WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0  (Прочитано 15999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)




Несмотря на то, что история World of Warcraft движется к концу вечности, многие игроки уже задаются вопросом, что придёт следом за ним. Следующее дополнение может снова стать настоящим вызовом для истинных фанатов игры — мы уже знакомы с Тёмными Землями, и не всем они пришлись по душе после залитых солнцем полей Азерота.:cut:

И похоже, что у тех, кто хочет топтать Азерот сапогами и лапами, есть надежда, что обновление 10.0 перенесёт нас обратно на родную планету. Первые намёки на это уже появились как в скрытых данных самой игры, так и в промо-материалах. Вместе с презентацией обновления 9.2 Blizzard направили игрокам электронные письма, в которых рассказали не только об ожидаемых новинках, но и упомянули душу Азерот, будущее которой зависит от нашей победы над Тюремщиком.

Мы не так много слышали о душе Азерот во время своих приключений в Тёмных Землях. О ней говорил Тюремщик, когда мы встретились с ним впервые; Примас тоже однажды упоминал её в разговоре с Болваром Фордрагоном:

Цитировать
Смерть идет за душой твоего мира. Но вместе мы еще можем ее спасти.

Существуют и другие подсказки. На одном из изображений для обновления 9.2 мы видим Тюремщика — вероятно, в качестве босса предстоящего рейда. Но если посмотреть повнимательнее, то в в золотисто-сине-белом луче энергии за его спиной можно узнать цвета азерита — самой сущности Азерот.


Нет никаких сомнений в том, что Тюремщик заинтересован в душе Азерот, и мы можем ожидать атаку на свой родной мир, но к чему это приведёт, пока совсем не ясно. В то же время, у фанатов уже есть некоторые идеи. Один из пользователей Reddit даже проиллюстрировал популярную теорию о том, что Тюремщик хочет вытянуть душу Азерот, используя связь между Цитаделью Ледяной Короны и Торгастом.


Другие подозревают, что Зоваал собирается применить узы Господства, чтобы подчинить себе Азерот и, возможно, пробудить её, каковы бы ни были последствия. В конце концов, Азерот — самая могущественная среди титанов во вселенной Warcraft. Это, впрочем, было очевидно и до появления Тюремщика, потому что сами Древние боги выбрали Азерот своей целью, а Саргерас настолько опасался её, что вонзил в неё меч.

Так или иначе, проигнорировать это предположение невозможно: в обновление 9.2 душа Азерот пострадает, и её героям придётся вернуться, чтобы помочь ей. Возможно, нам придётся столкнуться с Повелителями Бездны, или Древние боги снова восстанут, чтобы поглотить Азерот. Здесь уместно вспомнить одно из пророчеств Ил'гинота:

Цитировать
В свой третий смертный час она возвестит наше пришествие.

Не исключено, что оно указывает именно на такое развитие сюжета.

Но кроме сюжетных подсказок, есть и другие признаки. В последние годы Blizzard вкладывают много ресурсов в обновление полей боя. Ущелье Песни Войны, например, выглядит особенно свежо после графической ревизии. Новыми элементами, добавленными на это поле боя, так же можно разнообразить и старые зоны Азерота — Ясеневый лес, Азшару или Тёмные берега. Вряд ли разработчики создали обновления, которые планируют использовать лишь единожды.

Однако, самая большая загадка — это новые здания, добавленные во внутриигровые файлы вместе с обновлением 9.1. Речь идёт о четырёх зданиях из районов проживания людей — таверне, небольшом домике, большом доме и конюшне. Они получили высококачественные версии с подробной детализацией, новыми текстурами и небольшими изменениями дизайна, но ещё не были включены в игру.

Старые (слева) и новые (справа) архитектурные виды

Кажется крайне маловероятным, что Blizzard решили просто переделать парочку домов с таким тщанием. Хотя это может быть подготовкой к обновлению нескольких отдельных районов (например, Элвиннского леса), гораздо оптимистичнее звучит идея об обновлении всего Азерота — этакий Катаклизм 2.0, с настоящим изменением игровых зон и даже возможным временным сдвигом в сюжете. В конце концов, таких изменений мы не видели уже одиннадцать лет.

