WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок прошёл все кампании StarCraft II: без использования ресурсов и используя только T1 юнитов  (Прочитано 5077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Пока вселенная StarCraft признана "мёртвой" по мнению Blizzard Entertainment, игроки всё ещё проявляют к ней интерес не только в рейтинговых играх, да в картах сообщества, но и в официальных кампаниях Starcraft II. Стример с канала GiantGrantGames решил совершить несколько тысяч попыток, чтобы пройти все три основные кампании второй части игры необычными способами: сначала, используя исключительно T1 юнитов (морпехов в кампании терранов, зерглингов в кампании зергов, и зилотов в кампании протоссов), а затем используя только начальных юнитов, без прибегания к какой-либо экономике.:cut:

GGG поставил перед собой эти испытания в начале этого года, а завершил последнее лишь в начале ноября. На это у него ушло бесчётное количество попыток, но благодаря множеству проб и ошибок (и помощи сообщества игры), ему всё-же удалось пройти практически все задания, не прибегая к использованию неполадок игры/злоупотреблению механиками игры более 1 раза за прохождение определённой кампании. Любопытно, что спустя столько лет в игре до сих пор существуют неполадки, буквально ломающие искусственный интеллект противников и союзников, а также условия заданий.


Испытание: пройти кампании, используя исключительно морпехов/зерглингов/зилотов


Правила испытания:

Когда можно строить юнитов:
  • Как для атаки, так и для защиты можно использовать исключительно морпехов/зерглингов/зилотов.
  • Рабочие могут заниматься своими делами, но не атаковать.
  • Наёмники из "Боевых кабанов" всё ещё считаются морпехами.
  • Никакие правила не распространяются на союзнический искусственный интеллект.
  • Керриган нельзя использовать для урона или для убийства (
  • Копьё Адуна нельзя использовать для нанесения урона.
  • Все задания должны быть пройдены на уровне сложности "Эксперт" ("Brutal").
  • Ползучие споровики и фотонные пушки можно использовать только для защиты базы.
  • Можно использовать транспортники
  • Юнитов, не являющихся морпехами/зерглингами/зилотами можно использовать для "танкования".
Когда нельзя строить юнитов:
  • Можно использовать только морпехов/зерглингов/зилотов, если они доступны.
  • Если задание математически непроходимо (или нет нужных юнитов), его можно пропустить.
Wings of Liberty:


Heart of the Swarm:


Legacy of the Void:



Испытание: пройти кампании без использования ресурсов на юнитов или постройки


Правила испытания:
  • Нельзя тратить ресурсы на постройку юнитов или зданий.
  • Можно использовать только юнитов и здания, с которых начинается задание.
  • Можно использовать юнитов, которых можно найти на карте или которые выдаются игрой на поздних этапах задания.
  • Имеющихся юнитов можно улучшать.
  • Для "танкования" урона можно использовать что угодно.
  • Никакие правила не распространяются на союзнический искусственный интеллект.
  • Все задания должны быть пройдены на уровне сложности "Обычная" ("Normal").
  • Ползучие споровики, плёточники и фотонные пушки можно использовать только для защиты базы, но только если они были доступны в самом задании.
  • Задания, которые математически невозможно пройти, можно пропустить.
Wings of Liberty:


Heart of the Swarm:


Legacy of the Void:

« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2021, 12:51:45 by Wishko »

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Я вот вообще не представляю, почему эта игра считается мертвой, если она лучшая в своём жанре с точки зрения соревновательного режима(ну это мое мнение). Какой у этой игры есть конкурент на сегодняшний день? Варкрафт, с его устаревшим движком? Ремастер Эпохи 2? Тут уж стоит говорить о вымирании самого жанра РТС. Что грустно очень.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
Интересно, как он летающие войска убивал зилотами и зерглингами. У терранов понятно морпех по всем стреляет
Со смертью времени и смерть умрет

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Я вот вообще не представляю, почему эта игра считается мертвой, если она лучшая в своём жанре с точки зрения соревновательного режима(ну это мое мнение). Какой у этой игры есть конкурент на сегодняшний день? Варкрафт, с его устаревшим движком? Ремастер Эпохи 2? Тут уж стоит говорить о вымирании самого жанра РТС. Что грустно очень.

