WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Увидит ли история мира World of Warcraft свет в конце тоннеля?  (Прочитано 10557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Недавно читал, что сео фф14 сказал, что финалка будет жить минимум 5 лет ещё. Звучит не столь оптимистично, учитывая сколько займет эндволкер ? (какой там график выхода обнов у фф, 2 года ? БТВ, без хейта)
Те же 2 года что и в вове. Минимум 5 лет - читай как "не собираемся закрывать игру в ближайшем будущем". Учитывая всплеск популярности, им вообще нет никакого резона закругляться - у них сейчас пик активных игроков (очевидно перед запуском нового аддона), большое количество предзаказов. Но опять же, все покажут постпатчи ендволкера (текущая арка закругляется в 6.0, 6.1 и далее будут закладывать фундамент для новой арки) и сам следующий аддон.
Конкретно на местной планете есть как минимум 2 неисследованных континента, это если не считать другие гипотетические, гхм, планеты. При желании сценаристам разгуляться есть где.

Sonban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счёт фф14, да, гкд в 3(на самом деле 2.5 максимум и то зависит от класса) секунды ничего не говорит о сложности, просто из-за такой скорости игра тебе позволяет, не знаю как объяснить, ''гридить механики", ну вот допустим на Грязешмяке тебе как милику нужно выйти из аоешки которую он вокруг себя кастует и потерять как минимум 1-2 ГКД, а в фф эта ''медленная'' боёвка позволяет тебе на мили классе выполнить механику, сохраняя фул аптайм на боссе, что уже намекает на то, что тебе не нужно СТОПАТЬ СВОЙ ДАМАГ РАДИ МЕХАНИКИ, т.к. ты можешь и выполнить её и дамажить(но это иногда трудно и повышается шанс сдохнуть) Так же, по моему мнению, механики в фф сложнее/веселее т.к. почти нету таких моментов, где ты можешь абсолютно нихуя не делать т.к. на тебя не прокнул сок или лужа которую надо вынести и прочее говно, тем более огромное большинство механик рейд не сможет выполнить правильно, если хоть один чел находится в таверне и очевидно, эти механики покажутся лёгкими, если вы посмотрите какие-нибудь гайды, с ними реально становится легко, но тут нету всяких ПТРов, поэтому как по мне от этого вы получите большее удовольствие от того, что вы будете вместе с рейдом изучать и выполнять механики с нуля, не тратя своё время на ебучее изучение каждого из дохуялиона боссов в тире, лишь бы вас взяли или не кикнули с рейда/в рейд, из-за заранее не знания механик.(Про фф я принимал во внимание только ультимейты и саважи. Альянсы(24ппл рейды), данжи и прочий казуальный контент я во внимание не принимаю) На счёт медленной боёвки ну хз, она может показаться медленной, но в вов боёвка держится на ГКД с прожимкой всякого говна в окне баффов и тринкетов без каких-либо ограничений, в фф боёвка работает на вивинге(ГКД с использованием ОГКД с локом анимаций, каждому своё шо(В ИДЕАЛЕ МАКСИМУМ 2ОГКД МЕЖДУ КАЖДЫМ ГКД ЧТОБ НЕ ЗАФАКАПИТЬ РОТАЦИЮ)) Да, тут большинство классов привязаны именно к ротации, а не к прокам(дада есть всякие барды,дансеры с проками и т.п., поэтому большинство) и поэтому почти у каждого класса будет почти идеальная разработанная ротация для того или иного босса для достижения идеального дамага на нём, плюс это или минус как по мне вкусовщина, особенно после очень долговременного привыкания к боёвки вов в виде дрочи в 10-15 лет. В любом случае попробовать советую если будет время, инглиш не так душит ка кговорят если юзать местный переводчик и помощь местного русского каммунити KEKW

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
безостановочно задаваясь вопросами "что происходит? где я? кто все эти люди?". Новички попадают в игру и должны безальтернативно развиваться внутри сюжета дополнения Battle for Azeroth, но уже являются прославленными героями своей фракции. Предполагается, что они знакомы со всеми предшествующими событиями и персонажами, и ничто не должно вызывать у них вопросов.
Парадоксально, но вову нужен вов.
Аддон за аддоном, игроков отправляют куда угодно, но не в варкрафт. Какие-то новые острова, космос, подземелья, море, планеты и альтернативные реальности. Надоело!
Персонажи, которые вот здесь, такие важные и может даже интересные, пропадающие через патч с концами. Не будем их развивать, вот тебе твои "любимые" Джайна и Тралл.
И отсюда вытекающие репутации, которые снова надо делать как ноунейм.

