Сейчас вот так плавно откроют филиал близзард без активижен. И это. Майк тырит мои идеи. Облачная ммо была моей идеей! Надо было патентовать, чтобы все мне отчисления платили. Облачная ммо это ммо без клиента. У этого подхода есть и плюсы и минусы. Минус по сути один. Помимо пинга туда, будет еще и задержка обратно. Но в принципе при пинге до 50мс двойной пинг будет около 100мс, что вполне играбельно, учитывая, что последнее время серваки у близзард по 1-2к мс лагают. Но плюсов просто дофига. Нет клиента? Нет датамайна. Не нужен ссд не гигабайты. Достаточно поддержки стриминга видео. Играть можно хоть в браузере. Нет понятия патчей. Игра может меняться хоть каждый день. Нет ограничений на число игроков и детализацию шмота. В игре с клиентом это ограничение связано с ограничением объема и пропускной способности видеопамяти видушки. Там такого не будет. Можно будет грузануть в расшаренную на всех клиентов память хоть всю игру сразу. Короче мечта.