Сообщество вовсю исследует этот новый режим и подмечает различные интересные взаимодействия. В этой статье мы постарались собрать самые актуальные советы, а читателей призываем поделиться своими хитростями.
Базовые советы- Как только вы выставили наёмника из руки на стол, обратно убрать его в руку уже нельзя, пусть вы и не подтвердили расстановку бойцов.
- Даже если наёмник может действовать, далеко не всегда это обязательно. Вы можете нажать кнопку "Всё готово!" даже если отдали не все приказы наёмникам. Например, есть боссы, которые наносят урон существам, когда те действуют; или если ваш наёмник может применить только атаку ближнего боя – то, возможно, имеет смысл пропустить им ход в зависимости от ситуации.
- Когда наёмник находится под действием "Провокации", он перехватывает только обычные атаки. Атаки с условием (например: "Атакует самого левого противника"), способности и заклинания игнорируют "Провокацию".
- Как только вы полностью улучшите все навыки и всё снаряжение наёмника, он получит постоянный бонус к характеристикам в размере +1/+5.
- Чтобы начать "Поручение" группа не обязательно должна насчитывать 6 наёмников; достаточно лишь одного.
- Порядок применения способностей с одинаковой скоростью у дружественных наёмников зависит от того, в каком порядке вы отдали приказы: кто первым получил приказ, тот и будет действовать первым (при одинаковой скорости). Это может быть полезно для активации комбо-эффектов.
- Нажав на "Костёр" в самом низу карты Поручения, вы можете проверить доску ежедневных заданий.


Одним из вариантов при посещении "Загадки" является "Картошка". Порой она может быть очень полезна, но важно помнить одну вещь: если в тот ход, когда "картошка" находится на вашей стороне, у противника полностью заполнен стол, то картошка взорвётся на вашей стороне вместо того, чтобы перейти на сторону противника. Не забывайте об этом, сражаясь против боссов, которые призывают помощников.
Справедливо и обратное, если в свой ход вы полностью смогли заполнить свою часть доски (например, призвав двух двойников Самуро и призвав орка способностью Саурфанга), то Картошка в конце хода взорвётся на вражеской стороне.
Если вам попалось сокровище, дающее предсмертный хрип, то эффекты, создающие копию персонажа, скопируют и его. Например, двойник, призванный второй способностью Самуро "Зеркальная копия" будет иметь при себе эффект от сокровища "Бомба с коротким запалом". И т.к. двойник Самуро автоматически умирает в конце хода, то в конце хода сработает и эффект от бомбы. Справедливо и обратное, если ваш наёмник изначально обладает предсмертным хрипом (благодаря снаряжению), то сокровища создающие копии, скопируют и предсмертный хрип.
Вы можете менять экипировку во время поручения. Для этого достаточно выйти из поручения на главный экран и зайти в коллекцию. Изменение композиции отряда не окажут действия на текущий поход, но все прочие улучшения применятся. Это справедливо как для улучшения способностей, так и экипировки. Некоторая экипировка отлично сочетается с сокровищами, которые могут попасться вам в походе.
Продолжая пример из прошлого пункта: взяв "Бомбу" в качестве сокровища, вы можете установить для Самуро экипировку "Кушак иллюзий", которая создаёт дополнительного двойника; соответственно, в конце хода предсмертный хрип от бомбы сработает дважды.
Некоторые сокровища обладают эффектом "Начало матча" – это значит, что способность сработает даже до выставления наёмников из руки. Поэтому, если вашему наёмнику, который не является частью основного состава, выпал подобный эффект – смело берите его. Распространённым примером является сокровище "Похищение души".
Ещё один совет от капитана Очевидность: вы можете исцелять вражеских существ, ровно как и наносить урон дружественным существам/наёмникам.
На это годятся не все умения, в тексте некоторых способностей прописаны ограничения: например, первая способность Зиреллы не может применяться к союзникам, но вот третье её умение уже вполне применимо к боевому товарищу.
Для чего это нужно? Продолжая говорить про Зиреллу, один из этапов её цепочки требует нанести 900 урона третьей способностью "Искупление вины". Эта способность "заряжается" от исцеления. Чем дольше длится бой и чем больше урона вы исцелили, тем быстрее сможете завершить задание. Набрав в команду лекарей, вы вполне можете наносить урон союзникам, исцелять врагов – и довольно быстро урон от Искупления вины начнёт исчисляться трёхзначными числами. И применив способность к паре защитников, которым Зирелла, как заклинатель, будет наносить удвоенный урон, вы можете выполнить это задание всего за один бой и два применения, "разогнав" способность до 250 урона.


