На техническом форуме ремастера начали встречаться темы, в которых их авторы жалуются на пропажу тех или иных предметов из тайника и инвентаря их персонажей. Хотя точной информации того, что именно приводит к этой неполадке нет, у игроков есть теория – всему виной ограничение максимального размера файла персонажа, существовавшее в оригинальной игре.

Одним таким случаем поделился на официальном форме ремастера пользователь Anomalous. Он решил создать 100 амулетов заклинателя (в Хорадримском кубе: руна Рал, любой магический амулет, любой магический самоцвет и идеальный аметист), поместил их все в общий тайник, а затем перезашёл на несколько мулов (персонажей 1-го уровня, единственная цель которых – содержать в себе предметы с других персонажей). Вернувшись на своего главного персонажа он обнаружил, что несколько амулетов из личного тайника просто испарилось, но что ещё хуже – весь личный инвентарь его паладина был чист, хотя в нём находились ценные обереги, в том числе Аннигилус и Факел Адского Пламени. Нечто подобное произошло с другим пользователем, Kelcifer, у которого пропал оберег Удача Гида:
Anomalous: Привет всем и команде Blizzard,
После создания 100 амулетов заклинателя, я зашёл на несколько своих мулов. Когда я вернулся на своего основного персонажа я заметил, что несколько моих амулетов пропали. Я разместил все 100 из них в своём личном тайнике, но 6 амулетов отсутствовало.
И к моему полнейшему ужасу, весь инвентарь моего персонажа был чист. Все мои обереги, включая паладинский факел и аннигилус пропали. Это очень сильно разочаровало меня. У меня есть снимки экрана и видео того, как я создаю их (в которых также видно все обереги в моём инвентаре). Я целую вечность копил материалы и ничего толкового не создал. Исчезновение моего факела и аннигилуса это возмутительно.
Я совершенно разочарован и в полнейшей ярости.
Kelcifer: Мой оберег Удача Гида с 33% бонусом к поиску магических предметов исчез из инвентаря моей волшебницы Maria.
Инвентарь и тайник паладина до создания предметов (слева) и их состояние после возникновения неполадки (справа).
Довольно трудно разобраться в том, что произошло, из-за чего на данный момент сообщество имеет лишь догадки: в оригинальной Diablo II существовала особенность, согласно которой, если файл персонажа превышает 8 килобайт, то его данные оказывались испорченными, что приводило к полной невозможности игры на этом персонаже. Чтобы предотвратить это, разработчики из Blizzard North в своё время сделали следующее – при возникновении подобной ситуации все предметы, которые приводили к перебору размера файла персонажа, удалялись из его инвентаря и тайника до тех пор, пока файл персонажа не станет весить меньше 8 килобайт, что позволяло не потерять персонажа полностью.
В ремастере размер тайника был увеличен с 6х8 клеток до 10х10 клеток, а также были добавлены три общие вкладки такого же размера. Судя по всему, разработчики выставили новое ограничение на максимально-допустимый размер файла персонажа, которое оказалось недостаточным в вышеописанных ситуациях – 100 созданных амулетов занимают гораздо больший размер в файле персонажа, чем любые другие предметы в игре.
У игры уже некоторое время не выходило каких-либо обновлений, а ближайшее крупное обновление выйдет в начале декабря. Возможно, разработчикам ремастера уже известно о данной неполадке и она будет исправлена вместе с
декабрьским обновлением 2.3. А пока советуем не складировать сотни амулетов/колец и прочих предметов, надеваемых на персонажа и занимаемых одну ячейку в инвентаре, иначе есть риск пополнить список жертв данной неполадки. Лучше продавайте не самые удачные предметы в пользу более качественных, или отправляйте их на своих мулов, потеря предметов в которых не будет настолько критичной.