WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему Торгаст радует игроков намного меньше, чем изначально ожидалось  (Прочитано 13135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Чего нам ожидать от 9.1.5? Мы все, конечно, знаем, чего именно: недостатка новых видов активностей, избытка косметических изменений (в том числе возможностей внутриигровой парикмахерской), исключения некоторых отсылок и пасхалок... Но самое главное — в Торгасте наконец-то появится возможность получать опыт, а значит, добавится новый источник повышения уровня персонажа. Это отличное изменение, хоть мы и ждали его слишком долго: очевидно, что Извилистые коридоры Торгаста были вдохновлены в первую очередь именно этой опцией. Но теперь я не уверен, что её будет достаточно, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Самое упоминание Торгаста стало настолько неприятным для некоторых игроков, что частенько используется как ругательство.:cut:

Как мы докатились до такой жизни? Почему одна из основных особенностей дополнения Shadowlands, такая новая и волнующая, та, которую многие не могли дождаться, оказалась в немилости у игроков? Пожалуй, ещё рано заказывать Торгасту за упокой, учитывая, что само дополнение некоторое время побудет вместе с нами (примерно так же, как мышь, сдохшая где-то за плинтусом), но я чувствую потребность хотя бы проанализировать, что именно пошло не так, и почему Торгаст не получил никакого признания у игроков.


Обязательное не бывает любимым

Одна из самых заметных проблем с Торгастом заключается в обязательности его прохождения. Если вы хотите получить легендарные предметы, вы обязаны проходить Торгаст неделю за неделей. Нет, не потому что вы хотите самый лучший предмет именно для этой специализации — любой предмет. Этот вид активности не из тех, которые вы можете проигнорировать, что само по себе является частью куда большей проблемы World of Warcraft: ничто не опционально, всё обязательно.

Конечно, идея обязательности в некоторой степени понятна. Если вы — какой-нибудь условный дизайнер из Blizzard, и вы два года трудились над выходом нового дополнения, вы по-настоящему хотите, чтобы люди познакомились с результатами вашего нелёгкого труда. Кроме того, сообщество всегда жалуется на недостаток контента. Вынуждая игроков заниматься всеми доступными активностями в игре, можно убить сразу двух зайцев: и показать свой кропотливый многолетний труд, и занять игроков сотней разных дел, чтобы избежать жалоб. Ну или что-то вроде того.

Проблема появляется почти сразу же: не каждый наслаждается прохождением Торгаста. Точно так же, как не каждый любит режим PvP, рейды, подземелья или что угодно ещё. Сделав прохождение Торгаста единственным способом получить что-то уникальное, разработчики буквально силой заставили игроков, не испытывающих тёплых чувств к этому виду активности, заниматься им. Такой шаг, к тому же, означает, что у любого игрока должна быть возможность завершить прохождение, и баланс должен быть построен вокруг завершения, и всё внимание разработчиков должно быть отдано ему, а не другим опциям Торгаста, которые игроки могли бы выбирать или пропускать по собственному желанию.

Наиболее действенный способ заставить кого-то что-то ненавидеть — сделать это что-то обязательным. Даже игроки, в других случаях склонные трактовать свои сомнения в пользу Торгаста, или те, кто с восторгом ждал его открытия, отказались от своих первоначальных симпатий, когда оказались в обстоятельствах принуждения и в рамках строгого расписания. В результате Торгаст превратился в нудную еженедельную рутину, возглавившую список всей прочей еженедельной рутины, и а такой список никогда не облегчал отношения Blizzard с сообществом. Особенно с той его частью, которой этот вид активности изначально не нравился.


Баланс имеет значение

Торгаст был создан как развлечение, и мы изнально знали, что он предложит нашим персонажам потрясающие силы анимы, делающие игровой баланс совершенно бессмысленной категорией. Тем не менее (и пусть это прозвучит безумием), я считаю, что даже таким видам активности, как Торгаст, критически необходим баланс. И во многом — потому что в основной части игры он оставляет желать лучшего.

