Неделю назад второй сезон MDI официально завершился. Обычно к финалам каких-то инноваций ждать не приходится, но в этот раз командам были заранее известны точные комбинации модификаторов, а также уровни подземелий, которые им придётся проходить. Поэтому, за две недели многие участники смогли как следует подготовиться и порадовать болельщиков различными
хитростями и уловками.
Маршрут, маршрут, и ещё раз маршрутС самого начала второго сезона стандартный маршрут в Той Стороне был следующий: игроки отправлялись напрямую в Арденвельд и сражались с
Дилером Зи'ексой. В этот же раз обе команды: Perplexed и Ambition, отправились в Зул'гуруб, чтобы сразиться с
Хаккаром Свежевателем душ.
Тому причиной комбинация модификаторов, которые были активны:
Укреплённый,
Разъярённый,
Взрывоопасный и, само собой,
Истязание. Наиболее сложными сражениями с монстрами считаются бои сразу с несколькими группами в начале Арденвельда. И упомянутое сочетание модификаторов делает эти бои по-настоящему опасными. Выбранный маршрут: Зул'гуруб, Мехагон и, наконец, Арденвельд, позволил командам войти в этому зону, имея 2 таланта анимы от убитых лейтенантов Истязания вместо одного.
Видео прохождения обоих команд (таймкод –
00:54:09):
Больше монстров? Почему бы и нет!Эффективность всегда стояла во главе стола, когда речь заходит об MDI. Команды всегда искали способ сэкономить несколько секунд, и этой небольшой хитростью могут воспользоваться самые обычные игроки, которые хотят улучшить свои результаты.
Речь пойдёт о прохождении Театра боли командой Complexity. Перед первым боссом стоят 4 монстра: группа из двух
Непреклонных соперников и
Боевого ритуалиста, и, стоящий чуть поодаль,
Яростный кроворог. На соревнованиях команды как правило пропускают первую группу, а Яростного кроворога убивают одновременно с боссом. Сразу после первого босса игроков поджидает
Палач Варрут, которого зачастую убивают. Complexity решили убить этого Лейтенанта вместе с пропущенной ранее самой первой группой монстров. После убийства первого босса проигрывает небольшая ролевая сценка, в ходе которой появляется проход на земле, и команда потратила это время на то, чтобы приманить Непреклонных соперников и Ритуалиста. Как только они упали вниз к Палачу Варруту, монстры тут же переместились к ним и игроки расправились со всеми четырьмя соперниками одновременно.
Видео прохождения (таймкод –
02:27:02):
Kumi заставит всех вас прыгать!Порой во время просмотра MDI зрители удивляются согласованности действий и филигранности исполнения; порой команды вытворяют нечто совсем необычное, что у зрителя вырывается невольное: "А что, так можно было?" Прошёл уже год, как игроки на ежедневной основе сталкиваются с одними и теми же подземельями, и казалось бы, бывалого ключника уже вряд ли можно чем-то удивить, и тем не менее этот пункт принадлежит именно ко второй категории.
На второй день финальных испытаний Team Name соревновались с Obey Alliance в Той Стороне. Всё шло привычным чередом, пока команды не дошли до Дилера Зи'екса. Одна из способностей босса –
Взрывоопасное устройство локального действия – это дебафф, который через несколько секунд взрывает бомбу, нанося урон всем союзникам, если цель находится на земле. Чтобы справиться с этой механикой, босс время от времени оставляет на земле
Перемещающие ловушки, которые подкидывают наступившего на неё игрока в воздух. Если игрок с дебаффом не успеет забежать в ловушку, то он убьёт всех товарищей.
По крайней мере, именно так мы думали раньше. Как оказалось, достаточно просто подпрыгнуть на месте; и если бомба взорвётся во время прыжка, то группа не получит урона. Не верите? Посмотрите прохождение Team Name (таймкод –
04:47:07):
55% прохождения за один бой? Легко!Этот пункт относится как раз к категории филигранного исполнения весьма амбициозной стратегии. Во время финалов две команды: Echo и Ambition решили начать прохождение Чертогов покаяния, вступив в бой сразу с двумя
Фрагментами Халкиаса! На видео это выглядит не слишком сложным, но не рискуйте повторять это дома (таймкод –
01:09:00):