WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство Activision всячески противится попыткам разработчиков искоренять неприемлемый контент  (Прочитано 17890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Как правило, задачи ставят и следят за их выполнением продюсеры и некоторые геймдизайнеры. Все они входят в команду разработчиков, это не только инженеры.

Суть в том, что как бы не была длинна цепочка между прогером и руководством, сколько бы между ними не стояло продюсеров\менеджеров\геймдизайнеров - главным все еще является руководство.
Отсюда и вопрос - как так получается, что кто-то своевольничает? Руководство ставит задачу не искоренять неприемлемый контент - работники выполняют эту задачу. Кто не выполняет - уволить, а все отклонения от задачи откатить.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Приятно осознавать, что верхушка АктиБлиззов еще адекватная (но видимо не надолго). Надеюсь твиттерные дебилы скоро буду уволены, на их место наймут адекватных разработчиков и это послужит примером всей индустрии развлечений к чему приводит diversity и прочий сжв-мусор.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Эм.. А что они подразумевают под разработчиками? Для меня это прогеры, что пишут код. Ок, явно не они имеются в виду. Перед ними ставят задачу - они выполняют. А ставят скорее всего "эффективные менеджеры". Но последние тоже не тянут на разработчиков.
Наверное имеется в виду что-то более глобальное - руководители(аля владельцы компании), которые и ставят цели перед "эффективными менеджерами".
Получается у кого-то в руководстве раздвоение личности?
Иначе я просто не понимаю возможность ситуации, в которой работник делает по своему\противоположно поставленной задаче от вышестоящего начальника\работодателя. Не делаешь свою работу? - давай до свидания.
Больше похоже на перевод стрелочек и выставление руководства белыми и пушистыми.
Разрабаб - не только кодер. Кодер пишет двигло и инструментарий. А вот левел/гейм дизайнер - вот они разрабы. Ведь не все конторы пишут код. Многие тупо юзают инструментарий того же UE3/4 и в ус не дуют. От силы пара строк кода с return;
Тут проблема в том, что среди вот тех самых дизайнеров затесалась целая куча СЖВ скама, которая полностью убивает саму контору. Художники могут быть кем угодно, хоть боевым вертолётом, не они добавляют своё творчество в игру, а именно дизайнер.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3447
А есть вообще хоть минимальные пруфы? А не заинтересованное лицо в твиттере? Потому что текущий пост откровенно показывает что руководство старается не ударить в грязь лицом перед игроками и тушит пожар, а сжв-скам его наоборот пытается раздуть.



С каждым разом всё меньше и меньше симпатий к этим ... "разработчикам".
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
(показать/скрыть)


Пострадал?
Увольняйся и судись, какой смысл дальше работать в этой сраной конторе абьюзеров, ты что сиси-куколд?
А ну да, в других компаниях так же... и зарплаты меньше... и могут не взять т.к. ты уже засветил свою недовольную рожу... ну чё, открывай свою особую студию, приглашай таких же не абьюзеров, у вас определённо будут выкатываться по 3 шедевра игростроя в месяц вы будете продвигать свою пушистую линию ровно до момента когда вам будет нечего жрать... а ну да, всегда же есть квоты.

Ну и кто бы сомневался в журналистской не предвзятости и честности... "киберспортивный журналист года" как ни как... :facepalm:
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2021, 00:08:55 by Хомут Яша »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
Котик жги этот вертеп.
.Дотла

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Мир официально сошёл с ума. Активижн отстаивает интересы игроков перед разработчиками и пытается защищать игроков от сумасбродства разрабов. Теперь я видел всё! :facepalm:

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Блять, чем же они занимаются, а главное зачем?
Все игры близзов сейчас либо на минимальной поддержке, либо видимость работы. СК2 и Д3 только сервера поддерживают. ХОТС и овер на минимальной поддержке скинчиками и ребалансами. ШоШ это ШоШ, непотопляемый корабль без днища, даже с контентными патчами в виде милипиздрической зоны, рейда, и обнулением прогресса раз в 6-8 месяцев не могут его угробить. Д2Р ужас с серверной части, неужели этого не было видно и они даже не попытались хоть что то сделать перенеся релиз как было с в3р, а может просто не захотели? В3Р мертв, про него забыли, на него забили, 1.5 года без ладдера, шикарно. Одни картишки действительно развиваются и стругают кектент, видимо за все аддоны с данжен ранами отдуваются.
Д4 а хрен его знает что с ним и когда будет. ДИ а хрен его знает что с ним и когда будет. Овер2 а хрен его знает что с ним и когда будет. С последнего еще горит не по-детски у меня, единственная его причина существования это нормальное пве, на словах, а на деле с момента релиза нам говорят только про пвп и пвп поливая это пвп, причем почти все изменения в пвп можно было бы релизать и в мастерской, а удачные решения выкатывать и в обычную игру.
Понанимали по квотам бездарей, а они вместо того что бы делать новые игры или поддерживать старые удаляют контент старых игр. Почти половину /flirt удалили у части рас. Кто-нибудь, сука, скиньте им ссылку на википедию с значением слова флирт
А ДФ то хорош...