Blizzard уже давно доказали нам, что они очень плохо умеют балансировать классы и способности. Специализации, которые обеспечивают в игре наибольший урон, никак не уравновешены отсутствием полезных неатакующих заклинаний — наоборот, чаще всего лучший выбор для дополнения представленно одновременно лучшими атакующими и вспомогательными заклинаниями без всяких штрафов. На первый взгляд, Торгаст должен был оказаться прекрасным приключением, где каждый сможет насладиться игрой за своего персонажа несмотря на позицию в общеигровом балансе.

Увы. Сложно не согласиться с тем, что порой в Торгасте бывает очень весело, но всё это веселье, в конце концов, базируется на классе и специализации персонажа. Если у конкретного класса недостаточно инструментов для комфортной игры, то даже там, где баланс, казалось бы, отсутствует, ничто не способно заполнить эту дыру: до сих пор существуют классы, которым легче или сложнее проходить Торгаст.

Кроме того, прохождение даёт вам возможность попробовать все эти забавные силы анимы, к которым вы обычно не имеете доступ вне Торгаста. Я видел многих людей, поклонников Торгаста, которые утверждали, что один из неплохих способов поощрить игроков проходить её — дать им возможность пользоваться некоторыми из бонусов вне башни, пусть и только в Тёмных Землях вне помещений.

Так или иначе, вы можете неплохо провести время в Торгасте, если вам удалось собрать хорошую коллекцию сил анимы во время прохождения. А если не удалось? Тогда ваша недостаточно сильная специализация снова окажется самым нелюбимым ребёнком. Опять, даже там, где она должна была ощущаться намного сильнее.

Поэтому Торгаст совсем не та игровая зона, где баланс не имеет никакого значения. Напротив, он подсвечивает все недостатки существующей системы. В условиях, когда никто не может избежать этого вида активности, игроки имеют возможность более пристально разглядеть все ошибки и слабости их специализации. Ко всему прочему, часто можно увидеть советы по прохождению Торгаста какой-то отдельной специализацией из доступных классу, и это ещё больше усугубляет ситуацию.


Дойстойная награда привлекает

Несмотря на вышупомянутые проблемы, Торгаст мог бы быть вполне терпимым досугом и для тех, кто считает его неприятной необходимостью, и для тех, кому он нравится, и даже для тех, кому он мог бы понравиться, если бы Blizzard добавили в него несколько новых опций. Одно из основных препятствий на пути к этому — недостаток наград за прохождение.

В Торгасте невозможно получить снаряжение, и долгое время невозможно было получить опыт (выход патча 9.1.5 устранит хотя бы эту неприятность); рассчитывать на что-то большее, чем несколько косметических наград, не приходится даже тогда, когда вы проходите режим повышенной сложности. Единственное, что на некоторое время может стать поощрением ваших успехов — это "Осоколок силы Смерти". Но что, если случилось небывалое — вам нравится Торгаст и вы хотите посещать его чаще? Никто вас не остановит, но никаких наград вы больше не получите.

Из-за этого Торгаст стал похож на скучное домашнее задание или уборку дома. Как только вы прошли его в начале одной недели, то можете считать себя совершенно свободным до следующей. Он не поделится с вами новыми косметическими наградами или значимой валютой. Вы не сможете снова вернуться в него, собрать приятный набор сил анимы и ограбить брокера-торговца в надежде получить что-то больше, чем парочку сил анимы. Ничего. И это, вообще-то, полностью противоречит самой идее жанра roguelike, где каждое новое прохождение обещает быть всё более и более впечатляющим.

Другими словами, если Blizzard устранит существующие проблемы, связанные с внутриигровым балансом классов, и создаст новые способы получения легендарных предметов, Торгаст по-прежнему не будет пользоваться большой популярностью среди игроков: однажды зачищенный, он так и останется городской заброшкой для любителей. Нельзя предполагать, что его необычный режим будет снова и снова привлекать игроков.


