WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 эпохальная Аватара Саргераса из Гробницы Саргераса была упрощена для одиночек  (Прочитано 7105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54344



Как известно, в обновлении 9.1.5 разработчики упростили одиночное прохождение рейдов Legion, затронув в том числе эпохальную Гробницу Саргераса, особенно Эонар. Во время тестирования мы познакомились с большинством этих изменений, а после выхода обнаружилось, что авторы игры изменили еще и Аватару Падшего, причем довольно серьезно.:cut:

Аватара Падшего

Эпохальная Аватара Падшего является одним из самых сложных боссов для прохождения в одиночку, поскольку требует огромного урона, чтобы успеть босса его до тех пор, пока в зале не закончится свободное место. В обновлении 9.1.5 разработчики сильно ослабили его и теперь у игроков на это есть гораздо больше времени. Изменение заключается в том, что фиолетовые лучи больше не заряжают Аватару энергией, поэтому персонаж получает возможность перекрыть зеленый луч, полностью лишив босса подпитки. Блокировка луча Бдительной девой дает игроку гораздо больше свободного времени на победу над боссом.

Стратегия победы над Аватарой Падшего получается следующей:
  • Удостоверьтесь, что Бдительная дева всегда находится в зеленом луче и сосредоточьтесь на самом боссе
  • Переходный этап начнется, когда запас здоровья босса опустится до 20% или он полностью восстановит всю энергию, и к этому моменту дева должна быть мертва, поскольку Аватара повысит свое здоровье на значение, равное оставшемуся здоровью девы. Поэтому при приближении к критической точке переключайтесь на Бдительную деву, чтобы безболезненно перейти на следующий этап
  • На заключительном этапе нужно нанести как можно больше урона как можно скорее, справившись с задачей за две платформы, иначе погибнете в лаве, но если на предыдущем этапе все прошло хорошо, это уже не будет непомерной проблемой
При идеальном исполнении стратегии начальный этап сражения может длиться вплоть до 5 минут, чего вполне хватит для доведения босса до 20% и убийства девы.

Кил'джеден

В описании обновления 9.1.5 разработчики также указали, что упростили и бой с эпохальным Кил'джеденом, но никаких изменений ни на PTR, ни в актуальной версии игры почему-то не нашлось.

Цитировать
Обновлено: Позднее игроки все же нашли это изменение и оно заключается в том, что время применения "Нестабильной темной души" Темной души было увеличено с 8 до 20 сек. Это упрощает этап тьмы, поскольку игроку придется меньше бегать по темноте в поисках душ, ведь они станут переноситься в другие места гораздо реже.

Хотя многие считают босса непроходимым, на самом деле он требует даже меньше урона, чем оригинальная Аватара Падшего, но гораздо сильнее зависит от воли случая, поскольку игроки испытывают проблемы с поиском Иллидана на темном этапе и некоторым на нем очень не везет. Вот несколько советов по этому поводу:
  • Отбрасывающие сферы появляются парами и вращаются по часовой стрелке по строгой схеме:
    • Юго-восток
    • Юго-запад
    • Перерыв
    • Северо-запад
    • Северо-восток
    • Перерыв и повторение
  • Во время этого этапа можно пользоваться заклинаниями, игнорируя негативный эффект тьмы, для чего требуется подходить к противникам в радиус ближнего боя; атаки ближнего боя не работают, поэтому ради них все же придется отыскать Иллидана
  • Если вы опустите камеру до земли, то сможете видеть объекты сквозь тьму
На этом этапе необходимо в первую очередь сосредоточиться на выживании и уклонении от сфер, поэтому иногда стоит просто стоять в нужном месте и ждать, а не бегать. В перерывах между сферами можно искать противников, но обязательно с учетом места появления следующего набора, чтобы под них не попасть.


 
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2021, 09:43:02 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Когда тьма наступает и тебя выкидывает, я подумал, что это баг, и забил, а оказывается это механика. Тяжко было тем, кто осваивал.
#Вернитекуру

Jecorri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Девенир
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Зачем все это? Лучше бы просто сделали ослабление боссов, как в старых рейдах. Тот же мифик Анторус пройти в соло очень тяжело сейчас даже в более-менее одетом персонаже.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
интересно как долго придется ждать нерф Гуна. А то сейчас щит даже с героика фиг пофармишь, молчу про мифик

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
интересно как долго придется ждать нерф Гуна. А то сейчас щит даже с героика фиг пофармишь, молчу про мифик

в 10.1.5
#Вернитекуру

Shinfel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Товарищи, а как пройти соло шиварр в Анторусе? Там же на них баф на -99% входящего вешается если они будут рядом.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
Товарищи, а как пройти соло шиварр в Анторусе? Там же на них баф на -99% входящего вешается если они будут рядом.
писали что нынче. если соло, то бафа нет (это как в свое время с кровожадом было - если соло то он не засасывал в живот и не эвейдился)

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Что не говорите, но боссы, подобные Кил'джедену, на мой взгляд - самое крутое в трансмог ранах. Нет душнилова, когда надо 10 минут спамить урон в манекены, чтобы вайпаться из-за чьей-нибудь одной ошибки. Но и есть челлендж, персонально для каждого игрока. Чистые механики. Из последнего, похожее наблюдаю на Джайне из мифик БзДА. Правда там пока ещё недостаточный овергир/нерф для того, чтобы несколько оставшихся человек могли затащить упавший/замёрзший рейд. Всё ещё душновато, но всё равно интересно (хотя я в 9.1.5 ещё не ходил, вроде про Джайну тоже чёт говорили).
  Вот, серьёзно. Делать подобными всех боссов для всех старых рейдов, это будет, конечно, перебор - многие просто ходят именно потому, что рейд фэйсроллится. Но актуальные лфг могли бы делать подобно таким боссам, правильно подстраивая их хп, и больше опираясь на механики, а не на их удаление из более низких сложностей.
  P.S. Вспомнил "Зимоса", или как-то так, брокера из Нафрии. Я точно ходил в лфг, но создавалось впечатление важной двужухи из-за наличия обилия механик - порталы, бомбы, аое-шки. Будет потом интересно поглядеть в живую, чем он отличается в Мифике.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2021, 03:19:24 by RelMayer91 »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54344
Позднее игроки все же нашли это изменение и оно заключается в том, что время применения "Нестабильной темной души" Темной души было увеличено с 8 до 20 сек. Это упрощает этап тьмы, поскольку игроку придется меньше бегать по темноте в поисках душ, ведь они станут переноситься в другие места гораздо реже.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
"При идеальном исполнении стратегии начальный этап сражения может длиться вплоть до 5 минут, чего вполне хватит для доведения босса до 20% и убийства девы."

Ага..а помнится,что старые боссы-во времена ДО говносплющивания-умирали за 10 секунд.Хорошая попытка,но-нет.

 

закрыть