WORLD OF WARCRAFT

Тема: К вопросу о игре в Низине Арати  (Прочитано 5348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

moongool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
К вопросу о игре в Низине Арати
« : 03 Сентября, 2010, 08:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ситуация рассматривается с позиции Орды.
Казалось бы, что может быть проще – захват и удержание трех точек дает гарантированную победу. Однако, не все так очевидно, как кажется. Вначале, аксиома игры: ключевой точкой является Кузница. Владеющий Кузницей – владеет ситуацией. Вторая аксиома – не стоит лезть на Стойла, по крайней мере, не в начале игры. Теперь разберемся с тем, какие точки надо захватывать для получения максимально эффективной схемы удержания преимущества. Ферма это само собой. Кузница это тоже уже выяснили. Стойла не трогаем. Остается Лесопилка и Золотой рудник. И тут мы имеем камень преткновения. Почему-то большинство рандомных рейдов останавливают свой выбор на Лесопилке. Хотя по географическому положению Золотой рудник является оптимальным выбором. Объясню почему. Захват рудника обеспечивает безопасность тылов Фермы, это раз. Захватив Золотой рудник не надо держать там гарнизон для обороны, а стоит выдвинуться вперед и перерезать перекресток между Кузницей, Стойлами и самим Золотым рудником. Это позволит одновременно оборонять и Кузницу, и Рудник, и Ферму. Это два.  Поставив второй отряд на перекрестке между Фермой, Кузницей и Лесопилкой получаем эффективную оборону всех трех точек, с возможностью оперативного реагирования на попытки захват любой из этих точек. Причем такое расположение позволяет держать все силы на одной линии. В случае же с Лесопилкой, обороняющий эту точку гарнизон будет привязан к месту и сможет только взирать с «высоты своего положения», как враг по объездной дороге движется на Ферму или заходит во фланг Кузнице. Такое расположение решает и еще одну проблему: сидеть в «дефе», когда ни чего не происходит довольно скучно и поэтому захватив точку, игроки отправляются на поиски приключений, чаще всего в одиночку и становятся легкой добычей групп противника. Защищая же стратегические перекрестки скучного сидения в обороне не будет, так как противник просто вынужден постоянно их атаковать. А оборона будет и при этом весьма эффективная.

Валиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #1 : 03 Сентября, 2010, 09:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во многом согласен, но есть одно НО! ты описал с точки зрения игры против Кукол...
и всё таки я считаю, что нужно брать Лесопилку, тк она более мобильна нежели рудник, с леса ты можешь срочно попасть на кузню, используя парашют или пристовскую freefall (кажись).

moongool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #2 : 03 Сентября, 2010, 13:19:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во многом согласен, но есть одно НО! ты описал с точки зрения игры против Кукол...
и всё таки я считаю, что нужно брать Лесопилку, тк она более мобильна нежели рудник, с леса ты можешь срочно попасть на кузню, используя парашют или пристовскую freefall (кажись).
далеко не у всех есть парашют и не всегда рядом окажется прист

Валиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #3 : 03 Сентября, 2010, 13:24:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да любой хил, пал, кот, рог спрыгнут с горы если будет необходимость,  и не сильно потеряют...

moongool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #4 : 04 Сентября, 2010, 08:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да любой хил, пал, кот, рог спрыгнут с горы если будет необходимость,  и не сильно потеряют...
ну, во-первых, сильно... , а во-вторых, зачем создавать себе трудности?

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #5 : 04 Сентября, 2010, 16:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С лесопилки отлично видно все поле. Люди, стоящие там в дефе, могут оперативно среагировать на передвижения сил противника заранее. На руднике же все с точностью до наоборот. Защитники там оказываются вырезаны из общей игры, они даже не видят приближающихся к ним врагов. Насчет дефа на перекрестке тоже спорно. Любой вменяемый человек объедет замес на дороге и отправится чекать флаги, молчу уж про стелсеров. Держать одного стелсера на стойлах/ферме тоже бывает полезно. Он просто стоит там в стелсе и чекает флаг, когда нет дефа. На скрученный флаг прибегает 3-4 человека и не найдя никого снова убегают, после чего стелсер опять чекает.
Die! Thanks.

moongool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #6 : 05 Сентября, 2010, 08:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и скажите мне, как это сидя на Лесопилке, можно заранее среагировать? Только так, как уже писалось выше - спрыгнув. Вы считаете это резонным? И второе, замес обойти, конечно, можно. Ну обошел ты замес, чекнул флаг и дальше то что? Отправили ханта, он вернул флаг и все. А если замес обошел не один игрок, а несколько, то это уже не обход, а прорыв и допускать такого нельзя. Поэтому, собсвтенно, и деф дефом называется. И сидеть на Руднике не надо, а вот на Лесопилке приходится.

