WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пол Нгуен о будущем «Наёмников»  (Прочитано 2416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4750
Пол Нгуен о будущем «Наёмников»
« : 16 Ноября, 2021, 18:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На днях видеоблоггер Rarran смог побеседовать в прямом эфире с Полом Нгуеном, ведущим дизайнером команды разработчиков, ответственной за Наёмников. Пол поделился множеством интересных деталей, касающихся как сиюминутных, так и долгосрочных планов. Отобрали для вас самые интересные моменты беседы.:cut:
  • Пол подтвердил, что очень скоро будет объявлены баффы для некоторых наёмников.
  • Одним из таких героев станет Тирион, который был ослаблен незадолго до релиза режима. В грядущем обновлении, его характеристики будут повышены до исходных – 13/74.
  • Баффы коснутся и способностей, как самого Тириона, так и других героев.
  • Пол сказал, что разработчики будут стараться усилять героев засчёт корректировок чисел, т.к. при изменении текста способностей – его придётся переводить на все языки.
  • Впрочем, есть несколько изменений, у которых крайне высокий приоритет, и они будут внесены уже с ближайшим обновлением.
  • В будущем же, разработчики продолжат следить за метой, и в случае необходимости также будут усилять слишком слабых героев. Они хотят, чтобы мета всегда была свежей и динамичной.
  • Разработчики хотят выпускать различные обновления на регулярной основе. Каждый месяц – пара новых Поручений и несколько новых героев; а с крупным обновлением – более существенные новинки.
  • Валира скоро появится в игре в качестве одного из наёмников.
  • Разработчики уже работают над проблемой лишних монет для наёмников, которые уже полностью прокачаны. Определённые идеи как выйти из этой ситуации уже есть, но чёткий план пока отсутствует, т.к. разработчики не уверены, в каком именно направлении они двинутся.
  • Разработчики обдумывают различные варианты того, как можно было бы упростить получение новых портретов и расширить способы их получения; впрочем, конкретных планов пока предоставить они не могут.
  • Пол признал, что защитники и бойцы находятся в несколько более слабом положении, нежели заклинатели. Однако, по мнению Пола, во многом это из-за того, что пока нет полного набора синергий. По мере ввода новых наёмников, ситуация должна выправиться сама собой.
  • Скорее всего разработчики добавят задания наёмников в раздел достижений и игроки смогут отслеживать там прогресс в цепочке заданий для каждого наёмника.
  • Вскоре будет добавлена возможность получать награду за свежевыполненные задания – щёлкнув по всплывающему окошку, уведомляющему об успешном выполнении.
  • Пол не исключил, что максимальный уровень наёмников будет повышен; однако, этот аспект обладает низкий приоритетом и всерьёз этой идеей разработчики пока не занимаются.
  • Уменьшение времени загрузки и анимаций – скорее техническая проблема; впрочем, на данный у неё тоже низкий приоритет.
  • Разработчики неоднократно обсуждали проблему "ничьих" при одинаковой скорости способностей и потенциальную возможность отойти от ситуации, когда победитель такой ничьей определяется случайным образом.
    • Одна из идей, например – сделать победителем того, кто быстрее закончил свой ход; но этот вариант не идеальный, т.к. зависит APM (actions per minute – действий в минуту), так что, скорее всего на нём они останавливаться не будут.
    • Ещё одна идея – предложить игроку выбор: получить небольшой бафф в этом ходу взамен того, что все такие ничьи на этом ходу будет выиграть соперник; или же самому получить право на победу в ничьих, а бафф получит соперник.
    • Ещё одна идея: чередовать победителя в таких ничьих. Если ничью на первом ходу выиграл игрок А, на втором ходу такую ничью выиграет игрок В.
  • Разработчики активно работают над расширением охвата ежедневных/еженедельных заданий, чтобы их можно было выполнять и в "Наёмниках".
  • Разработчики не исключает того, что в будущем может пройти мини-ивент, в ходе которого игроки будут получать удвоенное количество монет.
  • Любимые наёмники Пола: Тавиш, Ведьмин Лис и Светик.
  • Помимо вопросов об игре Rarran и Пол провели несколько боёв 1х1. Пол удивил несколькими необычными комбинациями; например, Мукла с экипировкой на бонусы к здоровью от бананов; в результате чего он получился очень живучим; и в целом, Пол показал себя как хороший и опытный игрок.
Запись ключевых моментов стрима:

« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2021, 18:34:35 by horsaken »

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
Re: Пол Нгуен о будущем «Наёмников»
« Ответ #1 : 16 Ноября, 2021, 18:52:48 »
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
Щас заминусуют,конечно,но сказать охота. Наемники гавно и у них нет будущего. Спасибо за внимание.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4750
Re: Пол Нгуен о будущем «Наёмников»
« Ответ #2 : 16 Ноября, 2021, 19:05:45 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Щас заминусуют,конечно,но сказать охота. Наемники гавно и у них нет будущего. Спасибо за внимание.


Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
Re: Пол Нгуен о будущем «Наёмников»
« Ответ #3 : 16 Ноября, 2021, 19:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики уже работают над проблемой лишних монет для наёмников, которые уже полностью прокачаны. Определённые идеи как выйти из этой ситуации уже есть, но чёткий план пока отсутствует, т.к. разработчики не уверены, в каком именно направлении они двинутся.
Обменять на рандомные монеты. Или на конкретные каждый ( с лимитом или без )
Или просто 500 монет потратить на комплект.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Re: Пол Нгуен о будущем «Наёмников»
« Ответ #4 : 16 Ноября, 2021, 20:19:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Коротко.
Мы сделали режим зачем то и не знаем что с ним делать. А ведь меня упорно убеждали, что лишние монеты это ок ведь они 100% нужны для кача будущего.
Главная проблема наемников сложность получения и прокачки карт. В ладдере понерфили, распылил и забыл.
А ну ещё пве мега убогое и даже не близко к старым приключениям.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Re: Пол Нгуен о будущем «Наёмников»
« Ответ #5 : 16 Ноября, 2021, 20:23:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Режим каловый, уже через неделю перестал быть интересен. Один и тот же ежедневный дроч ради дроча. Геймплейно он так же крайне скуден и однообразен, битвы питомцев в wow и то интересней, глубже. В общем, там надо кардинально что-то менять, а не просто добавлять и ребалансить.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Пол Нгуен о будущем «Наёмников»
« Ответ #6 : 17 Ноября, 2021, 11:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
высокий порог входа, 50 на 50 всегда бесит , одного наёмника апнули и всё ты не в мете можешь заново гриндить качать в итоге на рейтинге выше 9к одни и теже люди даже играть не интересно

 

закрыть