WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy об уязвимости работы новой системы брони и блокирования в PvP  (Прочитано 4791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52751



В своем свежем ролике Rextroy рассказывает о замеченной им уязвимости работы новой системы брони и блокирования в PvP. Игрок обнаружил, что теперь с повышением уровня экипировки ценность защитных характеристик снижается, а значит урон персонажей ближнего боя растет. Именно поэтому воины, разбойники, монахи и другие классы с физическим уроном постепенно становятся все более мощными в PvP, хотя в целом равенство должно сохраняться.:cut:


Комментарий автора к ролику:

Цитировать
В предыдущих дополнениях, например Battle for Azeroh, броня и блокирование продолжали становиться сильнее на протяжении каждого сезона и лишь с выходом дополнений они возвращались к исходному значению (аналогично вторичным характеристикам), по крайней мере так было в PvP. В PvE существует К-значение пробивания брони/блокирования, которое повышается с выходом нового рейда, чтобы броня и блокирование становились хуже в бою с более новыми противниками.

В обновлении 9.1 это было изменено. Раньше я думал (поскольку в начале сезона блокирование и броня заметно снижались), что Blizzard вручную ослабляли нашу защиту в начале каждого обновления. Но как оказалось, система была изменена и теперь она сравнивает ваш уровень предметов с уровнем предметов противника.

В PvE это особо ничего не меняет, поскольку "против текущей цели" делает вас сильнее в бою с противниками по мере получения новой экипировки, ведь их уровень предметов остается прежним (представьте, что у вражеских НИПов есть скрытый уровень предметов, который зависит от уровня сложности и старости контента).

Однако теперь эта система активна и в PvP. Уровни экипировки теперь сравниваются для определения того, насколько мощными должна быть броня и блокирование в бою с противником. Это означает, что если у вас плохая экипировка, то ваша защита будет заметно слабее по отношению к противнику, а их защита относительно вас станет еще более сильной! И разница в мощи, если у вас плохая экипировка, гораздо сильнее, чем можно подумать!

Но что еще хуже, поскольку все мы собираем экипировку и наш уровень предметов растет, мы сталкиваемся со все более "сильными" противниками, если сравнивать с предыдущими сезонами. Это значит, что ценность брони и блокирования снижается. С получением новой экипировки всеми нами броня и блокирование не успевают восполнять снижение эффективности в бою с противниками более высокого уровня. Поэтому, если два игрока с 226 уровнем экипировки сражаются друг с другом, то получается, что у них броня и блокирование сильнее снижают урон, чем в случае с двумя игроками 259 уровня.

Не хочу сказать, что получение экипировки – это плохое занятие, которое делает вас слабее. Все мы вместе становимся слабее, получая экипировку все более высокого уровня, и наблюдаем, как броня и блокирование становятся все хуже и хуже. В ролике для примера, когда я включил режим войны и моя броня стала выше, % снижения урона уменьшился.

Это одна из основных причин, почему кажется, будто воины, монахи и многие другие бойцы ближнего боя наносят безумный урон, ведь ранее броня между сезонами повышалась, что компенсировало повышающийся урон. Теперь все работает наоборот и физический урон становится сильнее.

Узнать побольше о K-значении вы можете в этой заметке.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2021, 18:38:08 by Wishko »

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Я считаю что система с уровнем брони изначальна не верная. Нужно не за итл гнаться а за статами. И уж тем более не должно быть никаких сравнений между итл.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
>Но что еще хуже, поскольку все мы собираем экипировку и наш уровень предметов растет, мы сталкиваемся со все более "сильными" противниками, если сравнивать с предыдущими сезонами.

если бы, мы ещё на стадии заработка рейтинга в районе 1300-1600 встречаемся с противниками уровня фаворит II-дуэлист, которые конечно же благородно снимают часть своей проапаной до максимума экипировки для честного поединка(нет)
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

aimmachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: aleksey
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
вчера в 3с переехали прота рекстроя за полтора гкд, понравилось

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Помимо всратого баланса и геймдизайна, у них ещё и ошибки скейлинга? Не удивительно, что для пвп шл ощущался как худший аддон…
x6 Glad.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Костыли новые городить теперь, да чтож такое  >:(

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Помимо всратого баланса и геймдизайна, у них ещё и ошибки скейлинга? Не удивительно, что для пвп шл ощущался как худший аддон…
Про какой аддон так не писали?

