На прошлой неделе участники бета-тестирования "Сезона мастерства" WoW Classic смогли посетить Огненные Недра и Логово Ониксии, воспользовавшись шаблонными персонажами с неплохой, но не самой лучшей экипировкой. Разработчики пообещали ввести ряд изменений, что усложнят прохождение этого контента, в том числе: запретить использование мировых усилений, снять ограничение на 16 негативных эффектов с противников, увеличить запас здоровья боссов и вернуть некоторые старые механики, что впоследствии были удалены.

Опробовав рейды, игроки быстро поняли, что существенно сложнее те не стали:
- Сражения стали длиться дольше, в некоторых случаях до нескольких раз относительно оригинальной продолжительности в WoW Classic, но сами по себе не стали сложнее с точки зрения исполнения и механик.
- Игроки не заметили каких-либо особых дополнительных механик в сражениях с боссами за исключением пары новшеств. Например, "Огненные шары" Ониксии во время воздушного этапа получили эффекты поджигания/дезориентации. А в бою с Рагнаросом из-за повышения продолжительности сражения игрокам пришлось несколько раз иметь дело с Сынами пламени, что привело ко множеству неудачных попыток.
- В отсутствии мировых усилений бойцы стали создавать меньше угрозы, что упростило задачу танков и большинство сражений по-прежнему можно пройти с воином Защиты+Неистовства.
- На большинстве боссов лучшими бойцами по урону по прежнему остаются воины и разбойники.
Рейд не стал интереснее или особо сложнее, поэтому
разработчики решили добавить в него несколько новых механик и особенностей, которых в игре никогда не было. Эти корректировки будет можно опробовать во время повторного тестирования завтра ночью.