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Кто бы мог подумать, оказывается Активижн не конченые идиоты, которые только доят бабло и оказывается всю эту сжв дичь непогрешимые Близзард затеяли сами! Но ведь в таком случае эксперты с Нубклаба опять обосрали штаны!

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Люто тригерят вот эти люди-разработчики, которые типо адекватно высказываются на комментарии из интернетов. Но при этом видно, что на деле они просто не умеют общаться, находясь на своей позиции, из-за чего подрывают свою репутацию, репутацию игры и издателя. Есть вещи, которые говорить можно, есть - которые нельзя. Например, заменяя всякие картины на фрукты, и тому подобные вещи - нельзя выражаться в агрессивной форме а-ля: "Как это, этого никто не просил? Мы, разработчики просили". Потому что на такие высказывания у всего, нахрен, интернета автоматически формируется ответ в виде: "Ну вот сами тогда в эту игру играйте". Увольнять, может будет и через чур, но рты затыкать надо. Говорить - это дело маркетологов. А добрые хорошие и отзывчивые разработчики бывают только в инди-сегменте видео-игор.
Цитировать
  Но больше всего меня изумляют те, кто жалуются (особенно это заметно на сабреддите r/Overwatch), дескать их, как покупателей, игнорируют в контексте этого переименования.
  Давайте я кое-что проясню, вы расстроены, потому что (сверяюсь с постами) вам придётся использовать ... новое имя. За бесплатно.
  Раз - игра не f2p, игра стоит денег.
  Два - игра имеет наимерзотнейшую систему монетизации, где простой игрок не может нормально фармить валюту на скины, не наиграв перед этим пару-тройку сотен часов, чтобы с сундуков начали падали дубликаты разномастной абсолютно никому ненужной хрени. Добавить к этому ещё цены на новые скины, которые на "релизе" стоят в три раза дороже, просто бл#$ь потому что.
  Три - разработчики работают и получают деньги за то, что игроки используют это "бесплатное имя". Никто не спорит, что чертовщина с абьюзерством - плохо. Но цирк из этого создали не игроки. Сложно использовать имя? - поговорили между собой, подумали, молча поменяли, и потом вежливо сказали сообществу, мол вот так-то, так-то. Но это сами разработчики устроили из переименования Маккри драму длиной в более чем два месяца.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2021, 00:49:30 by RelMayer91 »

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Цитировать
И вот ещё что, часто встречаются реплики вида "Большинство игроков даже не знало, что герой был назван в честь одного из сотрудников." Люди думают, что переименование было сделано для игроков и для пиара. Нет, это для сотрудников, которые делают игру, и теперь им не придётся раз за разом сталкиваться с именем абьюзера.

Короче игру они делают для себя а не для вас, можете катиться колбаской.

Bobrbobr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Люди голосуют рублем. Активижн уже даже напрягся, может наконец порядок наведут.

dzherar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Цитировать
ОНИ не забыли.

(показать/скрыть)
Ага, то есть они игру делают удобной НЕ для игроков?
Цитировать
Люди думают, что переименование было сделано для игроков и для пиара. Нет, это для сотрудников, которые делают игру...

Спасибо за ответ!
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2021, 01:39:46 by dzherar »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как правило, задачи ставят и следят за их выполнением продюсеры и некоторые геймдизайнеры. Все они входят в команду разработчиков, это не только инженеры.

Суть в том, что как бы не была длинна цепочка между прогером и руководством, сколько бы между ними не стояло продюсеров\менеджеров\геймдизайнеров - главным все еще является руководство.
Отсюда и вопрос - как так получается, что кто-то своевольничает? Руководство ставит задачу не искоренять неприемлемый контент - работники выполняют эту задачу. Кто не выполняет - уволить, а все отклонения от задачи откатить.
Чтобы потом вышла статья "*00 сотрудников было сокращено", и активижн опять оказались козлами отпущения, за то что увольняют нормальных честных работяг?
Ты попробуй ща уволить за невыполнение задач ещё, ага, тебе сразу наклеют ярлык типо "смотрите-смотрите, меня уволили потому что я баба/черный/и т.д, а не за то что я предлагал сделать херню", а комьюнити всегда будет на стороне жалующегося.

И самое главное из поста я не поняла, поясните, типо сотрудники не хотели создавать лор и придумывать механики для персонажа с таким именем, но 4 года (или когда там Овер вышел) до этого они вроде как норм себя чувствовали, и создавали, и даже ролик классный сделали  когда Эш представляли, а щас уже не хочется ничего делать (хотя щас вроде...и не надо уже?)
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2021, 01:44:38 by Winterdream_ »

 

закрыть