В общем хочу катаклизм 2.0, но чтобы по старым локациям бегать.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счёт фф14, да, гкд в 3(на самом деле 2.5 максимум и то зависит от класса) секунды ничего не говорит о сложности, просто из-за такой скорости игра тебе позволяет, не знаю как объяснить, ''гридить механики", ну вот допустим на Грязешмяке тебе как милику нужно выйти из аоешки которую он вокруг себя кастует и потерять как минимум 1-2 ГКД, а в фф эта ''медленная'' боёвка позволяет тебе на мили классе выполнить механику, сохраняя фул аптайм на боссе, что уже намекает на то, что тебе не нужно СТОПАТЬ СВОЙ ДАМАГ РАДИ МЕХАНИКИ, т.к. ты можешь и выполнить её и дамажить(но это иногда трудно и повышается шанс сдохнуть) Так же, по моему мнению, механики в фф сложнее/веселее т.к. почти нету таких моментов, где ты можешь абсолютно нихуя не делать т.к. на тебя не прокнул сок или лужа которую надо вынести и прочее говно, тем более огромное большинство механик рейд не сможет выполнить правильно, если хоть один чел находится в таверне и очевидно, эти механики покажутся лёгкими, если вы посмотрите какие-нибудь гайды, с ними реально становится легко, но тут нету всяких ПТРов, поэтому как по мне от этого вы получите большее удовольствие от того, что вы будете вместе с рейдом изучать и выполнять механики с нуля, не тратя своё время на ебучее изучение каждого из дохуялиона боссов в тире, лишь бы вас взяли или не кикнули с рейда/в рейд, из-за заранее не знания механик.(Про фф я принимал во внимание только ультимейты и саважи. Альянсы(24ппл рейды), данжи и прочий казуальный контент я во внимание не принимаю) На счёт медленной боёвки ну хз, она может показаться медленной, но в вов боёвка держится на ГКД с прожимкой всякого говна в окне баффов и тринкетов без каких-либо ограничений, в фф боёвка работает на вивинге(ГКД с использованием ОГКД с локом анимаций, каждому своё шо(В ИДЕАЛЕ МАКСИМУМ 2ОГКД МЕЖДУ КАЖДЫМ ГКД ЧТОБ НЕ ЗАФАКАПИТЬ РОТАЦИЮ)) Да, тут большинство классов привязаны именно к ротации, а не к прокам(дада есть всякие барды,дансеры с проками и т.п., поэтому большинство) и поэтому почти у каждого класса будет почти идеальная разработанная ротация для того или иного босса для достижения идеального дамага на нём, плюс это или минус как по мне вкусовщина, особенно после очень долговременного привыкания к боёвки вов в виде дрочи в 10-15 лет. В любом случае попробовать советую если будет время, инглиш не так душит ка кговорят если юзать местный переводчик и помощь местного русского каммунити KEKW
Лично для себя я выделил следующие минусы у фф14:
ГКД после вов (фиксится привыканием к новой игре)
Наличие сайд квестов ? Зачем они, экспы хватает с основной сюжетки
Основная сюжетка (500+ часов ради хай энд контента ? Da faq)
Сражения только в данжах ? Ибо сюжетка не дает (или почти не дает) квестов на убийство мобов, а вот в данжи - пожалуйста.
Система второго класса ? Как я понял - второй класс придется гриндить на левелквестах бесконечных.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял - второй класс придется гриндить на левелквестах бесконечных.
Если ты про Levequest, то они ограничены по количеству Leve allowances, которые дают по 3 штуки каждые 12 часов(накопить можно максимум 100 штук и вроде как при отмене квеста, если случайно взял не тот, их не возвращают).

