WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт новой специализации воина: «Наёмник»  (Прочитано 5825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)



Kurthar, предложивший недавно рассмотренный нами концепт специализации шамана Страж Земли, на днях порадовал участников сообщества новой задумкой. На этот раз он разработал специализацию для воина; Наёмник сочетает в себе мощь атак ближнего боя с использованием смертоносных выстрелов в упор.:cut:
  • Роль: боец.
  • Оружие: дальнего боя + двуручные мечи/топоры/молоты (оружие по умолчанию – меч).
  • Броня: латы.
  • Тематика: Наёмник будет чередовать атаки разным оружием, чтобы получить преимущество в любой боевой обстановке.
Ресурсы
  • Новая механика: Обстрел – воин постоянно перезаряжает своё оружие, без перерыва обстреливая вражеские позиции в пылу битвы.
  • Ярость: по-прежнему останется ключевой механикой для воина, а значит, и основным ресурсом.
Как это работает?

Обстрел: всего у вас будет 5 ячеек для Снарядов, и вначале боя один из Снарядов будет заряжен. Снаряды нужны для применения ваших самых мощных способностей. Восполнить их вы сможете с помощью особых атак ближнего боя.

Руби и перезаряжай: ярость ваших атак заставляет врага буквально застыть на месте, что позволяет вам частично зарядить ваше оружие дальнего боя. Чем мощнее и неистовее атака, тем лучше.

Геймплей:

Игровой стиль Наёмника заключается в том, чтоб накапливать ярость, благодаря которой, в свою очередь, воин будет перезаряжать оружие дальнего боя. И с помощью его разносить на куски противников, стреляя в упор. Искусность дополнительно подчёркивает этот подход.

Искусность: выстрел в упор.

Любая атака оружием дальнего боя наносит на 36% больше урона, если применяется против цели, находящейся в радиусе 10м или ближе.
Увеличивает генерацию ярости от атак ближнего боя на 12%.

Основные способности ближнего боя

Безжалостный удар: 10 ярости

Мощный удар оружием ближнего боя, нацеленный на то, что переломать врагу кости. Атака с шансом в 40% восстановит вам один Снаряд.


Удар с отдачей: 20 ярости

После применения способности, использующей оружие дальнего боя, вы используете его отдачу, чтобы нанести сильный удар ближнего боя своей свободной рукой. Также наносит урон двум ближайшим целям. С вероятностью 80% восстановит 1 Снаряд.


Основные способности дальнего боя

Мощный выстрел: стоимость – 2 Снаряда, 20м радиус

Разрушительный выстрел из оружия дальнего боя, который наносит существенный урон от огня вашей основной цели, а осколки от выстрела наносят побочный урон всем ближайшим к цели противникам. Генерирует 30 ярости.


Огонь из всех стволов: стоимость – все имеющиеся Снаряды, дальность 20м

Совершает массированный обстрел по дуге; каждый израсходованный Снаряд порождает взрыв, наносящий умеренный урон каждому противнику.

За каждого поражённого противника и за каждый израсходованный Снаряд вы получаете 5 ярости. Например, если вы потратили 3 Снаряда и задели 3 противников, то получите 3 * 3 * 5 = 45 ярости.


Стрельбище – 4,5 сек перезарядка, расходует 1 Снаряд, 20м радиус

Заменяет вашу Казнь. Можно использовать только на противника, запас здоровья которого не превышает 35%. Вы нацеливаете своё оружие на жизненно важные органы и наносите существенный урон от Огня. Мгновенно убивает любое существо, уровень которого превышает ваш не более чем на 2, если его запас здоровья равен 5% или меньше. В случае успешной казни вы получаете 50 ярости.


Пассивные умения

Эффективная перезарядка

Если вы находитесь в бою, то за каждые 3,6 сек, в течение которых вы не совершали автоатак ближнего боя, восполняет вам 1 Снаряд. Ускоряется за счёт рейтинга скорости. Таким образом, полная перезарядка займёт 18 сек.

Мастер дальнего боя

Ловкость, которую вы получаете от оружия дальнего боя, конвертируется в рейтинг критического удара в соотношении 2:1.

Торжественный залп

Ваш победный раж также восполняет вам 1 Снаряд, если используется после убийства противника.

