WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment  (Прочитано 10864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #30 : 22 Ноября, 2021, 03:51:13 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Для игры Wow опираться нужно на разработчика Kevin Jordan.
Лучше бы они опирались на Классический ванильный ВОВ, делали контент каноничным включая механики и сложность игры. Я думаю практически каждый игрок который играл достаточно в ванильный ВОВ сможет объяснить в чем актуальный ВОВ не соответствует канону. Ведь можно было развивать игру в заданных еще во времена Ванилы рамках. И сейчас был бы совсем другой ВОВ, сложный, хардкорный, с Ворд ПВП без флаеев, фазирований, поиска подземелий и телепортации прямо в подземелье и подобных аркадных вещей никак не соответствующих РПГ механики игры.
Опять вы это начали, ну не перекладывайте своё видение на других, мне нравится хардкорность рейдов а не кача, мне не нравится ворлд пвп в том виде в каком оно нравится вам, по моему мнению лучшее в пвп которое вышло у Близард - Ашран. Да у актуала куча проблем, но не надо приплетать неудобства классики за хардкорность. Реально вы приводите худшие её аспекты как канон, а ведь есть такие факторы как актуальность мира, или последовательность событий, как в прокачке так и доступе к рейдам. Классовые квесты, и прочее что не имеет никакого отношения к длительности прокачки или то что группу надо искать в спаме чата.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Admiral_lazer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Нехороший человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрри
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #31 : 22 Ноября, 2021, 11:12:25 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Для игры Wow опираться нужно на разработчика Kevin Jordan.
Лучше бы они опирались на Классический ванильный ВОВ, делали контент каноничным включая механики и сложность игры. Я думаю практически каждый игрок который играл достаточно в ванильный ВОВ сможет объяснить в чем актуальный ВОВ не соответствует канону. Ведь можно было развивать игру в заданных еще во времена Ванилы рамках. И сейчас был бы совсем другой ВОВ, сложный, хардкорный, с Ворд ПВП без флаеев, фазирований, поиска подземелий и телепортации прямо в подземелье и подобных аркадных вещей никак не соответствующих РПГ механики игры.

И играть в это больше никто не будет, потому что механика ванилы давно устарело, никто не хочет играть в медленный вов и не был он сложным никогда, он был медленным, все игры тех времен были такие. Отлепитесь вы от своей ванилы уже, ее время прошло-смиритесь. Хотите играть в ваниллу-есть отдельный сервер, однако я че то не вижу там толп игроков, все дружно ушли в БК, и также  все дружно потом уйдут в ЛК. Это элемент настольгии- не больше

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #32 : 22 Ноября, 2021, 15:25:14 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Опять вы это начали, ну не перекладывайте своё видение на других, мне нравится хардкорность рейдов а не кача, мне не нравится ворлд пвп в том виде в каком оно нравится вам, по моему мнению лучшее в пвп которое вышло у Близард - Ашран. Да у актуала куча проблем, но не надо приплетать неудобства классики за хардкорность. Реально вы приводите худшие её аспекты как канон, а ведь есть такие факторы как актуальность мира, или последовательность событий, как в прокачке так и доступе к рейдам. Классовые квесты, и прочее что не имеет никакого отношения к длительности прокачки или то что группу надо искать в спаме чата.

И играть в это больше никто не будет, потому что механика ванилы давно устарело, никто не хочет играть в медленный вов и не был он сложным никогда, он был медленным, все игры тех времен были такие. Отлепитесь вы от своей ванилы уже, ее время прошло-смиритесь. Хотите играть в ваниллу-есть отдельный сервер, однако я че то не вижу там толп игроков, все дружно ушли в БК, и также  все дружно потом уйдут в ЛК. Это элемент настольгии- не больше
Как обычно, нубцы которые прячутся по пве инкубаторам, перекачивают чужие технологии настроек персонажа дпсят кнопочки рассказывают про свои представления о хардкорности и выборе геймплея не имея при этом никакого права голоса в виду отсутствия мышления. Я во всех версиях вов вас всегда гоняю, по мере того, на сколько лгбтшные сотрудники близзард решают вас ограждать от этого, создавая условия комфортного инкубатора. Вы ничего не знаете о хардкорности из-за своей ограниченности вплетаетесь в убожества и среди них выбираете лучшее. Пве игроки слабее пвп игроков, так было всегда. А полноценный дизайн игры, ее персонажей и игровой модели связан с разнообразными стилями игры в открытом мире при взаимодействии с другими игроками и пвп активностью, когда действия сочетаются с разными игровыми смыслами. Ваше убогое мышление всегда будет приводить удобные примеры того что якобы разнообразия не существует и нужно наслаждаться быть хмырями, в комфортных условиях пощелкивая однотипные кнопочки самого простого и результативного действия. пять раз ударил-похилился-кинул станчик и по кругу. Что за идиоты вообще нарисовались в вов и умничают что они что-то знают... Тупо из-за либеральной политики, всякие анимешечки, маунтики, костюмчики, подсказки и указатели. Непосредственные действия не требующие никакой сноровки и условий. Ну и глубочайшая обида на то что другой игрок тебя побеждает в сложном бою, кольцо льда кинул, вы уже не можете мортал страйк ударить, игра поломана.
 