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лично для себя я выделил следующие минусы у фф14:
ГКД после вов (фиксится привыканием к новой игре)
Наличие сайд квестов ? Зачем они, экспы хватает с основной сюжетки
Основная сюжетка (500+ часов ради хай энд контента ? Da faq)
Сражения только в данжах ? Ибо сюжетка не дает (или почти не дает) квестов на убийство мобов, а вот в данжи - пожалуйста.
Система второго класса ? Как я понял - второй класс придется гриндить на левелквестах бесконечных.
Эти минусы откровенно надуманы по ютубчику, либы ты в игру играл крайне мало.
1)гкд не привыканием фиксистся, а лвлапом, тк чем выше лвл тем больше скиллов без гкд.
2)стандартная практика для любых рпг, не особо понял прелъяву к сайдам.
3)ну да, каждый второй квест не на лутание 19 жеп кабанчиков, но минус то в чем?
4)ну хочешь на левеквестах, хочешь в инстах, хочешь нг+ запусти, вроде как в местном "торгаст" можно и тд и тп, кароч варианты есть.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Аддон за аддоном, игроков отправляют куда угодно, но не в варкрафт.
Вселенная варкрафта не ограничивается "иллюхой" и личом/орками и хуманами.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 08:57:50 by Rain_off »

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон за аддоном, игроков отправляют куда угодно, но не в варкрафт.
Вселенная варкрафта не ограничивается "иллюхой" и личом/орками и хуманами.
Вот только того же Илюху, или любого другого персонажа, игроки мусолят по 2 года, чтобы по итогу "давай до свиданья".
Как там у него дела? Как дела у Ирельки? Как у Майев дела? Магни, Азшара? Как у любого именного персонажа дела?
И не обязательно тыкать в самых-самых персонажей, можно и просто за регионы спросить, что там в пандарии, дреноре, затерянных островах?
И вместо того чтобы обернуться назад и посмотреть как там дела у старых знакомых, игроков кидают в очередную новую локацию.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только того же Илюху, или любого другого персонажа, игроки мусолят по 2 года, чтобы по итогу "давай до свиданья".
Как там у него дела? Как дела у Ирельки? Как у Майев дела? Магни, Азшара? Как у любого именного персонажа дела?
И не обязательно тыкать в самых-самых персонажей, можно и просто за регионы спросить, что там в пандарии, дреноре, затерянных островах?
И вместо того чтобы обернуться назад и посмотреть как там дела у старых знакомых, игроков кидают в очередную новую локацию.


Да даже вот наглядный пример: вместо старых добрых эфириалов вкидывают каких-то ноунейм брокеров. Хотя можно было и расширить роль эфириалов в лоре варкрафта

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Лично для себя я выделил следующие минусы у фф14:
ГКД после вов (фиксится привыканием к новой игре)
Наличие сайд квестов ? Зачем они, экспы хватает с основной сюжетки
Основная сюжетка (500+ часов ради хай энд контента ? Da faq)
Сражения только в данжах ? Ибо сюжетка не дает (или почти не дает) квестов на убийство мобов, а вот в данжи - пожалуйста.
Система второго класса ? Как я понял - второй класс придется гриндить на левелквестах бесконечных.
Ну про гкд сказали, дело привычки и лвлапа. Справедливости ради, это касается в основном только дд, у танков большая часть оффгкд абилок - сейвы или утилити, у хилов - хил. Есть исключения, но все равно, не до уровня ддшников.
Сайды - используются для кача не мейн профы+голда+где-то с хевенсворда-штормблада там начинают попадаться минисюжеты, раскрывающие мир игры.
Про сражения в данжах - понимаю о чем ты, но тут это цена большой сюжетной линии. Если помимо кучи диалогов и катсцен тебя еще будут каждые раз просить убить 8 мобов, подобрать 10 предметов или что-то в этом духе, то кач вообще ахтунгом будет. Все подобные квесты оставили на побочки.
Второй и следующие классы - основной приток опыта идет с ежедневных рулеток или просто походов по данжам. Помимо этого есть много дополнительных викли/дейли источников опыта - побочки, хантер лог, лив квесты, охота, фейты (локалки т е), выполнение викли челленджей (делаются сами по себе), журнал хлои раз в неделю (открывается в хевенсворде), дейлики звериных племен, итд.
Некоторым игрокам нравится качаться в местном торгасте - Palace of the Dead и Heaven of High (в пати офк).
Можно бегать в некоторые данжи со сквадронами/системой траста (то бишь с ботами, они конечно туповаты, но получают бонусы к хп/дамагу, а за счет инста инвайта это может быть быстрей, чем ждать очереди за ддшника).
71-80 можно качать в бозже (контент шб).
Т е вариантов кача навалом, можно выбрать какой-то один, где-то комбинировать. Если задаться целью прокачать альт профу как можно быстрей, то конечно есть оптимальные варианты, но я б не сказал что в этом есть какая-то надобность, только если ради спортивного интереса.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вместо того чтобы обернуться назад и посмотреть как там дела у старых знакомых, игроков кидают в очередную новую локацию.
Оборачивались же в легионе. Только у комьюнити это называется "творческой импотенцией", когда хотя бы один старый персонаж появляется в сюжете. Чтобы её не было, каждый патч нужно вводить совершенно новых персонажей и локации, а старых забывать.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 11:23:33 by Rain_off »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вместо того чтобы обернуться назад и посмотреть как там дела у старых знакомых, игроков кидают в очередную новую локацию.
Оборачивались же в легионе. Только у комьюнити это называется "творческой импотенцией", когда хотя бы один старый персонаж появляется в сюжете. Чтобы её не было, каждый патч нужно вводить совершенно новых персонажей и локации, а старых забывать.
А разве на введение новых не было претензий вида "это уже не варкрафт" ?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вместо того чтобы обернуться назад и посмотреть как там дела у старых знакомых, игроков кидают в очередную новую локацию.
Оборачивались же в легионе. Только у комьюнити это называется "творческой импотенцией", когда хотя бы один старый персонаж появляется в сюжете. Чтобы её не было, каждый патч нужно вводить совершенно новых персонажей и локации, а старых забывать.
Очень удобно утрировать.
Близзам никто слова не скажет, если они будут периодически возвращать в основное повествование важных персонажей  второго да и даже первого с предыдущих аддонов.
Но вместо этого они мусолят одних и тех же персонажей, которые были с нами еще с вк3. Тралл, Джайна, Тиранда, Сильвана - их уже изваляли во всем в чем только можно, и их продолжают и продолжают эксплуатировать, до уровня что немалая часть игроков ожидало смерти Тиранды, а Джайну ввели в шл скорее всего только ради того, чтобы в будущем ей провзаимодействовать с Артасом.
Зато у нас есть Андуин - которые вроде как лидер альянса, потерял отца в начале легиона - и потом появился только разок на рб, подобрал меч, ушел. В заставке бфа кастанул массрес - про него забыли на весь аддон, в следующем аддоне его похитили - почему мне должно быть не все равно?
У нас есть персонажи типа Кадгара и Джайны времен Легиона, которых просто целиком вычеркивают из повествования, если не могут найти им места - очень мерзкий сюжетный ход.
У нас есть огромное количество других нераскрытых персонажей - Телия, Калия, Дерек Праудмур. Аллерия и Верисса просто обязаны были хотя бы как-то появиться в шле, т к сестра. Если они и в 9.2 не появятся, но вообще печаль.
Хранители в Ульдуаре, Один - про них вспоминают только когда НАМ нужно, такое ощущение что им ваще пофигу что у них там на планете происходит.
У нас есть огромное количество других вождей рас, которые как бы есть, но хорошо если хотя бы разок вспомнили про их существование (а потом забыли) - Лортемар как явный пример. Бейн как был коровкой без черт характера (ну типа пацифист), так и остался. Совет дворфов - ну он просто есть.
Это и есть импотенция.

Но чего-это я. У нас же Тралл есть - очень важный сюжетный персонаж в Шле, который...эмм...разок поболтал с Дрекой?

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзам никто слова не скажет, если они будут периодически возвращать в основное повествование важных персонажей  второго да и даже первого с предыдущих аддонов.
Ещё забыл: при анонсе легиона, кроме ушата "творческой импотенции", на него выливали ведро с "фансервисом" из-за возвращения важных старых персонажей.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близзам никто слова не скажет, если они будут периодически возвращать в основное повествование важных персонажей  второго да и даже первого с предыдущих аддонов.
Ещё забыл: при анонсе легиона, кроме ушата "творческой импотенции", на него выливали ведро с "фансервисом" из-за возвращения важных старых персонажей.
А зачем все это вспоминать, человек выше в целом все верно сказал. Народ хочет не столько возвращения кор персов, сколько чтобы их арку уже наконец закрыли. Потому что тотже тралл, который "я устал, я мухожук" и "айл би бэк, потсоны" уже у всех в печенках сидит.

 

закрыть