WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.2 появятся опции привязки к щелчку мыши и применения способностей по указателю  (Прочитано 11793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я не совсем представляю, как будет управляться камера и/или мышь, при назначении на обе клавиши мыши, скажем, двух базовых скиллов из ротации. Потому что про введение камеры из игр с нон-тагетом здесь не говорится. А без этого или атаки, или камера будут работать через временную задержку (забыл как называется этот термин).
(показать/скрыть)

Попробуй сейчас на существующих адонах это сделать и посмотри, не думаю что у близов будет иначе.

На сколько я помню проблемы конечно есть если не переназначать захват камеры, но я только на хилах пользовался адоном клик, на остальных ролях только некоторые спелы биндил на кнпоки мышки, боп, фридом и т.д. М.б. если ты лютый пвпшер и поставишь себе на дд спеке, а еще и на милишнике например базовые кнпки ротации на ПКМ и ЛКМ, то думаю тебя будут ожидать лютые проблемы с резким поворотом камеры. Это просто не удобно жать ПКМ на базовый спел по маусоверу например если он таргетный и при этом использовать зажатие ПКМ для поворота камеры...

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я не совсем представляю, как будет управляться камера и/или мышь, при назначении на обе клавиши мыши, скажем, двух базовых скиллов из ротации. Потому что про введение камеры из игр с нон-тагетом здесь не говорится. А без этого или атаки, или камера будут работать через временную задержку (забыл как называется этот термин).
(показать/скрыть)
Попробуй сейчас на существующих адонах это сделать и посмотри, не думаю что у близов будет иначе.
  На сколько я помню проблемы конечно есть если не переназначать захват камеры, но я только на хилах пользовался адоном клик, на остальных ролях только некоторые спелы биндил на кнпоки мышки, боп, фридом и т.д. М.б. если ты лютый пвпшер и поставишь себе на дд спеке, а еще и на милишнике например базовые кнпки ротации на ПКМ и ЛКМ, то думаю тебя будут ожидать лютые проблемы с резким поворотом камеры. Это просто не удобно жать ПКМ на базовый спел по маусоверу например если он таргетный и при этом использовать зажатие ПКМ для поворота камеры...
   Проблема не в таргетности, а именно что в вероятной задержке при отсутствии нон-таргет камеры. Поворачивать камеру/персонажа по какой-нибудь другой кнопке кроме клавиш мыши, мне кажется, даже можно не рассматривать - для классического управления WoW это звучит, как извращение.
  А для прицеливания (крутой совет btw) можно делать следующий макрос:
/targetenemy [noharm][dead]
/cast что-нибудь

Можно налепить макрос на абсолютно все скиллы, и они будут работать также, как скиллы для ближнего боя - т.е. при использовании автоматически выбирать целью ближнего живого противника, находящегося по центру экрана. Если враги не сильно кучкуются, как в данжах, рейдах или на бг - то во всю остальную игру так можно играть 24/7.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2021, 11:49:40 by RelMayer91 »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Привязка к щелчку мыши на стандартных фреймах это хорошо, если я правильно понял этот функционал. Сейчас этого без аддонов не сделать. А остальное - ну пусть будет, подозреваю, что большую часть макросов оно всё равно заменить не сможет. Выпустят - посмотрим.

ofgame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Все
    • Класс: Все
хм. не прошло и 18 лет.

Fess321123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Вай не прошло и 17 лет :) Ещё бы сделали встроенную функцию изменения интерфейса под себя,  всякие встроенный  писькомер и  подобие бигвигса ... можно было бы забыть про всякие аддоны ))
ну хотелось бы как минимум возможность объединения сумок в 1 большую и выделение предметов по цвету. Кнопка продажи мусора, уж самое банальное. Короче самое банальное, что есть во многих ммо
Ну ещё лет 17 и может дождемся  если в это время это будет актуально  как и сама игра ))
Она уже не актуальна
Как дела в "азиатском симуляторе вспышек" и "дюп ворлде"? ;D
Наверняка получше чем у близов))) И будет лучше еще годы вперед.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Маусовер в игре давно доступен обычными макросами. Только он работает как на фреймы, так и на модельки. Иногда это даже удобно, например, для управления петом, или контролящих абилок, но хилом раздражает, постоянно случайно тыкается куда не нужно. Ну и конечно без двойных биндов на кнопки мыши, только выведенное на панели.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Лень - двигатель прогресса
Ненужный мусор.
Игре нужен нормальный HUD (ElvUI не предлагать) и интерактивная клавиша.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2021, 13:53:07 by D-C-dent »

 

закрыть