WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт классовых обликов для друидов, разбойников, охотников на демонов и шаманов  (Прочитано 5565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382



Вслед за вчерашними изображениями датамайнер и любительница редактирования моделей Simaia опубликовала вторую порцию своих концептов альтернативных обликов для оставшихся классов – друидов, разбойников, охотников на демонов, шаманов и рыцарей смерти. В своем проекте она разрабатывает и наглядно показывает идею "классовых обликов", повышая разнообразие специализаций исключительно с визуальной точки зрения в плане эффектов заклинаний, особенностей внешнего вида, значков и, возможно, названий/имен, но не геймплейной.:cut:

Цитировать
Привет. Сегодня я представляю другую половину 2 части моего общего проекта общих классовых обликов. Это заключительный фрагмент данной части проекта, который я покажу вам прежде чем начать работу над другими будущими и более нишевыми классовыми обликами.

Учтите, что хотя эти облики создаются под определенный класс, многие из них по задумке автора применимы также и к другим классам/специализациям.


Рыцарь смерти: Похититель чумы и Кузнец душ

Цитировать
"Похититель чумы", по сути, очень похож на рыцаря смерти "Ткача Друстов", а "Кузнец Душ" – это огненный рыцарь смерти в духе Болвара, появившийся из Кузен душ Торгаста. Само собой, оба они также имеют и новые облики для своих прислужников.



Охотник на демонов: Жнец пламени и Охотник душ

Цитировать
"Жнец пламени" – это огненный охотник на демонов, созданный на основе "олдскульного" дизайна и пламенного облика Саргераса. Образ "Охотника душ" вдохновлен Бездной и имеет отсылки к оригинальной "Метаморфозе".



Друид: Пламя и Коготь

Цитировать
Друидов "Пламени" просят ввести уже давно, хотя облик огненной кошки был добавлен как постоянный вариант внешности совсем недавно. Друид "Когтя" использует более изначальный подход к магии природы и отражает грозные аспекты мира живых.



Разбойник: Клинок ночи и Клинок скверны

Цитировать
"Клинок ночи" более полно использует космическую Бездну, чем "Скрытность" сама по себе. Хотя "Клинок Скверны" и охотники на демонов имеют общие демонические начала и схожие стороны, он основан больше на использовании Скверны, чем сил демонов, в ближнем бою.



Шаман: Электрик и Герой Азерот

Цитировать
Хотя "Электрик" выглядит как обычный инженер, на самом деле они используют инженерию как проводник для стихии воздуха. "Герой Азерот" не только возвращает азеритовую эстетику, но и может Сердце Азерот для трансмогрификации ожерелья.



Несколько дополнительных изображений и отмененных задумок из этого проекта:




 
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2021, 13:18:41 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Слишком сложно, женский голос и грудь мужским персонажам и афро прически как вам? Мне кажется супер и в духе новых близард

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Слишком сложно, женский голос и грудь мужским персонажам и афро прически как вам? Мне кажется супер и в духе новых близард
Как раз таки, эти идеи о кастомизации классов это плод лгбт мысли, таких людей которые устраивают этический скандал по близзард. Что тут сложного, просто трешовые сочетания и воплощения. Все вырывается из контекста в какую-то фетишистскую специфику. Шаман - Углубившийся в Подземье. Получает специальную квестовую цепочку от Теразан. Призывает особого элементаря земли, при атаках вызывает короткое землетрясение, сам весь в земле, каменные молоточки, светятся ржавым цветом, с них постоянно осыпаются мелкие камешки. Такой тебе концепт представить?

 Так что, "добро пожаловать в лгбт семью"
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2021, 14:00:39 by dnwlkr »

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
близзам пора уходить от устоявшейся системы классов с двуручным/двумя одноручными оружиями, взять например рогу пирата - куда как интереснее было бы если бы у него было в одной руке чтото одноручное, а в другой пистолет.. итд

Eleriary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Fang - это клык, а не коготь. Знач друид клыка)

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
близзам пора уходить от устоявшейся системы классов с двуручным/двумя одноручными оружиями, взять например рогу пирата - куда как интереснее было бы если бы у него было в одной руке чтото одноручное, а в другой пистолет.. итд
Вполне можно было бы кстати побольше уникального оружия создать, все дальнобойное оружие ровно для двух спеков в игре, глефы тоже
В днд система хорошая, есть умения носить уникальные и экзотические варианты оружия, у некоторых рас прописанные исключения с доступом к части из них без взятия навыка владения. Например разрешить варам носить любое, а всем остальным в зависимости от расы и класса.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2021, 14:09:06 by Eveldar »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
 Ни одна специализация или игрок, не могут уцепившись за одну какую-то деталь или отношения с какой-либо фракцией вырываться из своей сути в которой он изначально пребывает. Классы не характеризуются просто совокупностью имеющихся у них способностей. Также, ни один класс собой не воплощает действие каких-то стихий, энергий. Это прежде всего Человек, ну или другая подобная ему разумная раса, с плотью и кровью. А в этих примерах кастомизации проводится гипертрофированная мысль о том что живое существо через класс или спек должны якобы воплощать какую-то энергию, где  лавное чтобы она вдохновляюще выглядела. Каждый персонаж чем-то пылает, кто-то зеленой дымкой типа яд, кто-то синей энергией.
 Все в каких-то эффектах, даже глаза. Расщепление персонажа на мелкие поверхностные идеи, накачанные пафосом. Это ультралиберальное безумие.
Как можно вообще эту ересь воспринимать в серьез, указывая что разработчикам вов этим пора бы заниматься, что якобы это шаг к развитию выше...
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2021, 15:26:25 by dnwlkr »

