WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как часто разработчики должны значительно переделывать классы и специализации?  (Прочитано 6016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Почти в каждом патче разработчики незначительно меняют баланс некоторых классов, делая одни способности слабее, а другие усиливая. Вместе с выходом дополнений Blizzard стараются немного изменить специализации, добавляя новые заклинания и удаляя не самые популярные таланты. Глобальные же изменения в механиках классов происходят достаточно редко. :cut:

Последний раз Blizzard значительно поменяли сразу несколько специализация в дополнении Legion. Например, Охотники «Выживания» стали бойцами ближнего боя, у Разбойников специализация «Бой» превратилась в «Головореза», а Жрецы «Послушания» стали исцелять благодаря своему урону. Как часто должны происходить подобные изменения? Нужно ли в каждом дополнении глобально менять специализации или это должно быть редким событием?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: как часто разработчики должны значительно переделывать классы и специализации? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и идеями в комментариях.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Если изменения как у сурва, шп и афликов, то лучше бы их никогда не было

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Вопрос заключается скорее в том, будут ли изменения вести к повышению желания игроков играть на этом классе?
Если весь геймплей за класс работает на рандоме или требуется ставить дополнительные утилиты/писать макросами "Войну и Мир" для того чтобы стало можно поиграть - то нахер такие классдизайнерские новшества, лучше пусть и дальше играются с циферками, а приятный геймплей не трогают. Тех же бедных ШП переписывают каждый аддон, и каждый аддон бедные присты вынуждены переучиваться дамажить, потому что вчера ты мультидотаешь, сегодня ты по 2-3 целям спец, завтра вообще может только в солотагерт будешь долбить. И чёт меня вообще нифига не улыбает раз в два года "лечить" руки от автоматических нажатий на "неправильную кнопку", которая ещё пару месяцев назад была нормальной.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2021, 20:39:24 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Изменения не нужны, моего хпала так искалечили, что играть неприятно сейчас. Взяли механику из катаклизма, не вернув интересные фишки и из за этого сейчас спек выглядит обрезанным. Причем все кто знали об этой механике кричали на птре что это будет сломанный класс, уберите нафиг эту меху, но никто не послушал, в итоге хпал в 1 сезоне был топ 1 хил жмущий 2 кнопки, близы увидев это поняли что опять обосрались жидким, решили понерфить, но опять ничего нормального сделать не смогли, просто зарезали манареген убив класс и сделав из него инвалида.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2929
Если не каждый аддон, то хотя бы каждые 2.
Ибо приедается.

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Каждый аддон, классы должны меняться, а не то блядство что идет с легиона. Играем уже почти 8 лет в одно и тоже.
Sasay Kodosay

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Изменения не нужны, моего хпала так искалечили, что играть неприятно сейчас. Взяли механику из катаклизма, не вернув интересные фишки и из за этого сейчас спек выглядит обрезанным. Причем все кто знали об этой механике кричали на птре что это будет сломанный класс, уберите нафиг эту меху, но никто не послушал, в итоге хпал в 1 сезоне был топ 1 хил жмущий 2 кнопки, близы увидев это поняли что опять обосрались жидким, решили понерфить, но опять ничего нормального сделать не смогли, просто зарезали манареген убив класс и сделав из него инвалида.
Того же мнения. + интересный геймдизайн они выпиливают - до сих пор скучаю по вотлковскому ретрику или энху.
x6 Glad.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Блин, каждый день.
Какие-то странные опросы пошли.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
прям сейчас, все уже приелись.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Мне каежтся основная проблема в том, что не получился у какогото классоспека геймдизайн, так они не изменят его до след дополнения, и ты будешь жмякать 100500 кнопок чтобы выдать равный диписе с 3хкнопочным дх например. Я считаю вводить изменнеия посреди дополнения это НОРМАЛЬНО.

К томуже, я уже не раз писал, не вышла механика класса, апай цифры ему, чтобы он небыл днищем.
#Вернитекуру

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
1-У них пупок развяжется что-то менять в классах. В соседней новости они меняют редактор создания персонажа, это всё на что они способны.
2-У них кишка тонка менять что-то. Ведь придётся год отнекиваться "нам виднее", а потом пилить позорный х.1.5 "мы вас услышали"
3-И я не верю, что дай им любой спек на переработку, они выкатят что-то годное.

По хорошему конечно надо менять и развивать. При нынешнем застое, я за любые изменения. Но всё таки хотелось бы увидеть не очередную перетасовку колоды, а реальные изменения.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Значительно переделывать? Зачем?
Нашли приятный игрокам геймплей и развивайте его до бесконечности, добавляя способности в том же русле, что-бы игралось еще лучше, еще приятнее.

Захочется другого геймплея? Так разные спеки есть, не говоря уже о разных классах.
Это конечно если очередной раз не впадать в идиотию и не пытаться сделать все классы одинаковыми.

Захотел другого геймплея? Прокачал другого персонажа.

Зачем того же несчастного ШП постоянно значительно переделывать, не очень понятно.

DarkD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Каждый экспанс должна быть переработка классов.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Я думаю нужно переделывать те специализации которые менее популярны до уровня тех что в топе тогда будет какой ни какой баланс.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Развивать часто, переделывать - как можно реже. А то бывший мейн (энх) два аддона (легион и бфа) простоял в гарнизоне, потому что его механики переделали, и никакого желания играть в корне другими механиками не было. Если я играю спеком, значит я люблю его механики и не хочу, чтобы их заменяли на другие.

 

закрыть