WORLD OF WARCRAFT

Тема: Откройте полёты и усильте персонажа в обновлении 9.2, расшифровывая Шифр Предвечных  (Прочитано 9941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Шифр Предвечных станет ключевой механикой “Конца Вечности”, от которой будет зависеть как сюжет Зерет Мортис, так и сила персонажа. По мере расшифровывания Шифра Предвечных, игроки научатся понимать музыкальный рунический язык Предвечных, который позволит общаться с автомами – существами, создавшими Тёмные Земли. Помимо этого, Шифр откроет доступ к новому контенту: локациям, дополнительным заданиям, ассортименту торговцев, особым ежедневным заданиям и способности летать в Зерет Мортис.:cut:

Игроки найдут маленького дружелюбного конструкта, который поможет им в изучении рунического языка Прародителей и расшифровать Шифр Предвечных

В обновлении 9.2 фокус дополнения Shadowlands сместится с отдельных ковенантов, а потому в добыче Известности больше не будет нужды, как и не будет больше новых уровней в этой системе. Вместо этого, персонажи начнут расшифровывать Шифр, что и будет главной системой прогрессии до самого конца “Конца Вечности”. Из того, что удалось выяснить датамайнерам, эта система имеет нечто общее с Кортией, что была представлена в обновлении 9.1, хотя и отличия тоже имеются – в отличие от Утробы в целом, в Зерет Мортис можно будет летать, что непременно порадует всех игроков, а также уже нашлись подтверждения, что именно эта система позволит использовать два легендарных предмета.

По мере изучения истории этого обновления, мы найдём маленького помощника, который позволит понять Предвечных. А вместе с повышением знания их языка, шифр будет открывать всё новые и новые особенности, включая средство передвижения на трёх игроков. Исследуя Зерет Мортис, игроки начнут открывать для себя опасный и сложный групповой контент в открытом мире, которая обяжет кооперироваться с другими искателями приключений.

Цитировать
Ион Хаззикостас: Мы не будем добавлять новые уровни Известности. Эта система была связана с вашим ковенантом, а теперь мы отправляемся за рамки изначальной истории, сместив фокус с ковенантов на нечто более глобальное, а все вокруг преследуют единую цель в Конце Вечности.

Однако, у нас заготовлена другая система прогрессии. По мере изучения Зерет Мортис и расшифровывания языка автомов, вы получите доступ к новой силе. Но 80-й уровень Известности останется финальным.

Изучение языка и исследования Зерет Мортис являются ключевыми механиками “Конца Вечности”, ведь нам буквально придётся изучать способы общения с расой автомов и исследовать самые дальние уголки этой затерянной локации, с чем нам поможет шифр Предвечных. В истории World of Warcraft уже была идея общения между народностями, говорящими на разных языках, и за 17 лет существования игры созданные ограничения действуют до сих пор – это касается возможности общения между членами разных фракций. Хотя не игровые персонажи способны общаться на языке друг друга, игрокам, по большей части, это делать запрещено, что является одним из самых главных аспектов разделения фракций. Сомнительно, конечно, что где-то в шифре Предвечных сокрыты способы общения на общем или орочьем языке, да и вряд ли нечто настолько глобальное случится посреди дополнения. Но что если это является совсем уж очевидным намёком на это, и надежда на некоторые другие изменения взаимодействия друг с другом в игре уже блещет на горизонте?

Неторопливо, эти непонятные руны станут обретать форму знакомых нам слов, хотя до конца потенциал этого языка раскроется лишь в финале “Конца Вечности”

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Блядь столько вариантов сделать в игре изучение нового языка интересным, но они выбрали гринд гринд гринд