После успешного прохождения Поручения, вы получаете в награду монеты. Один из сундучков с монетами всегда будет предназначен для наёмников, которые были в отряде. Таким образом, если вам нужны монеты для конкретного наёмника, вы можете в одиночку проходить им низкоуровневые миссии, и за каждый поход гарантированно получать 10-15 монет. Либо, если монеты нужны вам для нескольких наёмников, то ставьте в отряд только их.
Также вы можете получать гарантированные монеты, если, посетив Таинственного Незнакомца, возьмёте задание для героя, имея полностью заполненную доску заданий. Если у вас нет места для нового задания, то в качестве утешительного бонуса вы получите 15 монет для этого наёмника. Если вас устраивает такой способ, то в этом случае не стоит брать и завершать последнее 18-ое задание нужного вам наёмника, т.к. в противном случае новые задания для него предлагаться не будут.
Если вы фармите Таинственных Незнакомцев для заданий, то Поручение вовсе не обязательно доводить до конца. При этом, за отступление в Осквернённом Лесу вы можете получить как эпические, так и легендарные монеты.
Опыт для Ленты Наград за бои в "Наёмниках" начисляется в зависимости от времени, потраченного на бой. И т.к. в PvE-режиме нет никаких ограничений на время хода, вы вполне можете воспользоваться этим, чтобы получать большое количество опыта. Максимум, который можно получить за бой составляет 168 опыта, а формула его начисления следующая: 1 минута боя приносит ~5.5 опыта. Таким образом, для получения максимальных 168 опыта потребуется примерно 30 минут. Этот способ вполне подходит и для коротких боёв в один ход: вы можете уйти в "афк" на 10 минут как только вступите в бой, затем через 10 минут выставить наёмников, и ещё через 10 минут раздать им приказы.


Прокачивать наёмников эффективнее всего на арене. К тому же, вы вполне можете манипулировать подбором соперников на арене с тем, чтобы в противники вам попался не реальный игрок, а AI, о чём будет сигнализировать надпись "Ваш противник" в левом верхнем углу. Для этого добавьте в команду троих прокачанных наёмников и троих наёмников низкого уровня. За одну такую победу наёмник первого уровня сразу получит 9-10 уровень.
Чем ниже ваш рейтинг, тем проще вам будет избегать реальных игроков. И по мере его роста, чтобы продолжать драться с AI, вам придётся удалять из команды часть прокачанных героев. Правило простое – чем больше разница в мощи между вашим самым сильным наёмником и остальными, тем с большей вероятностью вам попадётся AI. Идеальный вариант, если вы не потратили ни одной монеты на улучшение героев, которых прокачиваете. (
Примечание: данная тактика работает вплоть до 6000 рейтинга и вполне актуальна на момент выхода статьи).
Есть универсальная хитрость для прохождения любых боссов. Возьмите любую композицию героев и оставьте два слота для Короля Круша и Короля Муклы. Если вашему Крушу посчастливится получить сокровище "Бой насмерть!", то на втором ходу боя вы можете использовать на Круша третью способность Муклы "Изначальная мощь", которая даёт неуязвимость при атаке и Крушем использовать "Бой насмерть!" – под неуязвимостью Круш методично расправится со всеми врагами.


В Поручении вам может встретиться сокровище "Чудовищное сердце", в зависимости от ранга, оно принудительно устанавливает показатель здоровья выбранного наёмника равным 2/3//4/5/6. Несмотря на это, на наёмника продолжают действовать любые эффекты, увеличивающие здоровье, в том числе и те, которые срабатывают в начале боя; например, эффекты сокровищ других наёмников, работающие на всю расу/тип существ. Также с сокровищем отлично сочетаются эффекты уменьшения урона. Например, вторая способность Мутануса даёт ему провокацию и уменьшает получаемый урон на 1 (на первом ранге). В комбинации с "Чудовищным сердцем", Мутанус станет полностью неуязвим до конца хода, а благодаря провокации будет перехватывать все атаки.


Если вы выставили не всех наёмников на поле боя, то игра автоматически выставит недостающих, основываясь на их позиции в вашей руке. Для примера: если ваша команда состоит из Рагнароса, Геддона, Антонидаса и Диабло, то нажав кнопку "Разыграно" до того как вы выставите хоть одного героя – они все уйдут на скамью, а затем игра автоматически выставит на поле Рагнароса, Геддона и Антонидаса. Это может облегчить управление однообразными играми в ходе фарма; впрочем есть один минус – вы никак не можете сами упорядочить положение героев в стартовой руке, т.к. оно зависит исключительно от внутреннего ID героя, в соответствии с которым и определяется порядок героев в руке.

В Осквернённом лесу (в частности, в последнем Поручении на Лорда Гиблопуста) вам могут встретиться Кровавые бесы, единственная способность которых – увеличение здоровья соседних существ. Таким образом, оставив в живых лишь беса, вы легко можете выполнять задания, которые требуют: призвать Х раз существо; нанести Y раз урон способностью; применить способность Z раз. Бес будет просто стоять и ничего не делать, а вы сможете сфокусироваться на выполнении заданий.
И напоследок, шуточный совет: не прокачивайте Вардена, если у вас нет Джайны.
Варден очень полезен за счёт своих замедляющих и замораживающих способностей и является важным звеном поддержки для Диабло, но вот многие этапы его цепочки заданий требуют от вас либо замораживания противников, либо нанесения урона по замороженным целям способностями Вардена; и делать это имея лишь его одного – очень трудоёмкое занятие.