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Раньше всегда было так, как только милики брали пушки, начинали щимить, а потом кастеры уже гиром и статами щимили конец сезона.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Помимо всратого баланса и геймдизайна, у них ещё и ошибки скейлинга? Не удивительно, что для пвп шл ощущался как худший аддон…
Про какой аддон так не писали?
Про Пандарию и Легион так практически не писали, если уж на то пошло.
И там не было падения аренящих людей за год аж в 20+ раз.
x6 Glad.

Kriyumba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Помимо всратого баланса и геймдизайна, у них ещё и ошибки скейлинга? Не удивительно, что для пвп шл ощущался как худший аддон…
А это может и не ошибка, им нравится низкий ттк

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Помимо всратого баланса и геймдизайна, у них ещё и ошибки скейлинга? Не удивительно, что для пвп шл ощущался как худший аддон…
глупости. В ПВЕ броня никакого значения не имеет кроме игры за танка. Поэтому претензий к ее масштабам не было. Но в пвп, классы которые полагаются на физический урон были во всех ситуациях слабее остальных. Они не имели никаких преимуществ в бою с хрупкими соперниками, их урон уходил в минус при соотношении былого % брони и мобильности оппонента. Из-за этого физические персонажи зацикливались на любых  не физических внутренних и внешних источниках урона, воин мог привязываться к дополнительным магическим эффектам при атаках, отказываясь от своих каноничных скиллов и методов. И не могли поступать иначе. Сейчас лучше нормализовано. Ошибки которые были раньше на много масштабней чем те что сейчас обсуждаются. 
 Вы не понимаете, что разработка сильно усложняется пве системой, ущербной для понятий рпг, в т.ч. брони. Дай волю пве-кам, так они бы вообще броню удалили, оставили бы танкам индивидуальный %й показатель снижения получаемого урона от атак босса.
  Зачем ты так резко высказываешься при том что мало понимаешь все эти вещи, изменения?

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Пандарию и Легион так практически не писали, если уж на то пошло.
И там не было падения аренящих людей за год аж в 20+ раз.
Ну скажем так и подьёма количества как в начале ШЛа из-за ввода ПвП-вендоров ни в Легионе, ни в БфА не было.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо всратого баланса и геймдизайна, у них ещё и ошибки скейлинга? Не удивительно, что для пвп шл ощущался как худший аддон…
Сейчас лучше нормализовано.
  Зачем ты так резко высказываешься при том что мало понимаешь все эти вещи, изменения?
Играя арену 14 лет, имея и гладов и кромку - уж понимаю побольше некоторых. Почему-то во всех предыдущих аддонах как-то умудрялись балансить и пвп и пве, а в шл резко стало сложно, ну-ну.
А про "сейчас лучше" - вообще без комментариев, упавший в десятки(!) арена онлайн даже по сравнению с убогим бфа - это определённо показатель "лучше".

