WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Как сюжет в 9.2 может вернуть нас домой на Азерот  (Прочитано 7016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Ютубер Bellular решил пофантазировать и предположил каким может быть сюжет в обновлении 9.2. Он постарался завершить космическую историю, связанную с Темными землями и Легионом, и одновременно с этим сфокусироваться на персонажах и фракциях Азерота. :cut:

Вступительная цепочка

Игроки вместе с Примасом направились в мир Предвечных под названием Зерет Мортис. Там мы находим Тюремщика, который раскрывает нам свой план и сообщает, что время в этом месте действительно течет по-другому и Азерот будет захвачен до того, как герои вернутся домой. В самый последний момент Примас жертвует собой, чтобы выиграть нам немного времени и позволить вернуться на Азерот пока еще не все потеряно.

Игроков встречают посланники Орды и Альянса, которые сообщают, что Нордскол пал и находится под контролем слуг Тюремщика. Теперь героям нужно будет остановить дальнейшее вторжение сил Зоваала на Азерот, после чего вернуться в Орибос и, собрав все доступные силы, дать последний бой Тюремщику.

История Нордскола

Завершив вступительную цепочку, герои вместе с войсками Болвара и рыцарями Серебряной Длани стараются отбить ключевые точки в Ледяной Короне, создав плацдарм для дальнейшей кампании. И хотя игроков ждет сражение с Тюремщиков, время в Зерет Мортис течет по-другому, из-за этого даже если мы выиграем сражение, то все равно потеряем Азерот, поэтому нам нужно сперва укрепить оборону по всему Нордсколу.


Bellular решил разделить кампанию на две части: одна будет доступна сразу, без каких-либо ограничений и требований к Известности, а другая откроется только после прохождения рейда. В первой половине 9.2 нас ждут следующие главы: Бейн и племена таунка; рыцарь смерти Назгрим, возглавляющий контратаку орков; Джайна, Калесгос и воскрешение Галакронда; Малфурион, Тиранда и очищение Фордрассила. Это не только даст игрокам возможность посетить различные локации Нордскола и укрепить их оборону, но и позволит вновь ощутить истории близкие к духу Warcraft (атака орков, друидизм ночных эльфов и магия драконов).


Рейд в Зерет Мортис

Цель рейда заключается в развитии истории космоса, которая началась в Legion, и ее крутом завершении. В финальной главе кампании, которая была доступна до выхода рейда, мы замечаем, что в небе Нордскола появились темные потоки анимы, которые устремились в Цитадель Ледяной Короны.


Мы понимаем, что больше медлить нельзя и направляемся в Орибос, чтобы объединиться с силами ковенантов и дать бой Тюремщику в Зерет Мортисе. Там нас встречают лейтенанты Зоваала и создания Предвечных. Когда герои наконец достигают Тюремщика, то за мгновения до начала боя иллюзия пропадает и оказывается, что это Мал’Ганис. Победив натрезима, главы ковенантов думают, что мы попали в ловушку Тюремщика и застряли в Зерет Мортисе, но внезапно технологии Предвечных начинают отвечать герою Азерота, подобно путевым камням в Утробе и Орибосе. Подобная развязка соответствует установленному в Shadowlands лору и вновь показывает силу связи игрока с его родным миром.

Мы следуем за Тюремщиком и попадает в Цитадель Ледяной Короны, где на вершине нас ждет сражение с Андуином. В видеоролике, который появляется после нашей победы, мы видим вспышку и темные потоки анимы резко меняют свое направление и устремляются на юг в меч Саргераса, который застрял в Силитусе.


Тюремщик с помощью анимы вновь активирует меч и начинает захватывать душу ослабленной Азерот. Во время финального сражения жизненная сила планеты постепенно переходит к Зоваалу и он буквально увеличивается в размерах с каждой фазой боя. Если вспомнить интервью с разработчиками, то они говорили, что пантеон Смерти по силе равен или даже превосходит пантеон Порядка. Саргерас и Амантул, когда были на пике своей силы, были размером с планету, то почему Тюремщик не может увеличиться до таких же размеров?

