WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone  (Прочитано 14443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4750
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Сообщество вовсю исследует этот новый режим и подмечает различные интересные взаимодействия. В этой статье мы постарались собрать самые актуальные советы, а читателей призываем поделиться своими хитростями.:cut:

Базовые советы
  • Как только вы выставили наёмника из руки на стол, обратно убрать его в руку уже нельзя, пусть вы и не подтвердили расстановку бойцов.
  • Даже если наёмник может действовать, далеко не всегда это обязательно. Вы можете нажать кнопку "Всё готово!" даже если отдали не все приказы наёмникам. Например, есть боссы, которые наносят урон существам, когда те действуют; или если ваш наёмник может применить только атаку ближнего боя – то, возможно, имеет смысл пропустить им ход в зависимости от ситуации.
  • Когда наёмник находится под действием "Провокации", он перехватывает только обычные атаки. Атаки с условием (например: "Атакует самого левого противника"), способности и заклинания игнорируют "Провокацию".
  • Как только вы полностью улучшите все навыки и всё снаряжение наёмника, он получит постоянный бонус к характеристикам в размере +1/+5.
  • Чтобы начать "Поручение" группа не обязательно должна насчитывать 6 наёмников; достаточно лишь одного.
  • Порядок применения способностей с одинаковой скоростью у дружественных наёмников зависит от того, в каком порядке вы отдали приказы: кто первым получил приказ, тот и будет действовать первым (при одинаковой скорости). Это может быть полезно для активации комбо-эффектов.
  • Нажав на "Костёр" в самом низу карты Поручения, вы можете проверить доску ежедневных заданий.


Одним из вариантов при посещении "Загадки" является "Картошка". Порой она может быть очень полезна, но важно помнить одну вещь: если в тот ход, когда "картошка" находится на вашей стороне, у противника полностью заполнен стол, то картошка взорвётся на вашей стороне вместо того, чтобы перейти на сторону противника. Не забывайте об этом, сражаясь против боссов, которые призывают помощников.


Справедливо и обратное, если в свой ход вы полностью смогли заполнить свою часть доски (например, призвав двух двойников Самуро и призвав орка способностью Саурфанга), то Картошка в конце хода взорвётся на вражеской стороне.


Если вам попалось сокровище, дающее предсмертный хрип, то эффекты, создающие копию персонажа, скопируют и его. Например, двойник, призванный второй способностью Самуро "Зеркальная копия" будет иметь при себе эффект от сокровища "Бомба с коротким запалом". И т.к. двойник Самуро автоматически умирает в конце хода, то в конце хода сработает и эффект от бомбы. Справедливо и обратное, если ваш наёмник изначально обладает предсмертным хрипом (благодаря снаряжению), то сокровища создающие копии, скопируют и предсмертный хрип.



Вы можете менять экипировку во время поручения. Для этого достаточно выйти из поручения на главный экран и зайти в коллекцию. Изменение композиции отряда не окажут действия на текущий поход, но все прочие улучшения применятся. Это справедливо как для улучшения способностей, так и экипировки. Некоторая экипировка отлично сочетается с сокровищами, которые могут попасться вам в походе.

Продолжая пример из прошлого пункта: взяв "Бомбу" в качестве сокровища, вы можете установить для Самуро экипировку "Кушак иллюзий", которая создаёт дополнительного двойника; соответственно, в конце хода предсмертный хрип от бомбы сработает дважды.


Некоторые сокровища обладают эффектом "Начало матча" – это значит, что способность сработает даже до выставления наёмников из руки. Поэтому, если вашему наёмнику, который не является частью основного состава, выпал подобный эффект – смело берите его. Распространённым примером является сокровище "Похищение души".



Ещё один совет от капитана Очевидность: вы можете исцелять вражеских существ, ровно как и наносить урон дружественным существам/наёмникам.
На это годятся не все умения, в тексте некоторых способностей прописаны ограничения: например, первая способность Зиреллы не может применяться к союзникам, но вот третье её умение уже вполне применимо к боевому товарищу.