Про Пандарию и Легион так практически не писали, если уж на то пошло.
И там не было падения аренящих людей за год аж в 20+ раз.
Ну скажем так и подьёма количества как в начале ШЛа из-за ввода ПвП-вендоров ни в Легионе, ни в БфА не было.
Это верно. Но очевидно, что игроки получили, увы, даже не близко то, чего ждали и о чём просили.
x6 Glad.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Помимо всратого баланса и геймдизайна, у них ещё и ошибки скейлинга? Не удивительно, что для пвп шл ощущался как худший аддон…
Сейчас лучше нормализовано.
  Зачем ты так резко высказываешься при том что мало понимаешь все эти вещи, изменения?
Играя арену 14 лет, имея и гладов и кромку - уж понимаю побольше некоторых. Почему-то во всех предыдущих аддонах как-то умудрялись балансить и пвп и пве, а в шл резко стало сложно, ну-ну.
А про "сейчас лучше" - вообще без комментариев, упавший в десятки(!) арена онлайн даже по сравнению с убогим бфа - это определённо показатель "лучше".
Давай подробней, и если ты действительно опытный игрок, то контр аргументируй на мои заявления о проблема физ. урона в предыдущих аддонах. Все физические классы дамажили в пвп хуже остальных, но некоторым удавалось держать хорошую планку за счет утилити.
"побольше некоторых". Твои знания поверхностны и  просто исходят из каких-то практик того что было сильнодействующим, что ты скорей всего узнал от других игроков. Продемонстрируй мне возможности твоей аналитики, или давай зайдем в игру хотя бы дуель сыгранем я посмотрю что ты знаешь и умеешь.
 Всегда умудрялись балансить и пвп и пве? Каждое нововведение было основано на интересах ПВЕ сражения, следующе пол года они частично наводили порядок для ПВП(равно как и сейчас), изображая тем самым свою якобы новую работу над изменениями. Ты помнишь сколько в БФА рестор шаман лечил только быстриной? Ты понимаешь уровень абсурдности такой системы? Или что все физические классы на своих синнергиях ходили обиженными, искали всякие огоньки и спелл надбавки, которые лидировали потом в таблице их урона(кровотеки плюс спелл дмг). Ты этого тоже не заметил со своим большим опытом игры? У армса структура атаки заточена на Смертельный Удар, а по факту он дамажит другими вещами. Чего стоит твой игровой опыт если ты этого не замечаешь. Ты просто мета пользователь, и таким способом тренировался и что-то достигал, но знаний о дизайне у тебя ноль.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2021, 23:02:02 by dnwlkr »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай подробней, и если ты действительно опытный игрок, то контр аргументируй на мои заявления о проблема физ. урона в предыдущих аддонах. Все физические классы дамажили в пвп хуже остальных, но некоторым удавалось держать хорошую планку за счет утилити.
"побольше некоторых". Твои знания поверхностны и  просто исходят из каких-то практик того что было сильнодействующим, что ты скорей всего узнал от других игроков. Продемонстрируй мне возможности твоей аналитики, или давай зайдем в игру хотя бы дуель сыгранем я посмотрю что ты знаешь и умеешь.
 Всегда умудрялись балансить и пвп и пве? Каждое нововведение было основано на интересах ПВЕ сражения, следующе пол года они частично наводили порядок для ПВП(равно как и сейчас), изображая тем самым свою якобы новую работу над изменениями. Ты помнишь сколько в БФА рестор шаман лечил только быстриной? Ты понимаешь уровень абсурдности такой системы? Или что все физические классы на своих синнергиях ходили обиженными, искали всякие огоньки и спелл надбавки, которые лидировали потом в таблице их урона(кровотеки плюс спелл дмг). Ты этого тоже не заметил со своим большим опытом игры? У армса структура атаки заточена на Смертельный Удар, а по факту он дамажит другими вещами. Чего стоит твой игровой опыт если ты этого не замечаешь. Ты просто мета пользователь, и таким способом тренировался и что-то достигал, но знаний о дизайне у тебя ноль.
А с какой стати мне должно быть интересно что-то доказывать абсолютно левому человеку где-то на форуме? Чек-пвп и мой ник к твоим услугам, иди и проверяй мой опыт, раз тебе что-то там не верится. Я высказал своё мнение, то что вижу сам и что подтверждают годы статистики - шл играется в разы посредственней любого предыдущего аддона, баланс в абсолютной  заднице, и то, что 90% пвп игроков тупо уже отвалилось в начале/где-то посередине этого самого шл, это лишь ещё раз подтверждает.
Ршаманы и сейчас лечат без кастов, близы и сейчас балансят пвп после пве. Разве что сейчас они его не балансят вообще, в бфа хоть как-то шевелились.
Ваншоты от вв, ретриков, сов, атаки по полхп у вара, энха и дх, магрог забирающие в деф кд ха 2(!) гкд - это, очевидно, хороший геймдизайн пвп, ну-ну. Ттк в мморпг меньше, чем в шутере, интересно, почему же все его не оценили. И это мы берём только аспект баланса и геймдизайна, не затрагивая бустеров, мёртвый поиск, и прочие приятные вещи.

Да и не вижу смысла разводить полемику с человеком, который считает, что "милишники всегда были слабыми", хотя вары-роги в бк, ретрики и вары в вотлк, фералы, вары и роги в кате и так далее, заканчивая всякими дх и сурвами в бфа крутили большинство кастеров на одном месте.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2021, 23:43:59 by xicecool »
x6 Glad.

 

закрыть