 Мне нравится апелляция к Толпам игроков которые якобы должны быть показателем успешности игры. Эти толпы игроков трусливые обиженки которые пасуют перед трудностями и не могут самостоятельно разобраться в сложных задачах, что позволяло бы им на деле лучше отстаивать свое достоинство. Конечно изначально вов не про таких обиженок, вов заставляет их к чему-то стремиться, ощущать свое не самое лучшее положение в обществе, а не создавать инкубаторы для дебилов.
При этом можем вспомнить что как раз первые аддоны набирали для игры самую большую популярность а катаклизм был последним аддоном когда игроков было еще отличительно много(до него ушел главный дизайнер классов, совпадение?), многие ощущали нормальное развитие игры, потом механики игры пошли по пути упрощения, извращения, подмены понятий. Так что вы не болтайте о том что кто-то уже сделал правильный выбор.
 
  Человек который дизайнил классы, закладывал в них смыслы, оставил большое наследие в игру, которого до сих пор придерживаются, хоть и постепенно упрощая под баранов вроде вас. Убираются текстовые описания, идеи талантов которые затрагивают какие-либо психо-физологические качества, убирают их индивидуальное значение, чтобы никто не обиделся посчитав что у его персонажа не названо и не проявлено на практике такого качества. В общем игровой процесс, архетипы это наследие определенных людей, и если вы не согласны в том чтоб вов развивалась в их контексте проваливайте в другие системы и не навязывайте свое. Спорить о вкусах с вами бесполезно, но можно спорить о соответствии той или иной позиции лору, и ваша позиция неуместна здесь.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2021, 16:38:48 by dnwlkr »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #33 : 22 Ноября, 2021, 15:35:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что за идиоты вообще нарисовались в вов и умничают что они что-то знают...

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #34 : 22 Ноября, 2021, 15:50:22 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Что за идиоты вообще нарисовались в вов и умничают что они что-то знают...