Для чего это нужно? Продолжая говорить про Зиреллу, один из этапов её цепочки требует нанести 900 урона третьей способностью "Искупление вины". Эта способность "заряжается" от исцеления. Чем дольше длится бой и чем больше урона вы исцелили, тем быстрее сможете завершить задание. Набрав в команду лекарей, вы вполне можете наносить урон союзникам, исцелять врагов – и довольно быстро урон от Искупления вины начнёт исчисляться трёхзначными числами. И применив способность к паре защитников, которым Зирелла, как заклинатель, будет наносить удвоенный урон, вы можете выполнить это задание всего за один бой и два применения, "разогнав" способность до 250 урона.



После успешного прохождения Поручения, вы получаете в награду монеты. Один из сундучков с монетами всегда будет предназначен для наёмников, которые были в отряде. Таким образом, если вам нужны монеты для конкретного наёмника, вы можете в одиночку проходить им низкоуровневые миссии, и за каждый поход гарантированно получать 10-15 монет. Либо, если монеты нужны вам для нескольких наёмников, то ставьте в отряд только их.



Также вы можете получать гарантированные монеты, если, посетив Таинственного Незнакомца, возьмёте задание для героя, имея полностью заполненную доску заданий. Если у вас нет места для нового задания, то в качестве утешительного бонуса вы получите 15 монет для этого наёмника. Если вас устраивает такой способ, то в этом случае не стоит брать и завершать последнее 18-ое задание нужного вам наёмника, т.к. в противном случае новые задания для него предлагаться не будут.



Если вы фармите Таинственных Незнакомцев для заданий, то Поручение вовсе не обязательно доводить до конца. При этом, за отступление в Осквернённом Лесу вы можете получить как эпические, так и легендарные монеты.



Опыт для Ленты Наград за бои в "Наёмниках" начисляется в зависимости от времени, потраченного на бой. И т.к. в PvE-режиме нет никаких ограничений на время хода, вы вполне можете воспользоваться этим, чтобы получать большое количество опыта. Максимум, который можно получить за бой составляет 168 опыта, а формула его начисления следующая: 1 минута боя приносит ~5.5 опыта. Таким образом, для получения максимальных 168 опыта потребуется примерно 30 минут. Этот способ вполне подходит и для коротких боёв в один ход: вы можете уйти в "афк" на 10 минут как только вступите в бой, затем через 10 минут выставить наёмников, и ещё через 10 минут раздать им приказы.



Прокачивать наёмников эффективнее всего на арене. К тому же, вы вполне можете манипулировать подбором соперников на арене с тем, чтобы в противники вам попался не реальный игрок, а AI, о чём будет сигнализировать надпись "Ваш противник" в левом верхнем углу. Для этого добавьте в команду троих прокачанных наёмников и троих наёмников низкого уровня. За одну такую победу наёмник первого уровня сразу получит 9-10 уровень.

Чем ниже ваш рейтинг, тем проще вам будет избегать реальных игроков. И по мере его роста, чтобы продолжать драться с AI, вам придётся удалять из команды часть прокачанных героев. Правило простое – чем больше разница в мощи между вашим самым сильным наёмником и остальными, тем с большей вероятностью вам попадётся AI. Идеальный вариант, если вы не потратили ни одной монеты на улучшение героев, которых прокачиваете. (Примечание: данная тактика работает вплоть до 6000 рейтинга и вполне актуальна на момент выхода статьи).



Есть универсальная хитрость для прохождения любых боссов. Возьмите любую композицию героев и оставьте два слота для Короля Круша и Короля Муклы. Если вашему Крушу посчастливится получить сокровище "Бой насмерть!", то на втором ходу боя вы можете использовать на Круша третью способность Муклы "Изначальная мощь", которая даёт неуязвимость при атаке и Крушем использовать "Бой насмерть!" – под неуязвимостью Круш методично расправится со всеми врагами.



В Поручении вам может встретиться сокровище "Чудовищное сердце", в зависимости от ранга, оно принудительно устанавливает показатель здоровья выбранного наёмника равным 2/3//4/5/6. Несмотря на это, на наёмника продолжают действовать любые эффекты, увеличивающие здоровье, в том числе и те, которые срабатывают в начале боя; например, эффекты сокровищ других наёмников, работающие на всю расу/тип существ. Также с сокровищем отлично сочетаются эффекты уменьшения урона. Например, вторая способность Мутануса даёт ему провокацию и уменьшает получаемый урон на 1 (на первом ранге). В комбинации с "Чудовищным сердцем", Мутанус станет полностью неуязвим до конца хода, а благодаря провокации будет перехватывать все атаки.



