WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.2 игроки смогут получить несколько ездовых улиток из Зерет Мортис  (Прочитано 7758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566



Еще со времен Престола Гроз здоровенные улитки будоражат умы и сердца некоторых игроков, мечтающих заполучить их в качестве собственного средства передвижения (и желательно с теми же нерасторопно-разрушительными свойствами). В "Конце вечности" этот момент наконец настанет и на просторах Зерет Мортис герои смогут раздобыть как минимум 4 ездовых улиток.:cut: Вот таких:
В способах получения каждой из них указан "Профессия: протосинтез", и пока не совсем ясно, что это означает. Видимо они будут связаны с развитием одной из местных систем.












У этих средств передвижения очень милая анимация /трюк: улитка разве прячется в раковину и та перекручивается вокруг себя несколько раз. В ролике ниже обзор этого транспорта начинается в 03:35.

« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2021, 10:40:46 by Wishko »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1220
Очень классные улитки, еще в анонсе 9.2 доставили

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Фига себе. Улитка, стрекоза, паучки, странные свинки-кролики, Протосы, пвп собаки - прям очень хочется уже в коллекцию

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Опять кучу реколоров, ну  создайте вы одну, но уникалтную как например был краб за достижения в назжатаре, но нет, уникалтностью жертвуют в угоду фарму.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
у этих улиток будут в очке нитро-ускоритель или сами персы будут бегать быстрее них?   ;D

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Улитки реально зачетные.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
И какова у них будет скорость передвижения? =)

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Опять кучу реколоров, ну  создайте вы одну, но уникалтную как например был краб за достижения в назжатаре, но нет, уникалтностью жертвуют в угоду фарму.
А то есть в реале у нас +100500 цветов машин и шмоток? Норм всё! Ещё бы эти улитки так же давили игроков как в этом грёбаном ПГ, когда они постоянно из-за угла выскакивают и я даже бабл на рефлексе не успеваю прожать...
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2021, 12:56:35 by Skatty »
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Опять кучу реколоров, ну  создайте вы одну, но уникалтную как например был краб за достижения в назжатаре, но нет, уникалтностью жертвуют в угоду фарму.

Объясните мне пожалуйста

В игре 600 маунтов, 100 примерно уникальные
Когда вы успеваете на всех них ездить то?
Иногда реколоры дают нужно окрас твоему трансмогу
У меня в избранных 50 маунтов и то половину я  редко вижу

Вы все равно после уникального маунта, попросите нового и забудете старого. В целом всегда близы дают маунтов

Не понимаю нытья про реколоры  :facepalm:

Gorelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Блин, вот такая штука мне в современном шоше не нравится. Везде тыкают слово «смертные», как будто синонимов нет вообще: в каждом бою с боссом, в каждом описании к маунтам, в каждой страничке Лора есть слово «смертные». Что парадоксально, ибо мы, как правило, уничтожаем навсегда (практически) тех кто употребляет это слово в отношении нас.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Опять кучу реколоров, ну  создайте вы одну, но уникалтную как например был краб за достижения в назжатаре, но нет, уникалтностью жертвуют в угоду фарму.

Объясните мне пожалуйста

В игре 600 маунтов, 100 примерно уникальные
Когда вы успеваете на всех них ездить то?
Иногда реколоры дают нужно окрас твоему трансмогу
У меня в избранных 50 маунтов и то половину я  редко вижу

Вы все равно после уникального маунта, попросите нового и забудете старого. В целом всегда близы дают маунтов

Не понимаю нытья про реколоры  :facepalm:
Чем больше вокруг одинаковых маунтов, тем меньше ценность отдельно взятого, и тем быстрее данная модель надоедает. На данный момент тот же Анзу и его версии ценнее и уникальнее, чем 80% шловских маунтов.
А раздувание списка маунтов как такового - обесценивает коллекцию в целом, как то произошло с петами. Когда в игре их будет ~1000, среднестатистическому игроку будет вообще пофигу на существование условного кабанчика из клетки с рарника на полуострове адского пламени

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Король-Лич
02:00 это же модель пчелы, верно!!??? но которой добавили анимацию стояния на земле???? Пожалуста!! - добавьте эту анимацию стояния на земле и для обычной пчелы тогда и для шершня акиров, ну пожалуйста!!   :o

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Опять кучу реколоров, ну  создайте вы одну, но уникалтную как например был краб за достижения в назжатаре, но нет, уникалтностью жертвуют в угоду фарму.

Объясните мне пожалуйста

В игре 600 маунтов, 100 примерно уникальные
Когда вы успеваете на всех них ездить то?
Иногда реколоры дают нужно окрас твоему трансмогу
У меня в избранных 50 маунтов и то половину я  редко вижу

Вы все равно после уникального маунта, попросите нового и забудете старого. В целом всегда близы дают маунтов

Не понимаю нытья про реколоры  :facepalm:
Чем больше вокруг одинаковых маунтов, тем меньше ценность отдельно взятого, и тем быстрее данная модель надоедает. На данный момент тот же Анзу и его версии ценнее и уникальнее, чем 80% шловских маунтов.
А раздувание списка маунтов как такового - обесценивает коллекцию в целом, как то произошло с петами. Когда в игре их будет ~1000, среднестатистическому игроку будет вообще пофигу на существование условного кабанчика из клетки с рарника на полуострове адского пламени

Вот краб уникальный, неделю откатал и надоел, добавил его в перемешку.
Любой маунт надоест, потому что есть другие, потому что введут новых
Коллекция растёт, а как подругому? Ты всегда будешь ездить на новых маунта, так было всегда
Тем более год наземные, год воздушные маунты. Всегда есть интерес к разным маунтами, как к старым так и к новым

Вы сами придумали себе проблему, реколоры были всегда, что в этом плохого. Игре 20 лет, если было бы 50 маунтов всего, было бы бред.
Пусть растёт коллекция, таки должно быть, это новый стимул каждые 2 года собирать

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Опять кучу реколоров, ну  создайте вы одну, но уникалтную как например был краб за достижения в назжатаре, но нет, уникалтностью жертвуют в угоду фарму.

Объясните мне пожалуйста

В игре 600 маунтов, 100 примерно уникальные
Когда вы успеваете на всех них ездить то?
Иногда реколоры дают нужно окрас твоему трансмогу
У меня в избранных 50 маунтов и то половину я  редко вижу

Вы все равно после уникального маунта, попросите нового и забудете старого. В целом всегда близы дают маунтов

Не понимаю нытья про реколоры  :facepalm:
Чем больше вокруг одинаковых маунтов, тем меньше ценность отдельно взятого, и тем быстрее данная модель надоедает. На данный момент тот же Анзу и его версии ценнее и уникальнее, чем 80% шловских маунтов.
А раздувание списка маунтов как такового - обесценивает коллекцию в целом, как то произошло с петами. Когда в игре их будет ~1000, среднестатистическому игроку будет вообще пофигу на существование условного кабанчика из клетки с рарника на полуострове адского пламени
У вашего анзу 3 реколора, прям как у улитки, добрый вечер.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542


Эх, люблю такие моменты

 

закрыть