Есть люди которые понимают игровые смыслы и их практический потенциал, играют на высоком уровне, преобладающем уровень понимания и умения hack n slash пвешников. Их меньше, они не могут в демократическом голосовании отобразить свое превосходное мнение. Проблема в том что большинство кто хочет высказаться о вов придурки, это нормальное явление природы, чем более они волевые и участливые в сообщении о том что им нравится, тем больше они считаются придурками из-за выхода за грани дозволенного для их статуса. Не нужно на это обижаться, дело не во мне лично, есть и другие люди которые знают больше чем вы тут все. Если поступить в соответствии с позицией знающих людей, то кто бы что не вякал, в конечном итоге будет с удовольствием проводить время, а кто не впишется, тот уже заранее не имел своего места в теме.
 Причем тут якобы идея моего величия если я ссылаюсь на разработчика кто продумал и создал вещи которые другие не превзошли в рамках Wow. Просто придурки и обиженки не могут понять полноты задумки и практических методов, они хотят упрощения и косметического разнообразия, в рамках своей глупости, это не про вов, но либеральные идеи толкают их на активное волеизъявление в сфере которой они не достойны. У всех кто не понимает происхождения вов, его гейммплейного лора нет вообще никакого права обсуждать то, как должна развиваться игра. У них есть права просить близзард сделать другую игру используя отдельные части достигнутые в вов, которые им понравились.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2021, 15:58:50 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #35 : 22 Ноября, 2021, 16:23:27 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Разработку персонажей и игрового процесса нужно относить к тем условиям где есть возможности наибольшим образом проявиться игровому лору, классовым особенностям, где друидам будет полезно переходить в разные формы, охотник выслеживать цель закладывать капканы выбирать позицию и многое другое. Расширить тактические способы игры и снизить простоту и универсальность умений. Игровой процесс должен быть более объёмен а не просто заключаться в схеме сел на цель, дамажишь и смотришь в метрике сколько сумел поднять. Конечно я учитываю эту пве акробатику когда нужно и мобчиков заметить в дали от цели, ему контрольчик закинуть и не потеряться при этом на какой-нибудь луже, поочередно сбивать касты доступными способами. Но это смешные условия по сравнению с тем какие тактики достигались в бою с сильными игроками и монстрами(при ограниченном пуле игроков и  специфике механик), в различных условиях открытого мира. Даже способ произведения атаки может иметь специфические требования связанные с классом, как это уже задавалось в игре, а не так что с легкостью сел и накидываешь неисчерпаемые атаки, это тупая аркада вводящая в транс придурков, не более. Например превосходство воина, которое подчеркивает его мастерство боя с оружием, его специализацию, точный надежный удар в цель если она уклоняется от атак с оружием, особенность влияния на мир через эти качества.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2021, 16:51:24 by dnwlkr »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #36 : 22 Ноября, 2021, 18:03:51 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Разработку персонажей и игрового процесса нужно относить к тем условиям где есть возможности наибольшим образом проявиться игровому лору, классовым особенностям, где друидам будет полезно переходить в разные формы, охотник выслеживать цель закладывать капканы выбирать позицию и многое другое. Расширить тактические способы игры и снизить простоту и универсальность умений. Игровой процесс должен быть более объёмен а не просто заключаться в схеме сел на цель, дамажишь и смотришь в метрике сколько сумел поднять. Конечно я учитываю эту пве акробатику когда нужно и мобчиков заметить в дали от цели, ему контрольчик закинуть и не потеряться при этом на какой-нибудь луже, поочередно сбивать касты доступными способами. Но это смешные условия по сравнению с тем какие тактики достигались в бою с сильными игроками и монстрами(при ограниченном пуле игроков и  специфике механик), в различных условиях открытого мира. Даже способ произведения атаки может иметь специфические требования связанные с классом, как это уже задавалось в игре, а не так что с легкостью сел и накидываешь неисчерпаемые атаки, это тупая аркада вводящая в транс придурков, не более. Например превосходство воина, которое подчеркивает его мастерство боя с оружием, его специализацию, точный надежный удар в цель если она уклоняется от атак с оружием, особенность влияния на мир через эти качества.
Решено, балансим спеки, да и вообще перекраиваем все концепции, под соло-пве, ведь именно там раскрывается весь их потенциал, кек.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #37 : 22 Ноября, 2021, 18:49:17 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Разработку персонажей и игрового процесса нужно относить к тем условиям где есть возможности наибольшим образом проявиться игровому лору, классовым особенностям, где друидам будет полезно переходить в разные формы, охотник выслеживать цель закладывать капканы выбирать позицию и многое другое. Расширить тактические способы игры и снизить простоту и универсальность умений. Игровой процесс должен быть более объёмен а не просто заключаться в схеме сел на цель, дамажишь и смотришь в метрике сколько сумел поднять. Конечно я учитываю эту пве акробатику когда нужно и мобчиков заметить в дали от цели, ему контрольчик закинуть и не потеряться при этом на какой-нибудь луже, поочередно сбивать касты доступными способами. Но это смешные условия по сравнению с тем какие тактики достигались в бою с сильными игроками и монстрами(при ограниченном пуле игроков и  специфике механик), в различных условиях открытого мира. Даже способ произведения атаки может иметь специфические требования связанные с классом, как это уже задавалось в игре, а не так что с легкостью сел и накидываешь неисчерпаемые атаки, это тупая аркада вводящая в транс придурков, не более. Например превосходство воина, которое подчеркивает его мастерство боя с оружием, его специализацию, точный надежный удар в цель если она уклоняется от атак с оружием, особенность влияния на мир через эти качества.
Решено, балансим спеки, да и вообще перекраиваем все концепции, под соло-пве, ведь именно там раскрывается весь их потенциал, кек.