С каждой фазой наши шансы на победу становятся все меньше, и надежда пропадает, пока мы не начинаем слышать шепот Азерота и ее просьбу выиграть для нее немного времени. Подобно силам Титанов, которые помогали нам в сражении с Аргусами, благословение Азерота позволяет продержаться и задержать Зоваала.

Сражение заканчивается, когда у Тюремщика остается 5% здоровья, и начинается финальный видеоролик. На Азерот падает гигантская тень, поскольку Зоваал, стоящий возле меча в Силитусе, пропадает, материализуясь в гигантского титана размером с планету. Его победа близка, но благодаря выигранному нами времени, Азерот успевает собрать последние силы и воплотить свою аватару, которая уничтожает Тюремщика. Она потратила всю доступную энергию, чтобы спасти нас и себя, поэтому несмотря на то, что она выжила, мы еще долгое время не услышим ее.


Контент Нордскола

И хотя Тюремщик пал, его силы по-прежнему являются угрозой. Верные Утробе все еще находятся в Нордсколе и теперь подчиняются сиру Денатрию. Это должно положить начало дальнейшему развитию истории натрезимов, если разработчики вновь захотят вернуться к космосу в будущем.

Сражения с оставшимися силами Утробы станут отличным способом опробовать новую систему мировых заданий. Теперь, подобно Guild Wars 2, прогресс определенного события, будь то сражение с элитным противников или захват базы, будет общим для всех участников. Игроки будут получать награды в зависимости от их вклада в выполнение задания. Также эти события будут связаны между собой: если игроки успешно справились с противниками, то получат доступ к одним заданиям, а если битва была проиграна (за отведенное время никто не завершил событие) – к совершенно другим. Это должно добавить разнообразия и позволит ощутить реальную борьбу с Верными Утробе.

Как и почти в любом другом крупном обновлении, в 9.2 появятся две новых фракции. Первая будет помогать игрокам наверстать упущенное и продавать экипировку вплоть до уровня нормального рейда. Вторая фракция будет связана только с косметическими предметами. Куча перекрашенных ездовых животных больше не впечатляет игроков, поэтому максимальная репутация позволит вам самостоятельно выбрать внешний вид своего боевого скакуна, изменяя тип брони, цвет седла и флаг. Разработчики уже делали подобное в Мехагоне и наверняка могут развить эту систему дальше.

Эпилог

Хороший эпилог необходим для Shadowlands. Мы закроем проход в Темные земли, поэтому персонажи не смогут свободно перемещаться между мирами. Например, Тралл в следующий раз увидит Дрэку только после своей смерти, поэтому нас ждут прощальные слова и грустные расставания. Альянс ждет возвращение короля Андуина, что определенно вызовет некоторые проблемы. Орда все еще определяется со своим будущем, а Сильвану, если она пережила рейд в 9.2, ждет суд.

А каким вы видите сюжет в обновлении 9.2? Хотели бы вы вернуться на Азерот или путешествия по неизвестным мирам вам нравятся больше?
 

« Последнее редактирование: 21 Октября, 2021, 23:00:17 by r4reform »

RiseAndShine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • We Want To Believe

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммэлия
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
кринж. Надоело уже что ноунеймы побеждают богов и нам оставляют хеппи энд в каждом аддоне. Пусть уж лучше Зоваал расхерачит вселенную к чертям
Join the Resistance!

RelMayer91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
кринж. Надоело уже что ноунеймы побеждают богов и нам оставляют хеппи энд в каждом аддоне. Пусть уж лучше Зоваал расхерачит вселенную к чертям
  Расфигачить - тоже было бы интересно поглядеть.. Но технически, бо́льшую часть побед одерживали не ноунеймы, а закалённые боями герои, которые с каждым аддоном становятся только сильнее, обрастая разномастными артефактами и новыми способностями. Хоть и игро-механически это всё сейчас принято отключать, сюжетное упоминание, на сколько я понимаю, было только с Артефактами из Легиона (потушили меч Саргераса в Силитусе). А ноунеймами они были 17 лет назад, когда фракции набирали бойцов из крестьян и батраков.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2021, 00:00:29 by RelMayer91 »

n00b11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком банально, выглядит реалистично. Еще один мир вместо большой локации сделают рейдом (привет ниалота), а аутдор активности в переработанной старой локации (привет долу с ульдумом).

xxxHOLiC

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4513
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
У Белулара переизбыток качественного сюжета в ФФ14 =)

Он бы ещё предложил раскрытие лора и космологии в игре, вообще б забавно было.