Более серьёзных намёков у нас пока нет, и мы не знаем, собирается ли Blizzard на самом деле встряхнуть весь Азерот, или просто отправить нас в новые неизведанные земли (посетить Драконьи острова было бы занятно), но то, что после Тёмных Земель мы можем вернуться на родную планету, с каждой новостью всё более и более вероятно.

А чего вы ждёте от следующего дополнения? Где бы вам хотелось продолжить приключения и с чем столкнуться?

Перевод: sahtie
Оригинал: Cortyn
mein-mmo.de
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 04:12:09 by sahtie »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #1 : 24 Ноября, 2021, 08:15:55 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
А где в хрониках говорится, что азерот - сильнейший из известных титан?

ПозитивныйЧел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Если мое, значит мне уже не надо.
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #2 : 24 Ноября, 2021, 08:17:16 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Мы попадем в бедующее примерно на 40 лет. По этому и появиться Ордянск. Типа время течет по другому и все такое. Главным гадом будут лоялисты старого Альянса, злобные эльфы, которые "не забудем не простим" под предводительством Мэф. Ну по крайней мере первая фаза.
Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #3 : 24 Ноября, 2021, 08:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Определенно хочется вернуться на Азерот, особенно уже на исследованные земли. Не ехать не пойми куда, на ВНЕЗАПНО выросший из тумана континент, а вернуться и решать проблемы даже не как в катаклизме, где мы разгребали последствия глобальной катастрофы на старых локациях, а что-то вроде Пандарии. Возвращаемся и выгоняем разбойников, сокращаем популяцию хищников, распутываем местные заговоры, охотимся на обезумевших чернокнижников и их демонов... В таком духе.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #4 : 24 Ноября, 2021, 08:40:00 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
А чего вы ждёте от следующего дополнения? Где бы вам хотелось продолжить приключения и с чем столкнуться?

Меньше обоссаной радуги и больше войны, крови и кишок. Чтобы соответствовало Warcraft. Но этому не бывать, пока обиженки в разрабах, так что, уже ничего не жду.

PS: а вообще охота 16+ РПГ (можно и полу-ММО), где фракций нет, ты стартуюшь за ноунейм наёмника из любой расы, рубишь головы, трахаешься с клиентурой и убиваешь королей (в конце). Эдакий Ведьмак мира ВоВ. Повторяюсь (и не первый раз), но, опять же, обиженки на такое не способны.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 08:42:44 by Mercurionio »

Ealhen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элхен
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #5 : 24 Ноября, 2021, 08:41:10 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
А где в хрониках говорится, что азерот - сильнейший из известных титан?
Цитата - Достигнув зрелости, он превзойдет силой даже Саргераса. Том 1, стр. 31.
Рассказать о себе? Ну, я ленивая и люблю поесть... Дальше лень рассказывать, пойду пожру.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #6 : 24 Ноября, 2021, 08:42:33 »
  • Рейтинг:2 (+11 | -9)
Ничего не жду, это будет провал очередной и закат игры.
Был "слив", что игру действительно переделают и поставят целиком на сезонные рельсы с батлпассом, мне кажется так и будет.
Ребят, у вас души сортирует в послесмертии трансгендер, который кроме нытья ничего по сюжету не сделал, никаких вторых легионов быть не может, всё, конечная остановка, приехали.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #7 : 24 Ноября, 2021, 08:52:56 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Основная проблема с этим подходом заключается в том, что слишком много надо переработать, а близзард на это не способны. Уже сейчас вышло сравнение размеров мортиса с другими локациями и, не смотря на громкие слова о грандиозности данной локации в трейлере 9.2, локация то маленькая. И это все, на что близзард сейчас способны.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #8 : 24 Ноября, 2021, 08:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ребят, у вас души сортирует в послесмертии трансгендер, который кроме нытья ничего по сюжету не сделал
И это проблема. Не в трансгендере.
Как я говорил во время препатча бфа, когда меня пытались переубедить "аргументами" типа "Ну ты чего это только препатч а ты уже по всему аддону судишь! Да как ты смеешь?!". Проблема не в том, что они какой-то не такой курс взяли сейчас, а в том они считают это удачным, либо просто по другому не умеют, а потому будут продолжать в том же духе.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #9 : 24 Ноября, 2021, 09:11:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А чего вы ждёте от следующего дополнения? Где бы вам хотелось продолжить приключения и с чем столкнуться?

