Зерет Мортис станет новой локацией, которая появится в обновлении 9.2 и будет иметь свою собственную систему прогресса, схожую с той, что была в Кортии. Система прогресса называется "Шифр Предвечных"; игроки постепенно будут изучать, как с помощью этого шифра переводить послания Предвечных.

На данный момент известны три значимых преимущества, которые получат игроки, освоившие Шифр Предвечных:
- Возможность использовать два легендарных предмета одновременно: один с ковенантским эффект и один произвольный.
- Возможность улучшать предмет экипировки в часть классового комплекта брони.
- Бонусы для персонажа, которые станут заменой новых уровней известности.
- Открытие полётов в Зерет Мортис.
О возможности одновременного использования двух легендарных предметов стало известно из
интервью с Millenium. Она будет одной из наград за прогресс в Зерет Мортис. Сложность и времязатраты пока не известны; но важно отметить, что при получении этой возможности она будет автоматически открыта и для всех остальных персонажей вашей учётной записи.
В дополнение к этому, Торгаст более не нужен для улучшения легендарных предметов, т.к. валюта, необходимая для этого, будет добываться напрямую в Зерет Мортис.
Выдержка из интервью:
Вопрос: система легендарных предметов продолжит своё развитие в Конце Вечности?
Ион Хаззикостас: Да, игроки получат доступ к новым уровням улучшения своих легендарных предметов. Валюта, которая для этого потребуется более не будет добываться в Торгасте, а получать её игроки будут напрямую в Зерет Мортис. Косметические и прочие награды по-прежнему будут доступны в Башне Проклятых, но мы пришли к выводу, что необходимость посещать Торгаст каждую неделю – это совсем не то, чего хотят игроки; поэтому подход к улучшению легендарных предметов было решено изменить.
В дополнение к этому, по мере прогресса в Зерет Мортис, игроки смогут носить не только ковенантский легендарный предмет, но и любой другой одновременно с ним.
Подробности касательно классовых комплектов брони были озвучены ведущим дизайнером игры Джереми Физелем в
интервью с Buffed. Получить их можно будет из нескольких источников: напрямую с рейдовых боссов, из Великого Хранилища и в Зерет Мортис. Как только вы достигнете нужного прогресса в изучении Шифра Предвечных, то сможете улучшить любой предмет экипировки (с определёнными ограничениями) до предмета классового комплекта.
Это значит, что воспользоваться бонусами классовых комплектов смогут не только рейдеры, а практически все игроки. Впрочем, по расчётам разработчиков, рейды по прежнему будут самым быстрым способом получить полный комплект.
Выдержка из интервью:
Джереми Физель: Вы сможете получать предметы классового набора брони не только из рейда, но и из Великого Хранилища. И по мере роста понимания того, как работает Шифр Предвечных, вы сможете разблокировать возможность превращать любой предмет в часть классового комплекта; при условии, что у изначального предмета подходящий уровень и он соответствует ячейке брони (в классовые нагрудники можно превращать только нагрудники; в классовые перчатки можно превращать только перчатки и т.д.). Так что, если вы далеки от рейдов и предпочитаете другие активности, вы всё равно сможете постепенно открыть доступ к классовым доспехам. Это наша основная цель: чтобы классовые доспехи смогли себе позволить и рейдеры, и любители эпохальных+ подземелий, и игроки, предпочитающие PvP.
Buffed: При анонсе дополнения "Цепи Господства" было озвучено, что вы хотите вернуть рейдам былой престиж, и что самая лучшая экипировка (содержащая предметы с разъёмами под Осколки Господства и сами эти Осколки) будет добываться именно в рейде и раскрываться свой полный потенциал именно в рейде. Правильно ли мы понимаем, что вы решили отойти от этой системы?
Джереми Физель: Да, мы не хотим чтобы бонусы классового комплекта отключались, когда вы участвуете, например, в PvP-контенте (как это было с бонусами за полный набор Осколков Господства). Мы считает, что это здорово – что вы сможете использовать свой классовый комплект в любой ситуации. Мы очень ради, что классовые наборы, наконец, вернутся; поэтому, мы хотим сделать, чтобы их возврат пришёлся по вкусу всем категориям игроков. Классовая броня всегда была привязана к рейдам: за предметами набора вы шли в Огненные Недра, а затем и в Логово Крыла Тьмы. Поэтому, будучи верны традициям, мы делаем ставку на рейды и в этот раз. Убийство боссов также как и раньше будет награждать игроков фрагментами классовых комплектов. Это будет самым быстрым и эффективным способом; так что стоит ожидать, что рейдеры соберут классовый набор чуть быстрее прочих игроков. Всё так и задумано, мы считаем, что это важная часть игры и рейдовой экосистемы.

Также, в интервью Millenium Ион Хаззикостас сказал, что новых уровней известности не будет; а новые бонусы, связанные с силой персонажа игроки смогут разблокировать, изучая Шифр Предвечных:
Millenium: В обновлении 9.2 появятся новые уровни Известности, или они будут полностью заменены новой системой, представленной в этом обновлении?
Ион Хаззикостас: Мы не будем добавлять новые уровни Известности. Эта система была связана с вашим ковенантом, а теперь мы отправляемся за рамки изначальной истории, сместив фокус с ковенантов на нечто более глобальное, а все вокруг преследуют единую цель в Конце Вечности.
Однако, у нас заготовлена другая система прогрессии. По мере изучения Зерет Мортис и расшифровывания языка Автомов, вы получите доступ к новой силе. Но 80-й уровень Известности останется финальным.