Заключение

Анализ проблем, существующих у активностей вроде Торгаста, может быть поучительным упражнением. Нет, не для самих разработчиков. В Blizzard либо уже существуют люди, которые занимаются подобным анализом, либо никакие уроки не усвоены, и тогда храни нас всех Один.

Я хочу сказать, это поучительное упражнение для сообщества. Почему? Потому что мы планируем увидеть, как Blizzard будет вносить изменения в саму концепцию Торгаста, а для этого мы как минимум должны понимать, что с ним было не так с самого начала. Итак, вопрос в следующем: что не так с Торгастом?

Не знаю, как вы, а я не уверен, что разработчики услышат этот вопрос, не говоря уже о наших ответах...

Перевод: sahtie
Оригинал: Eliot Lefebvre
massivelyop.com
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 08:07:30 by Wishko »

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
потому что это очередная дрочильня
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Радует на много меньше это как то мягко сказано. Правильно было бы написать, почему Торгаст вообще не радует игроков.
На мой взгляд одной из основных проблем данного контента является то, что в качестве награды нам дают угли на Леги, которые являются обязаловкой и тебе придётся дрочить этот контент, даже если тебе он нахрен не упал.
Второй проблемой данного контента является то, что за него не дают текущих, промежуточных наград за боссов или отдельные уровни, или например наград у брокеров за сигнию. Так, Торгаст стал бы на много привлекательнее как для соло, так и для группового прохождения, если бы брокерам-торговцам добавили в товары по рандомной шмотке в ротацию со скалированием уровня шмотки в зависимости от уровня коридора. С учётом того, что в обычном Торгасте 2 трейдера, то это позволило бы нормально одеваться и этот контент стал бы самодостаточным. Т.е. ты дошёл до уровня с брокером-трейдером, тебе предлагают какие-нибудь поножи 213 уровня, тёбе они не нужны, поэтому покупаешь усилки, либо копишь сигнию до трейдера перед ластом, там допустим тебе предлагают какую-нибудь нужную триню, а на остатки усилки, валишь босса, забираешь с него угли... Профит.
Ну и третьей проблемой на мой взгляд является скучность Торгаста, его монотонноть и однообразие, в том числе с точки зрения визуальной составляющей, в связи с чем он быстро начинает угнетать.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Потому что у близов не хватило яиц сделать из него нормальную активность за которую бы выдавался шмот, и превратить это в аналог ключей для соло игроков.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388
Играю в вов только со своей музыкой. Нравится сидеть и подбирать плейлисты для каждой локации или подземелья. Поначалу Торгаст затянул именно атмосферой, которая сочеталась с дарк эмбиентом. Но всему рано или поздно приходит конец, и теперь даже музыка не вытягивает этот унылейший контент.
П.С. все жду встречи с Изаро на одном из этажей

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Торгасту не хватает более качественного разнообразного визуала и музыкального сопровождения. Ну, или если вы решили отказаться от музыки внутри башни, то хотя бы компенсировать это различными звуковыми эффектами помимо бряцания цепями.

