Так-с, всё что ванговали не подтвердилось.
К огромному сожалению это просто баланс-патч, который вносит в игру слишком мало изменений. И да. самое обидное, что не дали нового героя. И никакого ивента не запустили. отток игроков продолжится

По изменениям. С фонтаном, наверное, терпимое изменение. Теперь хоть не будет бэкдорщиков, бегущих с самого начала ломать фонтан. Их было немного, это было забавно. Зато теперь на механике отстающая команда сохранит возможность быстрее вернуться в битву. С точки зрения динамики сражений изменение позитивное.
По Регару. Клинза с первого уровня, как у Светика, но таргетная. Решение неплохое. Продолжает давно начатую работу близов по ликвидации одинаковых талантов. Классической клинзы, правда, не осталось уже совсем ни у кого. Жаль, что талант не доделали. Всё-таки развеивание магии означало снятие эффектов у врагов. И вот введение такого таланта было бы очень сильным изменением. Например, D-шка на 16-ом снимает эффекты усиления с цели (например стимуляторы Моралес и Аны или блудласт одной цели), но увеличивает время восстановления до 60секунд (со снижением кулдауна за счёт талантов). Тогда был бы выбор, снимать с союзника оглушение или берсу с врага. На 20-ом можно было бы ввести рассеивание по области. Был бы очень сильный талант, конечно. В остальном за Регара будет интересно попробовать играть.
У Светика Z решили окончательно добить (как бомбу Трейсер)
Ирель
Применение способности «Баббл+ХС» теперь прерывается оглушением.
Вот это зачем сделали? Талант и так редко брали, а теперь у него ценности никакой. Лучше бы просто изменили принцип действия, что при активации данного таланта Ирель больше не активирует механику карты (не захватывает точки).
По Пробиусу интересные изменения. Однозначно можно теперь им пробовать играть в лиге. Работа пушек без пилонов очень правильное изменение. И неуязвимость пилонов во врем ульты тоже. Одним противным пушером станет больше в играх.