WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы по прохождению подземелий с «Мучительным», «Злопамятным» и «Укрепленным» модификаторами  (Прочитано 3572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Злопамятный, Мучительный, Укрепленный и Истязание. Одна из лучших комбинаций c точки зрения скорости и доступного времени, но в некоторых ситуациях может быть достаточно сложной и неприятной для прохождения. :cut:

На Злопамятном легко можно допустить ошибку и умереть, а Мучительный делает сражения с некоторыми боссами сложнее, чем на Тиранической неделе. Если можете, то возьмите Каменный щит, чтобы реже попадать под эффект Мучительного и помочь своему целителю.

На этой неделе Палач Варрут и Испепелитель Арколат станут достаточно опасными противниками. Помните, что вы можете избежать урона и кровотечения от Резни Палача с помощью Боя насмерть/Ускользания или Исчезновения/Притвориться мертвым/Невидимости/Слиться с тенью.

Смертельная Тризна

Это подземелье остается одним из самых лучших с точки зрения доступного времени, но на этой неделе оно очень сложное из-за модификаторов. Мучительный делает боссов сложнее, чем Тиранический модификатор, поскольку значительно повышает количество необходимого исцеления и требования по мане. Почти все боссы обладают сильным АоЕ или периодическим уроном, поэтому важно правильно использовать оружия, доступные в Смертельной Тризне.

Обычно Кровавые копья и Забытый кузнечный молот лучше использовать на боссов, а Освобожденную аниму и Выхлоп анимы против больших групп противников, когда у вас нет личных сильных заклинаний.

И хотя для убийства первого босса вам будет достаточно Выхлопа анимы, некоторые игроки используют Кровавое копье на Чумокоста вместе с ближайшими побочными противниками или Истязанием.

На Амарте вы можете использовать эффекты контроля на призываемых противников, вроде Паралича и Сковывания нежити, чтобы босс не применял на них Последнюю жатву, что позволит вам уменьшить получаемый урон и сэкономить время. Также на этом боссе лучше использовать все свои сильные заклинания и Жажду крови.

Использование Кровавого копья на Хирурге Трупошове после призыва первого дополнительного противника может позволить вам убить босса за одну фазу.

На Налтора Криоманта лучше всегда оставлять Жажду крови, а Забытый кузнечный молот использовать на Ледяную эгиду. Также, если у вас есть Жрец в команде, то он может попробовать в последний момент использовать Духовное рвение, чтобы спасти союзника от Темного изгнания (клип).

Кровавые Катакомбы

И хотя в Кровавых Катакомбах достаточно хороший таймер, это подземелье сильно зависит от вашей скорости и возможности поддерживать эффект Благословения Грехопада. Это означает, что ошибки и смерти значительно влияют на успех вашего прохождения.

Мучительный очень сложен в этом подземелье, но на этой неделе действует Злопамятный, который позволит вам получать дополнительные эффекты Благословения Грехопада, значительно упрощая прохождение. Также помните, что с помощью Огромного яйца смертоткача или Робота "Бей-Молоти" можно получить дополнительный эффект Благословения Грехопада!

Боссы являются главной проблемой даже на Укрепленной неделе, поэтому стоит использовать Жажду крови на большинстве из них. Криксис Ненасытный наносит много АоЕ урона, поэтому постарайтесь убить его максимально быстро, чтобы не умереть от Мучительного. На Вершителе Тарвольде сразу убивайте призываемых противников, чтобы уменьшить количество получаемого урона.

Шпили Перерождения

Злопамятный и Мучительный являются очень неприятными модификаторами в Шпилях Перерождения. Возможность развеять эффект Мучительного очень сильно поможет вам на Девии, поэтому не отказывайтесь от Жреца или Чернокнижника.

Остерегайтесь и помните о Броске Раскольника-узурпатора, который легко может наложить эффект Мучительного на случайного игрока. Вас вряд ли удивит, что Вентунакс и Орифрион будут очень опасными на этой неделе.

Чертоги Покаяния

Чертоги Покаяния на этой неделе должны быть проще обычного. Мучительный не особо сложен в этом подземелье, а Злопамятный не должен доставить проблем, поскольку танк постоянно кайтит противников. 
 