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #7 : 05 Сентября, 2010, 19:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и скажите мне, как это сидя на Лесопилке, можно заранее среагировать? Только так, как уже писалось выше - спрыгнув. Вы считаете это резонным? И второе, замес обойти, конечно, можно. Ну обошел ты замес, чекнул флаг и дальше то что? Отправили ханта, он вернул флаг и все. А если замес обошел не один игрок, а несколько, то это уже не обход, а прорыв и допускать такого нельзя. Поэтому, собсвтенно, и деф дефом называется. И сидеть на Руднике не надо, а вот на Лесопилке приходится.
Среагировать можно выехав на перехват например.
И ты так говоришь "послали того", "послали этого" словно это примейд. А в примейде это нафиг не нужно. Собрал нормальный рейд, выехал, да закатал всех в сырую землю.

Насчет рейтинговых бг возможно. Но там видно будет какие тактики приживутся.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2010, 00:46:09 by Dollchan Desu »
Die! Thanks.

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #8 : 05 Сентября, 2010, 23:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А лучше всего поставить кота/ханта на бс для репорта=)
inc lm 3
inc lm + 5
lm lost
big inc farm
etc.

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #9 : 07 Сентября, 2010, 04:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
inc lm 3
inc lm + 5
lm lost
big inc farm
etc.
О да, представляю реакцию рувоверов на эти сообщения.
У меня знакомый один маг когда нажрется, то тоже начинает по-старинке нести в чат на английском. Чат моментально превращается в балаган.
Die! Thanks.

Protos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #10 : 13 Сентября, 2010, 11:59:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арати при кажущейся простоте ,на мой взгляд,одно из самых сложных бг в тактическом плане.Бой очень динамичен и ситуация меняется ежеминутно.Выстроить какую либо победную тактику при игре рэндомами невозможно,так как все решает связь ,мобильность и дисциплина.Поэтому выиграть у премейда рэндомами крайне трудно (на моей памяти удавалось один или два раза).Поэтому советы для игры могут быть только достаточно общего характера:
- Все точки абсолютно равнозначны,так как дают одинаковое количество очков.Есть небольшие отличия.Например с кузни можно угрожать трем точкам,но и ее можно атаковать с трех сторон.Деферы рудника не мобильны,но и их атакуют реже.На стойлах и ферме две точки респа,удержать их трудновато,но их захват сильно снижает давление на другие точки.
- Надо дефить точки.Небольшими силами и обязательно сообщать в чат о атаке противника на точку.
- Точки ,стараться взять с ходу,превосходящими силами,не давая времени подтянуть резервы.
- Не надо "разбивать лоб" о подготовленную оборону точки.Взятие ее потребует несоразмерных усилий,можно потерять больше.
- Не надо устраивать замес вдали от флагов,Это интересно,но безцельно.

gondgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #11 : 16 Сентября, 2010, 13:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парень твоя тактика ломается обычным ражем с 1ой или с другой стороны)Сломают 1ну сторону упадет и 2я)
в чем то ты прав,но все ситуации не рассмотришь)тактика разная бывает)

Retripal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #12 : 05 Ноября, 2010, 18:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и скажите мне, как это сидя на Лесопилке, можно заранее среагировать? Только так, как уже писалось выше - спрыгнув. Вы считаете это резонным? И второе, замес обойти, конечно, можно. Ну обошел ты замес, чекнул флаг и дальше то что? Отправили ханта, он вернул флаг и все. А если замес обошел не один игрок, а несколько, то это уже не обход, а прорыв и допускать такого нельзя. Поэтому, собсвтенно, и деф дефом называется. И сидеть на Руднике не надо, а вот на Лесопилке приходится.

Среагировать можно выехав на перехват например.
И ты так говоришь "послали того", "послали этого" словно это примейд. А в примейде это нафиг не нужно. Собрал нормальный рейд, выехал, да закатал всех в сырую землю.

Насчет рейтинговых бг возможно. Но там видно будет какие тактики
Вы в корне не правы на самом деле вопрос о том где находяться силы противника для опытных игроков не являеться вопросом, гораздо важнее загнать все силы противника на определенную точку для орды это ферма для альянса это стойла, и далее оттеснить силы противника на стартовый кладбон
 В первом посту написанно все правильно только автор не объяснил правильно почему именно рудник, а не лесопилка, а также не затронул очень важный аспект тактики в низине арати, а именно вопрос о том где ресаються силы противника если бой идет в той или иной точке,
 Если будет не лень напишу че нибудь более менее подходящее под гайд))  а так плюс автору все правильно написанно, видно человек с опытом бг)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2010, 18:28:47 by Retripal »

Pavladar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #13 : 05 Ноября, 2010, 18:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к чему тема непонятно. пугов учить бесполезно.
а прейм...прейм и сам разберется что там делать.

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: К вопросу о игре в Низине Арати
« Ответ #14 : 06 Ноября, 2010, 10:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну на самом деле вопрос поиска эффективных стратегий как раз таки вот сейчас и становится актуальным. Это пока тактика примейда сводится к "выехал, закатал, закрыл на кладбоне", а на рейтинговых бг примейду придется сражаться против такого же примейда и абсолютно еще не факт, что затащат те, у кого тупо средний гейскор по рейду выше.
Die! Thanks.

 

закрыть