WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о вероятности сопротивления заклинаниям в PvP в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 2658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 25906



С началом 2 этапа The Burning Crusade Classic некоторые игроки обнаружили, что таланты, которые снижают вероятность противника противостоять заклинаниям персонажа, словно бы перестали действовать в PvP, в результате чего умения начали чаще рассеиваться без эффекта. Один из игроков опубликовал на официальном форуме жалобу. Разработчики изучили это и некоторые сообщения и пояснили, что в обновлении 2.5.2 они исправили случайную неполадку, которая действовала с момента выхода дополнения, поэтому теперь такие таланты и эффекты на самом деле действуют даже точнее, чем было ранее, и полнее соответствуют оригинальной версии игры. А обнаруженная игроками разница на самом деле свидетельствует о ее исправлении, но не о том, что в игре что-то работает не так.:cut:

Вероятность сопротивления заклинаниям в PvP в The Burning Crusade Classic

Мы внимательно изучили эту проблему и считаем, что сейчас сопротивления действуют в соответствии с оригинальным The Burning Crusade.

Во время разработки обновления 2.5.2 для The Burning Crusade Classic мы обнаружили и исправили неполадку, из-за которой некоторые таланты, имеющие сопротивление к определенным механикам (например "Непреклонная воля" или "Верный шаг") не комбинировались с характеристиками сопротивления школам магии как надо. Эта неполадка привела к тому, что вероятности сопротивления в обновлении 2.5.1 немного отличались от тех, которые были в обновлении 2.4.3 оригинального The Burning Crusade.

Занимаясь исправлением этой неполадки, мы более пристально изучили изменение формулы определения вероятности сопротивления из обновления 1.12.0 с обновлением 2.4.3. Благодаря этому мы обнаружили несколько связанных с ней изменений, которые произошли во время разработки оригинального The Burning Crusade. Это касается в том числе корректировок порядка, в соответствии с которым срабатывают заклинания и накладываются сопротивления. Мы ввели эти исправления в обновлении 2.5.2 для The Burning Crusade Classic, и сейчас полностью уверены в том, что формула расчета вероятности сопротивления в The Burning Crusade точно воссоздает поведение из обновления 2.4.3 оригинального The Burning Crusade.

Исправление этой неполадки привело к некоторым изменениям, которые были нами упущены и, теперь, введены. Два важных примера:
  • Излишняя вероятность попадания заклинаний больше не может использоваться для отмены эффектов талантов, обладающих сопротивлением определенным механикам, например "Непреклонная воля".
    • Это правило было введено в обновлении 2.4.0 оригинального The Burning Crusade, а мы для всех игровых механик и формулах использовали данные из обновления 2.4.3.
  • Теперь "Плащ теней" разбойников корректно сопротивляется заклинаниям с 90% вероятностью в PvP вместо 80%.
    • Впервые о 80% было заявлено во время бета-тестирования оригинального The Burning Crusade. Однако позднее во время бета-тестирования формула были изменена и "Плащ теней" получит 90% вероятность сопротивления в PvP. В итоге оригинальный The Burning Crusade был запущен с 90% вероятностью сопротивления у "Плаща теней" и это не изменялось по ходу дополнения.
Приносим извинения за то, что так поздно затронули эту тему. Мы расследовали сообщения о неполадках по мере их появления и уверены, что все изменения формул сопротивления заклинаниям верно приблизили нас к тому, что было во время оригинального The Burning Crusade.

Спасибо.[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2021, 13:18:33 by Wishko »

Скотланд_форевер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370
  • ФОРЕВЕР!!!
Для тех кто не хочет вникать в стену текста, резист в ВоВ работает как по заветам предков:

1.)
вражеский рога заюзал КоШ = получил полный иммунитет к магии

ты на роге заюзал КоШ = тут же получил получил нову, фир и койл в jebasos, срезистив только фаербол от локовского импа.

2.)
Вражеский прист диспеллит с тебя баффы = ты голый через два клика.

Ты на присте диспеллишь вражеские баффы = просишь иннер у друида чтобы пополнить ману после череды резистов.

 >:(
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2021, 14:02:52 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Для тех кто не хочет вникать в стену текста, резист в ВоВ работает как по заветам предков:

1.)
вражеский рога заюзал КоШ = получил полный иммунитет к магии

ты на роге заюзал КоШ = тут же получил получил нову, фир и койл в jebasos, срезистив только фаербол от локовского импа.

2.)
Вражеский прист диспеллит с тебя баффы = ты голый через два клика.

Ты на присте диспеллишь вражеские баффы = просишь иннер у друида чтобы пополнить ману после череды резистов.

 >:(


Я так на фондовой бирже деньги потерял.
Ерохин вкладывается во всякий шлак, подымает 300%.
Ты вкладываешься в надёжные компании, через 5 минут обвал и коррекция на 40%.

taiber009

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Превьюшка должна быть такая

 

закрыть