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Этот поганый торгаст был бы терпимым, если бы не было дебильного недельного кд, то что заставляют ходить туда каждую неделю бред сумасшедшего. Вот убери это кд, чтоб люди которых тошнит от этого дерьма, могли отстрадать 1 день и забыть навсегда, но нет же, надо чтоб оплачивали больше месяцев и чтоб на всех твинов проходили, надо же легу сделать. Как и кортия(мехагон 2.0), как и все остальное нифига не мморпгшное, уберите сраные кд на все это, кд должно быть только на рейды , на доблесть, на завоевание и прочее не должно быть ограничения, если человек сидит целыми днями в игре и хочет фармить, пусть выфармит все первый и играет в удовольствие.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 08:55:21 by Nyanpasu »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
Радует на много меньше это как то мягко сказано. Правильно было бы написать, почему Торгаст вообще не радует игроков.
На мой взгляд одной из основных проблем данного контента является то, что в качестве награды нам дают угли на Леги, которые являются обязаловкой и тебе придётся дрочить этот контент, даже если тебе он нахрен не упал.
Второй проблемой данного контента является то, что за него не дают текущих, промежуточных наград за боссов или отдельные уровни, или например наград у брокеров за сигнию. Так, Торгаст стал бы на много привлекательнее как для соло, так и для группового прохождения, если бы брокерам-торговцам добавили в товары по рандомной шмотке в ротацию со скалированием уровня шмотки в зависимости от уровня коридора. С учётом того, что в обычном Торгасте 2 трейдера, то это позволило бы нормально одеваться и этот контент стал бы самодостаточным. Т.е. ты дошёл до уровня с брокером-трейдером, тебе предлагают какие-нибудь поножи 213 уровня, тёбе они не нужны, поэтому покупаешь усилки, либо копишь сигнию до трейдера перед ластом, там допустим тебе предлагают какую-нибудь нужную триню, а на остатки усилки, валишь босса, забираешь с него угли... Профит.
Ну и третьей проблемой на мой взгляд является скучность Торгаста, его монотонноть и однообразие, в том числе с точки зрения визуальной составляющей, в связи с чем он быстро начинает угнетать.
То есть вам не нравится "обязательность" Торгаста из-за лег, которые "жизненно необходимы" только топам, и при этом вы предлагаете добавить туда одевание, чтобы Торгаст стал обязательным вообще для всех. П-последовательность?

MyJlbT9LLlka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • За всю хурму…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ангул
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хотели скопировать корейские башенки… и обосрались, типичные близы :D
Loading... ██████████████] 99%

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943

То есть вам не нравится "обязательность" Торгаста из-за лег, которые "жизненно необходимы" только топам, и при этом вы предлагаете добавить туда одевание, чтобы Торгаст стал обязательным вообще для всех. П-последовательность?
Чел, ты угараешь чтоли? Возможность одеться в торгасте - это альтернатива. В то время как лега - обязаловка, которой за пределами торгаста просто нет. И про то, что лега только топам необходима это какой-то альтернативный юмор?

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Торгасту не хватает более качественного разнообразного визуала и музыкального сопровождения. Ну, или если вы решили отказаться от музыки внутри башни, то хотя бы компенсировать это различными звуковыми эффектами помимо бряцания цепями.
Как визуал спасет унылую дрочь ради углей? ты че куришь?

Cliffwalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Еще одна "тема для обсуждения".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6521
  • Нет подписки
Да потому, что наград нет. И собственного пути прогресса из за этого там тоже нет. Это контент типа челленж ради челленжа, который мне никогда не подходил, не подходит и не будет подходить. Торгаст это такой мини диабло в вов. Я не уверен, зачем близзард вообще его потащили в вов. Конечно всегда можно быть оптимистом и подумать, что они хотели сделать игру лучше для соло игроков. Лучше как то не стало и это было очевидно. Но у меня вообще есть нехорошее подозрение, что это что то типа платного бета теста диабло 4.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
Торгаст мог бы стать намного более самодостаточным преподнеси он себя как самостоятельную игру в игре, где от игрока вне этой активности требовалось только сам факт открытия башни, а весь прогресс в игре, илвл, легендарки и т.д. вообще бы не учитывались внутри башни и имел бы собственную систему прогрессии, может быть абсолютно иную.

Потому что у близов не хватило яиц сделать из него нормальную активность за которую бы выдавался шмот, и превратить это в аналог ключей для соло игроков.
Далеко не обязательно вообще завязывать на активности какой либо основной прогресс. Другое дело, что убери из нынешнего торгаста даже то, что в нем есть в плане наград - в него вообще не будут ходить. Челленджа он не предоставляет, потому что Торгаст полностью завязан на гирчеке игрока.
Достижения в нем завязаны исключительно на регулярности посещения, типа убей всех рарников, которых можно встретить, собери со всех мобов аниму через клетку и т.д.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2517
У TESO есть такой режим как арена. За которые дают хорошие шмотки. Да напоминает пандаренские испытания .
Близзы могли бы просто сделать что-то в этом роде.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 09:59:41 by Вайтбулл »

 

закрыть