WORLD OF WARCRAFT

Тема: Автор менеджера аддонов Ajour прекращает поддержку проекта на фоне ужесточения политики Overwolf  (Прочитано 14075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
реклама во время трансляций - это прайм-тайм реклама от спонсоров мероприятия, как правило. То есть благодаря этим спонсорам мероприятие и состоялось. Как-то так. Но тем, кто хочет просто потреблять, не задумываясь, за счет чего они потребляют, реклама мешает - это да.
И по телевизору раньше рекламу с этим же осознанием и энтузиазмом смотрел? Меня не отвлекают от просмотра стрима баннеры у стримера, потому что они мелкие и не тянут на себя внимание, но раздражает 30-секундная реклама, появляющаяся вместо стрима, которую иногда нельзя скипнуть даже адблоком. Такая же назойливая, как консультанты в магазинах.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 17:18:16 by Rain_off »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
О боже, хаб не хочет чтобы его ресурсы использовались левым сервисом за бесплатно! какой ужас!
А зачем он нужен, если объективно? Код все люди хранят на гитхабе. Всякие релизы там тоже прекрасно выгружаются, в масштабе гитхаба аддоны вова это песчинка. А уж те твари, которые хотят получать деньги за то, что пишут аддоны, должны просто сдохнуть. Мало того, что портят игру, так ещё и платы требуют.
И каким образом аддоны портят игру?
Повышают градус токсичности. Не все, но большинство популярных - однозначно. Один DBM чего стоит. Только из-за него разработчики постоянно усложняют механики, что приводит к его де-факто обязательности в любой организованной рейдовой гильдии. Думаю, почему уродливые полоски и таймеры портят РПГ игру, объяснять не нужно.
Вот только усложняют не из-за дбма, а просто потому что игроки стали изощренней, искусней и да, рейды проходимы и без него, все важные механики озвучиваются босами или анимацией по ходу боя, дбм лишь немного упрощает все это дело, он не панацея... а противники аддонов сами те еще токсики, подавляющее большинство сидит в лфр или нормалах и винят в том, что они не осиливают сложность выше аддоны, а не свою голову и руки.


И дбм нужен не в любой гильдии, если позволяет уровень игры, то можно и без него играть. Проблема не в модах, а игроках, которые сильно изменились после того как стали популярны стримы и прочая дичь.
Имхо, но градус токсичности повышают игроки, а не аддоны - они лишь инструмент, не более.

« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 18:42:31 by Аккита »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Хз какие аддоны у среднестатистического казуала
У меня набор краткий и лаконичный: писькометр, дбм, ТомТом, хэндинотс и для чатика что нибудь.

Если тебя это так интересует...
https://i.imgur.com/rVryiBW.png

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Пользую курс и овервульф, никаких проблем не испытываю, максимальное удобство. Не понимаю, почему вокруг него такой кипиш.
Потому что твич ставил лишь свое приложение без лишней мороки, а овервульф ради установки и обновления аддонов требует установки помимо менеджера аддонов еще свое совершенное бесполезное и ненужное ПО, я уж лучше вручную скачаю, чем буду поддерживать их продукт.
А размер ты сравнивал? Вдруг окажется, что твич весил-то поболее тех двух.

При этом:
- твич содержал массу "левых" функций, не связанных с модами
- твич не имел опции "сворачиваться при запуске" (говорят, что сейчас имеет, но тогда не имел), таким образом, если хочется, чтобы модификации обновлялись в фоне сами без участия пользователя*, приходилось писать лаунчер, который запускал твич и убивал его окно (оно при убийстве уходило как раз в трей).

Вот извини, но твич ничуть не меньшая бубуйня.

* сразу отвечу на ожидаемое "да ладно, руками запустил, обновил и закрыл" - во-первых, так и овервольф можно тогда уж, во-вторых, когда я хочу подрочиться с микроконтролем, то запущу сраный старкрафт, а в остальном всё, что можно автоматизировать, следует автоматизировать. Я не хочу забивать себе голову тем, чем можно не забивать (что там надо что-то обновить) - точно так же, я не хочу помнить, что мне нужно оплатить интернет в этом месяце, я хочу лишь своевременно узнавать об изменениях тарифа , а рутинные операции типа "оплатить" идут автоматически.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 23:36:43 by Dart Raiden »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
С точки зрения разработчика модификации можно сделать так:
- запрещаем доступ сторонним клиентам на CurseForge, соответственно, получаем монетизацию
- параллельно релизим модификацию на других хостингах, по которым у wowup и подобных работает встроенный поиск

Плюсы: все остаются довольны
Минусы: всё же теряем часть монетизации (раньше монетизация поступала и за счёт пользователей сторонних клиентов, т.к. учитывались все загрузку, а теперь те, кто качает с других ресурсов не будут приносить доход)

Насчёт добровольных пожертвований... ребята, это смешно. Я участвую в проекте, который имеет несколько миллионов пользователей. За 8 лет лишь ТРИ раза я видел пользователей, которые интересовались, куда засылать деньги. Я ничуть не осуждаю пользователей, но надеяться на добровольные пожертвования, видя такую статистику, как-то не выходит. В итоге, проект вообще не монетизируется и сервер живёт лишь на собственные средства разработчиков.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 23:56:21 by Dart Raiden »

 

закрыть