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Элементаль-Франкенштейн - это сильно :D
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Так это m1 pro. Берите себе m1 Max, если хотите гонять любимый вов на ультрах в 4к. разрешении. Эпл. Обещают производительность m1 max на уровне мобильной 3080

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Так это m1 pro. Берите себе m1 Max, если хотите гонять любимый вов на ультрах в 4к. разрешении. Эпл. Обещают производительность m1 max на уровне мобильной 3080
кажись ты темой промазал

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Слишком сложно, женский голос и грудь мужским персонажам и афро прически как вам? Мне кажется супер и в духе новых близард

 Как раз таки, эти идеи о кастомизации классов это плод лгбт мысли

(показать/скрыть)
Идея кастомизаии классов существует с древних времён. Начали её, кстати, сами близы ещё в ванилле. когда клсссы у разных рас имели несколько отличающихся абилок. В Катаклизме же у нас вообще появились не просто служители Света в разных ипостасях (воздаятели дренеев, паладины людей, служители Солнца тауренов, рыцари крови эльфов крови), но совершенно новая ветка друидов - друиды пламени, которая была вплетена в основной сюжет дополнения и его тематику. И, внезапно, огнекот людям понравился и люди хотели себе Косу Фэндрала, и до сих часто выбирают облик огнекота вместо артефактного, несмотря на низкополигональность первого.

Если Близзард не могут сделать 4 специализацию каждому классу, которая давно напрашивается для многих классов (рендж дх с луком вообще в харстоуне развился довольно глубоко, оттуда можно почерпнуть много идей, плюс лук перестанет быть эксклюзивом хантов, что довольно удобно), то они могут просто дать кастомизировать абилки хотя бы визуально. В Пандарии они дали такую возможность варлокам и, внезапно, людям это очень понравилось (не считая того, что сама цепочка была сделана качественно).

Так что идея визуальной кастомизации классов очень даже популярна и интересна. А если еще и забить на баланс в некоторой степени, то можно поиграться вместе с визуалькой еще и школами магии для "подклассов". В бете Дренора у варов был талант, который менял героический удар на огненный и вдобавок менял урон автоатак с физического на магию огня, жаль отказались. Но все мы понимаем, что сейчас Близы не пойдут на такое.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
В бете Дренора у варов был талант, который менял героический удар на огненный и вдобавок менял урон автоатак с физического на магию огня, жаль отказались.
Ошибаешься, чем больше влияния ультралибералов, которые требуют этических правил защищающих любого индивидуума, тем вероятней вся эта фигня про воина и 4 спек, которую ты предпочел, начнет сбываться.

Если дать воину магические атаки с применением оружия, то он теряет свою особенность и вмешивается в чужие смыслы, к примеру энх шаман добавляет к оружию стихийные усиления, а больше Рыцарь смерти через ближний бой воздействует магическими атаками по цели. Такие идеи замещают косметикой смыслы персонажей, и их сильные стороны отличающие их от других. Не нужно физического бойца перемешивать с какими-то магическими силами притягивая за уши какие-то фракции. Все физические атаки по своей мощи сильнее магических атак, но им противостоят броня с тактикой ухода от ближнего боя. Сила воина в том, что если ему удается удержаться на оппоненте, особенно не защищенном, то мощь его воздействия превышает остальных бойцов с оружием и причиняет травмы цели, на которые почти не действуют благотворные заклинания(физ оглушение, замедление, сниж исцеления). Этим определяется архетип физической школы класса воин в игре, находя это в игре ты находишь уникальность класса, а не анимациями.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2021, 19:48:34 by dnwlkr »

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Я конечно все понимаю. Но они "это" сбалансить не могут, а тут такое :-X

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
В бете Дренора у варов был талант, который менял героический удар на огненный и вдобавок менял урон автоатак с физического на магию огня, жаль отказались.
Ошибаешься
Не ошибаюсь.

Если дать воину магические атаки с применением оружия, то он
останется воином. Потому что в этой игре с Ваниллы можно получить Сульфурас, который с каждым ударом может наносить урон от огня. И нет, это не другое. А еще ты можешь зачаровать оружие у энчантера и так далее. Я всё сказал.

 

закрыть