Количество рейдов - ВМ это стандартный "относительно небольшой стартовый рейд", которые выходили в тех аддонах, как и ПМШ/ИК/Ульдир. Полноценных тировых рейдов в дреноре было всего 2 - литейка и ЦаП.
В ШЛе близзы скипнули "стартовый рейд" и дали три полноценных.
А чем таким Нафрия принципиально отличается от ВМ, что становится "полноценным тировым" рейдом? Тем, что после него больше полугода других рейдов не было вообще?
ВМ может смотреться неполноценным разве что на фоне ЛКЧГ с его 14 боссами и сэтами на все классы и в спеки и на фоне ЦАП, где боссов 16 и всё те же классовые сэты.
Нафрия, по сути тот же стартовый рейд, в который пихнули пару ещё боссов количества ради и выкатили на сервера экономии ради, втюхав коммьюнити один рейд в тот же временной период, когда всегда выпускали два.
Или эти боссы и есть решающее отличие от "полноценного" рейда и с их добавлением ВМ стал бы чем-то принципиально иным?
Так что да, хоть и ненамного, но в шле все же больше контента чем в дреноре (.2 не сравниваю, т к в шле не вышел).
Нет.
Если мы говорим про рейдовый контент - а обсуждая рейды мы, как ни крути, говорим именно о нём - то ни с какого боку не больше.
Простоты ради посчитаем по головам:
три рейда Дренора это 8/14/16 боссов в ВМ/ЛКЧГ/ЦАП, в сумме 38 уникальных рейдовых энканутеров.
три рейда ШЛ это 11/10/11 боссов в ЗН/СГ/ГП, в сумме 32 уникальных рейдовых энкаунтера.
ШЛ, таким образом явно проигрывает количественно.
Собственно, даже если пойти на поводу у противников использование ВМ в подсчетах, мы увидим что в двух рейдах Дренора боссов почти столько же, сколько в трёх рейдах ШЛ - 28 против 32. Вполне себе Дренор 2.0.
Если же учесть, что для Нафрии и СГ не надо было заморачиваться с классовыми сэтами, то ВМ проигрывает им разве что по количеству боссов и может - и должен - использоваться в подсчётах.
Таким образом мы возвращаемся к первоначальным цифрам - 38 против 32.
В чистой арифметике относительно рейдового контента Дренор побеждает по очкам.