Забавно читать о том что "шл был хорошо принят на старте", ага, канечно
Если не считать систему выбора ковена, которую встретили с большим сомнением, изначально аддон действительно был принят более менее хорошо, относительно бфа. Убрали бесконечный гринд силы арта, убрали проки, сделали больше выбора в недельном сундуке, ввели капы, которые просили игроки - на бумаге это звучало приятно.
Печаль вскрылась через два-три месяца, когда игроки осознали что игра стала симулятором викли контента, а вся косметика сводилась к аниме, которая первое время фармилась хуже чем сила арта/азерит, на баланс ковенов близзы забили болт, а Торгаст не блещет разнообразием.
И даже это бы вытерпели, если бы патчи выходили быстрей хотя бы на пару месяцев.