WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о сражении с Тюремщиком в Гробнице Предвечных  (Прочитано 12119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 26924



В свежей сборке обновления 9.2 на PTR разработчики добавили общее описание сражения с финальным боссом Гробницы Предвечных, Тюремщиком, и теперь мы в общих чертах знаем, что во время него ждет героев и чем может окончиться неудача в бою. Судя по этому описанию, сражение на самом деле будет эпичным и довольно необычным. Берегись спойлеров!:cut:

Вот так в Журнале сражений в общих чертах описано сражение с Тюремщиком:

Цитировать
Обзор: Герои Азерот атакуют Тюремщика, пока он пытается использовать Машину Созидания, чтобы уничтожить реальность. В начале сражения Тюремщик использует [Безжалостное Господство] и пытается захватить управление над Машиной Созидания, господствуя над ее Управляющими пилонами. Как только Тюремщик захватит контроль над всеми пилонами, он примется за настройку Машины Созидания, чтобы обуздать энергию мировой души Азерот, использовав [Нечестивую связь]. Каждое применение [Нечестивой связи] поднимает 3 Управляющих пилона, пытаясь создать цепь от внешнего края Машины Созидания к центру. Герои могут противостоять этому, применяя [Разрушительный взрыв], чтобы уничтожать Управляющие пилоны до того, как цепь будет завершена. Когда Тюремщик привяжет машину к мировой душе Азерот, ее жизненная сила начнет поглощаться для питания Машины Созидания. Вдобавок к автоматическому извлечению Машиной Созидания также и сам Тюремщик будет напрямую атаковать Азерот [Опустошением]. Как только запас жизненной силы Азерот достигнет 10%, Тюремщик убьет Азерот и уничтожит реальность.


Также разработчики продолжают активно дополнять бой и вводить новые эффекты, в частности, были добавлены следующие моменты, раскрывающие новые детали:
  • Появился новый эффект "Руна принуждения", который накладывает на 3 случайных игроков 4 сек. эффект, что после окончания накладывает на них на 30 сек. поглощающий урон щит, делает враждебными к союзникам и заставляет их бежать к краю платформы, чтобы спрыгнуть вниз. Этот эффект очень похож на механику со 2 этапа сражения с Королем-личом, когда несколько валь'кир (3 в рейде на 25 человек) подхватывали персонажей и пытались сбросить их вниз. "Руна принуждения" тоже действует на 2 этапе, но здесь игроки уже не могут помочь в своем спасении, поскольку находятся под контролем.
  • Нашлось несколько новых эффектов, которые будут доступны на 1 этапе лишь в эпохальном режиме. В названиях и описаниях имеются указания на Азерот и ее кровь, азерит: судя по всему Зоваал буде периодически ранить Азерот, изливая ее кровь на пол платформы, а игроки будут пытаться исцелить ее.
    • Уничтожитель мира – Зоваал пронзает Азерот, нанося урон от тайной магии и накладывая эффект "Уязвимости к тайной магии" на всех игроков. Эта атака изливает "Кровь Азерот" на платформу.
    • Кровь Азерот – Создает лужу азерита на 3 мин. При нахождении в луже в течение 3 сек. она будет поглощена, вызывая срабатывание "Азеритового потока" каждую 1 сек.
    • Азеритовый поток – Азерит перетекает в игрока и направляется по арке в ближайших игроков и Азерот. Каждый пораженный игрок взрывается, нанося урон от тайной магии всем игрокам. Если под действие потока попадает Азерот, то она исцеляется на 1% от максимального запаса здоровья.
  • Добавлен новый скрытый эффект "Вызов армагеддона Азерот", который, судя по всему, срабатывает когда игроки терпят поражение и Азерот погибает.
  • Добавлен новый скрытый эффект "Вызов видимости Азерот", что ранее называется "Вызов Азерот 3 этап" – судя по всему, Азерот станет видна лишь на 3 этапе сражения. При этом, в эпохальном режиме взаимодействовать с ней, кажется, придется на всех этапах.

