К сожалению для наемных сотрудников (чаще всего), это нормальная ситуация для богатых контор, уже далеко не первый десяток лет. Огроменные прибыли и рекордные капитализации не гарантируют высокие оклады для "расходного" персонала. Даже чаще наоборот, если речь про известный бренд, который откровенно позиционирует себя как "солидная запись в трудовой книжке, а не способ быстро заработать". Близзард относится к этой категории как минимум со времен открытия русских серверов и набора русскоязычного персонала туда, когда пошли сливы всей этой внутренней кухни.
Так компании выпускают игры, хорошие плохие даже не в этом суть, они производят продукт. Близзард же существует просто так, не выпуская игр, а уж поддержка старых с качеством ШЛ и двойным временем на патчи.
Какой итоговый кдп исходит от такой компании, правильно - на урезанные премии. Что то капает как выше чел написал, но за что то капает - премии не дадут.
А русскоязычный персонал это кто? Есть КМ или что?
Те что в сапорте сидят это скорее всего какой то аутсорс типа Инновы местной, точнее голландского оффшора уже как яндекс.
То есть оставшиеся игроки стали платить настолько больше, что покрыли расходы из-за ушедших + выручка и прибыль выросла в целом? Все там внезапно разбогатели на шортах акций ATVI? А когда останется один игрок, он будет платить 493 миллиона долларов в квартал в соло?
А на что тратились то? Качество сотрудников делавших ШЛ что тянет на большие расходы? Патчи по 218 дней это что большие расходы на овощей вместо сотрудников? Знаешь можно круто работать и вкладывать миллионы и получать большую прибыль, а можно тратить копейки нанимать бичей и какие то значительные доходы получать, потому что игра известная и топовая, а тратишь ты копейки. Правда последний процесс конечен, потому что люди уходят.