WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким образом должны работать межфракционные рейды?  (Прочитано 8517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В недавнем интервью директор World of Warcraft Ион Хаззикостас сообщил, что Blizzard всерьез задумались о возможности межфракционных рейдов. Если подобная новинка действительно появится в игре, то каким образом разработчики должны ее реализовать? :cut:

Скорее всего, самое очевидное решение – позволить игрокам видеть и вступать в заранее собранные группы независимо от фракции. Если разработчики пойдут таким путем, то должны ли игроки иметь возможность объединяться для любых активностей, будь то PvP или эпохальные+ подземелья, или рейды должны быть единственным исключением? Должна ли у игроков меняться раса, подобно режиму наемников на полях боя? Если игроки буду сохранять свою расу внутри межфракционной группы, то как разработчики должны поступить со внутриигровыми языками?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: Каким образом должны работать межфракционные рейды? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и идеями в комментариях.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Образом не раздувания на пустом месте 250 новостей на НК. Рабочий механизм уже давно есть. Просто будет снята пара заглушек.
В начале помню игроки разных фракций даже общаться могли, это уже потом сделали мыкание.

Обсуждать ролевой момент с руководителем игры участвующим в рмт рейдах, это  нелепо. По факту никаких препятствий в ролевом моменте нет, потому что есть 100500 способов обойти их, типа: локальных конфликтов, политики, соревнований, холодной войны и тд. Все эти способы куда логичнее высасывания из пальца вечной войны.



« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2021, 23:33:01 by Tigras »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4883
Образом не раздувания на пустом месте 250 новостей на НК. Рабочий механизм уже давно есть. Просто будет снята пара заглушек.
В начале помню игроки разных фракций даже общаться могли, это уже потом сделали мыкание.

Обсуждать ролевой момент с руководителем игры участвующим в рмт рейдах, это  нелепо.

Хз-хз, я целиком и полностью за то, чтобы разрабы не просто сняли галочку в настройках, а как-то сюжетно это обосновали, например, введя какую-нибудь цепочку квестов, или сценарий.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
а как-то сюжетно это обосновали, например, введя какую-нибудь цепочку квестов, или сценарий.
Смотря на низкое качество работы над сценарием со страшной тайной/вот это поворотом что сделали с душой Артаса, и просто затягиванием ради затягивания заданий, зачем оно надо. Тралл и Джайна по сюжету ВК3 - уже союзники, это было 20 лет назад.



ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Ожидание - межфракционные рейды, орда и альянс объединяются против сил зла!
Реальность - ЛФГ для всех... И собирайте в отдельном чате, сами.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4883
а как-то сюжетно это обосновали, например, введя какую-нибудь цепочку квестов, или сценарий.
Смотря на низкое качество работы над сценарием со страшной тайной/вот это поворотом что сделали с душой Артаса, и просто затягиванием ради затягивания заданий, зачем оно надо. Тралл и Джайна по сюжету ВК3 - уже союзники, это было 20 лет назад.

Ну так в рейд-то предлагается не Траллу и Джайне ходить, а простым солдатам. И как Джайну рисуют, так она вообще, с ордынцем в одном поле срать не сядет.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Лучше бы сделали один мегасерв на каждый регион, раз уж всё равно в игре давно есть фазирование, шардирование и т.д. Дали бы возможность людям объединятся в гильдии и рейдить в мифик со всех серверов.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2517
В ТЕСО тоже 3 альянса. И как бы им не мешает быть в одной гильдии и пати.
Но у WoW конечно другая история между двумя фракциями.
Но я представляю в лфг/лфр срань в чате между игроками Орды и Альянса) Кто сосед, кто куда водил)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Образом не раздувания на пустом месте 250 новостей на НК. Рабочий механизм уже давно есть. Просто будет снята пара заглушек.
В начале помню игроки разных фракций даже общаться могли, это уже потом сделали мыкание.

Обсуждать ролевой момент с руководителем игры участвующим в рмт рейдах, это  нелепо.

Хз-хз, я целиком и полностью за то, чтобы разрабы не просто сняли галочку в настройках, а как-то сюжетно это обосновали, например, введя какую-нибудь цепочку квестов, или сценарий.
к сожалению с сюжетным обоснованием тяжело в нынешних реалиях. Хотя с другой стороны почва уже подготовлена, все равно лупим боссов одинаково плохих для обеих фракций

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
 Когда разработчики устроят таким образом, что игрокам будет полезно погружаться в свою расу-фракцию и соперничать на открытых просторах с противоположной стороной, игровые основы будут воплощаться, тогда для рейдеров можно будет уже поговорить об их отдельном желании проходить енкаунтеры в смешанном составе. А чем больше снятий условностей и ограничений, тем больше все деградируют в более примитивный подход.
 И не делать такими обсуждениями вид, будто специальные решения под удобства рейдового геймплея являются важнейшими для игры.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что будет с боссами, которые например для разных фракций разные в плане визуала? Например вспомнить ДазарАлор, где у кого-то живая обезьянка, у кого-то мертвая и тд

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что будет с боссами, которые например для разных фракций разные в плане визуала? Например вспомнить ДазарАлор, где у кого-то живая обезьянка, у кого-то мертвая и тд
В теории, для явно фракционных рейдов можно сделать смену моделек под фракцию РЛ.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам факт межфракционного рейда несложно реализовать как со стороны лора\сюжета так и со стороны "игромеха" - цепочка квестов\сценарий с возможность выбора одобрения\осуждения сего действия. Благо подобные реализации с выбором уже есть в игре(квест с Сильваной-Саурфангом, пандарены, дх). Вопрос только в реализации и играничениях.
Самый мягкий вариант, без лорного обыгрывани, ломания впвп и т.д. - сделать только для рейдов по аналогу рейда в БФА. При вступлении в рейдовую группу противоположной фракции - будет конвертироваться фракция.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4485
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Образом не раздувания на пустом месте 250 новостей на НК. Рабочий механизм уже давно есть. Просто будет снята пара заглушек.
В начале помню игроки разных фракций даже общаться могли, это уже потом сделали мыкание.

Обсуждать ролевой момент с руководителем игры участвующим в рмт рейдах, это  нелепо.

Хз-хз, я целиком и полностью за то, чтобы разрабы не просто сняли галочку в настройках, а как-то сюжетно это обосновали, например, введя какую-нибудь цепочку квестов, или сценарий.
Собсно, сейчас между фракциями мир, что легко заметить в стартовом сценарии. Поэтому объяснить совместную игру сейчас ну проще простого. Даже проще чем в аддонах до этого, потому что ничего к высосанному конфликту не ведёт и внутри аддона его нет. При этом лидеры фракций дружат и вполне могут принести эти идеи наза в Азерот. Дело за близами.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как-то сюжетно это обосновали, например, введя какую-нибудь цепочку квестов, или сценарий.
Смотря на низкое качество работы над сценарием со страшной тайной/вот это поворотом что сделали с душой Артаса, и просто затягиванием ради затягивания заданий, зачем оно надо. Тралл и Джайна по сюжету ВК3 - уже союзники, это было 20 лет назад.

Ну так в рейд-то предлагается не Траллу и Джайне ходить, а простым солдатам. И как Джайну рисуют, так она вообще, с ордынцем в одном поле срать не сядет.
Где в вов в рейды ходят простые солдаты? Я понимаю, что ты может быть ролевик, однако твой персонаж в рамках сюжета - это не простой солдат, хочешь ты этого или нет.

 

закрыть