WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с командой Sheeesh, первой в мире прошедшей эпохальное+ подземелье 30 уровня в Shadowlands  (Прочитано 9033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Игроки команды Sheeesh, которые первые в мире вовремя прошли эпохальные+ подземелья 30 и 31 уровня во 2 сезоне Shadowlands, пообщались с Raider.IO. Они рассказали о своей стратегии и почему им удалось пройти именно Смертельную Тризну, а также поделились своим мнением о сезонных модификаторах и влиянии патча 9.1.5. :cut:

Информация об игроках
  • Andy из Великобритании и сейчас играет за Паладина Защиты, хотя основным персонажем является Монах Хмелевар.
  • Thaner из Польши и играет в WoW с момента выхода игры. Долгое время основным персонажем был Шаман Стихий, но в конце Battle for Azeroth он переключился на Шамана Исцеления.
  • Ramfam из Швеции и впервые попробовал WoW в MoP, но действительно увлекся игрой только в Legion после появления эпохального+ режима. В BfA попробовал сыграть за Разбойника и с тех пор Головорез является его любимой специализацией (в основном из-за Броска костей). 
  • Speed из Боснии и начал играть в WoW в Legion. Сейчас Монах Танцующий с Ветром является основным персонажем, но он также любит играть за Разбойника.
  • Wildi из Германии и играет в WoW с The Burning Crusade (хотя полностью пропустил дополнение Legion). Начал играть на Маге в середине BfA ради комбинации RMP (Rogue/Mage/Priest) на арене, но позже увлекся эпохальными+ подземельями. 
Смертельная Тризна +30
  • Sheesh стараются получить высокие ключи, которые они еще не закрыли, проходя «простые» подземелья и используя систему обмена ключей, которая появилась в 9.1. В этом сезоне «простым» подземельем для них оказалась Смертельная Тризна, поэтому они закрывали ее очень часто, что позволило им начать проходить это подземелье действительно хорошо.
  • Подземелье 30 уровня они прошли, когда действовали "Укрепленный", "Разъяренный", "Взрывоопасный". Это достаточно сложная комбинация для их группы, поскольку у них только Разбойник может 1 раз в 24 секунды снимать эффект исступления, что значительно увеличивает получаемый игроками урон.
  • Игроки считают, что смогли бы пройти это подземелья даже без изменений обновления 9.1.5, поскольку ограничения АоЕ способностей особо не мешало в Смертельной Тризне. Они впервые получили это подземелье 30 уровня и смогли успешно справиться с первого раза.
  • Как сказали игроки, сложнее всего было получить сам ключ, поскольку на следующей неделе они успешно закрыли Смертельную Тризну 30 уровня, когда действовал Тиранический модификатор, а еще через несколько недель и вовсе первыми в мире закрыли это подземелье 31 уровня.
  • Чтобы пережить такой высокий ключ, игроки подбирали таланты и экипировку, которая повышала их выживаемость. Например, Шаман использовал талант Дух волка и аксессуар Титанический окуляр.
  • Маг почти полностью отвечал за нанесение АоЕ урона, когда Разбойник сфокусировался на нанесении урона одиночным целям.
  • Крупнейшее изменение в стратегии заключается в неиспользовании Кровавого копья на втором боссе и сохранении этого оружия для последнего босса.
Комбинация классов и подготовка
  • Паладин Защиты и Шаман Исцеления обладают огромным количество эффектов контроля и прерываний, что позволяет Sheesh нападать на большое число заклинателей одновременно. Танцующий с Ветром и Маг наносят громадный АоЕ урон, когда Разбойник Скрытности фокусируется на приоритетных одиночных целях. Также Паладин Защиты сильно помогает с дополнительным исцелением, что повышает выживаемость на боссах и даже на обычных противниках.
  • Speed считает, что Разбойник и Маг слишком долго являются лучшими классами для высоких ключей. Они обладают огромным числом утилитарных способностей и большим уроном.
  • Подобно эпохальным рейдам, в таких высоких ключах игроки также заранее распределяют использование важных и сильных способностей. Из-за этого иногда им приходится игнорировать умирающих персонажей и не спасать их, например, Элементалем земли, оставляя сильное заклинание для запланированной группы противников.
  • Зачастую у игроков есть шанс пройти определенное подземелье высокого уровня всего несколько раз в неделю, поэтому им нужно заранее все распланировать и распределить, чтобы не потратить ключ впустую.
  • Игрокам из Sheesh больше нравится закрытие высоких ключей на живых серверах, чем относительно небольших, но быстрых на MDI. На турнирных серверах они долго тренируют одно и тоже, пока не отточат стратегию, когда на живых серверах очень высокие ключи встречаются достаточно редко, поэтому нужно уметь быстро адаптироваться и на 100% воспользоваться редкой возможностью.
Какие изменения и модификаторы Sheesh хотят увидеть
  • Главные минусы Полного гордыни связаны с ограничениями из-за появления модификатора каждые 20% и с возможностью полностью игнорировать его зельями невидимости. Положительная сторона этого сезонного модификатора связана с дополнительным уроном, который позволял собирать большие группы противников или делать другие сумасшедшие вещи, что было весело.
  • Истязание понравилась игрокам больше, чем Полный гордыни, в основном из-за возможности более свободно составлять маршруты.
  • Thaner, будучи целителем, хотел бы увидеть сезонный модификатор, который был бы сложен с точки зрения HPS, но и в замен давал хорошую награду (что-то вроде Полного гордыни, но без требований к процентам).
  • Andy хотел бы увидеть модификатор, который бы добавил выбора и разнообразия в подземелья, поскольку в отличии от предыдущих дополнений, в Shadowlands почти во всех подземельях существует всего 1 оптимальный маршрут. 
  • Speed надеется, что разработчики переработают Танцующего с Ветром, чтобы специализация стала ближе к тому, что было в Legion. Ему не нравится талант Танец Чи-Цзи, а Безмятежность не использовалась слишком долго и нуждается в усилении.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2021, 22:18:26 by Wishko »