С этой комбинацией модификаторов вы можете без проблем пропустить Ороса Бессердечного. Его замедление сделает избегание статуй немного сложнее, но это должно быть единственной сложностью. Также лучше используйте Верного камнерожденного на Испепелителе Арколоте.

Туманы Тирна Скитта

Злопамятный и Мучительный будут неприятными в некоторых моментах, но в целом не самая плохая комбинация для этого подземелья.

Если вся ваша группа будете стоять возле прохода в следующую комнату лабиринта перед появлением Злопамятного, то вы сможете пройти дальше до начала боя. Это позволит вам сохранять 5-10 секунд в каждой комнате.

Возможность вашей группы пережить Угадайку Призывательницы Туманов во время Мучительного может стать решающим фактором при прохождении этого подземелья.

Вулканический шлейф является шикарным выбором в этом подземелье и позволяет прервать множество заклинаний в лабиринте. 

Вы можете немного упростить себе сражение с Ингра Малохом, если спровоцируете сквозь стену Истязание, находящееся за спиной босса, и заранее получите усиление.



Чумные Каскады

Чумные Каскады на этой неделе сильно похожи на Смертельную Тризну, поскольку вас ждет простое подземелье с точки зрения таймера, но из-за Мучительного боссы станут очень сложными.

Ослабляющая чума и АоЕ урон Склизгла станут проблемой, если ваше сражение будет длиться очень долго. Постарайтесь убить босса максимально быстро, используя все свои сильные способности и Жажду крови. На Домине Отравленный Клинок вам нужно убивать Пауков-убийц как можно скорее, чтобы на вас перестал действовать периодический урон. На Маркграфине Страдаме важно, чтобы она применяла максимум 1 Болезнетворный дождь каждую фазу, поэтому заранее распределите сильные способности своей группы и Жажду крови.

Театр Боли

Театр Боли очень сложен на этой неделе, поэтому постарайтесь не проходить это подземелье, если у вас есть такая возможность. Злопамятный будет вас сильно замедлять, а из-за Мучительного на боссах потребуется почти невозможное количество исцеления.

Подобно лабиринту в Туманах Тирна Скитта, вы можете успеть всей группой воспользоваться порталом в крыле Кул’тарока до появления Злопамятного. Это позволит вам сохранить примерно 25 секунд.

Чтобы минимизировать урон от Мучительного, обязательно фокусируйте свой урон на Шаркающих арбалетчиках, а на Мордрете используйте защитные способности после появления порталов.

Та Сторона

Подобно другим подземельям, вы должны достаточно быстро справиться с прохождением Той Стороны, но сражения с боссами могут вызывать немало проблем.

На Мве’зале обязательно учтите урон вашей группы на тотемах. Например, если у вас есть паладин Света с Пепельным освящением, то он может уйти в портал в одиночку, а с танком лучше отправить самого слабого бойца. Если вы знаете, что не сможете убить Хаккара за эффект Жажды крови, то лучше не используйте ее на старте сражения, а дождитесь появления дополнительных противников.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Любимое всеми миликами сочетание аффиксов, во время которых можно даже не пытаться регаться к пугам=)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2021, 04:33:49 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Совет один- купи буст и не парься.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Также, если у вас есть Жрец в команде, то он может попробовать в последний момент использовать

А не подскажите когда надо тянуть чтобы не утащило? если уже летит игрок, то на сколько я помню его нельзя притянуть обратно, но тут и пишут что " в последний момент". Т.е. идет каст боса и перед тем как он закончится надо тянуть? т.е. чтобы бос закастил изгнание в момент когда игрок находится в процессе полета от притягивания?  Или как?

danan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматора
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн
Также, если у вас есть Жрец в команде, то он может попробовать в последний момент использовать

А не подскажите когда надо тянуть чтобы не утащило? если уже летит игрок, то на сколько я помню его нельзя притянуть обратно, но тут и пишут что " в последний момент". Т.е. идет каст боса и перед тем как он закончится надо тянуть? т.е. чтобы бос закастил изгнание в момент когда игрок находится в процессе полета от притягивания?  Или как?
Да, чтобы в момент завершения каста он был в полете

 

закрыть