Грибок, мысль не всегда односложна, как тебе показалось с текста, попробуй представить комплекс принципов в 1м образе. Расширенные возможности геймплея типа контент для толпы на прохождение, это по своему интересно, но он не может отражать для игрока идейной и стратегической глубины игры.
А Концепции заложены в персонажей, в виде описаний и механик за всю историю, их нужно определять максимально обобщенно, учитывая сложные и специальные для каждой выборной категории. А условия игрового мира лучше те, где персонаж наиболее ярко и своеобразно может себя раскрыть, это не рейд и не эпох+.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2021, 18:53:54 by dnwlkr »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #38 : 22 Ноября, 2021, 19:11:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Расширенные возможности геймплея типа контент для толпы на прохождение, это по своему интересно, но он не может отражать для игрока идейной и стратегической глубины игры.
Расскажи мне, пожалуйста, как для игрока отражается стратегическая глубина игры за счет ориентации на восхваляевые тобой принципы?
А условия игрового мира лучше те, где персонаж наиболее ярко и своеобразно может себя раскрыть, это не рейд и не эпох+.
То есть соло-пве контент и соло-пвп/пвп в малых группах, так и запишем.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #39 : 23 Ноября, 2021, 01:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Спустись на землю, убогий, ты ваще кто такой, чтобы себе такие высказывания позволять?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #40 : 23 Ноября, 2021, 09:40:54 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Спустись на землю, убогий, ты ваще кто такой, чтобы себе такие высказывания позволять?
Это ты только в анонимной электронной сети такой, думаешь что что-то можешь себе позволить. По мере принятия на себя ответственности за происходящее с собой и вокруг себя, мелочность значения таких клещей как ты становится более осязаемой. Хочешь что-то показать в разговоре со мной, идём в дискорд. А здесь я любого дурочка поставлю на место если он будет высказывать не обоснованные, издевательские и популистские суждения относительно аргументированных позиций. По типу "Что вы умничаете с ванилой, уже всеми все давно решено".
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2021, 09:43:50 by dnwlkr »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #41 : 23 Ноября, 2021, 09:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Спустись на землю, убогий, ты ваще кто такой, чтобы себе такие высказывания позволять?
Это ты только в анонимной электронной сети такой, думаешь что что-то можешь себе позволить. По мере принятия на себя ответственности за происходящее с собой и вокруг себя, мелочность значения таких клещей как ты становится более осязаемой. Хочешь что-то показать в разговоре со мной, идём в дискорд. А здесь я любого дурочка поставлю на место если он будет высказывать не обоснованные, издевательские и популистские суждения относительно чьих-то позиций и интересов. По типу "Что вы умничаете с ванилой, уже всеми все давно решено".
За все время, что я тебя в комментах видел, ты разве что перед каждым собеседником в штаны себе смачно наваливал, а не на место его ставил.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #42 : 23 Ноября, 2021, 09:49:09 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Спустись на землю, убогий, ты ваще кто такой, чтобы себе такие высказывания позволять?
Это ты только в анонимной электронной сети такой, думаешь что что-то можешь себе позволить. По мере принятия на себя ответственности за происходящее с собой и вокруг себя, мелочность значения таких клещей как ты становится более осязаемой. Хочешь что-то показать в разговоре со мной, идём в дискорд. А здесь я любого дурочка поставлю на место если он будет высказывать не обоснованные, издевательские и популистские суждения относительно чьих-то позиций и интересов. По типу "Что вы умничаете с ванилой, уже всеми все давно решено".
За все время, что я тебя в комментах видел, ты разве что перед каждым собеседником в штаны себе смачно наваливал, а не на место его ставил.
Да, особенно когда пытаются выпендриваться несколько фигур со странноватыми самоуничижительными изображениями аккаунтов, один дышать нормально не может, выглядит слабенько и потеет, а другой заднепроходный плёточник, обтянутый кожой. Вам заботиться нужно не о том, почему какой-то человек себя высоко ставит, а о том как вы докатились до извращений над собой.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2021, 09:54:03 by dnwlkr »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #43 : 23 Ноября, 2021, 09:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Спустись на землю, убогий, ты ваще кто такой, чтобы себе такие высказывания позволять?
Это ты только в анонимной электронной сети такой, думаешь что что-то можешь себе позволить. По мере принятия на себя ответственности за происходящее с собой и вокруг себя, мелочность значения таких клещей как ты становится более осязаемой. Хочешь что-то показать в разговоре со мной, идём в дискорд. А здесь я любого дурочка поставлю на место если он будет высказывать не обоснованные, издевательские и популистские суждения относительно чьих-то позиций и интересов. По типу "Что вы умничаете с ванилой, уже всеми все давно решено".
За все время, что я тебя в комментах видел, ты разве что перед каждым собеседником в штаны себе смачно наваливал, а не на место его ставил.
Да, особенно когда пытаются выпендриваться несколько фигур со странноватыми самоуничижительными изображениями аккаунтов, один дышать нормально не может, выглядит слабенько и потеет, а другой заднепроходный плёточник, обтянутый кожой.
Говоришь так, будто в этом есть что-то плохое. Спустить с небес на землю, приспксти свое чсв хотябы процентов на 90%,на такой процент снищь количество в пустого текста в своих комментах и возможно что-то осознаешь.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Дизайнер Джон «Sephuz» Ян покинул Blizzard Entertainment
« Ответ #44 : 23 Ноября, 2021, 09:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Спустись на землю, убогий, ты ваще кто такой, чтобы себе такие высказывания позволять?


Этот экземпляр?Ну .скорее всего-вот этот:

https://www.youtube.com/watch?v=uB4zwhvaKLE
Такой ахинеи уже 100 лет не читал.

 

закрыть