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Мы с моим корешом вовизлив64 не понимаем, почему до сих пор в ключи не добавили полёты ?

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
Пожалуйста не пишите в этой теме если ваш РИО не достаточно большой(1200+)

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Пожалуйста не пишите в этой теме если ваш РИО не достаточно большой(1200+)

Да, без проблем. А какой у тебя рио? И причем тут 1200 рио?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
 В легионе еще начало тошнить от ключей! Это ж не диабла... как можно получать удовольствие от прохождения одного и того же сотни раз...

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
  • Вуф-вуф
В легионе еще начало тошнить от ключей! Это ж не диабла... как можно получать удовольствие от прохождения одного и того же сотни раз...
Рейды: Каво?

Badito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Hunter

  • Варкрафт: +
    • Имя: Новичок
    • Класс: Кроме разбойник
    • Сервер: Русский
У меня 568 рио, не знаю кому могут нравится ключи своей простотой, сколько стримов не видел проходят в 95% случаях с 1ого раза такие большие ключи 23+, причем сидят пыхтят 30минут, где сложность??
Рейды лучший контент в этой игре.
Новичок

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Thaner, будучи целителем, хотел бы увидеть сезонный модификатор, который был бы сложен с точки зрения HPS, но и в замен давал хорошую награду (что-то вроде Полного гордыни, но без требований к процентам).
зайди к пугам без войса, опять эти желания даже не 0.01% а 0.001% игроков которые хотят под свои закидоны челендж, вон вам ууната сделали в БФа для рейдеров? и что в итоге? скок кудахтале петушки из хардкор гильдий что босс сложный и тд

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Thaner, будучи целителем, хотел бы увидеть сезонный модификатор, который был бы сложен с точки зрения HPS, но и в замен давал хорошую награду (что-то вроде Полного гордыни, но без требований к процентам).
зайди к пугам без войса, опять эти желания даже не 0.01% а 0.001% игроков которые хотят под свои закидоны челендж, вон вам ууната сделали в БФа для рейдеров? и что в итоге? скок кудахтале петушки из хардкор гильдий что босс сложный и тд
2 раза прочитал ни х ера не понял что за х ерню ты написал

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Thaner, будучи целителем, хотел бы увидеть сезонный модификатор, который был бы сложен с точки зрения HPS, но и в замен давал хорошую награду (что-то вроде Полного гордыни, но без требований к процентам).
зайди к пугам без войса, опять эти желания даже не 0.01% а 0.001% игроков которые хотят под свои закидоны челендж, вон вам ууната сделали в БФа для рейдеров? и что в итоге? скок кудахтале петушки из хардкор гильдий что босс сложный и тд
2 раза прочитал ни х ера не понял что за х ерню ты написал

Предположу что товарищу не понравилась идея этого хила из пачки, про доп челенжди для хилов. И он предложил ему пойти с пугами а не со с игранной пачкой задротов киберкотлет, в целом да я полностью поддерживаю это мнение, пуги лучший челендж.
<" (((( <

krabx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
У меня 568 рио, не знаю кому могут нравится ключи своей простотой, сколько стримов не видел проходят в 95% случаях с 1ого раза такие большие ключи 23+, причем сидят пыхтят 30минут, где сложность??
Рейды лучший контент в этой игре.

норм рофл. траить сотни пулов одного босса, это незабываемый кайф. рейды это самый мусорный контент.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
У меня 568 рио, не знаю кому могут нравится ключи своей простотой, сколько стримов не видел проходят в 95% случаях с 1ого раза такие большие ключи 23+, причем сидят пыхтят 30минут, где сложность??
Рейды лучший контент в этой игре.

норм рофл. траить сотни пулов одного босса, это незабываемый кайф. рейды это самый мусорный контент.
В рейдах механики веселее.
Хотя Архонт в Тазавеше порадовал. В ключах будет прикольно)

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
У меня 568 рио, не знаю кому могут нравится ключи своей простотой, сколько стримов не видел проходят в 95% случаях с 1ого раза такие большие ключи 23+, причем сидят пыхтят 30минут, где сложность??
Рейды лучший контент в этой игре.

Слишком толсто. В следующий раз постарайся получше, ок?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
У меня 568 рио, не знаю кому могут нравится ключи своей простотой, сколько стримов не видел проходят в 95% случаях с 1ого раза такие большие ключи 23+, причем сидят пыхтят 30минут, где сложность??
Рейды лучший контент в этой игре.
Паладин рофлер горе в семье=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
... как можно получать удовольствие от прохождения одного и того же сотни раз...
ММОРПГ явно не для вас.

 

закрыть