А еще, новая модель Тюремщика имеет анимацию смерти. Это не значит, что он и вправду будет убит в конце сражения или где-то еще, поскольку она может попросту не использоваться, но все же наводит на некоторые мысли.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2021, 17:45:18 by Wishko »

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:14 (+22 | -8)
Судя по анимации смерти тюремщика, сделанной на коленке за 1.5 минуты, патч будет великолепным.
Unsubbed люди не имеют права писать на этом форуме.
Казуалы из вова: мы уходим из вова в фф14, здесь слишком много гринда и тайм гейтов! Мы не можем жить в игре. Тем временем фф14: 500 часов до хай энда, 200 дьюти и дроч дейликов https://youtu.be/t2vDbFslaPc

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1018
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Цитировать
А еще, новая модель Тюремщика имеет анимацию смерти.
Наелся и спит.
Хейтеры? Защита!

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Бедная Азерот. Все её то использовать норовят, то пронзить. То и то, и другое сразу...
Анимация смерти, как-будто ему маслина откуда-то прилетела.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1522
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ежедневное напоминание о том, что этот бой закончит историю, которую мы начали проходить в вк3

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
ежедневное напоминание о том, что этот бой закончит историю, которую мы начали проходить в вк3


А что если у тюремщика есть батя-тюремщик, который ушел за сигаретами? И весь цирк начался только из-за того, что сын хотел исказить реальность или создать новую, в которой батя никуда не уходил.
В любом случае нас ждал бы аддон, посвященный бате-тюремщику => история не закончена

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:20 (+21 | -1)
Цитировать
А еще, новая модель Тюремщика имеет анимацию смерти.
Наелся и спит.
Просто ловлю себя на мысли, что злодей, который позиционировался как главный идейный затейник всего зла во всей серии ВоВ за последнюю 1000 лет, имеет анимацию гибели, как типичный NPC бандит из элвинского леса. Гениально, близзард.
Unsubbed люди не имеют права писать на этом форуме.
Казуалы из вова: мы уходим из вова в фф14, здесь слишком много гринда и тайм гейтов! Мы не можем жить в игре. Тем временем фф14: 500 часов до хай энда, 200 дьюти и дроч дейликов https://youtu.be/t2vDbFslaPc

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Если это не плейсхолдер, то я промолчу, пожалуй.
And scrape my skin with razor blades

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И что это за анимация, будто убиваем простого нпс? Тюремщик должен как то эпично умирать в синематике, а в самой игре его хп пусть на условные 2% остается и это считается победой,а далее уже в синематике он ,допустим, взрывается или чет типо того, а вот это позорище...

TorAdin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Он наверняка не просто так падает именно на спину. Че то с его грудиной делать будут очевидно.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто вспомните как умирали гулдан, архимонд, кил джеден и вот это))

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1259
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Такой клише-бред это описание про Азерот и тд. Аж без фейспалма не прочесть  :facepalm:

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Просто вспомните как умирали гулдан, архимонд, кил джеден и вот это))

Чисто так же просто падают мертвыми. Какая разница, что делает персонаж при победе над ним, если это все равно скрывается синематиком. А если ты его пропускаешь, то перед тобой уже сундук/лежачий труп?
WoW: Nothing lasts

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Просто вспомните как умирали гулдан, архимонд, кил джеден и вот это))

Чисто так же просто падают мертвыми. Какая разница, что делает персонаж при победе над ним, если это все равно скрывается синематиком. А если ты его пропускаешь, то перед тобой уже сундук/лежачий труп?
а вот и нет,трупами они не падали, а гибли уже в синематиках, а тут же нас ждет синематик в духе стоящих возле трупа тюремщика гг и главы ковенантов, которые скажут какие мы молодцы и бла бла.

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Просто вспомните как умирали гулдан, архимонд, кил джеден и вот это))

Чисто так же просто падают мертвыми. Какая разница, что делает персонаж при победе над ним, если это все равно скрывается синематиком. А если ты его пропускаешь, то перед тобой уже сундук/лежачий труп?
а вот и нет,трупами они не падали, а гибли уже в синематиках, а тут же нас ждет синематик в духе стоящих возле трупа тюремщика гг и главы ковенантов, которые скажут какие мы молодцы и бла бла.
Советую хоть раз быстро скипнуть синематик на архимонде, в каком-нибудь гере или нормале где мы бьем его возле портала. А если его скипнуть то, внезапно, игровой архимонд просто падает мордой в пол

 

закрыть