WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия придумала «сложный режим» для Кель’таса в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 4830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Сражение с Кель’тасом Солнечным Скитальцем в Крепости Бурь, состоящее из 5 фаз и длящееся почти 10 минут, является одним из самых сложных в The Burning Crusade Classic. Гильдия, которая ранее воспользовалась впечатляющим коротким путем во время забега по Змеиному Святилищу, не стала убивать побочных противников в комнате Кель’таса, тем самым значительно усложнив сражение с боссом. :cut:

Вы можете спросить: «Для чего они это делают?». Дело в том, что гильдия Gusy решила заняться спидраном Крепости Бурь, и по правилам Warcraft Logs игроки должны убивать почти всех побочных противников в рейде. Это сделано для того, чтобы гильдии не зачищали рейд от побочных противников и только потом начинали свой спидран. Поскольку вы не можете попасть к Кель’тасу до убийства других боссов, побочных противников в его комнате убивать необязательно, что и подтолкнуло Gusy к идее сэкономить драгоценные минуты.


Основная сложность сражения c Кель’тасом исходит от его советников, для победы над которыми рейду нужно разделяться на несколько небольших групп. Поскольку гильдия Gusy решила не убивать побочных противников перед боссом, им пришлось придумывать совершенно новую стратегию для финального сражения в Крепости Бурь из-за ограниченного места.


Таладред Светокрад выбирает случайного игрока и начинает медленно двигаться к нему. Выбранный игрок должен начать убегать, иначе полученный удар от советника может привести к смерти. Также у Таладреда есть сильное отталкивание, которое может убить всю группу, если игрок будет стоять спиной к живым побочным противникам. Чтобы справиться с этим советником в условиях ограниченного места, Gusy воспользовались интересной механикой этого мини-босса. Дело в том, что когда Таладред начинает свое преследование, то у выбранного игрока уровень угрозы становится равен 10 тыс., когда у остальных игроков он обнуляется. 10 тыс. не очень большое число, поэтому танк может почти без проблем спровоцировать Таладреда на себя, полностью отменив механику преследования.

Лорд Сангвинар применяет «Страх», который, как уже было сказано выше, может привести к смерти всей группы, если напуганный игрок успеет убежать в сторону неубитых побочных противников. Поскольку у Gusy достаточно высокий урон, они успевают победить Сангвинара за одно применения «Страха», поэтому развеять его не так сложно.

В радиусе 25 метров вокруг Великого Звездочета Каперниан никого не должно быть, что является достаточно сложной задачей в условиях ограниченного места. Также эта советница атакует Огненными шарами, поэтому чтобы подвинуть ее, игроку нужно убежать на 35 метров, что, опять же, иногда тяжело сделать из-за живых побочных противников. Gusy решили эту проблему с помощью Перенаправления на паладина, который применял Божественный щит после того, как Каперниан оказалась в нужном месте.

Главный инженер Телоникус, к счастью для Gusy, не предоставил каких-либо проблем. Вторая фаза также никак не отличается от прохождения обычным способом.

Во время 3 фазы начинается самое интересное, поскольку игрокам нужно сражаться со всеми советниками одновременно. Gusy справились следующим образом:
  • Танк паладин, экипировавший Фазовый щит, и два целителя взяли на себя Сангвинара и Телоникуса.
  • Чернокнижник берет на себя Каперниан, что звучит легко на бумаге, но на деле она зачастую начинает сразу бежать к случайному игроку. Чтобы избежать подобной ситуации, сражение с ней начинал паладин исцеления, применяющий Освящение на месте ее появления, после чего чернокнижник начинал выполнять свою задачу.
  • Для победы над Таладредом все остальные участники вставали в «черный крест», получая возможность убегать в случае необходимости, а также упираясь в структуру, тем самым игнорируя отбрасывания. Gusy применяли Жажду крови на этом этапе, чтобы расправиться с этим советником максимально быстро.

И хотя Gusy затеяли все это, чтобы сэкономить несколько минут во время своего спидрана Крепости Бурь, они погибли 3 раз, осваивая новую стратегию на Кель’тасе, тем самым потеряв почти час времени.

« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2021, 23:43:28 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
это поинтереснее сидения в ключах, фарма локалок или собирания травы в бкк (я честно говоря хз что щас пвешники в бкк делают между рейдами).
наконецто запостили нормальную новость, а не про упавшую сосиску, но комментаторы недовольны

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Эх, не было у бабы заботы...

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
это поинтереснее сидения в ключах, фарма локалок или собирания травы в бкк (я честно говоря хз что щас пвешники в бкк делают между рейдами).
наконецто запостили нормальную новость, а не про упавшую сосиску, но комментаторы недовольны
Можно из питера в москву через владивосток добираться, тоже должно быть интересно.

 

закрыть