У этой игры маленький охват игроков, соревнующихся в рейтинге.
ПВЕ прошли многие и забросили игру. А для ПВП на достойном уровне требуется сильное упарываение в микро, а это мало кому интересно.
Для соревновательного режима у игры высокий порог вхождения, плюс соло игра есть соло игра. Одно дело бегать по дейликам в ВоВ, когда вокруг тебя бегает толпа народу, траить рейды в статике или с пугами; бегать в команде в ЛоЛ, ДОТА, CS:GO, где ошибки распределяются на всю команду; соло бегать в батлрояли где худо бедно можно убивать врагов и опять же куча народу и низкий скил не так ощущается. И совсем другое дело один на один соревноваться с другим игроком. К примеру в HS у тебя есть время подумать и принять решение. В SC2 да и в WC3 проблема в скоротечности развития матча, если ты играешь слабо. А вырасти выше, как я говорил, возможно только при работе над микро. А эти тайминговые билды, о, просто песня. Сидеть их заучивать, брррр.
Вот с точки зрения киберсцены в принципе игры смотреть интересно бывает, хотя как и с шахматами, только для тех то реально понимает тонкости игры. Тот же WC3 для меня по зрелищности выигрывает. Там важная составляющая герои и их убийство даёт ощутимое преимущество, а зрителю это лучше понятно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Интересно, как он летающие войска убивал зилотами и зерглингами. У терранов понятно морпех по всем стреляет
Использовал копьё адуна именно в этом задании. Это были ключи в храме зелнага, так как летающие юниты все равно блочат захват ключа

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
еще из интересных челленджей у него было прохождение кампании старкрафт 2 без потерь юнитов

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
У этой игры маленький охват игроков, соревнующихся в рейтинге.
ПВЕ прошли многие и забросили игру. А для ПВП на достойном уровне требуется сильное упарываение в микро, а это мало кому интересно.
А что обязательно покорять высоты ? нельзя просто играть ? раньше помню люди в игры просто играли, например по сети. В Первый Старкрафт - делали сетку из 2 компов по Com порту и играли (мы вот играли) и ни с кем не соревновались. А щас вообще лафа - в интернете не 2 а сразу Восьмером - да еще и с разными игроками играешь !  Единственное что приходит в голову -это переизбыток игр и люди просто играют в разные игры (не обязательно стратегии) в те же МОБЫ из РТС наверняка много народу перешло играть. Просто нужно выпускать дополнения почаще и игры нормального уровня (такого как Старкрафт) тогда и играть будут в РТС

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
 Я ещё года четыре назад поигрывал в него иногда в пвп.  Но только чизами смог дойти до 2 мастер лиги.  В силу возраста  у меня при активной игре  тупо немели пальцы на мышке минут через 10—13 и играть становилось невозможно.  Ну, может каким то чудом доживу до прямых нейроинтерфейсов.  Вы же понимаете, что вот с ними то и будет настоящий Старкрафт.  Стратегия без микро. Вот это будет игра!


Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Я вот вообще не представляю, почему эта игра считается мертвой, если она лучшая в своём жанре с точки зрения соревновательного режима(ну это мое мнение). Какой у этой игры есть конкурент на сегодняшний день? Варкрафт, с его устаревшим движком? Ремастер Эпохи 2? Тут уж стоит говорить о вымирании самого жанра РТС. Что грустно очень.
Так тут жанр как бы сам.. .Ну не мёртвый, но стал обособленный и почти без новых игр. Можно посмотреть номинантов на "стратегию года" в текущем голосовании чтобы понять насколько всё грустно.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Я вот вообще не представляю, почему эта игра считается мертвой, если она лучшая в своём жанре с точки зрения соревновательного режима(ну это мое мнение). Какой у этой игры есть конкурент на сегодняшний день? Варкрафт, с его устаревшим движком? Ремастер Эпохи 2? Тут уж стоит говорить о вымирании самого жанра РТС. Что грустно очень.
Не забывай, что это не люди считают игру мертвой, а кучка баранов которые в неё не играют. Ведь раз они не играют, значит она мертва. Раз она не топ1 и не в трендах значит она мертва. В той же доте тонна людей говорят о том что дота мертва. Такие утырки есть везде

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Я ещё года четыре назад поигрывал в него иногда в пвп.  Но только чизами смог дойти до 2 мастер лиги.  В силу возраста  у меня при активной игре  тупо немели пальцы на мышке минут через 10—13 и играть становилось невозможно.  Ну, может каким то чудом доживу до прямых нейроинтерфейсов.  Вы же понимаете, что вот с ними то и будет настоящий Старкрафт.  Стратегия без микро. Вот это будет игра!
Где то во времена HOTS было тестовая технология с помощью котороый часть управления реализовывалось с помощью глаз. Правда её признали имбой и не стали внедрять

 

закрыть