Если вы выставили не всех наёмников на поле боя, то игра автоматически выставит недостающих, основываясь на их позиции в вашей руке. Для примера: если ваша команда состоит из Рагнароса, Геддона, Антонидаса и Диабло, то нажав кнопку "Разыграно" до того как вы выставите хоть одного героя – они все уйдут на скамью, а затем игра автоматически выставит на поле Рагнароса, Геддона и Антонидаса. Это может облегчить управление однообразными играми в ходе фарма; впрочем есть один минус – вы никак не можете сами упорядочить положение героев в стартовой руке, т.к. оно зависит исключительно от внутреннего ID героя, в соответствии с которым и определяется порядок героев в руке.



В Осквернённом лесу (в частности, в последнем Поручении на Лорда Гиблопуста) вам могут встретиться Кровавые бесы, единственная способность которых – увеличение здоровья соседних существ. Таким образом, оставив в живых лишь беса, вы легко можете выполнять задания, которые требуют: призвать Х раз существо; нанести Y раз урон способностью; применить способность Z раз. Бес будет просто стоять и ничего не делать, а вы сможете сфокусироваться на выполнении заданий.



И напоследок, шуточный совет: не прокачивайте Вардена, если у вас нет Джайны.
Варден очень полезен за счёт своих замедляющих и замораживающих способностей и является важным звеном поддержки для Диабло, но вот многие этапы его цепочки заданий требуют от вас либо замораживания противников, либо нанесения урона по замороженным целям способностями Вардена; и делать это имея лишь его одного – очень трудоёмкое занятие.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 16:12:21 by horsaken »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2916
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #1 : 30 Октября, 2021, 23:47:12 »
  • Рейтинг:5 (+13 | -8)
Самая большая "хитрость" в наемниках - это не играть в наемников  ::)

DarkD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #2 : 31 Октября, 2021, 00:17:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картинка к новости классная:)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4750
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #3 : 31 Октября, 2021, 00:26:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Картинка к новости классная:)

Да, мне тоже понравилась. Увидел её ещё недели полторы назад и всё ждал удачного случая использовать)

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #4 : 31 Октября, 2021, 00:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чудовищное сердце с муклой хорошо работает, он здорово разжирается на своих бананах. Правда тот еще вариант, но за не имением лучшего, почти любого босса можно пройти.
И есть босс, не помню как называется, там глыбы льда нужно подставлять, зеркальные копии самуро, засчитываются как смерть персонажа и дают халявную глыбу
Также если у самуро есть сокровище дающее неуязвимость при атаке, то применение к нему боя на смерть (например зирелле часто падает) зачищает всю доску
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 00:36:14 by AltF4 »

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #5 : 31 Октября, 2021, 00:31:31 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
обычно то, что в хс наемниках называется геймплеем, в других мобильных играх есть возможность автоматизировать этот процесс. не то что бы я был поклонником мобильных игр, но хс проигрывает даже им в плане развлекательности. наемники это просто бездарный выceр, который делали люди которые ни разу в жизни не запускали компьютерную игру и пошли в it тупо ради высокой зарплаты

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4750
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #6 : 31 Октября, 2021, 00:49:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обычно то, что в хс наемниках называется геймплеем, в других мобильных играх есть возможность автоматизировать этот процесс. не то что бы я был поклонником мобильных игр, но хс проигрывает даже им в плане развлекательности. наемники это просто бездарный выceр, который делали люди которые ни разу в жизни не запускали компьютерную игру и пошли в it тупо ради высокой зарплаты