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Блядь столько вариантов сделать в игре изучение нового языка интересным, но они выбрали гринд гринд гринд
На почту перевод скинуть, например.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Блядь столько вариантов сделать в игре изучение нового языка интересным, но они выбрали гринд гринд гринд
А какие? Если через квесты - гринд. Если через головоломки - гринд. Через рейды с инстами - гринд.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Блядь столько вариантов сделать в игре изучение нового языка интересным, но они выбрали гринд гринд гринд
Ну да ну да. Только представьте, если бы дейлики огрилы или локалки киринтора со светяшками стали бы подобной обязаловкой.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Блядь столько вариантов сделать в игре изучение нового языка интересным, но они выбрали гринд гринд гринд
Дак да, потому что им надо не "интересное" в вакууме делать, а сопсно гринд пытаться делать интереснее, заворачивать в непривычные обёртки, как то оригинально преподносить. Потому что, внезапно, - да, игра про гринд. Открытие года так сказатб.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

noobaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
смотришь на это и вообще нет никакого желания играть....... а почему они так зациклились на энд гейме? интересно же было качаться в команде, кооперироваться с людьми. Энд гейм это бесконечный гринд, подземелья и арена. Подземелья мне не подходят, потому что нужно подстраиваться под чьё-то время. Арена тоже самое. Было бы здорово качаться подольше в самом дополнении. Полгода кача, например. Но кача интересного, в группе. И плюс аутдор ПВП. Это же круто, это и есть истинное ММО!!! Я недавно качался до 60-го, люди есть, люди бегают и в БФА, и в Шадоулендсе. Почему Activision Blizzard убили такую интересную игровую механику - механику кача ? ? ? Я не могу понять этого, осознать. Они тупо упёрлись в свой энд гейм и ВСЁ. А представьте как круто вы будете себя ощущать, когда возьмёте 60-й левел спустя полгода!!!! Да, вот это достижения! Сквозь боль и слёзы, но зато потом КАЙФ. А сейчас 60-й лвл берётся за две недели и что это такое? Тьфу. Плюнуть и растоптать. А потом скучнейший энд гейм и гринд. Да, я мог бы пойти играть на классические сервера, но поймите, Activision Blizzard и там убили эту механику кача, этот игровой пласт. Они очень сильно упростили мобов. Кач на классических серверах такой же, как в Актуале. Очень грустно, очень грустно. Это как Bethesda убила игровую механику ориентирования на местности в TES IV: Oblivion, добавив метки на карте. И всё. Тупо ходишь по GPS навигатору. Целая игровая механика пошла под нож. Ну куда это годится? Вы убираете ЦЕЛЫЕ ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ из игры и потом удивляетесь, что люди уходят?!?!?! Вы о чём думали?!?!?!?!!? Упёрлись в этот энд гейм и всё тут. Да, кому-то интересно в подземелья походить с друзьями, кому-то на арену, не спорю это круто. НО зачем убирать другие механики игровые? Это тоже самое, если завтра Blizzard удалит из игры Арену. Каково вам будет, а?! Подумайте. Этот пост создан для думающих людей!

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Не, спасибо. Лутше расшифруйте сами и пришлите мне на почту. Избавьте меня от этого интересного (нет) контента.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3220
Подземелья мне не подходят, потому что нужно подстраиваться под чьё-то время.
но ведь ты можешь зайти в любое время и быстро собрать группу для любого подземелья?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6522
  • Нет подписки
Уже по моему третья новость подряд про этот шифр, которая не несет в себе никакой полезной информации и является просто кликбэйтом для накрутки кликов.

Я уже задолбался повторять, что устал от того, что полеты, которые для меня на данный момент являются 100% обязательной игровой механикой для получения удовольствия от игры, просто держатся в заложниках ради насильного навязывания ненужного гриндана. Я это терпел очень долго. Мне надоело. Надо играть в игру, а не в прелюдию к игре.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4190

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я это терпел очень долго. Мне надоело. Надо играть в игру, а не в прелюдию к игре.
Что, неужели в очередной раз уйдешь из игры? Или наконец-то совсем?