Думаю, дадут ещё одну локацию с дейликами, пачку "сюжетных" квестов и дело с концом.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кринж. Надоело уже что ноунеймы побеждают богов и нам оставляют хеппи энд в каждом аддоне. Пусть уж лучше Зоваал расхерачит вселенную к чертям
После Саргераса,от этого ноунейма померать будет стыдно.

Baymar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 755
  • In Death Strike We Trust!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ториус
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Это было бы довольно интересно) Ждем 9.2, чтобы сравнить, у кого получилось лучше, у блогера или у известной игровой компании с бюджетами и штатом писателей)

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про нордскол кстати возможно всё верно, учитывая недавние "сливы" с кадром синематика, где видно, что это берег именно этого континента

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что если действительно, Азерот - это последняя живая предвечная ? И когда Золя в самом начале говорит что поглотит душу нашего мира он не шутил?  ::)

п.с

Хотелось бы конечно к новому дополнению откатиться назад в Азерот и осесть там в межфракционной войне и мировыми квестами, захватами территорий и тд..
Но вот позволят ли это современные реалии, которые творяться сейчас в конторе разрабов остается вопросом. С другой стороны всегда ведь можно поднять рейтинг игры до 18+ ? ::)
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2021, 02:52:45 by Ами »
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

arit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы забавно, если б Азерот и Элуна оказались одной и той же сущностью, а Зерет Мортис, это Азерот, был бы неплохой вотэтоповорот, получше, чем с Примас = Резчик рун. Но у меня сомнения, что Близы смогут достаточно сильно это закрутить, да и на Азероте остались разве что подземные и подводные локации ну или слух, что сейчас у нас только одна карта планеты, а есть ещё обратная.

Кроме того. Цель Саргераса было уничтожение миров, чтобы они не достались ДБ, в первую очередь миров, с эмбрионами Титанов внутри, так как по некому пророчеству, падший Титан должен открыть путь Владыкам Бездны. Ну и для реалистичности, планеты должны бы по идее раскалываться, с рождением Титана, что должно сильно обеспокоить азеротцев, а игра перевалит тогда в аналог Стар Крафта, так как единственным спасением будет бегство с планеты по аналогу побега дренеев с Аргуса, т.е. перелёт на космических кораблях на другую планету, либо не дать Титану родиться любым способом и тем самым, стать врагами Магни и Наару.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1926
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нордскол и правда выглядит как рабочая версия.
Это бы объяснило, зачем вообще в самом начале надо было делать дырку в небе над ним. Чтобы Зоваал смог через неё в будущем спуститься.
Бромгар - Свежеватель Душ

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
мне влом заходить кто может зайти и сдеать скрин перса у портала в орибосе ?

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1370

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кринж. Надоело уже что ноунеймы побеждают богов и нам оставляют хеппи энд в каждом аддоне. Пусть уж лучше Зоваал расхерачит вселенную к чертям
После Саргераса,от этого ноунейма померать будет стыдно.
С учётом того, что персонаж игрока является пилигримом утробы, имеет особую связь с Тёмными земля, не удивлюсь, если именно персонаж игрока окажется каким нибудь вечным или вечным окажется сам игрок а его персонаж аватарой  ;D

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про нордскол кстати возможно всё верно, учитывая недавние "сливы" с кадром синематика, где видно, что это берег именно этого континента
А можешь дать ссылочку на слив? Не видел его прост
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Честно говоря вообще не понимаю о чем идет речь, какие-то предвечные, зовалы (надорогах), примасы миры мёртвых. Что за бред наркомана? И почему-то сложности с восприятием сюжета стали появляться именно после выхода ШЛ, толи я тупой, то сюжет рваный.
Sasay Kodosay

 


закрыть