Вы путаете причину и следствие. Проблема режима не в том, что в нём нет автобоя, а в том, что самый эффективный способ фарма – проходить лёгкие миссии, где мозгов не надо, просто совершаешь на автомате одни и те же действия.
И в случае если сделают гарантированный дроп легендарных монет за героик и сам этот дроп поднимут раза в два, то все начнут ходить в героики Зимних Ключей / Чёрной Горы, а уж там-то на автопилоте далеко не уедешь.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #7 : 31 Октября, 2021, 00:57:52 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Советы и хитрости ...
все это очевидно в первые же дни игры ... статья ради статьи и набивания постов ?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2916
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #8 : 31 Октября, 2021, 01:07:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Советы и хитрости ...
все это очевидно в первые же дни игры ... статья ради статьи и набивания постов ?
Он же написал, что очень хотел картинку выложить  :P

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4750
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #9 : 31 Октября, 2021, 01:19:36 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Советы и хитрости ...
все это очевидно в первые же дни игры ... статья ради статьи и набивания постов ?

Да, хочу Вишко по сообщениям нагнать.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #10 : 31 Октября, 2021, 02:29:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Советы и хитрости ...
все это очевидно в первые же дни игры
Я только сейчас узнал, что наёмник может пропускать ход.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #11 : 31 Октября, 2021, 04:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в противники вам попался не реальный игрок, а AI, о чём будет сигнализировать надпись "Ваш противник" в левом верхнем углу.

Неверно. Ваш противник != Бот, это может быть и живой человек.
Вот пример (боты не думают дольше игрока и не консидают) https://clips.twitch.tv/SmoothPolishedLlamaPicoMause-jRlg_pAWaQ3l_fuy
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 05:05:07 by pro100tehb »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #12 : 31 Октября, 2021, 06:10:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Годно.
Многое и правда очевидно или даётся в виде подсказок в игре, но если бы я начинал сейчас несколько часов и нервных клеток были бы сэкономлены.
Для новичка прям убер полезно, чё бухтеть то?
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #13 : 31 Октября, 2021, 07:33:45 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Вы путаете причину и следствие. Проблема режима не в том, что в нём нет автобоя, а в том, что самый эффективный способ фарма – проходить лёгкие миссии, где мозгов не надо, просто совершаешь на автомате одни и те же действия.

Вот тут ты не прав. Это проблема всего жанра подобных игр, унылый и однообразный гринд, где-то ограниченный по заходам, где-то бесконечный, одного и того же, где бои, кроме разве что финальных боссов, да и то далеко не всех, совершенно ничего интересного из себя не представляют и именно по этой причине люди, которые знают, что за игру они делают, понимают, как люди будут в неё играть, потому что, на секундочку, они сами выстроили такой геймплей, добавляют туда этот самый автобой. Это если мы еще не будем говорить о том, что режим построен по сути на унылом и однообразном гринде, что обычные издержки жанра, однако что-бы наконец-то к нему приступить, нужно нажать миллион кнопок с бесконечными анимациями и к следующему году может быть всё же начать играть. Крайне фиговая идея для игры, где один и тот же "инст" нужно проходить сотни раз, не находишь?

Но в общем и целом, всё как и всегда вполне укладывается в конву, что современная Близзард игры делать не умеет, от реальности оторвана, лучше всех (даже лучше разработчиков популярнейших игр в этом жанре) знает, как их нужно делать.
На выходе же закономерно выходит Рефаунд, Дисконектед, ШЛ, БФА, ну и вот наёмники.

Где вроде бы задатки очень даже ничего, но реализация через жопу. Может им названием сменить на "Херовая реализация хороших идей Inc."? Очень бы подошло.
На самом деле очень иронично, что компания за свои годы прошла долгий путь от "У нас всё как у всех, только реализовано лучше", до "У нас всё то же самое, только реализовано хуже". Притом что все стремятся совершить ровно тот же путь, но в обратном направлении. Смешно и грустно. Близзард как звёздный кино-мальчик, которому с ранних лет дико завезло с карьерой, а он преисполнившись важности напополам с звезданутостью, к 20 годам укатился в помойку фильмов сразу на телевизоры.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 07:43:57 by Frucy »

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Советы и хитрости по «Наёмникам» Hearthstone
« Ответ #14 : 31 Октября, 2021, 09:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 15-16-17 квесты наёмника лучше подгонять целую пачку наёмников с таким же прогрессом, т.к. они одинаковые, но долгие и нудные, а тут сразу толпу зайцев:)
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

 

закрыть