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
В общем те же яйца только в профиль, насколько я понял это некийкодекс архивариуса 2.0 в плане гринда

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Какие шифры, але? Я хочу врываться с полета и падать медведем в толпу с неба. Врываться с полета хантом с залпа! Крушить, ломать, шевелить! Еще в шахматы предложите.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
смотришь на это и вообще нет никакого желания играть....... а почему они так зациклились на энд гейме? интересно же было качаться в команде, кооперироваться с людьми. Энд гейм это бесконечный гринд, подземелья и арена. Подземелья мне не подходят, потому что нужно подстраиваться под чьё-то время. Арена тоже самое. Было бы здорово качаться подольше в самом дополнении. Полгода кача, например. Но кача интересного, в группе. И плюс аутдор ПВП. Это же круто, это и есть истинное ММО!!! Я недавно качался до 60-го, люди есть, люди бегают и в БФА, и в Шадоулендсе. Почему Activision Blizzard убили такую интересную игровую механику - механику кача ? ? ? Я не могу понять этого, осознать. Они тупо упёрлись в свой энд гейм и ВСЁ. А представьте как круто вы будете себя ощущать, когда возьмёте 60-й левел спустя полгода!!!! Да, вот это достижения! Сквозь боль и слёзы, но зато потом КАЙФ. А сейчас 60-й лвл берётся за две недели и что это такое? Тьфу. Плюнуть и растоптать. А потом скучнейший энд гейм и гринд. Да, я мог бы пойти играть на классические сервера, но поймите, Activision Blizzard и там убили эту механику кача, этот игровой пласт. Они очень сильно упростили мобов. Кач на классических серверах такой же, как в Актуале. Очень грустно, очень грустно. Это как Bethesda убила игровую механику ориентирования на местности в TES IV: Oblivion, добавив метки на карте. И всё. Тупо ходишь по GPS навигатору. Целая игровая механика пошла под нож. Ну куда это годится? Вы убираете ЦЕЛЫЕ ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ из игры и потом удивляетесь, что люди уходят?!?!?! Вы о чём думали?!?!?!?!!? Упёрлись в этот энд гейм и всё тут. Да, кому-то интересно в подземелья походить с друзьями, кому-то на арену, не спорю это круто. НО зачем убирать другие механики игровые? Это тоже самое, если завтра Blizzard удалит из игры Арену. Каково вам будет, а?! Подумайте. Этот пост создан для думающих людей!
В классик иди, для вас на днях отдельную палату открыли
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2021, 21:46:08 by Skatty »
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
 :facepalm: а по сабжу, хватит хейтить новые механики или вам нравилось как в бк или личе - где весь энд гейм с одними и теми же дейликами мать его... Как вспомню плато, до сих пор горит, когда даже плюнуть не куда было, и баджи баджи баджи, одни баджи...

P.S. раньше люди почему в рейды чаще ходили? Да потому что делать кроме рейдов не хер в игре было! Я вообще не рейдер, от слова совсем. Хожу обычку, закрываю 7-8 кей. Мне хватает. Мне например было интересно упороться, после долгого перерыва, в извилистых коридорах и наконец то пройти 4 этаж. Неделю по вечерам там сидел. Сюжетку поиграл. Сейчас пойду трасмог собирать из сердца страха.

Да я тот самый человек, который играя в актуал, срать хотел что там вводят. Новую локацию прокачаю только до полетов. Дальше опять буду заниматься тем, чем нравится. Не добил репу с одним из рыбаков на расколотых. Нет ачивы на 1000 чести в Волдуне. Пару рарок хочу поймать в назжатаре, может наконец то их увижу там живыми. Ах да, наконец то выбил куб воспоминаний с гробницы саргераса, надо квест добить, игрушку прикольную дадут.

Да, я держу в курсе. Я обычный игрок и я так играю. Мне нравится всё. Я просто играю. И кстати, в старых локациях тоже очень интересно. Не так давно выбил Халона с острова, знаете, иногда просто посидеть и поболтать с игроками - тоже очень интересно, буду скучать по ним, удачи тем кто ждёт этого прекрасного змея.

P.P.S. Вы все - кто хейтит близов за их новшества, просто разучились играть в ммо...
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2021, 21:28:23 by Skatty »
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

 

закрыть