Вспомогательные способности

Вырубить: дистанция ближнего боя, 50сек перезарядка

Вы ударяете противника прикладом своего оружия и наносите ему незначительный физический урон, а также оглушаете на 6 сек. Если противник невосприимчив к оглушению, то способность прерывает его заклинание.


Занять укрытие: перезарядка 1.5 мин

Вы вонзаете в землю свой меч и укрываетесь за ним, в результате чего, в следующие 5 сек вы получаете на 80% меньше урона. Пока вы находитесь в укрытии, вы получаете по Снаряду в секунду. Также во время действия этой способности вы лишены возможности перемещаться, автоатаковать или использовать какие-либо умения.


Вид спереди, сбоку и сверху.

Мощные способности

Гренадёр: 1,5 мин перезарядка, 30м радиус

Потоковая способность, применяется вплоть до 10 сек; вы сохраняете возможность перемещаться. Во время действия этого умения ваше оружие дальнего боя функционирует в качестве гранатомёта, конвертируя ваши неиспользованные Снаряды во взрывчатку, которая наносит огромный урон от Огня в выбранной области. При успешном поражении цели вы получаете 15 ярости за каждый такой залп.


Пламя Войны: 3 мин перезарядка

Генерирует 50 ярости. В течение следующих 20 секунд каждая атака ближнего боя гарантированно восполняет 1 Снаряд, и с некоторым шансом восполняет ещё 1 Снаряд. Помимо этого, наносимый урон от Огня увеличен на 30%.


« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 20:02:47 by horsaken »

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Был же эксперимент с гладиатором, не зашло

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Был же эксперимент с гладиатором, не зашло
Не знаю уж кому не зашло, мне нравилось играть в начале Дренора, пока другие спеки его просто не переиграли
Вполне себе играбельный спек был

>Кликабельно<

Юзарг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юзарг
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Был же эксперимент с гладиатором, не зашло
очень даже зашло. просто его было трудно убить и дамажил он на уровне армса. По сути как сейчас прот пал

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
В общем не хочу никого расстраивать, но это снова с финалки

Эх, когда уже будет фанатский концепт кошко-девочек.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше бы расширили возможный арсенал воинов внутри спеков. Что бы армс имел возможность играть и с одноручками, а фурик с одной двуручкой ещё и что бы этот выбор вносил вариативность в геймплей/гиринг.
А то выходит что фрост ДК имеет больше вариантов разнообразных вооружения чем воин у которого спек называется "Оружие".
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 22:03:30 by BilaterialNewt »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был же эксперимент с гладиатором, не зашло
Не знаю уж кому не зашло, мне нравилось играть в начале Дренора, пока другие спеки его просто не переиграли
Вполне себе играбельный спек был
Что значит переиграли, его занерфили в пол.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
эмм тоесть аутлав рога ?

Karvian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авендо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот кто это придумывал - учитывал анимацию перезарядки+обстрела если оружие дальнего боя в экипировке - лук? Хотел бы я на это посмотреть...

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эмм тоесть аутлав рога ?
Какая смесь из финалки и свтора + частично пират наш

но если честно имхо вара интересным никогда не сделать, чтобы не накручивай. Класс такой. Хоть прыжок дали и на том спасибо

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
эмм тоесть аутлав рога ?
С ДВУРУЧНЕКОМ!!!! ЭТО ВСЁ МЕНЯЕТ!!!!(нет)

ну или фуривар с ружьём  :facepalm:

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Как хорошо, что всякие "фанаты" не имеют возможности напрямую влиять на игру. Какая же блевотина, боже...
Всрато-рыготный дизайн классов сложно сделать хуже, конечно, но это уже на грани  :facepalm:

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Был же эксперимент с гладиатором, не зашло
Мне очень нравился гладиатор, шикарная была идея.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кринжатина. Очередной фанатский колхоз.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше бы расширили возможный арсенал воинов внутри спеков. Что бы армс имел возможность играть и с одноручками, а фурик с одной двуручкой ещё и что бы этот выбор вносил вариативность в геймплей/гиринг.
А то выходит что фрост ДК имеет больше вариантов разнообразных вооружения чем воин у которого спек называется "Оружие".
Это да, за армса с одноручками я бы поиграл, а то фурика зареворкали в неинтересное говно, а двуручки не люблю.

 

закрыть