебе и твоим умным друганам же должно быть ясно, что ничто не вечно, так? Если вы играете 10+ лет, а игра 12+ рискну предположить, что вам 22 и выше. Ну то есть вполне себе состоявшиеся дяди и тети  :facepalm:


Эта субстанция тебе ни к чему..

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Актуально.

п.с. воды в статье больше, чем в моем дипломе

Ranlom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 895

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+20 | -14)
Все-таки вовокоммьюнити - самое дегенеративное среди всех игр. Как этим недочеловекам объяснить простейшую вещь: если игра вам не нравится или перестала нравиться, в нее МОЖНО не играть?

Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Странно, всегда казалось, что дураки это те, кто говно завают, при том осознавая, что это говно.

У тебя есть собака. Ты взял ее еще щенком, она выросла на твоих глазах, вы очень много времени проводили вместе и крепко подружились. Но вот прошло 17 лет, собака уже состарилась, одряхлела, она не выглядит так здорово как молодые собаки, хромает, не может быстро бегать, и т.д. Так что, выкинешь ее на помойку, и возьмешь другую? Ведь она уже говно, другие собаки лучше.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630
  • Рейтинг:6 (+24 | -18)
Все-таки вовокоммьюнити - самое дегенеративное среди всех игр. Как этим недочеловекам объяснить простейшую вещь: если игра вам не нравится или перестала нравиться, в нее МОЖНО не играть?

Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Странно, всегда казалось, что дураки это те, кто говно завают, при том осознавая, что это говно.

У тебя есть собака. Ты взял ее еще щенком, она выросла на твоих глазах, вы очень много времени проводили вместе и крепко подружились. Но вот прошло 17 лет, собака уже состарилась, одряхлела, она не выглядит так здорово как молодые собаки, хромает, не может быстро бегать, и т.д. Так что, выкинешь ее на помойку, и возьмешь другую? Ведь она уже говно, другие собаки лучше.
Ты сейчас реально сравнил компьютерные код с живым существом?

Skl1f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Ну вов, как вов. Скудное дополнение. Масса экономии, но по сути тот же вов.
Говном пока не кормят, просто с мяса на кашу перешли.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
Вся эта история с "Концом Вечности" и сюжетом ШЛ дико напоминает мне недавнюю ситуацию с новейшей трилогией Звездных Войн и ее пафосным завершением "Саги Скайуокеров". Конец истории, о котором никто не просил и который был закончен годы назад. Конец безобразный и ненужный.
А так да, не думал что доживу, но вот, вполне, вов реально убивает сам себя. Такого кризиса внутри компании в целом и команды игры в частности, еще не было, кризиса, из которого непонятно как выберутся и выберутся ли совсем. Ну и да, родят они этот многострадальный патч и закончат не менее многострадальное дополнение. А что дальше ? А главное, когда ?
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 09:06:04 by Preobrajenskii »

 

закрыть