Меньше обоссаной радуги и больше войны, крови и кишок. Чтобы соответствовало Warcraft. Но этому не бывать, пока обиженки в разрабах, так что, уже ничего не жду.
Это вообще не возможно в текущих реалиях. Мы живем в такое время и пока всему миру это не надоест, мы будем лицезреть некачественный медийный контент.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #10 : 24 Ноября, 2021, 09:14:18 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Был "слив", что игру действительно переделают и поставят целиком на сезонные рельсы с батлпассом, мне кажется так и будет.

Для того что бы переделать надо с игрой что то "делать". А зачем, когда с Легиона у нас один и тот же отработанный шаблон есть, пяток данжей, их в бесконечные плюсы - уже пол аудитории в деле, им ничего больше и не надо, какой нить рейд запилить и локалочки, как раз для вымирающих рейдеров и казуалов, пвпшеры пусть и дальше бегают в 10летних БГшках. Высунуть или придумать очередное Великое Зло, которому все предыдущие в подметки не годится, подмазать щепоткой ретконов и точками зрения. Затаймгейтить какой нибудь системой артефактов/азеритов. Все, след аддон готов, практически "великий" Легион, с поправкой что фансервисных персонажей уже всех высунули, Артаса только оставили на крайний случай.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #11 : 24 Ноября, 2021, 09:22:06 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
А чего вы ждёте от следующего дополнения? Где бы вам хотелось продолжить приключения и с чем столкнуться?

Меньше обоссаной радуги и больше войны, крови и кишок. Чтобы соответствовало Warcraft. Но этому не бывать, пока обиженки в разрабах, так что, уже ничего не жду.

PS: а вообще охота 16+ РПГ (можно и полу-ММО), где фракций нет, ты стартуюшь за ноунейм наёмника из любой расы, рубишь головы, трахаешься с клиентурой и убиваешь королей (в конце). Эдакий Ведьмак мира ВоВ. Повторяюсь (и не первый раз), но, опять же, обиженки на такое не способны.

В каком месте кишки и кровь соответствует миру игры? Назови хоть один проект по вселенной который соотсветствует твоему видению, полоумный.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #12 : 24 Ноября, 2021, 09:22:18 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
А чего вы ждёте от следующего дополнения? Где бы вам хотелось продолжить приключения и с чем столкнуться?

Меньше обоссаной радуги и больше войны, крови и кишок. Чтобы соответствовало Warcraft. Но этому не бывать, пока обиженки в разрабах, так что, уже ничего не жду.

PS: а вообще охота 16+ РПГ (можно и полу-ММО), где фракций нет, ты стартуюшь за ноунейм наёмника из любой расы, рубишь головы, трахаешься с клиентурой и убиваешь королей (в конце). Эдакий Ведьмак мира ВоВ. Повторяюсь (и не первый раз), но, опять же, обиженки на такое не способны.
Экшон РПГ, суть такова...©
Главное корованы

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #13 : 24 Ноября, 2021, 09:38:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
игру делают 6+ -убирая эротику.от этого нужно отталкиваться
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #14 : 24 Ноября, 2021, 09:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да Вову не хватает конечно результатов действий дополнений, кроме столиц толком в Азероте ничего не менялось, ну силитус с землёй разве что сравняли, в катаклизме была хорошая идея, можно было бы и без глобальных изменений, всё таки старые локации выглядят технически блекло и гораздо проще с нуля слепить условный зулдазар, чем переделывать условный баренс, но возможно есть надежда на переделку столиц и близлежайшего
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть