WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Удаление сюжетных заданий из World of Warcraft и проблемы, которые оно приносит  (Прочитано 10646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



История World of Warcraft неоднократно претерпевала сюжетный "монтаж" после выхода новых дополнений и даже некоторых обновлений. Только свидетели событий и видео на YouTube могут рассказать, что происходило с Азеротом раньше. Давайте посмотрим, почему это вредно для игры, и что можно изменить. :cut:

После выхода обновления 9.1 "Цепи Господства" игроки заметили, что из заданий вступительной кампании дополнения Shadowlands исчезли задания, объясняющие цель посещения Тёмных Земель. Новые игроки и те, кто вернулся в игру после долгого перерыва, не смогут наверстать упущенные знания непосредственно в процессе игры. Если они хотят следовать за историей мира, им придётся обратиться к источникам внутри игрового сообщества.

Это явление не ново для World of Warcraft. Каждое дополнение (да и классическая игра тоже) рано или поздно лишалось важной части своих сюжетных заданий. Десятки страниц были безжалостно вырваны из книг истории Азерота, и только очевидцы событий, которые непрерывно играют в World of Warcraft, могут рассказать, что происходило раньше.


Удалённые сюжетные линии

Заметные события, предваряющие новое дополнение, обычно доступны в течение исключительно короткого периода времени. После того, как дополнение будет добавлено в игру, к заданиям, связанным с переходным периодом, можно будет вернуться в лучшем случае частично (как, например, в дополнениях Warlords of Draenor или Legion), или нельзя будет вернуться вовсе (дополнения Battle for Azeroth и Shadowlands подходящий тому пример).

Те игроки, которые целиком или частично пропустили несколько дополнений, не понимают, о чём говорят ветераны World of Warcarft. Открытие Тёмного Портала? Врата Гнева? Вечноцветущий Дол, изъеденный ша? Звучит здорово, а посмотреть где-нибудь можно? Вряд ли. Даже одно из самых последних событий — сожжение великого древа Тельдрассил и геноцид ночных эльфов — непонятно новичкам и тем, кто вернулся к игре после долгой разлуки.

Проблемы, с которыми сталкиваются игроки

В дополнении Battle for Azeroth разработчики постарались сделать сюжет как можно более всеохватывающим. Дополнение Shadowlands в полной мере наследует эту идею. Но многие игроки не готовы так глубоко погружаться в новые истории, и поэтому персонажи вроде Сильваны, Зоваала и разнообразных космических сил вызывают всё больше и больше вопросов. Если добавить к этому тот факт, что весь сюжет дополнения, как правило, стремится к грандиозному финалу, то история взаимодействия с теми или иными важными для начала персонажами с течением времени теряет всякий смысл. Эту мысль очень хорошо иллюстрирует мистическое появление и исчезновение Гневиона.

Кто-то мог случайно услышать это имя, странствуя по Бесплодным землям, или наткнуться на него в Крутогорье на фазе альфа-тестирования дополнения Legion, до того как его заменили на Духостранника Смоляной Рог, но многие из тех, кто играет только несколько последних лет, даже не слышали о Гневионе до обновления 8.2 дополнения Battle for Azeroth. Между тем, таинственный чёрный дракон сыграл важную роль уже в дополнении Mists of Pandaria, но после завершения дополнения цепочка заданий с его участием была полностью удалена из игры. Его таинственность порой мешает провести параллели между ним и тем персонажем, с которым мы (заново) познакомились во времена битвы за Азерот.


И вот, Гневион снова играет важную роль в финале этой битвы. Его драматичный удар кинжалом по панцирю Н'Зота прокладывает героям Азерота путь к последнему боссу дополнения. Но любой, кто сделал длительный перерыв в игре между обновлениями 8.2 и 8.3, вряд ли будет знать, как чёрный принц с его шоу-программой оказался в рейде.

В обновлении 8.2.5 Гневион появился в поле зрения игроков после нескольких таинственных заданий о поиске чёрного дракона. Выяснилось, что Бездна взывала к нему, и он пытался скрыться от неё, чтобы избежать участи своего отца — таким образом он оказался рядом с нами, когда Азерот накрыли видения Н'Зота в обновлении 8.3.

Но знаете что? В этом же обновлении 8.3 сюжетная линия с возвращением Гневиона была удалена из игры. Считается, что события уже наступили, поэтому игроки могут получить легендарный плащ и двигаться дальше. Этот парадокс не первый и не последний: поднимите руку те, кто помнят историю Кадгара и Гароны из дополнения Warlords of Draenor.

Вновь становится ясно, что только те, кто играли в игру в этот момент, знают, какова история персонажей. И это абсолютно неприемлемая концепция там, где необходимо построить экологически растущее сообщество. Игроки должны оставаться частью истории, когда бы они не присоединились к игре.


Окей, бумер

С одной стороны, в сообществе есть ветераны, которые (пусть даже понемногу) играют в World of Warcraft на протяжении семнадцати лет, и потому отлично знакомы с историей Азерота. С другой стороны, новые игроки продолжают присоединяться к игре день за днём, и у них нет никаких шансов окунуться в эту историю без долгих марафонов YouTube-каналов, посвящённых игры и её сюжетам. Они не знают, почему множество персонажей ведёт себя таким странным образом, и по какой причине были приняты те или иные судьбоносные решения.

Новички попадают в общество "старпёров", которые слюнявят прошлые подвиги и с пренебрежением смотрят на тех, кто не знаком с "настоящей" историей. Да-да, дедуля, давай снова послушаем, как ты встретил Гневиона в Пандарии и спасал Гарону из лап Гул'дана во времена Warlords of Draenor. Очень интересно.

Разработчики внушают игрокам страх потери — мы буквально должны играть (теперь за 649 рублей в месяц) постоянно, чтобы оставаться в курсе событий. Странно считать, что игроки слепы и не видят эту "стратегию".

Есть ли решение у этой проблемы?

World of Warcraft вполне можно отнести к играм в жанре sandbox, потому что каждый может выбрать занятие себе по душе. И всё же время от времени нам приходится вставать на определённые рельсы — сюжет текущего дополнения. Оглядываясь назад, можно утверждать, что этот порядок вещей останется неизменным. В некоторых частях игры мы можем послушать историю дополнения от некоторых НИП, но большего игра нам не предложит.

И тем не менее, у игроков должна быть возможность пройти через всю историю Азерота, чтобы понять, какие перипетии подвели нас к сегодняшнему дню. Хотя приходится признать, что изложить семнадцатилетнюю историю игры в краткой форме будет очень непросто.

Одна из идей-улучшений, например, заключается в добавлении в старые рейды особого одиночного режима. В этом режиме мы могли бы получить больше информации о происходившем в игре, когда этот рейд был активен — история, видео, и даже небольшие дополнительные цепочки заданий. Самое простое решение, однако, показали нам в дополнении Shadowlands — пьеса, которую вступившим в ковенант Ночного народца игрокам приходится разыгрывать в Амфитеатре Звёздного озера, замечательно помогает познакомиться с событиями, происходившими в игре раньше. Возможность обыграть события прошлых дополнений наверняка добавила бы новичкам ещё больше интереса к миру World of Warcraft.

Есть ли у вас какие-то идеи на этот счёт? Поделитесь ими в комментариях.

Перевод: sahtie
Оригинал: Sebastian Glanzer
buffed.de
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 22:01:05 by Wishko »

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Да лучше просто скипы делать на выбор, но не удалять.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5839
  • Unsubbed
Да это уже давным давно известный факт, что лор в вове вторичен и что он всегда подстраивался под концепцию дополнения. Самые яркий пример пример это наверное неожиданное превращение средневекового скарлет монастыря в хренов шаолинь только потому, что моп было с азиатской тематикой.
World of Warcraft вполне можно отнести к играм в жанре sandbox, потому что каждый может выбрать занятие себе по душе.
Вот вы задолбали крутить понятиями, как вам вздумается. Сэндбокс это игра без явных целей. Вас просто кидают в мир и крутитесь, как хотите. Вов же это самая рельсовая игра из рельсовых. Шаг влево, шаг вправо и расстрел лично хаззиком. Даже на мехагоне или в утробе, которые вроде как является сэндбокс локациями, за вами остается только выбор порядка достижения целей, но собственно сами цели вы выбрать не можете. Так что вов это игра в жанре тематический парк.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 22:19:00 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
есть видос с сюжетом локаций и аддонов? а то я последние два аддона пропустил

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Можно сделать так чтобы долго качаться было интересно, и ничего не вырезать, и человек сам все узнает постепенно, может твинками например разные регионы проходить.
Почему надо выдумывать какой то левый костыль?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3959
Одна из самых тупых вещей, которые есть в игре. Хочешь сделать участников препатча в актуальное время элитнее остальных? Сделай награды доступными только в препатче. Оставь квесты, зачем их удалять. В чем смысл? В чем рациональное зерно этих тупых поступков? Что разработчики-то получают от удаления квестов? Вот Катаклизм переделал 2 континента и старые квесты удалили из игры, место освободилось, тут понятно. А в чем смысл удалять цепочку на плащ в Пандарии? В статье пишут про Гневиона. Да насрать на Гневиона, сюжет самой Пандарии без цепочки частично непонятен! А в купе с удалением квестов 5.3 это вообще комбо. Разные версии локаций с помощью бронзовых драконов у нас существуют, а вот события "войны шипов" перед БфА, для которых ничего менять не надо, - нет.

Самое смешное, что в Пандарии негодовали из-за препатча в виде одного мизерного сценария, но теперьь это единственный препатч, доступный игрокам. При этом награды недоступны, но сюжет посмотреть можно. Как же так, близзард? Срочно удалить сценарий с Терамором!

Им пофиг, они ничего не поменяют.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
Считаю, что в игру нужно вернуть абсолютно весь контент, который был вырезан или стал недоступным. Не должно в WoW быть ничего вырезанного или недоступного.

А уж квесты - тем паче. Это вообще полный бред - убирать квесты с сюжетной составляющей.

Лично я в игре видел каждый квест, каждый препатч кроме БКшного. И мне очень обидно, что куча игроков не могут сжечь тот же Телдрассил, например. Это ведь действительно круто.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Да это уже давным давно известный факт, что лор в вове вторичен и что он всегда подстраивался под концепцию дополнения. Самые яркий пример пример это наверное неожиданное превращение средневекового скарлет монастыря в хренов шаолинь только потому, что моп было с азиатской тематикой.
World of Warcraft вполне можно отнести к играм в жанре sandbox, потому что каждый может выбрать занятие себе по душе.
Вот вы задолбали крутить понятиями, как вам вздумается. Сэндбокс это игра без явных целей. Вас просто кидают в мир и крутитесь, как хотите. Вов же это самая рельсовая игра из рельсовых. Шаг влево, шаг вправо и расстрел лично хаззиком. Даже на мехагоне или в утробе, которые вроде как является сэндбокс локациями, за вами остается только выбор порядка достижения целей, но собственно сами цели вы выбрать не можете. Так что вов это игра в жанре тематический парк.


Вот вы задолбали крутить понятиями, как вам вздумается. Сэндбокс это игра без явных целей. Вас просто кидают в мир и крутитесь, как хотите.
Нет, это не так, ты не понимаешь, что такое sandbox. Загугли, приличия ради.
Вов же это самая рельсовая игра из рельсовых.
Нет. Ты являешься тому примером. Рельсовая игра заставляет проходить контент в том виде, в котором его создали авторы. То есть в "рельсовых" играх рейд, м+, кортия - было бы обязательным. По фактам есть ты, который ни м+, ни рейд не проходил, потому что игра не рельсовая и ты можешь просто  туда не ходить, а по достижению 60-ого уровня заниматься рыбалкой в Ревендрете.
Даже на мехагоне или в утробе, которые вроде как является сэндбокс локациями, за вами остается только выбор порядка достижения целей, но собственно сами цели вы выбрать не можете.
Ты только что написал, что sandbox это игра без явных целей (что не является правдой), затем, несколькими предложениями позже, ты говоришь, что вов не sandbox, ведь в утробе вы не можете выбрать цель. Противоречие, в твоём стиле.
Так что вов это игра в жанре тематический парк.
Тематический парк это и есть определение sandbox игр, где пользователь сам себе создаёт занятие. Будь то рыбалка в ревендрете, закрытие рейдового контента, фарм прошлых данжей, кулинария, археология или общение в оргриммаре. Игра не обязывает тебя ни в чём.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
есть видос с сюжетом локаций и аддонов? а то я последние два аддона пропустил
Есть множество тематических каналов на ютубе. Они рассказывают историю, даже с синематиками и кат сценами.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5839
  • Unsubbed
Нет, это не так, ты не понимаешь, что такое sandbox. Загугли, приличия ради.
Цитировать
В играх с режимом песочницы игрок может отключить игровые цели, их игнорировать или обладать неограниченным доступом к некоторым предметам[35]. Это открывает возможности, которые не задумывались геймдизайнером. Режим песочницы, присутствующий в факультативном виде в играх, ориентированных на достижение цели, отличается от неограниченных игр, где нет определенной цели, как, например, SimCity[35] или Garry’s Mod[36].
Не хочу долго спорить. Правильный ответ и так очевиден. Вов это игра, про которую все говорят, что в нее можно играть только так, как задумал хаззик. Какая же это нафиг песочница? Я назвал локацию типа мехогона песочницей только потому, что формально типа вы сами решаете, что будете там сегодня делать. Какую-то рарку пасти, сундук или что то другое. Вам не дают квест, который ведет вас за ручку, как при прокачке, которая рельсовая чуть более, чем полностью. Но на самом деле подобный выбор является иллюзией. Т.к. у вас по сути нет выбора, пасти рарку или не пасти. Вы можете только выбрать какую и в каком порядке. Но придумать там какую-то свою собственную не задуманную разрабами цель игры вы не можете. Ну можно конечно сидеть 24/7 на берегу моря и глазеть вдаль. Но это не игра. Это страдание фигней.

П.с. В бфа даже не дали выбора за саурфанга играть, т.к. сюжет рельсовый чуть более, чем полностью. Песочница, ога.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 23:32:56 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Не хочу долго спорить. Правильный ответ и так очевиден. Вов это игра, про которую все говорят, что в нее можно играть только так, как задумал хаззик. Какая же это нафиг песочница? Я назвал локацию типа мехогона песочницей только потому, что формально типа вы сами решаете, что будете там сегодня делать. Какую-то рарку пасти, сундук или что то другое. Вам не дают квест, который ведет вас за ручку, как при прокачке, которая рельсовая чуть более, чем полностью. Но на самом деле подобный выбор является иллюзией. Т.к. у вас по сути нет выбора, пасти рарку или не пасти. Вы можете только выбрать какую и в каком порядке. Но придумать там какую-то свою собственную не задуманную разрабами цель игры вы не можете. Ну можно конечно сидеть 24/7 на берегу моря и глазеть вдаль. Но это не игра. Это страдание фигней.
Т.к. у вас по сути нет выбора, пасти рарку или не пасти.
У тебя нет свободы выбора в этой игре или ты сам себе его придумал ?
Ну можно конечно сидеть 24/7 на берегу моря и глазеть вдаль. Но это не игра. Это страдание фигней.
Ты сам для себя определяешь, что такое фигня, что для тебя игра. Для меня это, например, любой казуальный контент.
Но придумать там какую-то свою собственную не задуманную разрабами цель игры вы не можете.
Расскажи мне, какая цель игры у ворлд оф варкрафт ? Какую цель задумывает близзард для игроков, что не дает выбора от нее отказаться ?
К слову, у тебя очень странная логика мышления.
П.с. В бфа даже не дали выбора за саурфанга играть, т.к. сюжет рельсовый чуть более, чем полностью. Песочница, ога.
Как связан рельсовый сюжет и рельсовая игра ?
В майнкрафте тоже нельзя играть за дракона, всё, это теперь не песочница ?
Как я уже отметил выше - у тебя умопомрачительная логика.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 23:36:53 by Uldard »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
В чем вообще смысл лормастера, если все важные легендарные цепочки вырезаются, уже даже в рамках одного патча выпиливается половина сюжетки в торгасте и говорится, что это вовсе не ты спасал, а какой то другой пелегрим (???)

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Удаление сюжетных квестов - это бред сивой кобылы, никогда этого не понимал.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5839
  • Unsubbed
К слову, у тебя очень странная логика мышления.
Простая логика. Тематический парк это когда есть несколько аттракционов и у тебя есть только выбор на каком кататься и в каком порядке, но свой аттракцион ты придумать не можешь. Вов именно такая игра. Хотя тут даже порядок выполнения квестов и убивания боссов рейдах редко когда дают выбрать самому. В лучшем случае вов это нелинейная игра. И то не везде.

К песочнице ближе гв2, где например при прокачке вообще не квестов, кроме личной истории. Типа делай что хочешь. Тебя никто за ручку не водит. В вове ближе всего к этому наверное прокачка по нитям судьбы.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
К слову, у тебя очень странная логика мышления.
Простая логика. Тематический парк это когда есть несколько аттракционов и у тебя есть только выбор на каком кататься и в каком порядке, но свой аттракцион ты придумать не можешь.
Прости, я потерял нить той самой твоей простой логики: как ты от определения песочницы перешёл к объяснению твоего же термина "тематический парк" ? Разве я это спрашивал ?
Но я отвечу и на твоей тейк про тематический парк. Майнкрафт. Ты не можешь с самого начала добыть алмазы, у тебя нет нужной кирки (Тематический парк это когда есть несколько аттракционов и у тебя есть только выбор на каком кататься и в каком порядке), при этом ты не можешь кататься на драконах (но свой аттракцион ты придумать не можешь.), однако майнкрафт это песочница. Я третий раз повторюсь - у тебя очень странная логика, а тейки во время обсуждения/спора выглядят с каждым сообщением нелепо.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 00:31:29 by Uldard »

 

закрыть